Правила форума | ЧаВо | Группы

Все обо всем

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Форумная игра «Реальная демократия» Вопросы. Идеи. Предложения.

  2004fly2004
2004fly2004


Сообщений: 85610
11:26 17.09.2018
Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение:
> Тогда ещё вопрос, — если так легко признаём собственное интеллектуальное бессилие, то почему так упорствуем, доказывая окружающим своё право вставлять собственное лыко в общую строку?
> Нет ли тут какого-то глюка сознания?
quoted1
нет:) у этой игры, имхо, изначально было заложено придти к такому результату, так как процесс ради процесса — это на большого любителя
Нравится: kroser8
Ссылка Нарушение Цитировать  
11:27 17.09.2018
У нас есть время рассмотреть и оценить коллективно один из самых важных вопросов общественной жизни: соотношение таких категорий, как ЗНАНИЕ и ПОНИМАНИЕ.
Есть желающие участвовать в развивающем сознание процессе?

Очень не хочется верить, что всех устраивает верхоглядство…
Ссылка Нарушение Цитировать  
11:35 17.09.2018
2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение:
>
нет:) у этой игры, имхо, изначально было заложено придти к такому результату, так как процесс ради процесса — это на большого любителя

quoted1

Так получены же замечательные практические результаты, полезные для общества.
Как же нет-то?!

Другое дело, что
чувство самодостаточности преобладает в массовом сознании над здравомыслием , но тогда имеем в наличии полноценный ГЛЮК!

Ваш комментарий только лишний раз удостоверяет этот факт.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  kroser8
kroser8


Сообщений: 93262
11:45 17.09.2018
2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение:
> Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Тогда ещё вопрос, — если так легко признаём собственное интеллектуальное бессилие, то почему так упорствуем, доказывая окружающим своё право вставлять собственное лыко в общую строку?
>> Нет ли тут какого-то глюка сознания?
quoted2
>нет:) у этой игры, имхо, изначально было заложено придти к такому результату, так как процесс ради процесса — это на большого любителя
quoted1

Да, мотивация для взрослых людей немного в другом, нежели для тинейджеров.))
Ссылка Нарушение Цитировать  
12:21 17.09.2018
kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение:
> Да, мотивация для взрослых людей немного в другом, нежели для тинейджеров.))
quoted1

Да, в другом, — все тинейджеры уверены в необходимости общего языка в массовом сознании, потому что ещё не окончательно утратили способность учиться.
«Взрослых» же определяет только возраст, а вовсе не созревший ум.
Ссылка Нарушение Цитировать  
12:27 17.09.2018
О какой взрослости можно говорить, когда никто не способен найти существенное различие между знанием и пониманием?!

И чему такие люди могут «научить» своих… и чужих детей?!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  2004fly2004
2004fly2004


Сообщений: 85610
14:08 17.09.2018
Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
> О какой взрослости можно говорить, когда никто не способен найти существенное различие между знанием и пониманием?!
>
> И чему такие люди могут «научить» своих… и чужих детей?!
quoted1
думать?:)
Ссылка Нарушение Цитировать  
14:32 17.09.2018
2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение:
> Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
>> О какой взрослости можно говорить, когда никто не способен найти существенное различие между знанием и пониманием?!
>>
quoted2
quoted1
>> И чему такие люди могут «научить» своих… и чужих детей?!
> думать?:)

quoted1

Думать, опираясь на знания или — на понимание?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  2004fly2004
2004fly2004


Сообщений: 85610
14:52 17.09.2018
Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> О какой взрослости можно говорить, когда никто не способен найти существенное различие между знанием и пониманием?!
>>>
quoted3
quoted2
> >> И чему такие люди могут «научить» своих… и чужих детей?!
>> думать?:)
quoted2
>
> Думать, опираясь на знания или — на понимание?
quoted1
на мыслительный процесс:)
синтез там, анализ….
Ссылка Нарушение Цитировать  
15:10 17.09.2018
2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>на мыслительный процесс:)
> синтез там, анализ….
quoted1

Неудовлетворён вашим ответом, к сожалению…
Процесс — это некая динамическая умозрительная конструкция.
На него невозможно опираться, он сам ищет какой-то опоры, чтобы стать осмысленным.

Подумайте ещё…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  2004fly2004
2004fly2004


Сообщений: 85610
15:32 17.09.2018
Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> На него невозможно опираться, он сам ищет какой-то опоры, чтобы стать осмысленным.
>
> Подумайте ещё…
quoted1
операция — тоже процесс
подумайте еще:)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  kroser8
kroser8


Сообщений: 93262
15:52 17.09.2018
Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
> О какой взрослости можно говорить, когда никто не способен найти существенное различие между знанием и пониманием?!
>
> И чему такие люди могут «научить» своих… и чужих детей?!
quoted1
чему могут научить педагооги… вбросам в урны. догматическому мышлению. зубрежке.
И никакого критического мышления…
Ссылка Нарушение Цитировать  
16:47 17.09.2018
2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>операция — тоже процесс
> подумайте еще:)
quoted1

Операция — элемент процесса, он требует только навыка, а навык - дело наживное.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  петух Педро
KC77


Сообщений: 75643
16:49 17.09.2018
kroser8
> чему могут научить педагооги…
quoted1

всему, что требует от них система образования твоей страны, тому и так учат, что заказывают, то педагоги и исполняют, ровно, в срок и в полной мере, какие к ним у тебя претензии…

у меня лично- никаких…
Нравится: anella
Ссылка Нарушение Цитировать  
16:50 17.09.2018
kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>чему могут научить педагооги… вбросам в урны. догматическому мышлению. зубрежке.
> И никакого критического мышления…
quoted1

Вот здесь-то и оказываются полезны упражнения в отрицании текстовых блоков, от которых вы все дружно отказываетесь.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


В этой теме оставлять сообщения запрещено.
Если тема актуальна, продолжите пожалуйста ее создав новую тему: Создать новую тему

Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Форумная игра «Реальная демократия» Вопросы. Идеи. Предложения.. нет:) у этой игры, имхо, изначально было заложено придти к такому результату, так как процесс ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия