>>> Vladest (38725) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Vladest (38725) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Vladest (38725) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Нокдаун (Нокдаун) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> Vladest (38725) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> Их надо сравнить с числом уехавших. >>>>>>>>> Так сравни. Я нашёл 50 тыщ с небольшим за 2016. У тебя есть другие цифры? >>>>>>>> Тут точных цифр и нет. Трудно учесть кто поехал на долго, а кто нет. Да и я думаю власть у вас заинтересована не говорить правду. >>>>>>>> Слышал такую версию, что русские уезжают, а редняя азия приезжает. >>>>>>> от кого слышал? >>>>>>> от украинцев? >>> >>>>>> >>>>>>> так они тебе ещё расскажут что весь ДВ уже заселён китайцами. >>>>>>> Я там недавно был — там китайцев нет. >>>>>>> Ну разве что несколько десятков человек на рынке торгуют. >>>>>> Мнение одного человека в масштабах страны есть ничего. Надо что-то обзорное искать. Тут чего много чего можно читать. >>>>>> https://www.google.ee/search?q=%D0%9A%D0%B8%D1%8... >>>>> >>>>> нафига мне читать нечто, если я проехался от Хабаровска до Чегдомына, Николаевска, Ванино и Бикина…. >>>> >>>>> я всё видел своими глазами. >>>>>
>>>>> Обещанных тырнетом китайцев нашёл только на рынке, кедами и штанами торгуют. >>>> А я повторю твое видение это ТВОЕ видение. Ты даже не президент который читает отчеты… и видит все с большей высоты.
>>Я абсолютно нормален. Но твой инфа это рассказ путешественника. Только миграционная служба может дать точные данные. Хоть по тем же китайцам. Ты работаешь в миграционной службе? quoted2
> > я не путешествовал. > я принимал непосредственное участие в проведение изысканий в данном регионе. quoted1
Да я тебе верю. Но ты же не можешь все знать и видеть.
>> Известный писатель и журналист из США Джеймс Брэдли был в шоке от того, что увидел в Москве. По итогам трехнедельного посещения столицы России, в издании The Duran он написал совершенно разгромную статью. Здесь автор крайне эмоционально передал читателям свое потрясение и шок от того, насколько его и всех американцев обманывает западная пресса и руководство «демократической» страны. Дороги, экономика, образ жизни русских людей — все это просто разорвало шаблоны для Джеймса Бредли, о чем он и повествует: >> >> >> Западное представление о Москве и России как о бедной и жестокой стране — ошибочно. На самом деле, Москва — безопасный, отлично управляемый и хорошо организованный город, который нисколько не проигрывает великим городам Запада. >> >> Три недели назад я прилетел из аэропорта имени Джона Кеннеди в Нью-Йорке в московский аэропорт Шереметьево. В своём обращении «О положении страны» от 2015- го года, Обама заявил, что «сегодня Америка сильна и едина со своими союзниками, в то время как Россия находится в изоляции со своей уничтоженной экономикой». >> >> Аэропорт Шереметьево стал для меня приятным сюрпризом. В отличие от суматошного аэропорта Кеннеди, в Шереметьево спокойно и упорядоченно. Мои сумки прибыли очень быстро, на таможне передо мной был всего один человек, и мой багаж не проверяли. Но что мне понравилось больше всего, так это отсутствие работников службы вроде АТБ, которые командовали и орали бы на пассажиров, как это принято в американских аэропортах. >> >> Используя бесплатный Вай-Фай аэропорта, я открыл приложение такси, и новенький гладкий BMW с вайфаем на борту (чего я раньше никогда не видел) подъехал. «Вот она какая, Россия» — думал я, пока мы неслись мимо березовых рощ и заводов. Вскоре мы оказались в типичном для мегаполиса медленном автомобильном потоке. Я рассматривал дорогу и тут заметил странную и непривычную для Ньюйоркца вещь: на дорогах не было ям. За дань до этого путь в аэропорт Кеннеди был привычным объездом препятствий в виде выбоин и неравномерного асфальта. Однако в этой «уничтоженной экономике» нет ни одной ямы на дороге! >> >> Путешествие по Москве в течение следующих трёх недель было для меня откровением. Я прогуливался по широким, чистым, приспособленным для пешеходов тротуарам, периодически натыкался на причудливо расписанные стены зданий. Парки Москвы чистые и зелёные, по всему городу можно встретить статуи литературных деятелей, а также мэр города воздвиг фантастическую арку с изображением счастливого лица солнца рядом со словом «Москва». >> >> Эта «разрушенная экономика» выглядит довольно здоровой из её столицы. В свой первый вечер в Москве я вошёл в ресторан, где мне сказали, что время ожидание столика — час, я зашёл в следующий ресторан, где меня попросили подождать уже полтора часа. Люди на улицах отлично одеты, и бодро идут по своим делам, а вокруг проносятся Шкоды, БМВ, Мерседесы и Ауди. >> >> Однажды я зашёл в салон красоты, чтобы постричься. «Сейчас?» — спросил администратор. «Да» — ответил я. Он долго, наморщив бровь, изучал экран своего компьютера. Несмотря на то, что в салоне работало семь парикмахеров, администратор сказал, что ожидание составит полтора часа. Я согласился на такие условия, записался и вышел прогуляться. Во время прогулки я наткнулся ещё на один салон, в нём было пять мастеров, а время ожидания составляло час. >> >> Я приехал в Москву с целью взять интервью у большого количества русских: академиков, писателей, телевизионщиков, бизнесменов <nobr>и т. д.</nobr> Все они живут и работают в разных частях города, так что я провёл многие часы в такси, и поиск ям на дорогах стал моим наваждением. За последние два года я потратил более 1200 долларов на ремонт шин и дисков моего автомобиля, после их недружелюбных встреч с асфальтом Нью-Йорка. Я смотрел крайне внимательно, однако от жилых районов до индустриальных зон, от центра города до дремучего пригорода, я не нашёл ни единой ямы на дороге. Московские зимы гораздо более жестокие, однако дороги гладкие, как шёлк.
>> >> «Разрушенная экономика»?! Да, Москва действительно не представляет всю Россию, но и Нью-Йорк не представляет все США. Я вырос, читая неточную и поверхностную советскую пропаганду о США. Сейчас у меня вызывает вопросы американская пропаганда насчёт России. Возможно, транспортным властям крупных городов США стоит съездить в Москву, и отправить своим коллегам несколько фотографий того, как городу с крайне жёсткими зимними погодными условиями удаётся сохранять безупречную инфраструктуру, и сделать это из такси, оборудованного Wi-Fi. И возможно нам, американцам, стоит пересмотреть наше отношение к непрекращающемуся потоку негатива и лжи со стороны наших властей по отношению к России. >> quoted2
>А еще ему надо было Рублевку посетить, дабы увидеть, как процветает российская деревня! > На кого твоя пропаганда рассчитана, путинский агитатор, на покалеченных скрепами умственных инвалидов? Хоть слегка имеющий мозги человек прочитает об этом благолепии для избранных, сравнит с окружающим его убожеством и только озлобится, а если у него еще хватит соображения понять, за чей счет банкет, то он еще и выводы сделает! quoted1
>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Tatarcha (Tatarcha) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Tatarcha (Tatarcha) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> КИН (КИН) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> Закрывают дороги для фур. Ограничения по весу с 20 до 14 тонн делают. Убивают экономику. >>>>>>>>> То на новый год месяц экономику колбасит, теперь майские. >>>>>>>>> Дурости еще много. >>>>>>>> >>>>>>>> Это для сохранности дорог в паводок. >>>> >>>>>>> Вася чтоб сохранить дороги нужно другое. >>>>>>> Снизить и очень на много ЖД перевозки. >>>>>>> А то 3 фуры по 20 т дешевле перегнать через всю страну, чем вагон в 60 тонн >>>>>> >>>>>> А если подумать? >>>>>> >>>>>> допустимые значения нагрузки: >>>>>> для автомобилей: >>>>>> с двумя осями — 18 тонн; >>> >>>>>> с тремя осями — 25 тонн; >>>>>> с четырьмя осями — 32 тонны; >>>>>> с пятью осями — 35 тонн. >>>>
>>>>>> >>>>>> Что касается автопоездов, то для них установлены иные нормативы: >>>>>> с тремя осями — 28 тонн; quoted3
>>>>> >>>>>> с четырьмя осями — 36 тонн; >>>>>> с пятью осями — 40 тонн; >>>>>> с шестью осями и более — 44 тонны.
>>>>> И что с этого. >>>>> Тогда остается одно. Делать дороги которые бы выдерживали эти автопоезда. И их асфальт не смывало вместе со сходом снега >>>> quoted3
>>>> Ёпрст. >>>> Дороги делятся по категориям. >>>> Каждая категория соответствует своей интенсивности транспортного потока и строится в соответствии с планируемыми нагрузками. >>> >>>>
>>>> Федеральные дороги например имеют самую высокую несущую способность, поэтому они и не перекрываются.
>>>> А региональные могут перекрываться, но при этом разрабатывается временная схема организации дорожного движения на период перекрытия отдельных участков. >>> На бумаге да категории. А на деле то туфта quoted3
>> >> и ты можешь мне показать где вышло распоряжение о перекрытии федеральной трассы по весовой нагрузке? quoted2
>>> Tatarcha (Tatarcha) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Tatarcha (Tatarcha) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Tatarcha (Tatarcha) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> КИН (КИН) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> Закрывают дороги для фур. Ограничения по весу с 20 до 14 тонн делают. Убивают экономику. >>>>>>>>>> То на новый год месяц экономику колбасит, теперь майские. >>>>>>>>>> Дурости еще много. >>>>>>>>> >>>>>>>>> Это для сохранности дорог в паводок. >>>>> >>>>>>>> Вася чтоб сохранить дороги нужно другое. >>>>>>>> Снизить и очень на много ЖД перевозки. >>>>>>>> А то 3 фуры по 20 т дешевле перегнать через всю страну, чем вагон в 60 тонн >>>>>>> >>>>>>> А если подумать? >>>>>>> >>>>>>> допустимые значения нагрузки: >>>>>>> для автомобилей: >>>>>>> с двумя осями — 18 тонн; >>>> >>>>>>> с тремя осями — 25 тонн; >>>>>>> с четырьмя осями — 32 тонны; >>>>>>> с пятью осями — 35 тонн. >>>>> >>>>>>> >>>>>>> Что касается автопоездов, то для них установлены иные нормативы: >>>>>>> с тремя осями — 28 тонн; >>> >>>>>> >>>>>>> с четырьмя осями — 36 тонн; >>>>>>> с пятью осями — 40 тонн; >>>>>>> с шестью осями и более — 44 тонны. >>>>>> И что с этого. >>>>>> Тогда остается одно. Делать дороги которые бы выдерживали эти автопоезда. И их асфальт не смывало вместе со сходом снега >>>>> >>> >>>>> Ёпрст. >>>>> Дороги делятся по категориям. >>>>> Каждая категория соответствует своей интенсивности транспортного потока и строится в соответствии с планируемыми нагрузками. >>>> >>>>> >>>>> Федеральные дороги например имеют самую высокую несущую способность, поэтому они и не перекрываются. >>>>> А региональные могут перекрываться, но при этом разрабатывается временная схема организации дорожного движения на период перекрытия отдельных участков.
>>>> На бумаге да категории. А на деле то туфта >>> >>> и ты можешь мне показать где вышло распоряжение о перекрытии федеральной трассы по весовой нагрузке? quoted3
> это о другом — когда значения дневной температуры воздуха достигает выше 32 °C. > Асфальт плавиться и с этим ничего не поделать. > Будут ездить ночью. quoted1
>>>>> это о другом — когда значения дневной температуры воздуха достигает выше 32 °C. >>>>> Асфальт плавиться и с этим ничего не поделать. >>>>> Будут ездить ночью. >>>> ты спросил пример закрытия федеральных трасс. Я тебе привел.
>>>> Или по твоему их совсем не закрывают для большегрузов
>>> >>> вопрос был о закрытии трас при переходе с зимнего периода эксплуатации на летний. quoted3
>>Вон я тебе кучу их нарисовал. По каждому региону quoted2
> > при высокой температуре наружного воздуха, ограничения для брольшегрузов это нормально. quoted1
Конечно нормально. у тебя все нормально. Лишь бы не строить хорошо
>>>>> >>>>>> это о другом — когда значения дневной температуры воздуха достигает выше 32 °C. >>>>>> Асфальт плавиться и с этим ничего не поделать. >>>>>> Будут ездить ночью. >>>>> ты спросил пример закрытия федеральных трасс. Я тебе привел. >>>>> Или по твоему их совсем не закрывают для большегрузов
>>>>
>>>> вопрос был о закрытии трас при переходе с зимнего периода эксплуатации на летний. >>> Вон я тебе кучу их нарисовал. По каждому региону quoted3
>> >> при высокой температуре наружного воздуха, ограничения для брольшегрузов это нормально. quoted2
>Конечно нормально. у тебя все нормально. Лишь бы не строить хорошо quoted1
При введении временного ограничения движения в летний период движение тяжеловесных транспортных средств разрешается с 22:00 до 10:00.
До 2011 года такие ограничения вводились если три дня к ряду стояла температура выше 25 гр. С.
При высоких температурах существенно ухудшаются прочность и деформационные свойства дорожной одежды, а битум при нагревании становится пластичным.
Говоря простым языком, под палящим солнцем асфальт начинает «плавиться». Это приводит к образованию колеи, вмятин, наплывов и впадин на проезжей части дороги.
>>> Tatarcha (Tatarcha) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Tatarcha (Tatarcha) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> >>> >>>>>> >>>>>>> это о другом — когда значения дневной температуры воздуха достигает выше 32 °C. >>>>>>> Асфальт плавиться и с этим ничего не поделать. >>>>>>> Будут ездить ночью. >>>>>> ты спросил пример закрытия федеральных трасс. Я тебе привел. >>>>>> Или по твоему их совсем не закрывают для большегрузов >>>>> >>>>> вопрос был о закрытии трас при переходе с зимнего периода эксплуатации на летний.
>>>> Вон я тебе кучу их нарисовал. По каждому региону >>> >>> при высокой температуре наружного воздуха, ограничения для брольшегрузов это нормально. quoted3
>>Конечно нормально. у тебя все нормально. Лишь бы не строить хорошо quoted2
> > При введении временного ограничения движения в летний период движение тяжеловесных транспортных средств разрешается с 22:00 до 10:00. > > До 2011 года такие ограничения вводились если три дня к ряду стояла температура выше 25 гр. С. > > При высоких температурах существенно ухудшаются прочность и деформационные свойства дорожной одежды, а битум при нагревании становится пластичным. >
> Говоря простым языком, под палящим солнцем асфальт начинает «плавиться». Это приводит к образованию колеи, вмятин, наплывов и впадин на проезжей части дороги. > > Не нравится, возьмите и отмените лето. quoted1
А может не отменять лето. А начать строить отличные дороги
>>>>>>> >>>>>>>> это о другом — когда значения дневной температуры воздуха достигает выше 32 °C. >>>>>>>> Асфальт плавиться и с этим ничего не поделать. >>>>>>>> Будут ездить ночью. >>>>>>> ты спросил пример закрытия федеральных трасс. Я тебе привел. >>>>>>> Или по твоему их совсем не закрывают для большегрузов >>>>>> >>>>>> вопрос был о закрытии трас при переходе с зимнего периода эксплуатации на летний. >>>>> Вон я тебе кучу их нарисовал. По каждому региону
>>>> >>>> при высокой температуре наружного воздуха, ограничения для брольшегрузов это нормально. >>> Конечно нормально. у тебя все нормально. Лишь бы не строить хорошо quoted3
>> >> При введении временного ограничения движения в летний период движение тяжеловесных транспортных средств разрешается с 22:00 до 10:00. >> >> До 2011 года такие ограничения вводились если три дня к ряду стояла температура выше 25 гр. С.
>> >> При высоких температурах существенно ухудшаются прочность и деформационные свойства дорожной одежды, а битум при нагревании становится пластичным.
>> Говоря простым языком, под палящим солнцем асфальт начинает «плавиться». Это приводит к образованию колеи, вмятин, наплывов и впадин на проезжей части дороги. >> >> Не нравится, возьмите и отмените лето. quoted2
>А может не отменять лето. А начать строить отличные дороги quoted1
Асфальт — это смесь битума и песка с мелким гравием. Температура плавления зависит от пропорций и марки битума. М2 плавится уже при 30 — 40 градусах. Физика понимаешь…
>>> Tatarcha (Tatarcha) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Tatarcha (Tatarcha) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> >>> >>>>>> >>>>>>> это о другом — когда значения дневной температуры воздуха достигает выше 32 °C. >>>>>>> Асфальт плавиться и с этим ничего не поделать. >>>>>>> Будут ездить ночью. >>>>>> ты спросил пример закрытия федеральных трасс. Я тебе привел. >>>>>> Или по твоему их совсем не закрывают для большегрузов >>>>> >>>>> вопрос был о закрытии трас при переходе с зимнего периода эксплуатации на летний.
>>>> Вон я тебе кучу их нарисовал. По каждому региону >>> >>> при высокой температуре наружного воздуха, ограничения для брольшегрузов это нормально. quoted3
>>Конечно нормально. у тебя все нормально. Лишь бы не строить хорошо quoted2
> > При введении временного ограничения движения в летний период движение тяжеловесных транспортных средств разрешается с 22:00 до 10:00. > > До 2011 года такие ограничения вводились если три дня к ряду стояла температура выше 25 гр. С. > > При высоких температурах существенно ухудшаются прочность и деформационные свойства дорожной одежды, а битум при нагревании становится пластичным. >
> Говоря простым языком, под палящим солнцем асфальт начинает «плавиться». Это приводит к образованию колеи, вмятин, наплывов и впадин на проезжей части дороги. > > Не нравится, возьмите и отмените лето. quoted1
А у нас температура воздуха очень долго держится и за 40 градусов по цельсию, при этом дороги с асфальтовым покрытием хорошие, огромные траки по ним тоже ездят.
>>>>>>> >>>>>>>> это о другом — когда значения дневной температуры воздуха достигает выше 32 °C. >>>>>>>> Асфальт плавиться и с этим ничего не поделать. >>>>>>>> Будут ездить ночью. >>>>>>> ты спросил пример закрытия федеральных трасс. Я тебе привел. >>>>>>> Или по твоему их совсем не закрывают для большегрузов >>>>>> >>>>>> вопрос был о закрытии трас при переходе с зимнего периода эксплуатации на летний. >>>>> Вон я тебе кучу их нарисовал. По каждому региону
>>>> >>>> при высокой температуре наружного воздуха, ограничения для брольшегрузов это нормально. >>> Конечно нормально. у тебя все нормально. Лишь бы не строить хорошо quoted3
>> >> При введении временного ограничения движения в летний период движение тяжеловесных транспортных средств разрешается с 22:00 до 10:00. >> >> До 2011 года такие ограничения вводились если три дня к ряду стояла температура выше 25 гр. С.
>> >> При высоких температурах существенно ухудшаются прочность и деформационные свойства дорожной одежды, а битум при нагревании становится пластичным.
>> Говоря простым языком, под палящим солнцем асфальт начинает «плавиться». Это приводит к образованию колеи, вмятин, наплывов и впадин на проезжей части дороги. >> >> Не нравится, возьмите и отмените лето. quoted2
>А у нас температура воздуха очень долго держится и за 40 градусов по цельсию, при этом дороги с асфальтовым покрытием хорошие, огромные траки по ним тоже ездят. quoted1
Бетонные дороги отличаются по эксплуатационным характеристикам от асфальтовых.