Оценка каждого предложения по каждому вопросу (от -5 до +5). Учет оценок заместителей: Да/Нет/0
Вопрос 1. Кворум для принятия решения: Вариант 1. 30% = 5 Вариант 2. 40% = 4 Вариант 3. 50% = 0 Вариант 4. Не устанавливать = 0 * Заместители = 0
Вопрос 2. Исключение участников из игры: Вариант 1. Только по личному желанию. = 5 Вариант 2. Неактив N дней. = -5 Вариант 3. Неактив N референдумов = 0 * Заместители = 0 // Количество дней по варианту 2 = N (не ограничивать) // Количество референдумов по варианту 3 =10
Вопрос 3. Прием в игру новых участников. Вариант 1. Без ограничений. = 5 Вариант 2. Через голосование действующих участников = 0 * Заместители = 0
Вопрос 4. Введение должностей в игру. Вариант 1. Нужно =2 Вариант 2. Не нужно = 0 * Заместители = 0 //Кто нужен и с какими полномочиями и обязанностями.
Вопрос 5. Система порицаний/поощрений Вариант 1. Нужна = -5 Вариант 2. Не нужна =5 * Заместители =0 //За что наказывать и как, за что поощрять и как?
Вопрос 6. Предложение по ограничению суммы оценочных баллов: Вариант 1. Сумма равна нулю.-5 Вариант 2. Сумма любая. =5 * Заместители = 0
Вопрос 7. Предложения по способу вынесения вопроса на голосование. Вариант 1. 3 лайка.=5 Вариант 2. Всё из ВиП=0 * Заместители = 0
Вопрос 8. Содержание/наполнение игрового цикла. Вариант 1. Одновременно выносим оценки по референдуму и выбираем что решаем и оцениваем дальше = 0 Вариант 2. Один игровой цикл оцениваем, в другой игровой цикл обсуждаем следующий референдум. (2 дня оцениваем, 2 дня обсуждаем) = 5 Вариант 3. Ни один из предложенных вариантов/ Свой вариант в комментариях.=0 * Заместители = 0 // Свой вариант организации процесса:
Складывается впечатление, что ещё не опубликовавшие своих оценок участники команды выжидают: либо руководящих указаний «сверху», либо, что кто-то из них не выдержит и, сорвавшись, укажет остальным нужное направление…
Не робей, ребята! Здесь ещё не ступала нога человека.
Оценка каждого предложения по каждому вопросу (от -5 до +5). Учет оценок заместителей: Да/Нет/0
Вопрос 1. Кворум для принятия решения: Вариант 1. 30% = 2 Вариант 2. 40% = 5 Вариант 3. 50% = 3 Вариант 4. Не устанавливать = 0 * Заместители = нет
Вопрос 2. Исключение участников из игры: Вариант 1. Только по личному желанию. = 0 Вариант 2. Неактив N дней. = 2 Вариант 3. Неактив N референдумов = 5 * Заместители = нет // Количество дней по варианту 2 = 10 // Количество референдумов по варианту 3 = 3
Вопрос 3. Прием в игру новых участников. Вариант 1. Без ограничений. = 5 Вариант 2. Через голосование действующих участников =2 * Заместители = нет
Вопрос 4. Введение должностей в игру. Вариант 1. Нужно = 3 Вариант 2. Не нужно = 0 * Заместители = 0 //Кто нужен и с какими полномочиями и обязанностями.
Вопрос 5. Система порицаний/поощрений Вариант 1. Нужна =0 Вариант 2. Не нужна =0 * Заместители = 0 //За что наказывать и как, за что поощрять и как?
Вопрос 6. Предложение по ограничению суммы оценочных баллов: Вариант 1. Сумма равна нулю.=5 Вариант 2. Сумма любая. =0 * Заместители = нет
Вопрос 7. Предложения по способу вынесения вопроса на голосование. Вариант 1. 3 лайка.=5 Вариант 2. Всё из ВиП=-5 * Заместители = 0
Вопрос 8. Содержание/наполнение игрового цикла. Вариант 1. Одновременно выносим оценки по референдуму и выбираем что решаем и оцениваем дальше = -5 Вариант 2. Один игровой цикл оцениваем, в другой игровой цикл обсуждаем следующий референдум. (2 дня оцениваем, 2 дня обсуждаем) = 5 Вариант 3. Ни один из предложенных вариантов/ Свой вариант в комментариях.= 2 * Заместители = 0 // Свой вариант организации процесса:
Оценка каждого предложения по каждому вопросу (от -5 до +5). Учет оценок заместителей: Да/Нет/0
Вопрос 1. Кворум для принятия решения: Вариант 1. 30% = 5 Вариант 2. 40% = 0 Вариант 3. 50% = -5 Вариант 4. Не устанавливать = -5 * Заместители = да
Вопрос 2. Исключение участников из игры: Вариант 1. Только по личному желанию. = 5 Вариант 2. Неактив N дней. = 0 Вариант 3. Неактив N референдумов = 0 * Заместители = // Количество дней по варианту 2 = -5 // Количество референдумов по варианту 3 =5
Вопрос 3. Прием в игру новых участников. Вариант 1. Без ограничений. = Вариант 2. Через голосование действующих участников = * Заместители =
Вопрос 4. Введение должностей в игру. Вариант 1. Нужно =5 Вариант 2. Не нужно = -5 * Заместители = да //Кто нужен и с какими полномочиями и обязанностями. Президент, парламент, судебная, право хранительная и исполнительная системы… Вопрос 5. Система порицаний/поощрений Вариант 1. Нужна =-5 Вариант 2. Не нужна =5 * Заместители = //За что наказывать и как, за что поощрять и как? А судьи кто?
Вопрос 6. Предложение по ограничению суммы оценочных баллов: Вариант 1. Сумма равна нулю.=-5 Вариант 2. Сумма любая. =5 * Заместители = да
Вопрос 7. Предложения по способу вынесения вопроса на голосование. Вариант 1. 3 лайка.=5 Вариант 2. Всё из ВиП=-5 * Заместители = да
Вопрос 8. Содержание/наполнение игрового цикла. Вариант 1. Одновременно выносим оценки по референдуму и выбираем что решаем и оцениваем дальше = 0 Вариант 2. Один игровой цикл оцениваем, в другой игровой цикл обсуждаем следующий референдум. (2 дня оцениваем, 2 дня обсуждаем) =о Вариант 3. Ни один из предложенных вариантов/ Свой вариант в комментариях.= 0 * Заместители = О // Свой вариант организации процесса:
С трудом пробили необходимость кворума в 30% те участники, что хотят оставить всё, как есть, не будучи способными понять, что оценка как необходимый инструмент развития общественного сознания вовсе не нуждается в кворуме.
Имеем установленный факт наличия глюка коллективного сознания.
Теперь нужно принимать решение о необходимости нейтрализации найденного глюка в условиях необходимости кворума в 30%, чему будут препятствовать безответственные участники команды, срывая кворум.
Вопрос 1. Кворум для принятия решения: Вариант 1. 30% = 3 Вариант 2. 40% = 5 Вариант 3. 50% = 2 Вариант 4. Не устанавливать = -2 * Заместители = нет
Вопрос 2. Исключение участников из игры: Вариант 1. Только по личному желанию. = 3 Вариант 2. Неактив N дней. = 2 Вариант 3. Неактив N референдумов = 5 * Заместители = нет // Количество дней по варианту 2 = 40 // Количество референдумов по варианту 3 =6
Вопрос 3. Прием в игру новых участников. Вариант 1. Без ограничений. = 5 Вариант 2. Через голосование действующих участников =-5 * Заместители = нет
Вопрос 4. Введение должностей в игру. Вариант 1. Нужно =2 Вариант 2. Не нужно = 4 * Заместители = нет //Кто нужен и с какими полномочиями и обязанностями.
Вопрос 5. Система порицаний/поощрений Вариант 1. Нужна =-2 Вариант 2. Не нужна =3 * Заместители = нет //За что наказывать и как, за что поощрять и как?
Вопрос 6. Предложение по ограничению суммы оценочных баллов: Вариант 1. Сумма равна нулю.=1 Вариант 2. Сумма любая. =3 * Заместители = нет
Вопрос 7. Предложения по способу вынесения вопроса на голосование. Вариант 1. 3 лайка.=3 Вариант 2. Всё из ВиП=1 * Заместители = нет
Вопрос 8. Содержание/наполнение игрового цикла. Вариант 1. Одновременно выносим оценки по референдуму и выбираем что решаем и оцениваем дальше = 1 Вариант 2. Один игровой цикл оцениваем, в другой игровой цикл обсуждаем следующий референдум. (2 дня оцениваем, 2 дня обсуждаем) =4 Вариант 3. Ни один из предложенных вариантов/ Свой вариант в комментариях.= * Заместители = нет // Свой вариант организации процесса:
> Вопрос 1. Кворум для принятия решения: > Вариант 1. 30% = 3 > Вариант 2. 40% = 5 > Вариант 3. 50% = 2 > Вариант 4. Не устанавливать = -2 > * Заместители = нет > > Вопрос 2. Исключение участников из игры: > Вариант 1. Только по личному желанию. = 3 > Вариант 2. Неактив N дней. = 2 > Вариант 3. Неактив N референдумов = 5 > * Заместители = нет > // Количество дней по варианту 2 = 40 > // Количество референдумов по варианту 3 =6 > > Вопрос 3. Прием в игру новых участников. > Вариант 1. Без ограничений. = 5 > Вариант 2. Через голосование действующих участников =-5 > * Заместители = нет > > Вопрос 4. Введение должностей в игру. > Вариант 1. Нужно =2 > Вариант 2. Не нужно = 4 > * Заместители = нет > //Кто нужен и с какими полномочиями и обязанностями. > > Вопрос 5. Система порицаний/поощрений > Вариант 1. Нужна = -2 > Вариант 2. Не нужна =3 > * Заместители = нет > //За что наказывать и как, за что поощрять и как? > > Вопрос 6. Предложение по ограничению суммы оценочных баллов: > Вариант 1. Сумма равна нулю.=1 > Вариант 2. Сумма любая. =3 > * Заместители = нет > > Вопрос 7. Предложения по способу вынесения вопроса на голосование. > Вариант 1. 3 лайка.=3 > Вариант 2. Всё из ВиП=1 > * Заместители = нет > > Вопрос 8. Содержание/наполнение игрового цикла. > Вариант 1. Одновременно выносим оценки по референдуму и выбираем что > решаем и оцениваем дальше = 1 > Вариант 2. Один игровой цикл оцениваем, в другой игровой цикл обсуждаем следующий референдум. (2 дня оцениваем, 2 дня обсуждаем) =4
> Вариант 3. Ни один из предложенных вариантов/ Свой вариант в комментариях.= > * Заместители = нет > // Свой вариант организации процесса: quoted1
Браво! Заключительный аккорд! На это надо было решиться (!)…
Всего участников: 29 Проголосовало: 11 (38%) Не проголосовало: 18 По каждому из вопросов большинство высказалось за то, чтобы не учитывать голоса заместителей участников, не проголосовавших лично. Поэтому итоговые данные без их голосов.
Оценки вариантов сводные:
Вопрос 1.
Для принятия решения по вопросам, выносимым на референдумы, необходимо установить минимальное количество проголосовавших в процентах от общего количества участников проекта в размере:
Вариант 1. 30% = 35 Вариант 2. 40% = 17 Вариант 3. 50% = -12 Вариант 4. Процент участников референдума не рассчитывать, оценку воздержавшихся за 0 баллов по всем вариантам и всем вопросам = -15
Вопрос 2.
Исключение участников из игры:
Вариант 1. Только по личному желанию. = 28 Вариант 2. Не проявляющих активности в течении N календарных дней. = -4 Вариант 3. Не проявляющих активности в течении N референдумов. = 19
Вопрос 3.
Прием в игру новых участников. Вариант 1. Без ограничений. = 39 Вариант 2. Через голосование действующих участников. = -4
Вопрос 4.
Введение должностей в игру.
Вариант 1. Нужно = 32 Вариант 2. Не нужно = -9
Вопрос 5:
Система порицаний/поощрений
Вариант 1. Нужна = -5 Вариант 2. Не нужна= 15
Вопрос 6.
Предложения по ограничению суммы оценочных баллов:
Вариант 1. Нужно. Сумма всех оценок по одному вопросу должна быть равна нулю. = -27 Вариант 2. Не нужно. Оценки могут быть любыми в рамках заданного диапазона. = 38
Вопрос 7.
Предложения по способу вынесения вопроса на голосование. Вариант 1. Предложение из технической темы ВиП, набравшее 3 и более лайков.= 47 Вариант 2. Все предложения из темы ВиП за период с предыдущего голосования, до момента начала следующего. = -2
Вопрос 8.
Действенное содержание/наполнение игрового цикла. (Один игровой цикл = 2 дня, от начала референдума до его завершения.)
Вариант 1. В один игровой цикл одновременно оцениваем заявленные предложения и обсуждаем варианты ответов на вопросы следующего голосования (референдумы идут постоянно, один за другим, без перерыва). = 11
Вариант 2. Один игровой цикл только проводим референдум, в другой игровой цикл только рассматриваем варианты ответов на следующий референдум (2 дня оцениваем, 2 дня обсуждаем) = 20
Вариант 3. Ни один из предложенных вариантов/ Свой вариант в комментариях = 2
Жирным шрифтом выделены варианты набравшие наибольшую оценку.