>>> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> АРРУС (АРРУС) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Валерий СПб (44935) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Rayder69 (Rayder69) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> — Григорий Шалвович, вы написали много хороших книг, но черт вас попутал связаться именно с теми людьми, которым главные герои ваших лучших книг восторженно хлестали белыми перчатками по харям. За что эти книги и были столь любимы народом. >>>>>> >>>>>> сам то этот типасвященник с кем связался? >>>>> Да он и не священник. Это поп — толоконный лоб. >>>> >>>>> Предал и родину и веру (если была) и стал сатанистом (только посмотри на его палку) и предателем. >>>>> Мне на него не только не приятно. даже противно смотреть. У меня появляется чувство отвращения. >>>>> Раньше на Руси таких в деревянных клетках живьем на костре сжигали. >>>> вы бред несёте, свяшеников максимум растригали, а с сожением в талерантную европу обращайтесь >>> >>> Я не про попов, а тем более священников. Я про сатанистов, а тем более евреев.
>>> >>> Иван Третий Великий (1462 — 1505) >>> quoted3
>>> Царь просил игумена простить его «за слабость». Иосиф требовал казни для ЖИДОвствующих. Царь ещё не решался. «Нет ли греха ЖИДОвствующих казнить?» Об этих беседах с царём Иосиф рассказал весной 1504 года в письме архимандриту Митрофану, духовнику царя. Наконец, царь решился покончить с ересью ЖИДОвствующих, В Москве в декабре 1504 года был созван Собор. Иван Третий присутствовал на этом Соборе. Главные ЖИДОвствующие по решению Собора были преданы анафеме и сожжены.
>>> >>> Именно Василий организовал две встречи своего отца Ивана Третьего Великого и Иосифа Волоцкого для обсуждения вопроса об искоренении «ереси ЖИДОвствующих» на Руси. >>> Василий председательствовал и на Соборе в декабре 1504 г., на котором главные активисты «ереси ЖИДОВСТВУЮЩИХ» были приговорены к сожжению и прокляты. Они были сожжены публично в клетках в Москве и Новгороде. Доступ ЖИДОв на Русь при Василии Третьем был запрещён. quoted3
>>ж и довсвующие не евреи это секта и причём весма отвратная… quoted2
>Откуда на Русь пришли ЖИДЫ. > Слова еврей тогда не существовало на Руси по толерантности. Вторым государственным языком тогда был арабский. На арабском языке слово еврей ругательство, обозначающее обманщик, вор, ну в общем редиска — не хороший человек. > Евреи на Русь проникали через Польшу. Они тогда в Германии и Польше ассимилировались после того как их прогнали из Испании, после того что они там натворили.
> По немецки иудеи — JUDE. Ну, а русские так прямо и читали — ЖИДЫ. Принимая немецкое U за И. > > Самое смешное это то, что такие евреи как В. Соловьев, наверное по незнанию, вещая по телеку, то что Я ЕВРЕЙ. Вместо того что я иудей. Публично признаются, что он обманщик, вор, мошенник, спекулянт и прохидей. quoted1
термин ЖИ Д О ВИН встречается ещё в былинах о войнах с хазарами… ж ид -обычное название еврея в польше… евреев на руси особо небыло-всегда гоняли, первые попытки обосноватся зафиксированы в киеве ещё до крещения…
> эдельвейс (эдельвейс) писал (а) в ответ на сообщение:
>> гламурный деятель богемы с примесью дьяка quoted2
> > да кем бы он ни был, его эпатажность наиграна и фальшива. Сомневаюсь, что этот «борец с обществом потребления» просрочкой с помоек питается и шмотьё в секонд-хэнде покупает. quoted1
> я говорила что тянет? > но честный. > сказать такое. > что если бы не провокативное письмо однополчанина. > то еще неизвестно по какую сторону колючки я бы был
> мало кто в таком признается. > в ихтамнетсве > не с па? quoted1
Тут у тебя явно что-то личное, мне непонятное. И этот аккаунт у вас семейный? На всякий случай уточняю.
> Это не я пишу… > Когда-то об этом написал М. Хайдеггер. > quoted1
вряд ли Хайдеггер употребил бы эту фразу по отношению к выпаду Охлобыстина, на роль мыслителя, постигающего истину Бытия, тот не тянет А раз Вы использовали её в субъективной интерпретации, пусть она будет Вашей)
Не могу делать выводы ни об Охлобыстине, ни о Мамонове, ни об Акунине, так как практически не интересовался этими кадрами.
Помнится, кинокритик Е. Веасильев как-то написал, что Охлобыстин как философ и батюшка напоминает нам о том, что отрицательное обаяние нас погубит (то есть когда мы хотим нравиться за то, что мы отрицательные), но в тот же момент сам это отрицательное обаяние в очередной раз (после других картин) в картине «Царь» Лунгина и продемонстрировал.
Отсюда могу заключить, что: Все мы — позЁры! И Акунин врядли то же ИДЕАЛ