Читаю с утра новости: [b]«режиссёр Красовский решил снять чёрную комедию о Блокадном Ленинграде»[/b] . Сюжет таков: по непонятным причинам не эвакуированная семья власть имущего справляет Новый год с аппетитной курицей, а сын хозяина приводит простую голодную девушку. Начинается комедия!
Сыграть в этом блуде якобы дали согласие сын Олега Табакова, Алёна Бабенко и новый король колбасной рекламы Ян Цапник.
Ясно, что нормальные киностудии отказались такое снимать — и это не трусы, убоявшиеся злого Путина (как могут решить авторы), а просто нормальные люди, которые понимают, что слова «комедия» и «Блокада Ленинграда» не могут по определению даже стоять в одном предложении! Возникает вопрос: где воспитание дало сбой в случае с Красовским? Это практически мой ровесник, учившийся в горьковской школе, а потом на стоматолога — неужели там плохо объясняли, как ужасна была судьба ленинградцев, приговорённых фашистами к смерти?
Может, это просто следующая ступень после «Коллектора», где сделана неуклюжая попытка показать вымогателей долгов у нищих милыми людьми, достойными сочувствия?
Или на режиссёра и его задумку повлияло общение с Хабенским, который доснял «Собибор» о фашистском лагере смерти и поведал, что это история "о превращении советского человека в нормального"? Я понимаю, что они будут визжать про «свободу авторского взгляда», но почему-то всё больше хочется навести порядок и чётко обозначить грань исторической и культурной памяти народа, пересекать которую недоумки и провокаторы права больше не имеют! И я очень хочу узнать, где же произошёл системный сбой — как авторы замышляемого фильма почувствовали, что пришла пора оттоптаться на такой священной теме? Насколько же они оторвались от народа, что их инстинкт самосохранения сгнил, а единственной целью является скандал любой ценой! Как можно вообще принадлежать к людям искусства — людям со стократно усиленной чувствительностью, если они вообще не чувствуют ни зрителя, ни настроений в обществе?.. Мне стыдно за такие проекты. Я боюсь этой деградации сознания и торжества цинизма, когда фоном для чёрного юмора может стать умирающий город. Это не смелость, господа — это липкая грязь ваших испорченных душ!
> Читаю с утра новости: «режиссёр Красовский решил снять чёрную комедию о Блокадном Ленинграде». Сюжет таков: по непонятным причинам не эвакуированная семья власть имущего справляет Новый год с аппетитной курицей, а сын хозяина приводит простую голодную девушку. Начинается комедия! > > > > Сыграть в этом блуде якобы дали согласие сын Олега Табакова, Алёна Бабенко и новый король колбасной рекламы Ян Цапник. > > Ясно, что нормальные киностудии отказались такое снимать — и это не трусы, убоявшиеся злого Путина (как могут решить авторы), а просто нормальные люди, которые понимают, что слова «комедия» и «Блокада Ленинграда» не могут по определению даже стоять в одном предложении! Возникает вопрос: где воспитание дало сбой в случае с Красовским? Это практически мой ровесник, учившийся в горьковской школе, а потом на стоматолога — неужели там плохо объясняли, как ужасна была судьба ленинградцев, приговорённых фашистами к смерти? > > Может, это просто следующая ступень после «Коллектора», где сделана неуклюжая попытка показать вымогателей долгов у нищих милыми людьми, достойными сочувствия? >
> Или на режиссёра и его задумку повлияло общение с Хабенским, который доснял «Собибор» о фашистском лагере смерти и поведал, что это история «о превращении советского человека в нормального»? Я понимаю, что они будут визжать про «свободу авторского взгляда», но почему-то всё больше хочется навести порядок и чётко обозначить грань исторической и культурной памяти народа, пересекать которую недоумки и провокаторы права больше не имеют! И я очень хочу узнать, где же произошёл системный сбой — как авторы замышляемого фильма почувствовали, что пришла пора оттоптаться на такой священной теме? Насколько же они оторвались от народа, что их инстинкт самосохранения сгнил, а единственной целью является скандал любой ценой! Как можно вообще принадлежать к людям искусства — людям со стократно усиленной чувствительностью, если они вообще не чувствуют ни зрителя, ни настроений в обществе?.. Мне стыдно за такие проекты. Я боюсь этой деградации сознания и торжества цинизма, когда фоном для чёрного юмора может стать умирающий город. Это не смелость, господа — это липкая грязь ваших испорченных душ! > > Стиллавин quoted1
Rayder69 (Rayder69) писал (а) в ответ на сообщение:
> Возникает вопрос: где воспитание дало сбой в случае с Красовским? quoted1
Во-первых, не только с Красовским, а со всеми ремесленниками, которые по призыву власти полезли в ихнее искусство. Пусть хоть кто-нибудь назовет одно правдивое произведение. О талантливом молчу — их не по определению. Кого воспевают СМИ? Пусси Райт, Шнура, Копеечку и прочую шваль. Какой лозунг власти? "Наша задача заключается в том, что вырастить квалифицированного потребителя". Фурсенко, министр образования, советник Президента http://www.pravda-tv.ru/2012/04/19/14237/14237
Чем это отличается от призыва Гитлера: «Школы, конечно, можно оставить. Но за школу они должны платить. Программы сделать такими, чтобы школьник знал, как можно меньше. Вполне достаточно, если население немножко будет уметь читать и писать по-немецки. Считать дальше пятисот не надо». Гитлер https://kprf.ru/rus_soc/57765.html
А кто деньги дает на этот фильм? Лгун и трус министр ихней культуры Мединский, большой поклонник этой дамы
> автор заметки видимо под тяжелыми наркотиками смотрел. quoted1
коллектор хороший фильм, если ты про где хабенский…
отличная актерская игра (один хабенский), сценарий под конец слабоват, да и социально слегка недогружен, я бы больше и ярче конфликта ввел, но в целом, фильм на твердую четыре…
под тяжелыми наркотиками трансформеры неплохо заходят, ну так в инете пишут барыги…
> А кто деньги дает на этот фильм? Лгун и трус министр ихней культуры Мединский, большой поклонник этой дамы quoted1
Ты в раже казенном не преувеличивай, да в качественном смысле. Мединский скорее наоборот, типа квасного патриота и откуда ты взял, что он может быть «поклонником Новодворской»? Приведи.
Там сплошное вранье про обжирание партийных в Ленинграде во время блокаде. Так и не нашли источник, а анализ текста показывает, что полудурки писали. Да вот хоть, камни вопият:
«Читаешь много раз подряд, потому что тебя что-то в этих строчках задевает. Что-то, помимо самого факта, что кто-то во время блокады жил вот так. Что-то неуловимое кажется странным. И это что-то — не „заливное, икра, балык, сыр…“ Что-то другое. Но вот что? Точно! Вот оно! Граммы! Хлеб — обычный хлеб — на фоне гусей, корюшки и икры указан в граммах: 300 белого и 300 чёрного. И вино — 50 граммов, объём приёма микстуры от кашля. И дополнительный завтрак. Вот он так похож на правду! Но вряд ли пролезет в человека, отведавшего отварное, заливное, жаренное, колбасу, индюшку, корюшку, ещё и булочка с чаем».
Rayder69 (Rayder69) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ясно, что нормальные киностудии отказались такое снимать quoted1
радует, что общество отказалось спонсировать это…. красовский пытался изначально снять этот фильм на народные деньги собрали чуть больше ста тысяч рублей и тут говновозу поперло……