> Что у нас впереди? > — Умозрительная мгла. > > А что позади нас? > — Физическая реальность, к которой нас теснит разрастающаяся и сгущающаяся метафизическая мгла. >
> Что же нам делать? > — Стоять насмерть на границе метафизики, чтобы погибнуть с честью. > quoted1
Но в истории остаются не эти, оставшиеся в физической реальности, а неиспугавшиеся метафизической тьмы.
>> Что же нам делать? >> — Стоять насмерть на границе метафизики, чтобы погибнуть с честью. >> quoted2
>Но в истории остаются не эти, оставшиеся в физической реальности, а не испугавшиеся метафизической тьмы. quoted1
Возможно, что раньше было именно так, но теперь многие крепко привязаны всем своим существом к тому, что доступно чувственному восприятию. Именно то кажется наиболее надёжным, что можно увидеть, услышать и пощупать…
Такого рода суеверие может обойтись очень дорого людям, абсолютизирующим силу «материалистических знаний» и пренебрегающих силой умозрения, имеющей огромный потенциал.
> Возможно, что раньше было именно так, но теперь многие крепко привязаны всем своим существом к тому, что доступно чувственному восприятию. > Именно то кажется наиболее надёжным, что можно увидеть, услышать и пощупать…
> > Такого рода суеверие может обойтись очень дорого людям, абсолютизирующим силу «материалистических знаний» и пренебрегающих силой умозрения, имеющей огромный потенциал. > quoted1
Слишком долго просидели в невоплощённой идее, человеческая натура взбунтовалась, теперь хотите опять загнать в какой-то умозрительный потенциал. Человек и согласится, но пренебрегать его материальной стороной нельзя.
Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
> Никакого пренебрежения и нет, напротив, есть забота о материальной стороне, заключающаяся в предложении научиться ИЗМЕРЯТЬ её ЗНАЧИМОСТЬ коллективно. > quoted1
Я против коллективизма, в нём разводится лицемерие, надо, чтобы каждый, а потом обЬединялись.
> Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Никакого пренебрежения и нет, напротив, есть забота о материальной стороне, заключающаяся в предложении научиться ИЗМЕРЯТЬ её ЗНАЧИМОСТЬ коллективно. >> quoted2
>Я против коллективизма, в нём разводится лицемерие, надо, чтобы каждый, а потом обЬединялись. quoted1
Ты — против фальшивого коллективизма, не вполне осознаваемого. Я тоже против него, но добиться чего-то социально значимого можно только, действуя сообща.
Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ты — против фальшивого коллективизма, не вполне осознаваемого. > Я тоже против него, но добиться чего-то социально значимого можно только, действуя сообща. quoted1
Надо, чтобы у действующих таким образом было общее, ради чего действуют, но как понимаю, примкнёт гораздо больше приспособленцев.
> Они уже не смогут этого сделать, у нас есть эффективно работающий инструмент распознавания — КОЛЛЕКТИВНАЯ ОЦЕНКА. >
> Они же — не совсем дураки и поэтому отказываются оценивать свои качества… > > Но что кажется удивительным — с развитием дифференцирующей силы умозрения совершенствуется и распознающая тонкие различия способность глаз?! quoted1
И рук, и языка, и голоса, и слуха, и как же у нас работает этот инструмент, можете продемонстрировать на каком-то примере?
>> Они же — не совсем дураки и поэтому отказываются оценивать свои качества… >> >> Но что кажется удивительным — с развитием дифференцирующей силы умозрения совершенствуется и распознающая тонкие различия способность глаз?! quoted2
>И рук, и языка, и голоса, и слуха, и как же у нас работает этот инструмент, можете продемонстрировать на каком-то примере? quoted1
Пока в моём распоряжении только один инструмент — мой организм. За последние годы глаза точнее стали распознавать асоциальных субъектов, склонных к насилию. В девяностых их было полно на эскалаторах метро. А вот чувствительность пальцев не возвращается и нюх почти исчез. У внучки чутьё почти, как у собаки, и уверяет, что дома она слышит, практически, всё, даже когда говорят тихо.
> Пока в моём распоряжении только один инструмент — мой организм. > За последние годы глаза точнее стали распознавать асоциальных субъектов, склонных к насилию. > В девяностых их было полно на эскалаторах метро. > А вот чувствительность пальцев не возвращается и нюх почти исчез.
> У внучки чутьё почти, как у собаки, и уверяет, что дома она слышит, практически, всё, даже когда говорят тихо. > > Поневоле поверишь, что есть нюхачи и слухачи. quoted1
Я немножко о другом, о выразительности, и у каждого больше развивается то, что ему больше требуется.
>> Пока в моём распоряжении только один инструмент — мой организм.
>> За последние годы глаза точнее стали распознавать асоциальных субъектов, склонных к насилию. >> В девяностых их было полно на эскалаторах метро.
>> А вот чувствительность пальцев не возвращается и нюх почти исчез. quoted2
>
>> У внучки чутьё почти, как у собаки, и уверяет, что дома она слышит, практически, всё, даже когда говорят тихо. >> >> Поневоле поверишь, что есть нюхачи и слухачи. quoted2
>Я немножко о другом, о выразительности, и у каждого больше развивается то, что ему больше требуется. quoted1
Для меня ясно, что подсознание выполняет служебные функции в сознании субъекта и ориентировано на желания и стремления личности. То есть, оно действует по принципу, — как скажете, так и сделаю.