Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение: > Тогда ещё вопрос, — если так легко признаём собственное интеллектуальное бессилие, то почему так упорствуем, доказывая окружающим своё право вставлять собственное лыко в общую строку? > Нет ли тут какого-то глюка сознания? quoted1
нет:) у этой игры, имхо, изначально было заложено придти к такому результату, так как процесс ради процесса — это на большого любителя
У нас есть время рассмотреть и оценить коллективно один из самых важных вопросов общественной жизни: соотношение таких категорий, как ЗНАНИЕ и ПОНИМАНИЕ. Есть желающие участвовать в развивающем сознание процессе?
Очень не хочется верить, что всех устраивает верхоглядство…
2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение:
> Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение: >> Тогда ещё вопрос, — если так легко признаём собственное интеллектуальное бессилие, то почему так упорствуем, доказывая окружающим своё право вставлять собственное лыко в общую строку? >> Нет ли тут какого-то глюка сознания? quoted2
>нет:) у этой игры, имхо, изначально было заложено придти к такому результату, так как процесс ради процесса — это на большого любителя quoted1
Да, мотивация для взрослых людей немного в другом, нежели для тинейджеров.))
> Да, мотивация для взрослых людей немного в другом, нежели для тинейджеров.)) quoted1
Да, в другом, — все тинейджеры уверены в необходимости общего языка в массовом сознании, потому что ещё не окончательно утратили способность учиться. «Взрослых» же определяет только возраст, а вовсе не созревший ум.
Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
> О какой взрослости можно говорить, когда никто не способен найти существенное различие между знанием и пониманием?! > > И чему такие люди могут «научить» своих… и чужих детей?! quoted1
Неудовлетворён вашим ответом, к сожалению… Процесс — это некая динамическая умозрительная конструкция. На него невозможно опираться, он сам ищет какой-то опоры, чтобы стать осмысленным.
>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> О какой взрослости можно говорить, когда никто не способен найти существенное различие между знанием и пониманием?! >>>>> >>> >> И чему такие люди могут «научить» своих… и чужих детей?!
>>>> думать?:)
>>> >>> Думать, опираясь на знания или — на понимание? quoted3
Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
> О какой взрослости можно говорить, когда никто не способен найти существенное различие между знанием и пониманием?! > > И чему такие люди могут «научить» своих… и чужих детей?! quoted1
чему могут научить педагооги… вбросам в урны. догматическому мышлению. зубрежке. И никакого критического мышления…
>>> Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>> Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> О какой взрослости можно говорить, когда никто не способен найти существенное различие между знанием и пониманием?! >>>>>> quoted3
всему, что требует от них система образования твоей страны, тому и так учат, что заказывают, то педагоги и исполняют, ровно, в срок и в полной мере, какие к ним у тебя претензии…