> Это ясно. > Другое дело, что ДО «официального», отмеченного в летописях завоевания Святославом и Владимиром, вятичи вдруг оказываются в войске Олега. Вопрос с чего вдруг? > Но, если учесть, что Гнездово и верховья Оки граничат друг с другом, то сведения арабов, клады монет по Оке, скандинавские находки в Суздале, Владимире и т. д. то интересная складывается картинка про Русов из трех племен, одно из которых в Ал-Артании-Рязани. quoted1
Если помнишь поход русов на бердаа.
так вот после разгрома от арабов, русы ушли вверх по Волге и высадились на водоразделе Волги и оки.
> > bandera_donbass (bandera_donbass) писал (а) в ответ на post:
>> Я математику знаю. Только в теме речь не о ней. >> Походу не знаешь. quoted2
> > Я уже сказал-это не тема спора с факториалами. > > Еще раз:
> Если учесть, что, согласно летописям, легендарные русы происходят из Скандинавии, то материалы Гнёздовских раскопок показывают, что на самом деле они возникли как новый этнос на базе неких мультиэтничных «факторий». Сюда, к центрам экономической активности на важных торговых путях, стягивались самые разнообразные пассионарные элементы разных этносов, где постепенно сливались в одну культурную общность. Из неё и вырос русский народ, делают вывод археологи. > > http://news.rambler.ru/1517... quoted1
Цифры Бранко вещь точные. Они не допускают всяких «если». А в твоих домыслах все на «если» и построено. Без всякой конкретики. Тебе просто недостаток в образовании и непонимание одной из фундаментальных наук не дает сделать объективные выводы. Ты вцепился в две монетки под Смоленском и на основании этого факта рисуешь себе реальность
капитан Себастьян Пере… (Бранко) писал (а) в ответ на сообщение:
> До принятия христианства, русь торговала полянами. quoted1
Вроде как хазары торговали славянами, а с Византией князь воевал, или торговал?
капитан Себастьян Пере… (Бранко) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вот тебе и социалка и развитие. Вспомни что писал Святослав про рабов поставляемых в византию. quoted1
Для меня на данном этапе важно, что Святослав был Князь, а Князь являясь хранителем Кона, т. е. человек, которого назначали смотреть за традициями, за соблюдением Кона на землях, где его выбрали. Вот вы Кэп и о Карле знаете, что Карл и король одно и тоже, о царе и цезаре, о князе бы рассказали что-нибудь…
Не, я читаю князь Великий князь Святослав, вошёл в историю как крупнейший государственный деятель эпохи, величайший полководец Средневековья, сравнимый по масштабам деятельности с Александром Македонским, Ганнибалом и Цезарем. А затем шифрую слово Князь (кънязь) — это хранитель Кона, человек, которого назначали смотреть за традициями, за соблюдением Кона на землях (З), где его выбрали.
Конунг (кънунг) — назначенный человек, которому доверили перенести эту Мудрость (Кон) в новую землю. Т. е. Князь постоянно на той земле, где его избирают, а Конунг переносит на другую территорию, чтобы поведать другим.
> Великий князь Святослав, вошёл в историю как крупнейший государственный деятель эпохи, величайший полководец Средневековья, сравнимый по масштабам деятельности с Александром Македонским, Ганнибалом и Цезарем. > А затем шифрую слово > Князь (кънязь) — это хранитель Кона, человек, которого назначали смотреть за традициями, за соблюдением Кона на землях (З), где его выбрали. quoted1
Виктор Тула (VictorTula) писал (а) в ответ на сообщение:
> Князь (кънязь) — это хранитель Кона, человек, которого назначали смотреть за традициями, за соблюдением Кона на землях (З), где его выбрали. quoted1
>
«Худуд ал-алам» о стране русов «Царя их зовут хакан (каган) русов. Страна эта изобилует всеми жизненными благами. Среди них есть группа из моровват. Знахари у них в почете. Ежегодно они платят одну десятую добычи и торговой прибыли государю. Среди них есть группа славян, которая им служит».
Гардизи «Зайн ал-ахбар» «И есть у них царь, называемый хакан-е рус. Число жителей на этом острове 100 000. И эти люди постоянно нападают на кораблях на славян, захватывают славян, обращают в рабов, отводят в Хазаран и Балкар и там продают».
Текст о славянах из сочинения Ибн Русте «ал-А 'лак ан-нафиса» «Глава их коронуется, они ему повинуются и от слов его не отступают. Местопребывание его находится в середине страны славян. И упомянутый глава, которого они называют „главой глав“ (ра'ис ар-руаса), ищется у них свиет-малик (евр. мелех, мелек), и он выше супанеджа (предположительно жупан, пан), а супанедж является его заместителем (наместником). Царь этот имеет верховых лошадей и не имеет иной пищи, кроме кобыльего молока. Есть у него прекрасные, прочные и драгоценные кольчуги».