>>>> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> miron (miron) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> В целом народ чего потребляет? quoted3
>>>>> >>>>> Что может купить. На что есть спрос, то и употребляет, а спрос есть на то, что народ желает употребить. >>>>> Вопросы у тебя опять пошли хрен про что по что. >>>> Про культуру спрашиваю
>>> >>> Некоторые потребляют чёрный квадрат, некоторые айвазовского, некоторые даже балет
>>> О вкусах не спорят, поэтому значение имеет рентабельность проектов. quoted3
> > Для деятелей искусства, естесно, или креаклов. Пускай клоунят качественно, количественно и по доступным ценам! > Если изыск стоящий — он не пропадёт. Даже чёрный квадрат находит своего потребителя. quoted1
>>> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> miron (miron) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> miron (miron) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> В целом народ чего потребляет? >>> >>>>>>
>>>>>> Что может купить. На что есть спрос, то и употребляет, а спрос есть на то, что народ желает употребить. >>>>>> Вопросы у тебя опять пошли хрен про что по что. >>>>> Про культуру спрашиваю quoted3
>>>> Некоторые потребляют чёрный квадрат, некоторые айвазовского, некоторые даже балет >>>> О вкусах не спорят, поэтому значение имеет рентабельность проектов.
>> >> Для деятелей искусства, естесно, или креаклов. Пускай клоунят качественно, количественно и по доступным ценам! >> Если изыск стоящий — он не пропадёт. Даже чёрный квадрат находит своего потребителя. quoted2
Вариантов не так уж и много. Меня прикалывает больше всех чёрный квадрат: нашёл своё место, правда посмертно… Многих креаклов поднимают после их смерти, но это отдельная история, не имеющая к «искусству для народа» ни малейшего отношения. Трепетное эстетическое наслаждение от созерцания раритетов стоимостью сотни миллионов у.е. — тоже искусство, но не благодаря его Творцу, а вопреки ему.))
>>> miron (miron) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> miron (miron) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> miron (miron) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> В целом народ чего потребляет? >>>> >>>>>>>
>>>>>>> Что может купить. На что есть спрос, то и употребляет, а спрос есть на то, что народ желает употребить. >>>>>>> Вопросы у тебя опять пошли хрен про что по что. >>>>>> Про культуру спрашиваю quoted3
>>>>> >>>>> Некоторые потребляют чёрный квадрат, некоторые айвазовского, некоторые даже балет >>>>> О вкусах не спорят, поэтому значение имеет рентабельность проектов. >>>> значение для кого?
>>> >>> Для деятелей искусства, естесно, или креаклов. Пускай клоунят качественно, количественно и по доступным ценам!
>>> Если изыск стоящий — он не пропадёт. Даже чёрный квадрат находит своего потребителя. quoted3
> > Вариантов не так уж и много. > Меня прикалывает больше всех чёрный квадрат: нашёл своё место, правда посмертно… Многих креаклов поднимают после их смерти, но это отдельная история, не имеющая к «искусству для народа» ни малейшего отношения. Трепетное эстетическое наслаждение от созерцания раритетов стоимостью сотни миллионов у.е. — тоже искусство, но не благодаря его Творцу, а вопреки ему.)) quoted1
>>> miron (miron) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> miron (miron) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> miron (miron) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> miron (miron) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> В целом народ чего потребляет? >>>>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>> Что может купить. На что есть спрос, то и употребляет, а спрос есть на то, что народ желает употребить. >>>>>>>>> Вопросы у тебя опять пошли хрен про что по что. >>>>>>>> Про культуру спрашиваю >>>> >>>>>>>
>>>>>>> Некоторые потребляют чёрный квадрат, некоторые айвазовского, некоторые даже балет >>>>>>> О вкусах не спорят, поэтому значение имеет рентабельность проектов. >>>>>> значение для кого? quoted3
>>>>> >>>>> Для деятелей искусства, естесно, или креаклов. Пускай клоунят качественно, количественно и по доступным ценам! >>>>> Если изыск стоящий — он не пропадёт. Даже чёрный квадрат находит своего потребителя. >>>> А куда изыск денется, что не пропадёт?
>>>
>>> Вариантов не так уж и много. >>> Меня прикалывает больше всех чёрный квадрат: нашёл своё место, правда посмертно… Многих креаклов поднимают после их смерти, но это отдельная история, не имеющая к «искусству для народа» ни малейшего отношения. Трепетное эстетическое наслаждение от созерцания раритетов стоимостью сотни миллионов у.е. — тоже искусство, но не благодаря его Творцу, а вопреки ему.)) quoted3
> > Выживаем в основном, как везде. как аргентосы, только у вас легче: говядина дармовая и томатов чуть не три урожая в год. И в шалашах жить можно. quoted1
>>> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Уехал бабок зашибить… они собсно для этого и работают, как и все, это лишнее подтверждение.
>>>> Не, мне плевать.
>>>> >>> В России кто сейчас, для чего работают? quoted3
>> >> Выживаем в основном, как везде. как аргентосы, только у вас легче: говядина дармовая и томатов чуть не три урожая в год. И в шалашах жить можно. quoted2
Кто музыку заказывает — для того и пляшут. Часто плюют на рентабельность, скорей всего заказчикам выгодно, чтобы третьи страны гнали пургу и гадили на собственную страну и народ. Но и сборы иногда считают. «Гагарин» там, «Харламов», сейчас раскручивают «Т34» по полной. Но тренд основной — типа Шульженко.))
>>> miron (miron) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Уехал бабок зашибить… они собсно для этого и работают, как и все, это лишнее подтверждение. >>>>> Не, мне плевать. >>>>>
>>>> В России кто сейчас, для чего работают? >>> >>> Выживаем в основном, как везде. как аргентосы, только у вас легче: говядина дармовая и томатов чуть не три урожая в год. И в шалашах жить можно. quoted3
> > Кто музыку заказывает — для того и пляшут. Часто плюют на рентабельность, скорей всего заказчикам выгодно, чтобы третьи страны гнали пургу и гадили на собственную страну и народ. > Но и сборы иногда считают. «Гагарин» там, «Харламов», сейчас раскручивают «Т34» по полной. > Но тренд основной — типа Шульженко.)) > > >
>>> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> miron (miron) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Уехал бабок зашибить… они собсно для этого и работают, как и все, это лишнее подтверждение. >>>>>> Не, мне плевать. >>>>>> >>>>> В России кто сейчас, для чего работают?
>>>> >>>> Выживаем в основном, как везде. как аргентосы, только у вас легче: говядина дармовая и томатов чуть не три урожая в год. И в шалашах жить можно. >>> Про культуру я опять quoted3
>> >> Кто музыку заказывает — для того и пляшут. Часто плюют на рентабельность, скорей всего заказчикам выгодно, чтобы третьи страны гнали пургу и гадили на собственную страну и народ. >> Но и сборы иногда считают. «Гагарин» там, «Харламов», сейчас раскручивают «Т34» по полной. >> Но тренд основной — типа Шульженко.))
>Зато про других, что бабок зашибить уехали, а конфликтов не было у них ни с кем? а теперь на страну им гадят, кто остался, спрос, видите ли, такой quoted1
Это чё, их подлецы камуняки заставляли Ленина плясать… или прыгать выше… сволочи! Спрос на дерьмо есть, копрофилия тоже имеет место быть, и не только в Европе.
> Преобразовывать имеющееся в рай на земле не фан.
>> >> Че-то переживаю я за вас, экстремальщиков и нариков…. quoted2
>Чё-то не нашёл уже, о чём, и забыл, а переживать стоит за нормальных, а остальным хорошо, quoted1
Речь была о том, что ты (как и многие околоразумные сейчас, по моим наблюдением) вдаряются в мистику, в фэнтэзи, в иллюзии.
В то время как культура и дух — они в миру , а не где-то там в горах и наркотрипах, даже если реальность очень неприглядна, некрасивы и «грязна» (у вас примитивна, как ты говоришь, у меня и того в 1100 раз хуже).
То есть вы как бы о культуре как об искусстве, что «мало интересно», так как зрелищ сейчас и вправду на любой вкус.
А я (да и Марго в этой ветке) о социальной культуре, о культуре в миру, а не на «экране».
Разумеется, склонность к иллюзиям менее общественно вредна, чем порно. Тем не менее она лично вредна, закрывает глаза на мир (хоть на него и вправду неохота смотреть, безумен).