> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение:
>> miron (miron) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Культуры слишком мало, а разве её не даётся по нам? quoted3
>> >> Спрос определяет предложение, как бытие определяет сознание. quoted2
>Людям хочется расширяться во всех рамках, в т. ч., и моральных, но не знают, а что там, за ними, неплохо было бы подсказывать им, но современному обществу, занятому насаждению жажды успеха, это невыгодно. quoted1
Значит, два варианта: 1 — людям не так уж и хочется «расширять горизонты» 2 — творения креаклов, призванные «расширять», не пользуются спросом из-за их плохого качества. Ведь хороший товар в рекламе не нуждается.
>>>> Культуры слишком мало, а разве её не даётся по нам? >>> >>> Спрос определяет предложение, как бытие определяет сознание. quoted3
>>Людям хочется расширяться во всех рамках, в т. ч., и моральных, но не знают, а что там, за ними, неплохо было бы подсказывать им, но современному обществу, занятому насаждению жажды успеха, это невыгодно. quoted2
> > Значит, два варианта:
> 1 — людям не так уж и хочется «расширять горизонты» > 2 — творения креаклов, призванные «расширять», не пользуются спросом из-за их плохого качества. > Ведь хороший товар в рекламе не нуждается. quoted1
Надо, чтобы люди умели отличать хороший от нехорошего, и кто будет определять разницу, и если им больше нравится нехороший?
>>> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> miron (miron) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Культуры слишком мало, а разве её не даётся по нам?
>>>> >>>> Спрос определяет предложение, как бытие определяет сознание. >>> Людям хочется расширяться во всех рамках, <nobr>в т. ч.</nobr>, и моральных, но не знают, а что там, за ними, неплохо было бы подсказывать им, но современному обществу, занятому насаждению жажды успеха, это невыгодно. quoted3
>> >> Значит, два варианта:
>> 1 — людям не так уж и хочется «расширять горизонты» >> 2 — творения креаклов, призванные «расширять», не пользуются спросом из-за их плохого качества. >> Ведь хороший товар в рекламе не нуждается. quoted2
>Надо, чтобы люди умели отличать хороший от нехорошего, и кто будет определять разницу, и если им больше нравится нехороший? quoted1
Людям нравятся крепкие орешки.)) Ничего «нехорошего» в них нет, как и в Шварце. Единственный нюанс: это импорт. Это у снобов и обанкротившихся креаклов естественный позыв: публика-де подлая и не доросла
>>> miron (miron) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> miron (miron) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Культуры слишком мало, а разве её не даётся по нам? >>>>> >>>>> Спрос определяет предложение, как бытие определяет сознание. >>>> Людям хочется расширяться во всех рамках, <nobr>в т. ч.</nobr>, и моральных, но не знают, а что там, за ними, неплохо было бы подсказывать им, но современному обществу, занятому насаждению жажды успеха, это невыгодно. >>> >>> Значит, два варианта:
>>> 1 — людям не так уж и хочется «расширять горизонты» >>> 2 — творения креаклов, призванные «расширять», не пользуются спросом из-за их плохого качества. >>> Ведь хороший товар в рекламе не нуждается. quoted3
>>Надо, чтобы люди умели отличать хороший от нехорошего, и кто будет определять разницу, и если им больше нравится нехороший? quoted2
>
> Людям нравятся крепкие орешки.)) Ничего «нехорошего» в них нет, как и в Шварце. > Единственный нюанс: это импорт. > Это у снобов и обанкротившихся креаклов естественный позыв: публика-де подлая и не доросла quoted1
>>> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> miron (miron) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> miron (miron) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Культуры слишком мало, а разве её не даётся по нам? >>>>>> >>>>>> Спрос определяет предложение, как бытие определяет сознание. >>>>> Людям хочется расширяться во всех рамках, <nobr>в т. ч.</nobr>, и моральных, но не знают, а что там, за ними, неплохо было бы подсказывать им, но современному обществу, занятому насаждению жажды успеха, это невыгодно. >>>> >>>> Значит, два варианта: >>>> 1 — людям не так уж и хочется «расширять горизонты»
>>>> 2 — творения креаклов, призванные «расширять», не пользуются спросом из-за их плохого качества. >>>> Ведь хороший товар в рекламе не нуждается.
>>> Надо, чтобы люди умели отличать хороший от нехорошего, и кто будет определять разницу, и если им больше нравится нехороший? quoted3
>> Людям нравятся крепкие орешки.)) Ничего «нехорошего» в них нет, как и в Шварце. >> Единственный нюанс: это импорт. >> Это у снобов и обанкротившихся креаклов естественный позыв: публика-де подлая и не доросла quoted2
>>> miron (miron) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> miron (miron) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> miron (miron) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Культуры слишком мало, а разве её не даётся по нам? >>>>>>> >>>>>>> Спрос определяет предложение, как бытие определяет сознание. >>>>>> Людям хочется расширяться во всех рамках, <nobr>в т. ч.</nobr>, и моральных, но не знают, а что там, за ними, неплохо было бы подсказывать им, но современному обществу, занятому насаждению жажды успеха, это невыгодно. >>>>> >>>>> Значит, два варианта: >>>>> 1 — людям не так уж и хочется «расширять горизонты» >>>>> 2 — творения креаклов, призванные «расширять», не пользуются спросом из-за их плохого качества.
>>>>> Ведь хороший товар в рекламе не нуждается. >>>> Надо, чтобы люди умели отличать хороший от нехорошего, и кто будет определять разницу, и если им больше нравится нехороший?
>>> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> miron (miron) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> miron (miron) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> miron (miron) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> Культуры слишком мало, а разве её не даётся по нам? >>>>>>>> >>>>>>>> Спрос определяет предложение, как бытие определяет сознание. >>>>>>> Людям хочется расширяться во всех рамках, <nobr>в т. ч.</nobr>, и моральных, но не знают, а что там, за ними, неплохо было бы подсказывать им, но современному обществу, занятому насаждению жажды успеха, это невыгодно. >>>>>> >>>>>> Значит, два варианта: >>>>>> 1 — людям не так уж и хочется «расширять горизонты» >>>>>> 2 — творения креаклов, призванные «расширять», не пользуются спросом из-за их плохого качества. >>>>>> Ведь хороший товар в рекламе не нуждается. >>>>> Надо, чтобы люди умели отличать хороший от нехорошего, и кто будет определять разницу, и если им больше нравится нехороший? >>>> >>> >>>> Людям нравятся крепкие орешки.)) Ничего «нехорошего» в них нет, как и в Шварце.
>>>> Единственный нюанс: это импорт.
>>>> Это у снобов и обанкротившихся креаклов естественный позыв: публика-де подлая и не доросла >>> А как насчёт порно? quoted3
>> >> Имеет свою нишу и приносит прибыль.)) quoted2
>Я о людях, расширяется число клиентов? т. е., нехороший товар тоже в рекламе не нуждается? quoted1
Я не в курсе статистики, сейчас эту нишу перебил интернет и порносайты. Это больше удел энтузиастов-эксгибиционистов, но и профессионалам есть над чем поурчать: помимо труда по поддержанию форм надо ещё эпилировать и отбеливать анус. а этот визаж нужно ещё окупить.
>>> miron (miron) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> miron (miron) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> miron (miron) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> miron (miron) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> Культуры слишком мало, а разве её не даётся по нам? >>>>>>>>> >>>>>>>>> Спрос определяет предложение, как бытие определяет сознание. >>>>>>>> Людям хочется расширяться во всех рамках, <nobr>в т. ч.</nobr>, и моральных, но не знают, а что там, за ними, неплохо было бы подсказывать им, но современному обществу, занятому насаждению жажды успеха, это невыгодно. >>>>>>> >>>>>>> Значит, два варианта: >>>>>>> 1 — людям не так уж и хочется «расширять горизонты» >>>>>>> 2 — творения креаклов, призванные «расширять», не пользуются спросом из-за их плохого качества. >>>>>>> Ведь хороший товар в рекламе не нуждается. >>>>>> Надо, чтобы люди умели отличать хороший от нехорошего, и кто будет определять разницу, и если им больше нравится нехороший? >>>>> >>>> >>>>> Людям нравятся крепкие орешки.)) Ничего «нехорошего» в них нет, как и в Шварце. >>>>> Единственный нюанс: это импорт. >>>>> Это у снобов и обанкротившихся креаклов естественный позыв: публика-де подлая и не доросла
>>>> А как насчёт порно?
>>> >>> Имеет свою нишу и приносит прибыль.)) quoted3
>>Я о людях, расширяется число клиентов? т. е., нехороший товар тоже в рекламе не нуждается? quoted2
> > Я не в курсе статистики, сейчас эту нишу перебил интернет и порносайты. Это больше удел энтузиастов-эксгибиционистов, но и профессионалам есть над чем поурчать: помимо труда по поддержанию форм надо ещё эпилировать и отбеливать анус. а этот визаж нужно ещё окупить. quoted1
>>> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> miron (miron) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> miron (miron) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> miron (miron) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> miron (miron) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>> Культуры слишком мало, а разве её не даётся по нам? >>>>>>>>>> >>>>>>>>>> Спрос определяет предложение, как бытие определяет сознание. >>>>>>>>> Людям хочется расширяться во всех рамках, <nobr>в т. ч.</nobr>, и моральных, но не знают, а что там, за ними, неплохо было бы подсказывать им, но современному обществу, занятому насаждению жажды успеха, это невыгодно. >>>>>>>> >>>>>>>> Значит, два варианта: >>>>>>>> 1 — людям не так уж и хочется «расширять горизонты» >>>>>>>> 2 — творения креаклов, призванные «расширять», не пользуются спросом из-за их плохого качества. >>>>>>>> Ведь хороший товар в рекламе не нуждается. >>>>>>> Надо, чтобы люди умели отличать хороший от нехорошего, и кто будет определять разницу, и если им больше нравится нехороший? >>>>>> >>>>> >>>>>> Людям нравятся крепкие орешки.)) Ничего «нехорошего» в них нет, как и в Шварце. >>>>>> Единственный нюанс: это импорт. >>>>>> Это у снобов и обанкротившихся креаклов естественный позыв: публика-де подлая и не доросла >>>>> А как насчёт порно?
>>>>
>>>> Имеет свою нишу и приносит прибыль.)) >>> Я о людях, расширяется число клиентов? т. е., нехороший товар тоже в рекламе не нуждается? quoted3
>> >> Я не в курсе статистики, сейчас эту нишу перебил интернет и порносайты. Это больше удел энтузиастов-эксгибиционистов, но и профессионалам есть над чем поурчать: помимо труда по поддержанию форм надо ещё эпилировать и отбеливать анус. а этот визаж нужно ещё окупить. quoted2
Имеет прибыль, но вряд ли растёт спрос. Скорей всего, он примерно одинаков в среднем на определённом промежутке времени. Если бы не было спроса — не было бы порнухи.
>>> miron (miron) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> miron (miron) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> miron (miron) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> miron (miron) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>> miron (miron) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>> Культуры слишком мало, а разве её не даётся по нам? >>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>> Спрос определяет предложение, как бытие определяет сознание. >>>>>>>>>> Людям хочется расширяться во всех рамках, <nobr>в т. ч.</nobr>, и моральных, но не знают, а что там, за ними, неплохо было бы подсказывать им, но современному обществу, занятому насаждению жажды успеха, это невыгодно. >>>>>>>>> >>>>>>>>> Значит, два варианта: >>>>>>>>> 1 — людям не так уж и хочется «расширять горизонты» >>>>>>>>> 2 — творения креаклов, призванные «расширять», не пользуются спросом из-за их плохого качества. >>>>>>>>> Ведь хороший товар в рекламе не нуждается. >>>>>>>> Надо, чтобы люди умели отличать хороший от нехорошего, и кто будет определять разницу, и если им больше нравится нехороший? >>>>>>> >>>>>> >>>>>>> Людям нравятся крепкие орешки.)) Ничего «нехорошего» в них нет, как и в Шварце. >>>>>>> Единственный нюанс: это импорт. >>>>>>> Это у снобов и обанкротившихся креаклов естественный позыв: публика-де подлая и не доросла >>>>>> А как насчёт порно? >>>>> >>>>> Имеет свою нишу и приносит прибыль.))
>>>> Я о людях, расширяется число клиентов? т. е., нехороший товар тоже в рекламе не нуждается? >>>
>>> Я не в курсе статистики, сейчас эту нишу перебил интернет и порносайты. Это больше удел энтузиастов-эксгибиционистов, но и профессионалам есть над чем поурчать: помимо труда по поддержанию форм надо ещё эпилировать и отбеливать анус. а этот визаж нужно ещё окупить. quoted3
>>Ты не расширяйся, я о спросе-потреблении quoted2
> > Имеет прибыль, но вряд ли растёт спрос. Скорей всего, он примерно одинаков в среднем на определённом промежутке времени. > Если бы не было спроса — не было бы порнухи. quoted1
Что может купить. На что есть спрос, то и употребляет, а спрос есть на то, что народ желает употребить. Вопросы у тебя опять пошли хрен про что по что.
> > Что может купить. На что есть спрос, то и употребляет, а спрос есть на то, что народ желает употребить. > Вопросы у тебя опять пошли хрен про что по что. quoted1
>> >> Что может купить. На что есть спрос, то и употребляет, а спрос есть на то, что народ желает употребить. >> Вопросы у тебя опять пошли хрен про что по что. quoted2
> > Некоторые потребляют чёрный квадрат, некоторые айвазовского, некоторые даже балет > О вкусах не спорят, поэтому значение имеет рентабельность проектов. quoted1
>>>> Что может купить. На что есть спрос, то и употребляет, а спрос есть на то, что народ желает употребить. >>>> Вопросы у тебя опять пошли хрен про что по что.
>> >> Некоторые потребляют чёрный квадрат, некоторые айвазовского, некоторые даже балет >> О вкусах не спорят, поэтому значение имеет рентабельность проектов. quoted2
Для деятелей искусства, естесно, или креаклов. Пускай клоунят качественно, количественно и по доступным ценам! Если изыск стоящий - он не пропадёт. Даже чёрный квадрат находит своего потребителя.