>> единственно сравнил протяженность дорог, но это к качеству их отношения не особо имеет. quoted2
>а тут все просто > россия по плотности населения 181 в мире из 195 возможного. экономику учили? а да выж мне тыкали что на аляске дороги не нужны. так вот плотность населения на аляске чуть ниже чем в россии в среднем, но выше чем у нас за уралом. например в яктии плотность населения 0,35 человек на кв км, а на аляске 0,59. в якутии есть трассса лена которая по вашему автобан, а на аляске есть грунтовый хайвей далтон при том что население там больше, но по вашему для такой плотности дороги не нужны, типа не для кого quoted1
в россии основная масса населения живет в европейской части, которая по площади все же меньше сша без аляски, неужели ты об этом не знаешь? проблема с развитием и качеством дорог в другом. в том, что дороги в сша начали интенсивно строить уже достаточно давно, например на той же аляске в 20-е годы прошлого столетия. а интерстейты уже в эпоху великой депресии. вот то, что сейчас в россии начали строить хорошие и качественные дороги, это хорошо конечно. но при этом убеждать меня в том, что дороги в сша плохие, не надо, я же по ним сам езжу, как и ты в россии по российским.
> офигеть можно как любят патриоты находить какие то красивые фотки дорог в россии и постить их, и точно так же как плохие из сша. > интересно, это добавляет градус им патриотизма, или уменьшает уровень адекватности? > из одного миллиона с чем-то км в россии можно найти и фотки хороших дорог, точно так же как из 6,6 млн км в сша фотки плохих. quoted1
>> офигеть можно как любят патриоты находить какие то красивые фотки дорог в россии и постить их, и точно так же как плохие из сша.
>> интересно, это добавляет градус им патриотизма, или уменьшает уровень адекватности? >> из одного миллиона с чем-то км в россии можно найти и фотки хороших дорог, точно так же как из 6,6 млн км в сша фотки плохих. quoted2
>>> офигеть можно как любят патриоты находить какие то красивые фотки дорог в россии и постить их, и точно так же как плохие из сша.
>>> интересно, это добавляет градус им патриотизма, или уменьшает уровень адекватности? >>> из одного миллиона с чем-то км в россии можно найти и фотки хороших дорог, точно так же как из 6,6 млн км в сша фотки плохих. quoted3
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> офигеть можно как любят патриоты находить какие то красивые фотки дорог в россии и постить их, и точно так же как плохие из сша. >>>> интересно, это добавляет градус им патриотизма, или уменьшает уровень адекватности?
>>>> из одного миллиона с чем-то км в россии можно найти и фотки хороших дорог, точно так же как из 6,6 млн км в сша фотки плохих. >>>
> Многие привыкли считать, что в США все дороги хорошие, а в России плохие. > И это естественно, ведь Голливуд и иностранные СМИ показывают только «сказочную картинку американской мечты». А как дела обстоят на самом деле? > Давайте посмотрим, как бы выглядели дороги Америки, если бы Ялтинская киностудия решила показать их по-голливудски, рассказывая о «российской мечте»? > > > > Дороги Америки > > Давайте посмотрим с точки зрения обывателя. > > 1. Вот такие дороги — не редкость в «столице мира» Нью-Йорке. Заметьте, паркуются как хотят и где хотят — в данном случае прямо на тротуаре и на велосипедной дорожке (бордюры тоже оставляют желать лучшего): > > > > > 2. А вот это несколько фотографий из Куинса — района Нью-Йорка. Местные называют этот регион «Железный треугольник». > > На первом фото — автомобильные покрышки вдоль обочины. Их никто не убирает. А ведь могут сказать, что это — Подмосковье. > > > > > > Вот еще фото из «Железного треугольника»: > > > > > > > > > > > > > 4. Кстати, вы думаете, только в России кладут асфальт в дождь? > > Конечно, нет. > > Коррупция в США развита намного больше, чем в России. Укладка асфальта в дождь означает, что битум из него будет частично вымыт, да и температурная технология не соблюдается. > > А это означает, что через год асфальтобетонная фирма снова получит заказ на латание дороги. > > Вот как в Америке кладут асфальт в дождь: > > > > > А вот это фото было сделано 22 декабря 2015 года в Чикаго. Я не стал убирать маркер внизу — по нему видно, что это именно Чикаго и есть название чикагского сайта. Что вы не думали, что я придумываю все это: > > > > > А это один из китайских кварталов в Америке, судя по вывескам: > > > > > Долго утомлять вас не буду, просто рекомендую посмотреть одно видео из Нью-Йорка (пользователь chizhny с Ютуба). А потом покажу российские дороги в стиле Голливуда. > > > > Дороги в России в стиле Голлливуда > > Так выглядит трасса Иркутск — Улан-Удэ. Так и хочется сказать «вы обманываете — это же Америка!» > > > > > > А вот так выглядит участок обновленной дороги в смоленской области: > > > > > А это — федеральная трасса М7 в Татарстане: > > > > > А вот это — федеральная трасса М8 на участке Москва-Ярославль: > > > > > Здесь — Кабардино-Балкария, участок трассы А158: > > > > > А что в городах России? > > Например, это — Крым, Севастополь. Развязка улица Хрусталева — Камышовое шоссе. Дорога сделана при России после 2014 года: > > > > > А это Москва > > > > > > Ну, а это сами видите что за дорога > > > > > > > Где то между Липецком и Воронежем > > > > > > Как можно понять, все сравнения зависят исключительно от точки зрения и ракурса, с которой они подаются. > > Если вам хотят доказать, что в России дороги хуже, чем в Америке — просто покажите им этот материал. Из него видно, что стоит задаться целью — и черное можно сделать белым, а белое — черным. > > Я попытался подойти к вопросу не то чтобы объективно. А просто справедливо. Если кому-то интересно показывать Россию плохой — извольте посмотреть, что хорошего есть у вас там, по ту сторону Атлантического океана. > > Поэтому давайте будем справедливыми. Везде есть плохие и хорошие дороги. >
> А если мне скажут, например, «приезжай к нам Бердянск — ты увидишь ужасные автодороги», то я могу сказать так: «приезжай в „Железный треугольник“ нью-йоркского района Куинс — только не забудь арендовать вездеход или танк, а то рискуешь застрять»… > > quoted1
Так подобрать можно что угодно.
По гугл-картам-панорамам можно посмотреть реально и сравнить.
Например дороги в г. Валдиз (население 3000 чел) на Аляске, сравнить с подобными малонаселенным городками в РФ в условиях северного климата.
В Америке дорогам 100 лет, некоторым жилым домам чуть-ли не 200 лет. Небоскребы первые стоят с 1920-30-х.
На ютубе есть целые каналы дальнобойщиков, как и российских эмигрантов в США, так и местных. Где можно увидеть качество дорог (и машин).
> Многие привыкли считать, что в США все дороги хорошие, а в России плохие. > И это естественно, ведь Голливуд и иностранные СМИ показывают только «сказочную картинку американской мечты». А как дела обстоят на самом деле? > Давайте посмотрим, как бы выглядели дороги Америки, если бы Ялтинская киностудия решила показать их по-голливудски, рассказывая о «российской мечте»? > > > > Дороги Америки > > Давайте посмотрим с точки зрения обывателя. > > 1. Вот такие дороги — не редкость в «столице мира» Нью-Йорке. Заметьте, паркуются как хотят и где хотят — в данном случае прямо на тротуаре и на велосипедной дорожке (бордюры тоже оставляют желать лучшего): > > > > > 2. А вот это несколько фотографий из Куинса — района Нью-Йорка. Местные называют этот регион «Железный треугольник». > > На первом фото — автомобильные покрышки вдоль обочины. Их никто не убирает. А ведь могут сказать, что это — Подмосковье. > > > > > > Вот еще фото из «Железного треугольника»: > > > > > > > > > > > > > 4. Кстати, вы думаете, только в России кладут асфальт в дождь? > > Конечно, нет. > > Коррупция в США развита намного больше, чем в России. Укладка асфальта в дождь означает, что битум из него будет частично вымыт, да и температурная технология не соблюдается. > > А это означает, что через год асфальтобетонная фирма снова получит заказ на латание дороги. > > Вот как в Америке кладут асфальт в дождь: > > > > > А вот это фото было сделано 22 декабря 2015 года в Чикаго. Я не стал убирать маркер внизу — по нему видно, что это именно Чикаго и есть название чикагского сайта. Что вы не думали, что я придумываю все это: > > > > > А это один из китайских кварталов в Америке, судя по вывескам: > > > > > Долго утомлять вас не буду, просто рекомендую посмотреть одно видео из Нью-Йорка (пользователь chizhny с Ютуба). А потом покажу российские дороги в стиле Голливуда. > > > > Дороги в России в стиле Голлливуда > > Так выглядит трасса Иркутск — Улан-Удэ. Так и хочется сказать «вы обманываете — это же Америка!» > > > > > > А вот так выглядит участок обновленной дороги в смоленской области: > > > > > А это — федеральная трасса М7 в Татарстане: > > > > > А вот это — федеральная трасса М8 на участке Москва-Ярославль: > > > > > Здесь — Кабардино-Балкария, участок трассы А158: > > > > > А что в городах России? > > Например, это — Крым, Севастополь. Развязка улица Хрусталева — Камышовое шоссе. Дорога сделана при России после 2014 года: > > > > > А это Москва > > > > > > Ну, а это сами видите что за дорога > > > > > > > Где то между Липецком и Воронежем > > > > > > Как можно понять, все сравнения зависят исключительно от точки зрения и ракурса, с которой они подаются. > > Если вам хотят доказать, что в России дороги хуже, чем в Америке — просто покажите им этот материал. Из него видно, что стоит задаться целью — и черное можно сделать белым, а белое — черным. > > Я попытался подойти к вопросу не то чтобы объективно. А просто справедливо. Если кому-то интересно показывать Россию плохой — извольте посмотреть, что хорошего есть у вас там, по ту сторону Атлантического океана. > > Поэтому давайте будем справедливыми. Везде есть плохие и хорошие дороги. >
> А если мне скажут, например, «приезжай к нам Бердянск — ты увидишь ужасные автодороги», то я могу сказать так: «приезжай в „Железный треугольник“ нью-йоркского района Куинс — только не забудь арендовать вездеход или танк, а то рискуешь застрять»… > > quoted1
> Многие привыкли считать, что в США все дороги хорошие, а в России плохие. > И это естественно, ведь Голливуд и иностранные СМИ показывают только «сказочную картинку американской мечты». А как дела обстоят на самом деле? > Давайте посмотрим, как бы выглядели дороги Америки, если бы Ялтинская киностудия решила показать их по-голливудски, рассказывая о «российской мечте»? > > > > Дороги Америки > > Давайте посмотрим с точки зрения обывателя. > > 1. Вот такие дороги — не редкость в «столице мира» Нью-Йорке. Заметьте, паркуются как хотят и где хотят — в данном случае прямо на тротуаре и на велосипедной дорожке (бордюры тоже оставляют желать лучшего): > > > > > 2. А вот это несколько фотографий из Куинса — района Нью-Йорка. Местные называют этот регион «Железный треугольник». > > На первом фото — автомобильные покрышки вдоль обочины. Их никто не убирает. А ведь могут сказать, что это — Подмосковье. > > > > > > Вот еще фото из «Железного треугольника»: > > > > > > > > > > > > > 4. Кстати, вы думаете, только в России кладут асфальт в дождь? > > Конечно, нет. > > Коррупция в США развита намного больше, чем в России. Укладка асфальта в дождь означает, что битум из него будет частично вымыт, да и температурная технология не соблюдается. > > А это означает, что через год асфальтобетонная фирма снова получит заказ на латание дороги. > > Вот как в Америке кладут асфальт в дождь: > > > > > А вот это фото было сделано 22 декабря 2015 года в Чикаго. Я не стал убирать маркер внизу — по нему видно, что это именно Чикаго и есть название чикагского сайта. Что вы не думали, что я придумываю все это: > > > > > А это один из китайских кварталов в Америке, судя по вывескам: > > > > > Долго утомлять вас не буду, просто рекомендую посмотреть одно видео из Нью-Йорка (пользователь chizhny с Ютуба). А потом покажу российские дороги в стиле Голливуда. > > > > Дороги в России в стиле Голлливуда > > Так выглядит трасса Иркутск — Улан-Удэ. Так и хочется сказать «вы обманываете — это же Америка!» > > > > > > А вот так выглядит участок обновленной дороги в смоленской области: > > > > > А это — федеральная трасса М7 в Татарстане: > > > > > А вот это — федеральная трасса М8 на участке Москва-Ярославль: > > > > > Здесь — Кабардино-Балкария, участок трассы А158: > > > > > А что в городах России? > > Например, это — Крым, Севастополь. Развязка улица Хрусталева — Камышовое шоссе. Дорога сделана при России после 2014 года: > > > > > А это Москва > > > > > > Ну, а это сами видите что за дорога > > > > > > > Где то между Липецком и Воронежем > > > > > > Как можно понять, все сравнения зависят исключительно от точки зрения и ракурса, с которой они подаются. > > Если вам хотят доказать, что в России дороги хуже, чем в Америке — просто покажите им этот материал. Из него видно, что стоит задаться целью — и черное можно сделать белым, а белое — черным. > > Я попытался подойти к вопросу не то чтобы объективно. А просто справедливо. Если кому-то интересно показывать Россию плохой — извольте посмотреть, что хорошего есть у вас там, по ту сторону Атлантического океана. > > Поэтому давайте будем справедливыми. Везде есть плохие и хорошие дороги. >
> А если мне скажут, например, «приезжай к нам Бердянск — ты увидишь ужасные автодороги», то я могу сказать так: «приезжай в „Железный треугольник“ нью-йоркского района Куинс — только не забудь арендовать вездеход или танк, а то рискуешь застрять»… > > quoted1
Тупиц ещё хватает, что ни глаза раззуть, ни поехать самим глянуть — всё либердовый да грантососный вой продолжают…
Дороги — одно из самых замечательных явлений американской жизни. Именно жизни, а не одной лишь техники. Соединенные Штаты имеют сотни тысяч миль так называемых high ways, дорог высокого класса, по которым идет регулярное автобусное сообщение. Автобусы мчатся по расписанию со скоростью шестидесяти миль, и проезд в них стоит вдвое дешевле, чем по железной дороге.
В любое время суток, в любое время года, в самую скверную погоду бешено мчатся по Америке пассажирские автобусы. Когда видишь ночью летящую через пустыню тяжелую и грозную машину, невольно вспоминаются бретгартовские почтовые дилижансы, управляемые отчаянными кучерами.
Автобус несется по гравийному шоссе. Он переворачивает крупные камни, а мелкие увлекает за собой. Опоздания быть не может. Где мы? В штате Нью-Мексико. Скорей, еще скорей! Молодой шофер добавляет газу. Карлсбад, Лордсбург, Лас-Крузес! Машина наполняется шумом и ветром, в котором дремлющие в своих креслах пассажиры слышат великую мелодию американского материка.
Мы не впервые очутились на автомобильной дороге. Теперь мы уже привыкли, притерпелись к этому блестящему дорожному устройству, но первое впечатление было незабываемым. Мы ехали по белой железобетонной плите толщиной в одиннадцать дюймов. Эта идеально ровная поверхность была слегка шероховата и обладала огромным коэффициентом сцепления. Дождь не делал ее скользкой. Мы катились по ней с такой легкостью и бесшумностью, с какой дождевая капля пролетает по стеклу. Дорога на всем своем протяжении была разграфлена белыми толстыми полосами. По ней в обоих направлениях могли идти сразу четыре машины. Практически эти дороги, подобно дорогам древнего Рима, построены на вечные времена.
…. Мы ничего еще не понимали в обращении с автомобилями и только закивали головами, не отрывая глаз от белой полосы дороги. О, эта дорога! В течение двух месяцев она бежала нам навстречу — бетонная, асфальтовая или зернистая, сделанная из щебня и пропитанная тяжелым маслом.
⍟ Сивилла (forecast), спасибо. ты молода и конечно не помнишь, но в 1972 году (плюс может пару лет, абсолютно точно не помню) два кореспондента комсомольской правды, песков и стрельников проехали через всю америку, а потом публиковали репортажи в газете под названием «дороги, дороги». очень интересные репортажи тогда для меня были. как-то позже уже живя в сша, я их немного перечитал, в инете нашел, немного наивные на мой взгляд, но в целом очень интересные. потом они написали книгу «Земля за океаном» https://www.e-reading.club/book.php?book=44372
Американцы ездят быстро. С каждым годом они ездят все быстрее, — дороги г каждым годом становятся все лучше, а моторы автомобилей все сильнее. Ездят быстро, смело и, в общем, неосторожно.
….Иностранец, даже не владеющий английским языком, может с легкой душой выехать на американскую дорогу. Он не заблудится здесь, в чужой стране. В этих дорогах самостоятельно разберется даже ребенок, даже глухонемой. Они тщательно перенумерованы, и номера встречаются так часто, что ошибиться в направлении невозможно.
Иногда две дороги сходятся на время в одну. Тогда на придорожном столбике помещаются два номера. Номер федеральной дороги вверху, номер дороги штата — под ним. Иногда сходятся вместе пять дорог, семь, даже десять. Тогда количество номеров вырастает вместе со столбиком, к которому они прикреплены, и указатель становится похожим на древний индейский тотем.
На дорогах есть множество различных знаков. Но — замечательная особенность! — среди них нет ни одного лишнего, который отвлекал бы внимание водителя. Знаки установлены низко над землей, с правой стороны, так, чтобы шофер видел их, не отводя взгляда от дороги. Они никогда не бывают условны и не требуют никакой расшифровки. В Америке никогда не встретишь какого-нибудь таинственного синего треугольника в красном квадрате — знака, над смыслом которого можно ломать голову часами.
Большинство дорожных обозначений выложено круглыми зеркальными стекляшками, которые ночью отражают свет автомобильных фонарей. Таким образом, знак светится сам собой. Черные надписи на желтом фоне (это самые заметные цвета) предупреждают: «Медленно», «Школьная зона», «Стоп! Опасно!», «Узкий мост», «Предел скорости — 30 миль», «Пересечение дорог», или: «Через триста футов будет ухаб». И точно, ровно через триста футов будет ухаб. Впрочем, такая надпись встречается так же редко, как и самый ухаб.
У скрещения дорог стоят столбы с толстыми деревянными стрелами. На стрелах — названия городов и число миль до них.
Шумя и завывая, летели нам навстречу тяжелые серебряные автоцистерны с молоком. Они везли молоко для семи миллионов человек нью-йоркского населения. Душа уходит в пятки, когда впереди показываются громадные молочные машины, приближающиеся с быстротой шквала. Особенно великолепны цистерны ночью, когда, окаймленные цепями зеленых и красных фонариков, безостановочно летят они к Нью-Йорку. Семь миллионов человек хотят пить молоко, и оно должно быть доставлено вовремя.