> Юзверь (userworks) писал (а) в ответ на сообщение:
>> CosF (CosF) писал (а) в ответ на сообщение: >> Но внутренний рынок МС-21, если удачно пойдет в серию, насытить сможем. >> Что бы что-то насытить, в этом кто-то должен нуждаться quoted2
> В 2017 году российские перевозчики закупили 142 самолета, пишет газета «Коммерсантъ». Самые популярные — узкофюзеляжные суда. quoted1
> Справедливый (сарбона) писал (а) в ответ на сообщение:
>> В данной теме предлагаю обсудить авиастроение quoted2
>Слух есть, что на базе белого лебедя сверхзвуковой пассажирский самолёт сделать хотят. Мол благодаря изменяемой стреловидность крыла он на большинстве гражданских аэродромах садится может. Ту-144 якобы только на двух мог, в Москве и Ташкенте. Кто об этом что знает? quoted1
>>> Юзверь (userworks) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> CosF (CosF) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Но внутренний рынок МС-21, если удачно пойдет в серию, насытить сможем. >>>> Что бы что-то насытить, в этом кто-то должен нуждаться >>> В 2017 году российские перевозчики закупили 142 самолета, пишет газета «Коммерсантъ». Самые популярные — узкофюзеляжные суда. quoted3
>>> Юзверь (userworks) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Российские движки слабы, прожорливы, и не долговечны… это проблема была есть и будет … пока рогозины и сынки рогозиных рулят… >>> Российские движки разрабатываются. И это уже хорошо. quoted3
> > Работаем, а не как некоторые только закрывать научились. quoted1
мы стремимся быть с ними В настоящее время ведется разработка самолета Boom, способного брать на борт 45 пассажиров. Ожидается, что он сможет летать еще быстрее Concorde — со скоростью более 2300 км/ч. Другой сверхзвуковой пассажирский самолет делает компания Aerion. Модель AS2 позиционируется как бизнес-джет с дюжиной посадочных мест. Похожая концепция у Spike S-512. И подальше от таких Согласно посланию Путина, испытания ракеты с ядерной энергетической установкой состоялись в конце прошлого года на Центральном полигоне РФ. Он расположен на Новой Земле и с 1954-го по 1990 год использовался для проведения испытаний ядерного оружия.
Не такая уж и утопия как я понял. Необходимые технологии для этого есть, нет экономической целесообразности. Ну и военные не хотят секретами с гражданскими делится. И новые технологии разрабатываются, что самое важное.
Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение:
> мы стремимся быть с нимиВ настоящее время ведется разработка самолета Boom, способного брать на борт 45 пассажиров. Ожидается, что он сможет летать еще быстрее Concorde — со скоростью более 2300 км/ч. Другой сверхзвуковой пассажирский самолет делает компания Aerion. Модель AS2 позиционируется как бизнес-джет с дюжиной посадочных мест. Похожая концепция у Spike S-512. quoted1
Возможно, если построят самолет Boom, Порошенко вместе с лидерами Гаити и Гондураса даже разрешат поприсутствовать при его первом взлете. Слава Украине.
В интернете: «Россия отказалась от украинских комплектующих для бомбардировщика Ту-160 … (15.12.2015)»
«Россия заявила, что изменит конструкцию бомбардировщика Ту-160 „Белый лебедь“ для того, чтобы можно было использовать российские комплектующие, а не украинские, как раньше.»
В интернете: «Завод поставили на крыло (Фото) … (17.11.2017)»
«Стратегические бомбардировщики-ракетоносцы Ту-160 были разработаны в 1970—1980 гг. Самолеты Ту-160 не выпускались в стране последние десятилетия. Переданный на испытания Ту-160 был изготовлен из задела — ранее недостроенного самолета. Ту-160 оснащен новым радиоэлектронным оборудованием. Серийное производство Ту-160М2 (с новой „начинкой“, но со старым планером) предполагается начать в 2023 г.»
Еще пара слов относительно сверхзвука в гражданской авиации. На рубеже 60−70-ых казалось очень важным переместиться из одной точки в другую, через океан, быстрее чем обычно, на сверхзвуке экономия времени примерно 3−4 часа. Сейчас же в 2018 году, учитывая современные средства связи и развитие технологий, нет никакой надобности переплачивать за пару сэкономленных часов в воздухе огромные деньги, сегодня можно провести встречу по видео-связи, конференцсвязи и т. д. Важной деталью является сервис в аэропорту, когда небольшой сбой может задержать выдачу багажа к примеру на 1−1,5 часа, вот и вся экономия, деньги на ветер.
С учетом 2 закрытых авиазаводов из 78 000 закрытых предприятий за 17 лет, при том, что самолеты эти еще летают (!), но уже без заводского сопровождения (!) — Yak-42.
… летает какая то пара Су-57 при сотнях Ф-35 и заказах на 4000 штук !!!
Справедливый (сарбона) писал (а) в ответ на сообщение:
> Отсутствие своих двигателей это нормально quoted1
Вы точно увлекаетесь авиацией?
Справедливый (сарбона) писал (а) в ответ на сообщение:
> У Боинга и Аэрбаса насколько я знаю нет своих двигателей, это нормальная практика ставить двигатели произведенные специализированными в этой области компаниями — Pratt & Whitney, Роллс-Ройс. quoted1
>
Ну и? Сколько владеют эти фирмы взаимодополняющими акциями? Разделение производства, комплектующих, эксплуатации, учёбы, это лишь мировой элемент избежания дублированного налогообложения и уход от антимонопольных законов. Ваши причитания не имеют ничего общего с действительностью, а действительность такова, вопрос авиастроения в России, это вопрос выживаемости государства. Будет у России своя авиация, в том числе и гражданская, Россия останется независимым суверенным государством, не будет, превратится в набор бантустанов и «независимых» областей. Как того желают все непатриоты. А детские болезни, а в российском гражданском авиастроении сегодня лишь они, переносятся быстро и на ногах. Похворают и будет всё своё.
Какое авиастроение в РФ, когда если что случится со здоровьем ВВП, то вся его вертикаль власти из друганов падет в этот же день. Вообще-то это называется в мире «диктатура» или «монархия». И если бы авиастроение и было, то оно умерло бы в тот же день. Это даже не авиастроение в СССР.
РФ выпускает 4 Калибра и собирает прессконференцию по этому поводу (дорого!), а США запускает враз 700 Топоров молча по Ливии ---- это к сравнению экономик
> Nitroacid TNT 39394 (39394) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А детские болезни, а в российском гражданском авиастроении сегодня лишь они, переносятся быстро и на ногах. Похворают и будет всё своё. >> quoted2
> > да вы хотя бы цитировали ведущих спецов РФ, а не свое безосновательное мнение выставляли >
> нет никакого достаточного российского финансирования отрасли и даже показатели РФ по металлам, прокату, станкам в разы уступают СССР > > это полное дно экономики РФ quoted1
Нихрена себе дно. Не пойму только, вы себя убеждаете или людей, которые с этим «дном» имеют дело? Дно это у вас, в одном месте.