В данной теме предлагаю обсудить авиастроение, как гражданское, так и военное, проблемы как мировой, так и отечественной отрасли.
Друзья, некоторое время назад увлекся темой авиастроения, изучаю модели самолетов, историю появления моделей, производителей (Боинг, Аэрбас и тд), авиакомпаний. Хочу в данной теме обсудить проблематику данной отрасли, ее будущее, будет интересно услышать разные точки зрения, мнения, понимаю, что подобных тем на форуме достаточно, одной темой больше или меньше, думаю в этом нет ничего страшного. В качестве фото решил выложить МС-21, надежду отечественного гражданского авиастроения. Кстати, на мой скромный взгляд достаточно неплохой самолет, но сомневаюсь, что он выдержит конкуренцию с иностранными монстрами в своей нише, такими как Боинг, Аэрбас, Эмбраер.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Скажем так, я не отношусь у категории людей, огульно критикующий все наше, но и не отношусь к тупым ура-патриотам, которые бьет себя в грудь. Я четко понимаю и вижу происходящее. В единичных отраслях мы пока еще конкурентно способны, их единицы. на пальцах одной руки пересчитать можно, но пока они есть, одна из них атомная энергетика. Авиастроение к таким отраслям не относится, нужно четко понимать это, что гражданское авиастроение у нас безнадежно отстало. Возможно чуть другая ситуация с военным авиастроением, но и там я бы не стал преувеличивать наши достижения, советский задел не бесконечен. Так вот, посмотрите судьбу Суперджет 100, МС-21 скорее всего постигнет такая же участь.
>Скажем так, я не отношусь у категории людей, огульно критикующий все наше, но и не отношусь к тупым ура-патриотам, которые бьет себя в грудь. Я четко понимаю и вижу происходящее. В единичных отраслях мы пока еще конкурентно способны, их единицы. на пальцах одной руки пересчитать можно, но пока они есть, одна из них атомная энергетика. Авиастроение к таким отраслям не относится, нужно четко понимать это, что гражданское авиастроение у нас безнадежно отстало. Возможно чуть другая ситуация с военным авиастроением, но и там я бы не стал преувеличивать наши достижения, советский задел не бесконечен. > Так вот, посмотрите судьбу Суперджет 100, МС-21 скорее всего постигнет такая же участь. quoted1
С Эмбраер не то что в состоянии, а должны конкурировать. У нас хоть есть свои движки. А у Бразилии своего двигателестроения вроде нет. Боинг, Аэробас слишком большие монстры с отлаженой, в отличии от нас, сервисным обслуживанием, подготовкой пилотов и т. д. Ну и сами самолеты, разумеется. Но внутренний рынок МС-21, если удачно пойдет в серию, насытить сможем.
Почти. Одни раз уже был в салоне, все расселись по местам, после чего связи с погодными условиями в аэропорту прибытия пассажиров вернули в терминал, в итоге рейс задержали на сутки, а на след. день уже был другой борт, который забрал пассажиров двух рейсов. Дело не в том, летал ли я или нет, это не авто, здесь речь о другом. Самая большая проблема Суперджет это облуживание его, кому нужен самолет с детскими болячками, который вообще практически не обслуживается производителем, огромные проблемы с зап.частями. Мало спроектировать, построить самолет и выпустить сотню экземпляров, это только начало.
>Почти. Одни раз уже был в салоне, все расселись по местам, после чего связи с погодными условиями в аэропорту прибытия пассажиров вернули в терминал, в итоге рейс задержали на сутки, а на след. день уже был другой борт, который забрал пассажиров двух рейсов. > Дело не в том, летал ли я или нет, это не авто, здесь речь о другом. Самая большая проблема Суперджет это облуживание его, кому нужен самолет с детскими болячками, который вообще практически не обслуживается производителем, огромные проблемы с зап.частями. Мало спроектировать, построить самолет и выпустить сотню экземпляров, это только начало. quoted1
Значит не летали. А я летал. Боинг по комфорту в подметки не годится СД, Аэрбас уж точно не лучше СД, в чём то даже уступает ему. всё остальное это дело рук человеческих, главное желание.
> С Эмбраер не то что в состоянии, а должны конкурировать. У нас хоть есть свои движки. А у Бразилии своего двигателестроения вроде нет. quoted1
Отсутствие своих двигателей это нормально, авиастроение сейчас это не какая-то закрытая отрасль, где каждая страна или компания пытается что-то сделать в одиночку, в одиночку сейчас невозможно потянуть какой-либо масштабный проект. Аэрбас А380 детище мирового авиастроения, десятки стран производят комплектующие для него, хвост в одной стране, кабину в другой, <nobr>и т. д.</nobr> Двигатели это было всегда слабым местом советской промышленности, а российской тем более. У Боинга и Аэрбаса насколько я знаю нет своих двигателей, это нормальная практика ставить двигатели произведенные специализированными в этой области компаниями — Pratt & Whitney, Роллс-Ройс.
>> С Эмбраер не то что в состоянии, а должны конкурировать. У нас хоть есть свои движки. А у Бразилии своего двигателестроения вроде нет. quoted2
>Отсутствие своих двигателей это нормально, авиастроение сейчас это не какая-то закрытая отрасль, где каждая страна или компания пытается что-то сделать в одиночку, в одиночку сейчас невозможно потянуть какой-либо масштабный проект.
> Аэрбас А380 детище мирового авиастроения, десятки стран производят комплектующие для него, хвост в одной стране, кабину в другой, <nobr>и т. д.</nobr> > Двигатели это было всегда слабым местом советской промышленности, а российской тем более. > У Боинга и Аэрбаса насколько я знаю нет своих двигателей, это нормальная практика ставить двигатели произведенные специализированными в этой области компаниями — Pratt & Whitney, Роллс-Ройс. quoted1
Вопрос цены в конкурентной борьбе не маловажен. Российские движки намного дешевле, а значит и сам самолет дешевле. Кроме этого, санкции ни кто не отменял. Всякое может случится и свой движок в России просто необходим.
> Но внутренний рынок МС-21, если удачно пойдет в серию, насытить сможем. quoted1
Что бы что-то насытить, в этом кто-то должен нуждаться …. на флайрадар без слез не взглянешь на чистое небо над Россией, ибо не конкурентна у нас авиасреда, и не в самолетах дело… а в том что как ни крути … нищеброды мы…
>Вопрос цены в конкурентной борьбе не маловажен. Российские движки намного дешевле, а значит и сам самолет дешевле. Кроме этого, санкции ни кто не отменял. Всякое может случится и свой движок в России просто необходим. quoted1
Российские движки слабы, прожорливы, и не долговечны… это проблема была есть и будет … пока рогозины и сынки рогозиных рулят…
Юзверь (userworks) писал (а) в ответ на сообщение:
> CosF (CosF) писал (а) в ответ на сообщение: > Но внутренний рынок МС-21, если удачно пойдет в серию, насытить сможем. > Что бы что-то насытить, в этом кто-то должен нуждаться quoted1
В 2017 году российские перевозчики закупили 142 самолета, пишет газета «Коммерсантъ». Самые популярные — узкофюзеляжные суда.
Юзверь (userworks) писал (а) в ответ на сообщение:
> CosF (CosF) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Справедливый (сарбона) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> CosF (CosF) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> С Эмбраер не то что в состоянии, а должны конкурировать. У quoted3
>>Вопрос цены в конкурентной борьбе не маловажен. Российские движки намного дешевле, а значит и сам самолет дешевле. Кроме этого, санкции ни кто не отменял. Всякое может случится и свой движок в России просто необходим. quoted2
> > Российские движки слабы, прожорливы, и не долговечны… это проблема была есть и будет … пока рогозины и сынки рогозиных рулят… quoted1
Европейская сертификация двигателя ПД-14 намечена на 2019 год
> Юзверь (userworks) писал (а) в ответ на сообщение:
>> CosF (CosF) писал (а) в ответ на сообщение: >> Но внутренний рынок МС-21, если удачно пойдет в серию, насытить сможем. >> Что бы что-то насытить, в этом кто-то должен нуждаться quoted2
> В 2017 году российские перевозчики закупили 142 самолета, пишет газета «Коммерсантъ». Самые популярные — узкофюзеляжные суда.