zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
> Любая диктатура -- это однонаправленный вектор развития, исключающий любое ветвление, то есть не признающий саму возможность обратных связей. quoted1
Диктатура — это просто лидерная структура. Она в армии, она в частном бизнесе, она в исполнительной гос.власти. Армия без обратных связей обречена на поражение.
zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
Но вы то знаете. И Брежнев уже знал, когда их подписывал.
zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
> Наоборот они уточнили что группа (партия) правда коммунистов ведёт к власти трудящихся. А потом трудящиеся устанавливаю т власть этих коммунистов в виде диктатуры в интересах всех трудящихся. То есть все наоборот, чем у Вас. Почитайте Манифест КП. quoted1
В Манифесте коммунисты сотрудничают со всеми рабочими и народными партиями. Там даже отдельная глава с примерами есть.
А по факту большевики объявили что власть у них. Эсеры не согласились, хотели провести общенародное собрание. Большевики их разогнали. Как и всех несогласных рабочих и прочих. Сталинские репрессии именно об этом. Сверху вниз. А цели — да, цели были благородные. 5 часовой рабочий день, к примеру. Светлое будущее и реки молочные. Но потом.
zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
> Не думаю, что так. Прогресс двигается объективными причинами, таланты — это субъективная величина. quoted1
Вы это про научную революцию 17 века или про Уатта?
> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Любая диктатура -- это однонаправленный вектор развития, исключающий любое ветвление, то есть не признающий саму возможность обратных связей. quoted2
> > Диктатура — это просто лидерная структура. Она в армии, она в частном бизнесе, она в исполнительной гос.власти. Армия без обратных связей обречена на поражение. > quoted1
Армия не выполняющая приказ обречена на поражение. Приказ не тертип обратных связей. Диктатура в армии определяется именно приказом. Все обсуждения и обратные связи, то есть демократия, существуют пока не отдан приказ, и тут наступает диктатура. В бизнесе нет диктатуры, тут имеет место авторитаризм, который не исключает обратных связей, изменяющих мнение и способ действия. Лидерная структура может быть и демократией, например президентская форма управления.
> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
> > Но вы то знаете. И Брежнев уже знал, когда их подписывал. > quoted1
Но ни я, ни Брежнев революций не устраивали, по крайней мере я не помню, чтобы я такое делал.
> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Наоборот они уточнили что группа (партия) правда коммунистов ведёт к власти трудящихся. А потом трудящиеся устанавливаю т власть этих коммунистов в виде диктатуры в интересах всех трудящихся. То есть все наоборот, чем у Вас. Почитайте Манифест КП. quoted2
> > В Манифесте коммунисты сотрудничают со всеми рабочими и народными партиями. Там даже отдельная глава с примерами есть. > quoted1
Речь не сотрудничестве.. КП создает класс пролетариата, начинаем с этого, далее по тексту
> А по факту большевики объявили что власть у них. Эсеры не согласились, хотели провести общенародное собрание. Большевики их разогнали. Как и всех несогласных рабочих и прочих. Сталинские репрессии именно об этом. Сверху вниз. А цели — да, цели были благородные. 5 часовой рабочий день, к примеру. Светлое будущее и реки молочные. Но потом. > quoted1
Все о том же -- кто-то знает абсолютно точно как сделать других счастливыми, причем мнение этих других не интересует. Это раз. Во-вторых, абсолютно нет понимания, что другие все разные, и интересы у них разные. Поэтому существует необходимость заставить всех думать одинаково, и хотеть одинаково. Чем товарищ Сталин не без успеха и занимался
> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Не думаю, что так. Прогресс двигается объективными причинами, таланты — это субъективная величина. quoted2
> > Вы это про научную революцию 17 века или про Уатта? quoted1
Любой прогресс обусловлен удовлетворением потребностей людей. Ничем больше.
Егор Ардов (antoninid) писал (а) в ответ на сообщение:
> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>> «…Диктатура, — разъяснял Ленин, — не обязательно означает уничтожение демократии для того класса, который осуществляет эту диктатуру над другими классами, но она обязательно означает уничтожение (или существеннейшее ограничение, что тоже есть один из видов уничтожения) демократии для того класса, над которым или против которого осуществляется диктатура» (В. И. Ленин, Соч., т. 28, изд. 4, стр. 215.). >> Один язык чего стоит. quoted2
zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
> Лидерная структура может быть и демократией, например президентская форма управления. quoted1
У вас маргинальные представления о менеджменте. Лидерная структура это начало любого строя, но при демократии она вторична. Пусть попробует президент демократической страны что-нибудь отчебучить — заклюют со всех сторон.
Все структуры есть во всех строях. Тот же коммунизм есть в голове каждого христианина и мусульманина. Вопрос в доминанте.
zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
> КП создает класс пролетариата, начинаем с этого, далее по тексту quoted1
По Марксу класс пролетариата создает класс капиталистов. А что должна создать КП Маркс пишет в очерках о коммунизме. Суть в обобществлении всех функций государства и производств свободными ассоциациями граждан. То есть НАРОДА!!!
zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
> Любой прогресс обусловлен удовлетворением потребностей людей. quoted1
У вас нуль представлений о том, что такое качественный прогресс.
> > zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Лидерная структура может быть и демократией, например президентская форма управления. quoted2
> > У вас маргинальные представления о менеджменте. Лидерная структура это начало любого строя, но при демократии она вторична. Пусть попробует президент демократической страны что-нибудь отчебучить — заклюют со всех сторон. > > Все структуры есть во всех строях. Тот же коммунизм есть в голове каждого христианина и мусульманина. Вопрос в доминанте. > > zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>> КП создает класс пролетариата, начинаем с этого, далее по тексту quoted2
> > По Марксу класс пролетариата создает класс капиталистов. А что должна создать КП Маркс пишет в очерках о коммунизме. Суть в обобществлении всех функций государства и производств свободными ассоциациями граждан. То есть НАРОДА!!!
> > zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Любой прогресс обусловлен удовлетворением потребностей людей. quoted2
> > У вас нуль представлений о том, что такое качественный прогресс. quoted1
Пусть так. У меня аналогичное мнение о вас. Поэтому общение дальнейшее не имеет смысла
> Во всяком случае, некоторые рЭволюционеры, всерьез полагая что большевики власть захватили ради коммунизма, а Маркса с Энгельсом они тоже читали, то и попытались организовать хотя бы зачатки коммунистического общества. Вот только эти попытки с треском провалились. quoted1
Да, пытались. Есть хороший пример.
Маркс писал:
"Всех детей взять на общественное воспитание. (В резолюции Женевского конгресса Интернационала Маркс развивает эту мысль: «всякий ребенок, начиная с девяти лет, должен быть производительным работником…»)
А теперь — внимание, попытка реализации:
Евгения Соломоновна Коган — советский государственный деятель, делегат 13−17-го съездов ВКП (б). Вторая жена советского партийного деятеля В. В. Куйбышева (в 1917—1919 годах, брак официально оформлен не был). Расстреляна 28 июля 1938 года по обвинениям в троцкизме и контрреволюционной деятельности, посмертно реабилитирована в 1954 году. В 1937 году внесла в Политбюро следующие предложения: Каждый ребёнок, начиная с 9 лет, должен быть «производительным работником». Работать этот ребёнок должен в специальном «трудовом лагере» с обязательным ношением формы и обучением военному делу. Общение детей с родителями вредит коммунистическому воспитанию подрастающего поколения. Поэтому всех детей после грудного возраста надлежит взять на «общественное воспитание»; изымать детей сразу после рождения, для того, чтобы они не знали, кто их родители.
Натали (Natasha78) писал (а) в ответ на сообщение:
> "всякий ребенок, начиная с девяти лет, должен быть производительным работником…" quoted1
Хорошая мысль по существу, но претворение как обычно примитивное.
В 8 лет у детей формируется критичность, способность действовать по инструкции и принимать самостоятельные решения. С этого возраста обучение должно быть практическим. Ловкость, сила, сообразительность само собой — но тут надо учесть, что ребенок сможет равноправно работать лет через 8, а станет полноценным взрослым в 24 года (конец программы генотипа). И поэтому его обучение должно опережать сегодняшнюю практику лет на 15. И при этом быть на 100% практичным и увлекательным. Вот ведь задача для старых училок…
То есть детей надо учить новейшим практикам, которые только еще складываются. И учить адекватно — адекватно организационно и адекватно технически. Например осваивать ТРИЗ и теорию ЭПК и технологии управления по Тарасову и учиться заглядывать в свое и общее будущее практически.
А нынешняя школа — это наследие советского и германского гос.феодализма, упрощенное западно-европейской толерантностью к личной глупости.
> Нет талантов — нет прогресса. Сотни тысяч лет с палками и дубинками, без всякого прогресса. А потребностей хватало. > > Не обижайтесь. Вы хотя бы стараетесь быть адекватным, в отличие от истинно верующих. quoted1
Талант понятие относитльное. Талант определяется относительно чего-то, конрктно — способности решать поставленные задачи, или добиваться конкретной цели. Может быть талант игры на варгане. Цели и задачи определяются необходимостью, необходимость — потребностью. Удовлетворение потребностей и есть изначальная цель. Это настолько очевидно, что знать ничего не надо. Я захотел, у меня появилась потребность, возникла необходимость ее реализации, поставлена цель и определена задача, ищется способ ее достижения, тот кто быстро способен находитья наиболее оптимальный способ достижения цели и есть талант. Да и Маркса нет «очерков о коммунизме»
zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
> Цели и задачи определяются необходимостью, необходимость — потребностью. Удовлетворение потребностей и есть изначальная цель. Это настолько очевидно, что знать ничего не надо. Я захотел, у меня появилась потребность, возникла необходимость ее реализации, поставлена цель и определена задача, ищется способ ее достижения, тот кто быстро способен находитья наиболее оптимальный способ достижения цели и есть талант. quoted1
Вот все вроде правильно, только вот до конца этого маршрута доходит не каждый и даже таланты идут по нему часто не быстро (порой всю жизнь) и часто находят не самое оптимальное решение (оставляют резервы качества для последователей).
Мотивацию реальных талантов вы представляете никак. Понятно что они тоже кушать хотят и денег и власти и любви, только вот получается у них талантливый результат вовсе не от этого. Тут страсть особая нужна. Поинтересуйтесь зачем Жилетт изобрел бритву.
zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
> > zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Цели и задачи определяются необходимостью, необходимость — потребностью. Удовлетворение потребностей и есть изначальная цель. Это настолько очевидно, что знать ничего не надо. Я захотел, у меня появилась потребность, возникла необходимость ее реализации, поставлена цель и определена задача, ищется способ ее достижения, тот кто быстро способен находитья наиболее оптимальный способ достижения цели и есть талант. quoted2
> > Вот все вроде правильно, только вот до конца этого маршрута доходит не каждый и даже таланты идут по нему часто не быстро (порой всю жизнь) и часто находят не самое оптимальное решение (оставляют резервы качества для последователей).
> > Мотивацию реальных талантов вы представляете никак. Понятно что они тоже кушать хотят и денег и власти и любви, только вот получается у них талантливый результат вовсе не от этого. Тут страсть особая нужна. Поинтересуйтесь зачем Жилетт изобрел бритву. > quoted1
Скажу больше талант не только относительная величина, потому как определяется решением определенной задачи, но и случайная величина, оказавшаяся в нужное время в нужном месте. Талантов много — реализуется из них единицы.
> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Да и Маркса нет «очерков о коммунизме» >> quoted2
> > А вы поищите. Взял же эту мысль откуда-то Ленин)) quoted1
Работы Тетради по истории эпикурейской, стоической и скептической философии (1839) Различие между натурфилософией Демокрита и натурфилософией Эпикура (1841) К критике гегелевской философии права (1843) Экономическо-философские рукописи (1844) Святое семейство, или Критика критической критики. Против Бруно Бауэра и компании (1844). Написано в соавторстве с Фридрихом Энгельсом. К еврейскому вопросу (1844) Тезисы о Фейербахе (1845) Немецкая идеология (1846). Написано в соавторстве с Фридрихом Энгельсом. Нищета философии. Ответ на «Философию нищеты» г-на Прудона (1847) Наёмный труд и капитал (1847) Заработная плата (1847) Манифест коммунистической партии (1848). Написано в соавторстве с Фридрихом Энгельсом. Классовая борьба во Франции (1850) Восемнадцатое брюмера Луи Бонапарта (1852) Великие мужи эмиграции (1852). Написано в соавторстве с Фридрихом Энгельсом. Лорд Пальмерстон (1853) Падение Карса (1856) Очерк критики политической экономии (Grundrisse) (1857—1858) Статьи об отмене крепостного права в России (1858) К критике политической экономии (1859) Господин Фогт (1860) Статьи о Гражданской войне в США (1861) Заработная плата, цена и прибыль (1865) Капитал, т. 1. (1867) Гражданская война во Франции (1871) Критика Готской программы (1875). Написано в соавторстве с Фридрихом Энгельсом. Капитал, т. 2. (1885) Капитал, т. 3. (1894) Капитал, т. 4. (1905—1910) Математические рукописи (изданы в СССР в 1968 г.) Ищите На сем окончательно прощаюсь с вами в этой теме
zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
> Скажу больше талант не только относительная величина, потому как определяется решением определенной задачи, но и случайная величина, оказавшаяся в нужное время в нужном месте. Талантов много — реализуется из них единицы. quoted1
Вы домашний теоретик. Поэтому не понимаете, что говорите ерунду. Обопритесь на практиков. Это Альтшуллер ЖСТЛ и Акимов-Клименко теория таланта-ЭПК. Я кстати, объясняю все проще и точнее. Но это реальные гении.
zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
Есть сборник 1987−88 года МЭЛ о коммунизме, первые три книги как раз об этом. Там много писем-пояснений, выдержки из разных работ. Я назвал все это «очерками о коммунизме» — потому что отдельной работы об этом Маркс не оставил. Вот ведь — мечтал о коммунизме, а всю жизнь писал Капитал.
> > zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Скажу больше талант не только относительная величина, потому как определяется решением определенной задачи, но и случайная величина, оказавшаяся в нужное время в нужном месте. Талантов много — реализуется из них единицы. quoted2
>
> Вы домашний теоретик. Поэтому не понимаете, что говорите ерунду. > Обопритесь на практиков. Это Альтшуллер ЖСТЛ и Акимов-Клименко теория таланта-ЭПК. Я кстати, объясняю все проще и точнее. Но это реальные гении. > quoted1
Просмотрел тезисно не вижу противоречий с моими мыслями. Талант это инструмент, но не двигатель.
> Есть сборник 1987−88 года МЭЛ о коммунизме, первые три книги как раз об этом. Там много писем-пояснений, выдержки из разных работ. Я назвал все это «очерками о коммунизме» — потому что отдельной работы об этом Маркс не оставил. Вот ведь — мечтал о коммунизме, а всю жизнь писал Капитал. > > Торопыга был голодный — проглотил утюг холодный… quoted1
Надо давать корректные ссылки, а не среднего потолочное где-то там я знаю что написано. Две основные программные работы по коммунизму это Критика Готской программы и собственно Манифест КП. А Ленин для меня не авторитет, увы …