>>> Tatarcha (Tatarcha) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Tatarcha (Tatarcha) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Tatarcha (Tatarcha) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> >>>>>>>>> какой нафик монополизм в госзаказе? >>>>>>>>> >>>>>>>> У нас в городе монополизм. Семейка мэра тебя в бизнес асфальта ни за что не пустит. >>>>>>>
>>>>>>> <nobr>т. е.</nobr> ООО «Златоустовское ДРСУ» принадлежит семейке мера? >>>>>> Какой догадливый >>>>> ты не ответил? quoted3
>>>> Ты читать разучился… Тебе же сказали что ты догадливый. >>>> Да семейка мэра. А если точнее. То родственники его жены… Армяне >>> тм учредители не армяне. quoted3
>>
>> ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЗЛАТОУСТОВСКОЕ ДРСУ». Юридический адрес: 456200, ЧЕЛЯБИНСКАЯ область, г. ЗЛАТОУСТ, ул. ЛЕНИНА, д. 9. >> Директор — Сергей Иванович Седов.
>> ООО «ДРСУ» зарегистрирована 21 октября 2016 г. регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области. Руководитель организации: директор Суворов Сергей Георгиевич. Юридический адрес ООО «ДРСУ» — 456200, Челябинская область, город Златоуст, улица им В.И.Ленина, дом 9, офис 3. quoted2
>
>> >> Настоящий хозяин >> Предприятие «Сгоян М.А.», расположенное в Златоусте по Ленина, 9, занимается деятельностью в сфере «Аренда помещений» quoted2
> Там написано ИЗВЕСТНЫЙ … А Гугл не находит. quoted1
Ну в Эстонии он может и неизвестный.
James Bradley is a New York Times #1 bestselling author of four books. His opinion pieces have been published in the New York Times, the Wall Street Journal and many other newspapers. James has spoken to audiences and appeared on TV and radio across the US and China, Russia, Japan, France, Germany the UK and other countries. More at JamesBradley.com
>> Там написано ИЗВЕСТНЫЙ … А Гугл не находит. quoted2
>Ну в Эстонии он может и неизвестный. > > James Bradley is a New York Times #1 bestselling author of four books. His opinion pieces have been published in the New York Times, the Wall Street Journal and many other newspapers. James has spoken to audiences and appeared on TV and radio across the US and China, Russia, Japan, France, Germany the UK and other countries. More at JamesBradley.com
Но и неизвестным автором его не назовёшь. Я, конешно, про Бредли до этого не слышал, но я вообще американских журналистов не назову. А для тех, кто в тему погружён, он может быть и известен. Вот лично вы — много знаете американских журналистов?
> Нокдаун (Нокдаун) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Vladest (38725) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Там написано ИЗВЕСТНЫЙ … А Гугл не находит. quoted3
>>Ну в Эстонии он может и неизвестный. >>
>> James Bradley is a New York Times #1 bestselling author of four books. His opinion pieces have been published in the New York Times, the Wall Street Journal and many other newspapers. James has spoken to audiences and appeared on TV and radio across the US and China, Russia, Japan, France, Germany the UK and other countries. More at JamesBradley.com quoted2
> Аэропорт Шереметьево стал для меня приятным сюрпризом. В отличие от суматошного аэропорта Кеннеди, в Шереметьево спокойно и упорядоченно. Мои сумки прибыли очень быстро, на таможне передо мной был всего один человек, и мой багаж не проверяли. Но что мне понравилось больше всего, так это отсутствие работников службы вроде АТБ, которые командовали и орали бы на пассажиров, как это принято в американских аэропортах. > > Используя бесплатный Вай-Фай аэропорта, я открыл приложение такси, и новенький гладкий BMW с вайфаем на борту (чего я раньше никогда не видел) подъехал. quoted1
читаю я подобное и понимаю немного этого писателя. у него в голове, прежде чем лететь в москву сложилась какая то картинка, ехпетейшионс. то есть ожидание. как я понял это его первый визит в москву. и что он увидел, небольшой аэропорт, по сравнению с аэропортом кеннеди? ну там тихо и спокойно. подобных небольших аэропортов в сша сотни или тысячи, сам из таких летаю. на таможне очереди нет. это прекрасно, наверное либо мало людей прилетает, либо ему просто повезло. я в шанхае почти два часа в очереди простоял пока прошел паспортный контроль. не повезло. а вот в чикаго в прошлом году, у меня заняло все минут 10 и это в огромном аэропорте, в пятом терминале и людей там было очень много. повезло.
wi -fi сейчас наверное есть в любом аэропорте мира. такси заказать по яндексу — это вообще то несерьезно. обычно, если не имеешь каких то предпочтений в компаниях такси, просто выходишь из терминала и сразу, где-то рядом стоянка такси, подьезжает и поехал, все на все пару минут. вот интернет в такси — меня бы удивил, это точно. я пользуюсь своим интернетом, он у меня практически безлимитный. но я рад, что этому американцу москва понравилась. это нормально. уверен, что и дороги и все остальное чем так восхищен этот писатель и в остальной части россии такие же. так ведь, россияне.
>> и что он увидел, небольшой аэропорт, по сравнению с аэропортом кеннеди? quoted2
> > ты в этом уверен? > Кеннеди — пассажиропоток 47 млн. > > >
> > > Шереметьево — пассажиропоток 40 млн. quoted1
шереметьево только международный аэропорт?
В 2015 году основным трендом в отрасли авиационных перевозок стало перераспределение туристического сегмента с международных на внутренние направления. Пассажиропоток Шереметьево на внутренних воздушных линиях (ВВЛ) в 2015 году вырос на 5,6% по сравнению с 2014 годом и достиг 13 млн 809 тыс. пассажиров. Количество пассажиров на международных воздушных линиях (МВЛ) составило 17 млн 804 тыс. человек, незначительно снизившись на 3,7% к аналогичному показателю 2014 года.
таможни все же есть только в терминалах для международных перелетов.
> > шереметьево только международный аэропорт? > quoted1
почему международный?
два терминала обслуживают внутренние и международные авиалинии, а два терминала только внутренние авиалинии.
> В 2015 году основным трендом в отрасли авиационных перевозок стало перераспределение туристического сегмента с международных на внутренние направления. Пассажиропоток Шереметьево на внутренних воздушных линиях (ВВЛ) в 2015 году вырос на 5,6% по сравнению с 2014 годом и достиг 13 млн 809 тыс. пассажиров. Количество пассажиров на международных воздушных линиях (МВЛ) составило 17 млн 804 тыс. человек, незначительно снизившись на 3,7% к аналогичному показателю 2014 года. > quoted1
сейчас какой год на улице?
> таможни все же есть только в терминалах для международных перелетов. quoted1
>> >> шереметьево только международный аэропорт? >> quoted2
> > почему международный? > > два терминала обслуживают внутренние и международные авиалинии, а два терминала только внутренние авиалинии.
>> В 2015 году основным трендом в отрасли авиационных перевозок стало перераспределение туристического сегмента с международных на внутренние направления. Пассажиропоток Шереметьево на внутренних воздушных линиях (ВВЛ) в 2015 году вырос на 5,6% по сравнению с 2014 годом и достиг 13 млн 809 тыс. пассажиров. Количество пассажиров на международных воздушных линиях (МВЛ) составило 17 млн 804 тыс. человек, незначительно снизившись на 3,7% к аналогичному показателю 2014 года.
а то, что кеннеди это международный аэропорт и все более 40 млн пассажиров проходят через паспортный контроль и таможню. а шереметьево иностранных пассажиров, или тех, кто летит за границу значительно меньше. внутренние рейсы здесь учитывать не надо.