> Значит не летали. А я летал. Боинг по комфорту в подметки не годится СД, Аэрбас уж точно не лучше СД, в чём то даже уступает ему. всё остальное это дело рук человеческих, главное желание. quoted1
Если честно, то, что я видел внутри салона Суперджета, мне не понравилось, да и компоновка салона по схеме 2+3, ну не знаю. Относительно комфорта в сравнении с другими лайнерами, я летал на многих Боингах и Аэрбасах, в большинстве на среднемагистральных Б737 и А320, в их различных модификациях, по комфорту они сопоставимы между собой, массовые летающие, воздушные «автобусы». Их тысячи экземпляров произведено. А что там у Суперджета? 160 штук. Выходит либо желания нет, либо умения. Допускаю, что самолет вполне себе добротный. но я уже говорил об этом, без сервиса самолетов, без его обслуживания, они никому не нужен.
>> Значит не летали. А я летал. Боинг по комфорту в подметки не годится СД, Аэрбас уж точно не лучше СД, в чём то даже уступает ему. всё остальное это дело рук человеческих, главное желание. quoted2
>Если честно, то, что я видел внутри салона Суперджета, мне не понравилось, да и компоновка салона по схеме 2+3, ну не знаю. > Относительно комфорта в сравнении с другими лайнерами, я летал на многих Боингах и Аэрбасах, в большинстве на среднемагистральных Б737 и А320, в их различных модификациях, по комфорту они сопоставимы между собой, массовые летающие, воздушные «автобусы». Их тысячи экземпляров произведено.
> А что там у Суперджета? 160 штук. > Выходит либо желания нет, либо умения. > Допускаю, что самолет вполне себе добротный. но я уже говорил об этом, без сервиса самолетов, без его обслуживания, они никому не нужен. quoted1
Аэрбас 320 по комфорту всегда лучше Боинга 737, это моя точка зрения потому что я роста немаленького. Через 1,5 в боинге мне всегда хочется дальше лететь стоя. У СД этих проблем нет. В полёте очень устойчив, с шумами всё прекрасно. Схема 2 на 3 позволяет свободно разойтись со стюардессой. И любой самолёт когдато начинался с первого экземпляра.
>Скажем так, я не отношусь у категории людей, огульно критикующий все наше, но и не отношусь к тупым ура-патриотам, которые бьет себя в грудь. Я четко понимаю и вижу происходящее. В единичных отраслях мы пока еще конкурентно способны, их единицы. на пальцах одной руки пересчитать можно, но пока они есть, одна из них атомная энергетика. Авиастроение к таким отраслям не относится, нужно четко понимать это, что гражданское авиастроение у нас безнадежно отстало. Возможно чуть другая ситуация с военным авиастроением, но и там я бы не стал преувеличивать наши достижения, советский задел не бесконечен. > Так вот, посмотрите судьбу Суперджет 100, МС-21 скорее всего постигнет такая же участь. quoted1
мы много где конкурентно способны кроме атомной энергетики, меньше слушайте форумных русофобов, при ссср гражданские самолёты были востребованы, в 90 авиостроение в россии целенаправлено разрушалось (как и многое другое), военное выжило с трудом, сейчас гражданское пытаются востановить….
Справедливый (сарбона) писал (а) в ответ на сообщение:
> В данной теме предлагаю обсудить авиастроение quoted1
Слух есть, что на базе белого лебедя сверхзвуковой пассажирский самолёт сделать хотят. Мол благодаря изменяемой стреловидность крыла он на большинстве гражданских аэродромах садится может. Ту-144 якобы только на двух мог, в Москве и Ташкенте. Кто об этом что знает?
> Справедливый (сарбона) писал (а) в ответ на сообщение:
>> В данной теме предлагаю обсудить авиастроение quoted2
>Слух есть, что на базе белого лебедя сверхзвуковой пассажирский самолёт сделать хотят. Мол благодаря изменяемой стреловидность крыла он на большинстве гражданских аэродромах садится может. Ту-144 якобы только на двух мог, в Москве и Ташкенте. Кто об этом что знает? quoted1
> Слух есть, что на базе белого лебедя сверхзвуковой пассажирский самолёт сделать хотят. Мол благодаря изменяемой стреловидность крыла он на большинстве гражданских аэродромах садится может. Ту-144 якобы только на двух мог, в Москве и Ташкенте. Кто об этом что знает? quoted1
В.В. ляпнул не особо углубляясь в детали, у нас же так, царь сказал, все стали одобрительно махать головами, а потом в ужасе берутся за эту же голову. Я скажу так, экономически нецелесообразно создавать сверхзвуковой пассажирский лайнер. В мире такая тенденция, производители остановились на балансе между скоростью, дальностью полетов, вместимостью самолетов и экономической составляющей — расход топлива и тд, все современные лайнеры летают в районе 950 км/ч.
> > snip6r (33169) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Справедливый (сарбона) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> В данной теме предлагаю обсудить авиастроение quoted3
>>Слух есть, что на базе белого лебедя сверхзвуковой пассажирский самолёт сделать хотят. Мол благодаря изменяемой стреловидность крыла он на большинстве гражданских аэродромах садится может. Ту-144 якобы только на двух мог, в Москве и Ташкенте. Кто об этом что знает? quoted2
aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
> мы много где конкурентно способны кроме атомной энергетики quoted1
Приведите конкретные примеры, мы интересно, что имеете ввиду, какие отрасли.
aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
> при ссср гражданские самолёты были востребованы, в 90 авиостроение в россии целенаправлено разрушалось (как и многое другое), военное выжило с трудом, сейчас гражданское пытаются востановить…. quoted1
Давайте будем откровенны, советские самолёты были далеки от идеала, главных их недостаток, что они не отвечали законам рынка, экономия должна быть экономной, советские производители не особо ломали голову над экономичностью двигателей и т. д. Больше бежали за политической составляющей, главное перегнать Запад, первыми запустить в производство, первыми взлететь и т. д. Наглядный пример ТУ 144, и что толку, что он взлетел раньше Конкорда? Абсолютно сырой, наспех сделанный самолет, с чудовищно ненадежными двигателями, который в итоге в регулярных рейсах летал меньше года, вот и итог этой политики. Советские самолёты это сугубо внутренний продукт потребления, в мире практически не были востребованы, за исключением стран Африки, и некоторых стран соц. лагеря.
Справедливый (сарбона) писал (а) в ответ на сообщение:
> В мире такая тенденция, производители остановились на балансе между скоростью, дальностью полетов, вместимостью самолетов и экономической составляющей — расход топлива и тд, все современные лайнеры летают в районе 950 км/ч. quoted1
То, что стоимость билетов на сверхзвуковом дороже примерно раз в шесть я знаю. Интересно реализуемо ли это с технической точки зрения.
>> Значит не летали. А я летал. Боинг по комфорту в подметки не годится СД, Аэрбас уж точно не лучше СД, в чём то даже уступает ему. всё остальное это дело рук человеческих, главное желание. quoted2
>Если честно, то, что я видел внутри салона Суперджета, мне не понравилось, да и компоновка салона по схеме 2+3, ну не знаю. > Относительно комфорта в сравнении с другими лайнерами, я летал на многих Боингах и Аэрбасах, в большинстве на среднемагистральных Б737 и А320, в их различных модификациях, по комфорту они сопоставимы между собой, массовые летающие, воздушные «автобусы». Их тысячи экземпляров произведено.
> А что там у Суперджета? 160 штук. > Выходит либо желания нет, либо умения. > Допускаю, что самолет вполне себе добротный. но я уже говорил об этом, без сервиса самолетов, без его обслуживания, они никому не нужен. quoted1
Кто же его просто так пустит на насыщенный рынок? Тут за каждую продажу землю грызть надо. Даже при нормальном обслуживании. Конкуренты то тоже не спят.