>Вася чтоб сохранить дороги нужно другое. > Снизить и очень на много ЖД перевозки. > А то 3 фуры по 20 т дешевле перегнать через всю страну, чем вагон в 60 тонн quoted1
И это тоже. Но всё равно это не отменит автоперевозки.
>Вася чтоб сохранить дороги нужно другое. > Снизить и очень на много ЖД перевозки. > А то 3 фуры по 20 т дешевле перегнать через всю страну, чем вагон в 60 тонн quoted1
А если подумать?
допустимые значения нагрузки:
для автомобилей: с двумя осями — 18 тонн; с тремя осями — 25 тонн; с четырьмя осями — 32 тонны; с пятью осями — 35 тонн.
Что касается автопоездов, то для них установлены иные нормативы: с тремя осями — 28 тонн; с четырьмя осями — 36 тонн; с пятью осями — 40 тонн; с шестью осями и более — 44 тонны.
>>> КИН (КИН) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Закрывают дороги для фур. Ограничения по весу с 20 до 14 тонн делают. Убивают экономику. >>>> То на новый год месяц экономику колбасит, теперь майские.
>>Вася чтоб сохранить дороги нужно другое. >> Снизить и очень на много ЖД перевозки. >> А то 3 фуры по 20 т дешевле перегнать через всю страну, чем вагон в 60 тонн quoted2
> > А если подумать? > > допустимые значения нагрузки: > для автомобилей: > с двумя осями — 18 тонн; > с тремя осями — 25 тонн; > с четырьмя осями — 32 тонны; > с пятью осями — 35 тонн. > > Что касается автопоездов, то для них установлены иные нормативы: > с тремя осями — 28 тонн;
> с четырьмя осями — 36 тонн; > с пятью осями — 40 тонн; > с шестью осями и более — 44 тонны. quoted1
И что с этого. Тогда остается одно. Делать дороги которые бы выдерживали эти автопоезда. И их асфальт не смывало вместе со сходом снега
> русские уезжают, а редняя азия приезжает. quoted1
Ну так и в США не канадцы с норвежцами едут. А мексиканцы с индусами. Собственно, круговорот мозгов в природе. Селяне едут в город, горожане в Москву, москвичи в Израиль.
>>> Vladest (38725) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Нокдаун (Нокдаун) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Vladest (38725) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Их надо сравнить с числом уехавших. >>>>> Так сравни. Я нашёл 50 тыщ с небольшим за 2016. У тебя есть другие цифры? >>>> Тут точных цифр и нет. Трудно учесть кто поехал на долго, а кто нет. Да и я думаю власть у вас заинтересована не говорить правду.
>>>> Слышал такую версию, что русские уезжают, а редняя азия приезжает. >>> от кого слышал? >>> от украинцев? quoted3
>>
>>> так они тебе ещё расскажут что весь ДВ уже заселён китайцами.
>>> Я там недавно был — там китайцев нет. >>> Ну разве что несколько десятков человек на рынке торгуют. quoted3
>>> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> КИН (КИН) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Закрывают дороги для фур. Ограничения по весу с 20 до 14 тонн делают. Убивают экономику. >>>>> То на новый год месяц экономику колбасит, теперь майские. >>>>> Дурости еще много. >>>> >>>> Это для сохранности дорог в паводок.
>>> Вася чтоб сохранить дороги нужно другое. >>> Снизить и очень на много ЖД перевозки. >>> А то 3 фуры по 20 т дешевле перегнать через всю страну, чем вагон в 60 тонн quoted3
>> >> А если подумать? >> >> допустимые значения нагрузки: >> для автомобилей: >> с двумя осями — 18 тонн; >> с тремя осями — 25 тонн; >> с четырьмя осями — 32 тонны; >> с пятью осями — 35 тонн.
>> >> Что касается автопоездов, то для них установлены иные нормативы: >> с тремя осями — 28 тонн; quoted2
>
>> с четырьмя осями — 36 тонн;
>> с пятью осями — 40 тонн; >> с шестью осями и более — 44 тонны. quoted2
>И что с этого. > Тогда остается одно. Делать дороги которые бы выдерживали эти автопоезда. И их асфальт не смывало вместе со сходом снега quoted1
Ёпрст. Дороги делятся по категориям. Каждая категория соответствует своей интенсивности транспортного потока и строится в соответствии с планируемыми нагрузками.
Федеральные дороги например имеют самую высокую несущую способность, поэтому они и не перекрываются. А региональные могут перекрываться, но при этом разрабатывается временная схема организации дорожного движения на период перекрытия отдельных участков.
>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Vladest (38725) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Нокдаун (Нокдаун) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Vladest (38725) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Их надо сравнить с числом уехавших. >>>>>> Так сравни. Я нашёл 50 тыщ с небольшим за 2016. У тебя есть другие цифры? >>>>> Тут точных цифр и нет. Трудно учесть кто поехал на долго, а кто нет. Да и я думаю власть у вас заинтересована не говорить правду. >>>>> Слышал такую версию, что русские уезжают, а редняя азия приезжает. >>>> от кого слышал? >>>> от украинцев? >>> >>>> так они тебе ещё расскажут что весь ДВ уже заселён китайцами. >>>> Я там недавно был — там китайцев нет.
>>>> Ну разве что несколько десятков человек на рынке торгуют.
>>> Tatarcha (Tatarcha) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> КИН (КИН) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Закрывают дороги для фур. Ограничения по весу с 20 до 14 тонн делают. Убивают экономику. >>>>>> То на новый год месяц экономику колбасит, теперь майские.
>>>>>> Дурости еще много. >>>>> >>>>> Это для сохранности дорог в паводок. quoted3
>>>> Снизить и очень на много ЖД перевозки. >>>> А то 3 фуры по 20 т дешевле перегнать через всю страну, чем вагон в 60 тонн >>> >>> А если подумать? >>> >>> допустимые значения нагрузки: >>> для автомобилей: >>> с двумя осями — 18 тонн;
>>> с тремя осями — 25 тонн; >>> с четырьмя осями — 32 тонны; >>> с пятью осями — 35 тонн. quoted3
>>> Что касается автопоездов, то для них установлены иные нормативы: >>> с тремя осями — 28 тонн; quoted3
>>
>>> с четырьмя осями — 36 тонн;
>>> с пятью осями — 40 тонн; >>> с шестью осями и более — 44 тонны. quoted3
>>И что с этого. >> Тогда остается одно. Делать дороги которые бы выдерживали эти автопоезда. И их асфальт не смывало вместе со сходом снега quoted2
> > Ёпрст. > Дороги делятся по категориям. > Каждая категория соответствует своей интенсивности транспортного потока и строится в соответствии с планируемыми нагрузками.
> > Федеральные дороги например имеют самую высокую несущую способность, поэтому они и не перекрываются. > А региональные могут перекрываться, но при этом разрабатывается временная схема организации дорожного движения на период перекрытия отдельных участков. quoted1
>>> Vladest (38725) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Vladest (38725) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Нокдаун (Нокдаун) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Vladest (38725) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Их надо сравнить с числом уехавших. >>>>>>> Так сравни. Я нашёл 50 тыщ с небольшим за 2016. У тебя есть другие цифры? >>>>>> Тут точных цифр и нет. Трудно учесть кто поехал на долго, а кто нет. Да и я думаю власть у вас заинтересована не говорить правду.
>>>>>> Слышал такую версию, что русские уезжают, а редняя азия приезжает. >>>>> от кого слышал? >>>>> от украинцев? quoted3
>>>>> так они тебе ещё расскажут что весь ДВ уже заселён китайцами. >>>>> Я там недавно был — там китайцев нет. >>>>> Ну разве что несколько десятков человек на рынке торгуют. >>>> Мнение одного человека в масштабах страны есть ничего. Надо что-то обзорное искать. Тут чего много чего можно читать.
Я абсолютно нормален. Но твой инфа это рассказ путешественника. Только миграционная служба может дать точные данные. Хоть по тем же китайцам. Ты работаешь в миграционной службе?
>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Tatarcha (Tatarcha) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> КИН (КИН) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Закрывают дороги для фур. Ограничения по весу с 20 до 14 тонн делают. Убивают экономику. >>>>>>> То на новый год месяц экономику колбасит, теперь майские.
>>>>>>> Дурости еще много. >>>>>> >>>>>> Это для сохранности дорог в паводок. quoted3
>>>>> Вася чтоб сохранить дороги нужно другое. >>>>> Снизить и очень на много ЖД перевозки. >>>>> А то 3 фуры по 20 т дешевле перегнать через всю страну, чем вагон в 60 тонн >>>> >>>> А если подумать? >>>>
>>>> допустимые значения нагрузки: >>>> для автомобилей: >>>> с двумя осями — 18 тонн; quoted3
>>>> >>>> Что касается автопоездов, то для них установлены иные нормативы: >>>> с тремя осями — 28 тонн; >>> >>>> с четырьмя осями — 36 тонн; >>>> с пятью осями — 40 тонн;
>>>> с шестью осями и более — 44 тонны. >>> И что с этого. >>> Тогда остается одно. Делать дороги которые бы выдерживали эти автопоезда. И их асфальт не смывало вместе со сходом снега quoted3
>>
>> Ёпрст. >> Дороги делятся по категориям.
>> Каждая категория соответствует своей интенсивности транспортного потока и строится в соответствии с планируемыми нагрузками. quoted2
>
>> >> Федеральные дороги например имеют самую высокую несущую способность, поэтому они и не перекрываются. >> А региональные могут перекрываться, но при этом разрабатывается временная схема организации дорожного движения на период перекрытия отдельных участков. quoted2
>На бумаге да категории. А на деле то туфта quoted1
и ты можешь мне показать где вышло распоряжение о перекрытии федеральной трассы по весовой нагрузке?
>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Vladest (38725) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Vladest (38725) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Нокдаун (Нокдаун) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Vladest (38725) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> Их надо сравнить с числом уехавших. >>>>>>>> Так сравни. Я нашёл 50 тыщ с небольшим за 2016. У тебя есть другие цифры? >>>>>>> Тут точных цифр и нет. Трудно учесть кто поехал на долго, а кто нет. Да и я думаю власть у вас заинтересована не говорить правду.
>>>>>>> Слышал такую версию, что русские уезжают, а редняя азия приезжает. >>>>>> от кого слышал? >>>>>> от украинцев? quoted3
>>>>> >>>>>> так они тебе ещё расскажут что весь ДВ уже заселён китайцами. >>>>>> Я там недавно был — там китайцев нет. >>>>>> Ну разве что несколько десятков человек на рынке торгуют. >>>>> Мнение одного человека в масштабах страны есть ничего. Надо что-то обзорное искать. Тут чего много чего можно читать. >>>>> https://www.google.ee/search?q=%D0%9A%D0%B8%D1%8... >>>> >>>> нафига мне читать нечто, если я проехался от Хабаровска до Чегдомына, Николаевска, Ванино и Бикина…. >>> >>>> я всё видел своими глазами.
>>>> >>>> Обещанных тырнетом китайцев нашёл только на рынке, кедами и штанами торгуют. >>> А я повторю твое видение это ТВОЕ видение. Ты даже не президент который читает отчеты… и видит все с большей высоты. quoted3
>Я абсолютно нормален. Но твой инфа это рассказ путешественника. Только миграционная служба может дать точные данные. Хоть по тем же китайцам. Ты работаешь в миграционной службе? quoted1
я не путешествовал. я принимал непосредственное участие в проведение изысканий в данном регионе.
>>> Tatarcha (Tatarcha) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Tatarcha (Tatarcha) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> КИН (КИН) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Закрывают дороги для фур. Ограничения по весу с 20 до 14 тонн делают. Убивают экономику. >>>>>>>> То на новый год месяц экономику колбасит, теперь майские. >>>>>>>> Дурости еще много. >>>>>>> >>>>>>> Это для сохранности дорог в паводок. >>> >>>>>> Вася чтоб сохранить дороги нужно другое. >>>>>> Снизить и очень на много ЖД перевозки. >>>>>> А то 3 фуры по 20 т дешевле перегнать через всю страну, чем вагон в 60 тонн >>>>> >>>>> А если подумать? >>>>>
>>>>> допустимые значения нагрузки: >>>>> для автомобилей: >>>>> с двумя осями — 18 тонн; quoted3
>>>>> с четырьмя осями — 36 тонн; >>>>> с пятью осями — 40 тонн; >>>>> с шестью осями и более — 44 тонны.
>>>> И что с этого. >>>> Тогда остается одно. Делать дороги которые бы выдерживали эти автопоезда. И их асфальт не смывало вместе со сходом снега >>> quoted3
>>> Каждая категория соответствует своей интенсивности транспортного потока и строится в соответствии с планируемыми нагрузками. quoted3
>>
>>>
>>> Федеральные дороги например имеют самую высокую несущую способность, поэтому они и не перекрываются. >>> А региональные могут перекрываться, но при этом разрабатывается временная схема организации дорожного движения на период перекрытия отдельных участков. quoted3
>>На бумаге да категории. А на деле то туфта quoted2
> > и ты можешь мне показать где вышло распоряжение о перекрытии федеральной трассы по весовой нагрузке? quoted1
> Известный писатель и журналист из США Джеймс Брэдли был в шоке от того, что увидел в Москве. По итогам трехнедельного посещения столицы России, в издании The Duran он написал совершенно разгромную статью. Здесь автор крайне эмоционально передал читателям свое потрясение и шок от того, насколько его и всех американцев обманывает западная пресса и руководство «демократической» страны. Дороги, экономика, образ жизни русских людей — все это просто разорвало шаблоны для Джеймса Бредли, о чем он и повествует: > > > Западное представление о Москве и России как о бедной и жестокой стране — ошибочно. На самом деле, Москва — безопасный, отлично управляемый и хорошо организованный город, который нисколько не проигрывает великим городам Запада. > > Три недели назад я прилетел из аэропорта имени Джона Кеннеди в Нью-Йорке в московский аэропорт Шереметьево. В своём обращении «О положении страны» от 2015- го года, Обама заявил, что «сегодня Америка сильна и едина со своими союзниками, в то время как Россия находится в изоляции со своей уничтоженной экономикой». > > Аэропорт Шереметьево стал для меня приятным сюрпризом. В отличие от суматошного аэропорта Кеннеди, в Шереметьево спокойно и упорядоченно. Мои сумки прибыли очень быстро, на таможне передо мной был всего один человек, и мой багаж не проверяли. Но что мне понравилось больше всего, так это отсутствие работников службы вроде АТБ, которые командовали и орали бы на пассажиров, как это принято в американских аэропортах. > > Используя бесплатный Вай-Фай аэропорта, я открыл приложение такси, и новенький гладкий BMW с вайфаем на борту (чего я раньше никогда не видел) подъехал. «Вот она какая, Россия» — думал я, пока мы неслись мимо березовых рощ и заводов. Вскоре мы оказались в типичном для мегаполиса медленном автомобильном потоке. Я рассматривал дорогу и тут заметил странную и непривычную для Ньюйоркца вещь: на дорогах не было ям. За дань до этого путь в аэропорт Кеннеди был привычным объездом препятствий в виде выбоин и неравномерного асфальта. Однако в этой «уничтоженной экономике» нет ни одной ямы на дороге! > > Путешествие по Москве в течение следующих трёх недель было для меня откровением. Я прогуливался по широким, чистым, приспособленным для пешеходов тротуарам, периодически натыкался на причудливо расписанные стены зданий. Парки Москвы чистые и зелёные, по всему городу можно встретить статуи литературных деятелей, а также мэр города воздвиг фантастическую арку с изображением счастливого лица солнца рядом со словом «Москва». > > Эта «разрушенная экономика» выглядит довольно здоровой из её столицы. В свой первый вечер в Москве я вошёл в ресторан, где мне сказали, что время ожидание столика — час, я зашёл в следующий ресторан, где меня попросили подождать уже полтора часа. Люди на улицах отлично одеты, и бодро идут по своим делам, а вокруг проносятся Шкоды, БМВ, Мерседесы и Ауди. > > Однажды я зашёл в салон красоты, чтобы постричься. «Сейчас?» — спросил администратор. «Да» — ответил я. Он долго, наморщив бровь, изучал экран своего компьютера. Несмотря на то, что в салоне работало семь парикмахеров, администратор сказал, что ожидание составит полтора часа. Я согласился на такие условия, записался и вышел прогуляться. Во время прогулки я наткнулся ещё на один салон, в нём было пять мастеров, а время ожидания составляло час. > > Я приехал в Москву с целью взять интервью у большого количества русских: академиков, писателей, телевизионщиков, бизнесменов <nobr>и т. д.</nobr> Все они живут и работают в разных частях города, так что я провёл многие часы в такси, и поиск ям на дорогах стал моим наваждением. За последние два года я потратил более 1200 долларов на ремонт шин и дисков моего автомобиля, после их недружелюбных встреч с асфальтом Нью-Йорка. Я смотрел крайне внимательно, однако от жилых районов до индустриальных зон, от центра города до дремучего пригорода, я не нашёл ни единой ямы на дороге. Московские зимы гораздо более жестокие, однако дороги гладкие, как шёлк. > > "Разрушенная экономика"?! Да, Москва действительно не представляет всю Россию, но и Нью-Йорк не представляет все США. Я вырос, читая неточную и поверхностную советскую пропаганду о США. Сейчас у меня вызывает вопросы американская пропаганда насчёт России. Возможно, транспортным властям крупных городов США стоит съездить в Москву, и отправить своим коллегам несколько фотографий того, как городу с крайне жёсткими зимними погодными условиями удаётся сохранять безупречную инфраструктуру, и сделать это из такси, оборудованного Wi-Fi. И возможно нам, американцам, стоит пересмотреть наше отношение к непрекращающемуся потоку негатива и лжи со стороны наших властей по отношению к России. >
А еще ему надо было Рублевку посетить, дабы увидеть, как процветает российская деревня! На кого твоя пропаганда рассчитана, путинский агитатор, на покалеченных скрепами умственных инвалидов? Хоть слегка имеющий мозги человек прочитает об этом благолепии для избранных, сравнит с окружающим его убожеством и только озлобится, а если у него еще хватит соображения понять, за чей счет банкет, то он еще и выводы сделает!