>> Когда себе лгут, прибегают к таким приёмам, как должен был, такова политика, приказ, закон… внутри понимают, а признать свою несостоятельность в те моменты, когда действовал, или не готовы были, или сомневались, или надеялись получить выгоды, а как не вышло, на попятную. И у человека всегда есть выбор, по крайней мере, действовать или нет, хоть у этих же преступников. И вообще, от нежелания брать ответственность до преступления близко, это люди без веры в себя, а значит, способны на всё >> quoted2
>
> Не совсем понял, но от ответственности за все свои действия я все равно на всякий случай откажусь. Мали ли что)) > > Не я все равно не догоняю зачем признавать какую-то ответственность. Ты же в суде (раз уж аналогию с преступлением провел) не будешь сознаваться, а будешь все отрицать. Ну вот и в жизни надо все отрицать, за «чистосердечные признания» никто по головке не погладит и восхищаться этим не будет, наоборот ногами еще запинают)) quoted1
Индивидуально всё, перед каким судом, зависит, за какие действия, в целом не ответишь
> Давайте так) > Есть тут кто-нибудь, кто понимает ответственность аналогично автору? > Отзовитесь) quoted1
каждый из нас в ответе за свои мысли, чувства и действия. Когда кто-то говорит «должен» в смысле «есть некоторые вещи, которые ты должен делать, нравится тебе это или нет», это наглядно иллюстрирует, насколько он далек от личной ответственности за собственные действия.
Да согласен, но с поправкой: пропуская свои мысли и поступки через свою внутреннюю культуру. А её выводы могут иногда совпасть с «долгом». Но ответственность в любом случае на мне.
Никогда не понимал американцев — которых ПО ЗАКОНУ могут назначить быть одним из присяжных. То есть решать судьбу человека не имея к этому стремления, опыта, желания и убеждений. Это насилие в законе. Я бы назвал это демократическими репрессиями. Каждый назначенный в суд присяжных репрессирован и подвергнут насилию над его личностью. Вот куда нас исполнение законов завести способно.
>> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> А после признания наличия «ПАПЫ» можно уже ничего не говорить и не сравнивать. Разные весовые категории. Раз у нас есть ПАПА и он же по совместительству воспитатель в детском саду, то спрос только с него. Особенно за проблемы во взаимоотношениях между его сынулем и остальными детьми. А руководство назначившее ПАПУ — стоило бы почаще контролировать его работу на предмет непредвзятости и равно-удалённости. quoted3
>>Так, давай расшифровывай, чей папа, или их два? quoted2
> > А кто их знает этот Запад там у ребенка и два папы бывает! (родитель-1 родитель-2) Но суть не в этом, а в том что в хоккейном матче судья вышел с клюшкой и в форме цветов одной из команд и уже забил несколько шайб, а пропущенные ни одну не засчитал. >
> Да Запад имеет помощь от сил превосходящих современную публичную Земную цивилизацию. Механизм помощи и кто именно помогает оставляю за скобками. (Но не инопланетяне). Однако помощь односторонняя. И учится на ошибках они не хотят. Кроме того вижу и прямую ущербность и ограниченность. (Особенно в культурном отношении и понимании её важности). > > Самое обидное, что судья-игрок — еще и комментатором матча заделался! оценивает команды в этом матче по результатам игры. и еще забыл сказать, что команды детские дворовые, а судья-игрок-комментатор дяденька из высшей хоккейной профессиональной лиги. quoted1
Имел в виду, один западный, один этой твоей цивилизации, и если им на дуэль?
> _Марго_ (_Марго_) писал (а) в ответ на сообщение:
>> По какому течению я плыву, на твой взгляд? quoted2
>
> Тебе эпитет треба, для волны? > > Латеральная, левый траверс quoted1
Нет… Мне желательно по-русски.
Я несколько раз кардинально меняла свою жизнь, так что твои преположения меня удивляют. Да и тут вроде ни к кому не подстраиваюсь, нет? Даже союзников нет, не говоря уж о том, чтоб был кто-то по чьей колее бы я двигалась.
>> Если кто-то ещё не понял, сформулирую объяснение так, — >> разъединяет людей понятие «КТО», усиленно нам навязываемое в прошлом и навязываемое ещё сильнее в настоящем. >>
>> >> Надо рассматривать мысли, а не их носителей, этим и хорош интернет, что мы не видим друг друга, но нам и это усиленно навязывают, правда, с разными целями. >> quoted2
>
>> Лучше всего при обсуждении социально политических вопросов соблюдать полную анонимность, чтобы не отвлекать своё внимание на бессодержательную информацию. >> >> Так быстрее найдём общий язык… quoted2
> > А я составлю альтернативу, и утверждаю, что ЧТО от КТО неотделимо, это иллюзия. Те, кто пытается это навязать (Маст, например): > 1) обманщики. Это как нынешние политики — не смотрите, что я подлец, зато как складно пою. > > 2) манипуляторы, с целью захвата власти, управления толпой и т. п. — перехват внимания, отвлечение внимания с себя на внешнее «что». > > 3) манипуляторы с целью завладения, захвата энергии, ресурсов и проч. — пусть толпа думает, а я буду вопросы задавать. >
> И т.д. > > Так что извините, если не симбиоз, то антибиоз (или хотя бы нейтрал), четвертого не дано. Потому «кто» не выкинуть из обсуждения никак, кроме как обманом. quoted1
Вы, индивидуалисты-ктошники-кремлеботы мне не соперники, потому что пока не одолели критический уровень понимания и погрязли в собственных предрассудках. И выкидывать из обсуждения вас незачем, потому вы и без того — вне его поля.