А в США что, всюду в больших городах говенные дороги, как в Нью-Йорке?
Москву перерыли всю, вот что напрягает. Непрерывно сносят чего-то, что нормальное, и строят заново, часто не лучше. Хоть выходы из метро наверху, годами чего-то там копошатся, закрыты половина. Сломают старое, а новое — одно стекло, хуже.
При Собянине деньги вовсю пилят по Мосве, это видно. Зачем-то с год назад все бордюры сменили. Вместо гранитных прежних (нормальные) — из какого-то искусственного камня. Другие дел не было, что ли? И так всё.
Дешевое все в плане торговли Собянин закрывает, как параноик.
> А в США что, всюду в больших городах говенные дороги, как в Нью-Йорке? > > Москву перерыли всю, вот что напрягает. Непрерывно сносят чего-то, что нормальное, и строят заново, часто не лучше. Хоть выходы из метро наверху, годами чего-то там копошатся, закрыты половина. Сломают старое, а новое — одно стекло, хуже. >
> При Собянине деньги вовсю пилят по Мосве, это видно. Зачем-то с год назад все бордюры сменили. Вместо гранитных прежних (нормальные) — из какого-то искусственного камня. Другие дел не было, что ли? И так всё. > > Дешевое все в плане торговли Собянин закрывает, как параноик. quoted1
я не был во всех больших городах сша, но в лос анжелесе местами дороги не очень, как и в чикаго. проблема в том, что любой большой город, ну типа лос анжелеса, это скопление небольших городов, со своими фондами дорожного строительства. эти фонды за счет налогов на дома, часть из них идет в эти фонды, естественно что в городах лос анжелеса, где дома дорогие, дороги там хорошие, ну и наоборот. например в беверли хилз, дороги очень неплохие, но стоит переехать в другой город, даже можно табличку не читать, по дорогам сразу видно.
>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Tatarcha (Tatarcha) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Tatarcha (Tatarcha) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> >>>>>>>> какой нафик монополизм в госзаказе? >>>>>>>> >>>>>>> У нас в городе монополизм. Семейка мэра тебя в бизнес асфальта ни за что не пустит. >>>>>> >>>>>> т. е. ООО «Златоустовское ДРСУ» принадлежит семейке мера? >>>>> Какой догадливый >>>> ты не ответил?
>>> >>> Ты читать разучился… Тебе же сказали что ты догадливый. >>> Да семейка мэра. А если точнее. То родственники его жены… Армяне quoted3
> > ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЗЛАТОУСТОВСКОЕ ДРСУ». Юридический адрес: 456200, ЧЕЛЯБИНСКАЯ область, г. ЗЛАТОУСТ, ул. ЛЕНИНА, д. 9. > Директор — Сергей Иванович Седов. > ООО «ДРСУ» зарегистрирована 21 октября 2016 г. регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области. Руководитель организации: директор Суворов Сергей Георгиевич. Юридический адрес ООО «ДРСУ» — 456200, Челябинская область, город Златоуст, улица им В.И.Ленина, дом 9, офис 3.
> > Настоящий хозяин > Предприятие «Сгоян М.А.», расположенное в Златоусте по Ленина, 9, занимается деятельностью в сфере «Аренда помещений» quoted1
>> Да, Москва действительно не представляет всю Россию, но и Нью-Йорк не представляет все США. quoted2
> Выезжая из Нью-Йорка в Лос-Анжелес можно примерно сказать, когда доберешься до конечного пункта. А выехав из Москвы в сторону Владивостока можно и не доехать… quoted1
>> Да, Москва действительно не представляет всю Россию, но и Нью-Йорк не представляет все США. quoted2
> Выезжая из Нью-Йорка в Лос-Анжелес можно примерно сказать, когда доберешься до конечного пункта. А выехав из Москвы в сторону Владивостока можно и не доехать… quoted1
P. S.
Маршрут Владивосток — Москва на карте автомобильных дорог. Расстояние от Владивостока до Москвы на машине
Длина пути: 9129.19 км. Время в пути: 4 дн. 17 ч. 14 мин. Затраты на топливо: 25562 руб. 730 л.
>> почему примерно, можно и точно сказать. quoted2
>Ну если ты не привязан на контракт, обязательно где-то задержишься. Есть на что посмотреть. А в районе Магадана можно просто потеряться по навигатору. quoted1
а ты когда в последний раз был в Магадане? тебе бы до жмэринки доехать.
а ладе приоре ты уложишся? 4 дня и 17 часов, это 113 часов. делим 9129 км на 113 часов и получаем среднюю скорость 80 км в час. это средняя скорость, при этом надо ехать без остановок. любая остановка в пути, на заправку, покушать или чего еще увеличит среднюю скорость. а спать водителю не надо? для одного водителя — подобное время нереально.
>> >> Я понимаю. >> На волах не уложиться. quoted2
>а ладе приоре ты уложишся? > 4 дня и 17 часов, это 113 часов. > делим 9129 км на 113 часов и получаем среднюю скорость 80 км в час. > это средняя скорость, при этом надо ехать без остановок.
> любая остановка в пути, на заправку, покушать или чего еще увеличит среднюю скорость. > а спать водителю не надо? > для одного водителя — подобное время нереально. quoted1
Ну ладно, эцэлоп тугой на голову, а ты то чего под него косишь. Программа тупо посчитала время в пути с учетом расстояния и дорожных знаков и без учета посещения сартира….
Но до Владика и на Приоре доехать можно. Не нравится Приора, едь на Запорожце.
> 100 тыс км, это конечно круто… но в реале мало. > должна как минимум до 200 тыс км на родных бегать. > хотя это же лада. а иномарки до 200 тыс, км на родных бегают? quoted1
Ну, во-первых я написал за 100, а это несколько более. Были экземпляры, где после 200 меняли. А вот лет десять назад избавился от РАВ4, так у нее к 75 т передние стойки потекли. Такая вот япона мать бракована.