> А СЕЙЧАС, ЧТО? > Где выпускник ВУЗА может прикоснуться к производству Радиомикрофонов? > Фотоаппаратов? > Телекамер? > Студийного оборудования? > Нынче всё готовое НА БЛЮДЕЧКЕ ЗА СЫРЬЁ!!! > Молодёжь реально отупела вдоску. > Ага — ты ещё с Горбачёвым Путина сравни, чтоб выгородить антироссийщину последнего > "Минпромторг: треть автокомплектующих в России — контрафакт" > Теперь представь, какая часть бытовой электрики в России является контрафактной.
> Не надо НА ПУСТОМ МЕСТЕ «ура-патриотить» ок? > Я тебе ещё данные по ВИЧ и другим болезням представлю, о восьмикратных смертях на пожарах припомню и демографическую яму в несколько десятков МИЛЛИОНОВ! > Нашёл, кого защищать! quoted1
Мы переживаем Финал Многовековой Эпохи Гнилого ГосУправления. Скоро Гнилизм оборвётся. Вздохнём свободно.
> Кто имеет бабло — кино снимать? > И для кого? И зачем? > Ответив на эти вопросы, как мне кажется, всем очевидные, мы поймем — а чей-то одно фуфло кажуть. quoted1
Доступ к сверхвозможностям сейчас имеет посредственность, остро чующая свой личный интерес и способная объединяться с себе подобными.
Никанет (abcd1111) писал (а) в ответ на сообщение:
> . России на что и хватает мозгов, то тока на самое лучшее в мире оружие. Понятно, что не телевизор, но хоть что-то quoted1
Мозгов хватает на всё. Даже в Гнилизме. Нет просто производства Если бы производста были какие надо то тогда бы и небыло Апогея Гнилизма. Мы переживаем Апогей…
Никанет (abcd1111) писал (а) в ответ на сообщение:
> Клинический случай.. Какие, нахрен, наушники с микрофонами ?.. России на что и хватает мозгов, то тока на самое лучшее в мире оружие. Понятно, что не телевизор, но хоть что-то. quoted1
Действительно, клинический случай.
Ничего толкового, необходимого для разумной, обеспеченной общественной жизни придумать российская верхушка не может, но ей удаётся запугивать своими выдумками тех, кто способны это делать?!
Какова же должна быть реакция более здравомыслящей мировой общественности на такое-то откровение?
> Видимо, крепостные крестьяне Пушкиных вдохновляли помещика больше. > Эдак знаете, гениальность сегодня в том, чтобы свалить собственную бездарность на других бездарей. quoted1
>
то ж верно… но тогда получается — бездарный народ… бездарен во всем… даж в творчестве…)))
кроссер… Вы таки…"гениально"… не любите Россию…)))
> Почему в России, ни кто не хочет работать собственной головой? > > > Увидел рекламу «нового российского» сериала «Мост»". Ремейк на сериал Дании-Швеции. Сейчас идёт по ТВ сериал «Менталист», ремейк на американский сериал, несколько лет, уже по какому-то каналу идёт сериал «След», американский сериал, который пересняли в России. и подумал, почему наша, такая духовно-богатая нация, всё время пытаемся жить чужими мозгами, покупаем и воруем всё чужое? > Все ток-шоу, которые идут на каналах ТВ это уже где-то есть.
> Воруются песни, воруются мелодии, воруются сценарии фильмов, даже компании у нас называют «Централ Партнершип». > Удивляет, почему, даже на детских конкурсах, песни поются на английском языке? > Кто-то может привести пример того, что на ТВ США, американец, поёт русскую песню, на русском языке? quoted1
> Будет Постановка Критериев Отбора Сотрудников Госсистемы. quoted1
Она уже есть, нам не надо ничего придумывать. Достаточно научиться устанавливать уровень культуры мышления субъектов. Материальное обеспечение процесса давно существует на нашей планете.
>> Кто имеет бабло — кино снимать? >> И для кого? И зачем?
>> Ответив на эти вопросы, как мне кажется, всем очевидные, мы поймем — а чей-то одно фуфло кажуть. quoted2
> > Доступ к сверхвозможностям сейчас имеет посредственность, остро чующая свой личный интерес и способная объединяться с себе подобными. > Что мы должны из этого заключить? quoted1
О посредственности — это громко — бездарность — необразованность — безответственность — хамская элита — развращенность — лизоблюдство — вот неполный перечень того, кто и что творит ныне для широкой (быдловатой — по их мнению) публики.
Но в недрах самой России так много талантов, кои на хлеб не заработают творчеством — бо творчество их элите не нужно.
Если бы не инет — общество наше, особенно молодежь, деградировало совершенно.
А деградация его, сдается, крайне кому-то необходима.
> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Видимо, крепостные крестьяне Пушкиных вдохновляли помещика больше. >> Эдак знаете, гениальность сегодня в том, чтобы свалить собственную бездарность на других бездарей. >> quoted2
>
> то ж верно… но тогда получается — бездарный народ… бездарен во всем… даж в творчестве…))) > > кроссер… Вы таки…"гениально"… не любите Россию…))) quoted1
Вот поэт живущий в Росси обыкновенной жизнью сельской учительницы. Оней есть короткие строчки в инете.
Ольга Корзова
Публицистичное, но иногда надо выговариваться…
«Мы живём, под собою не чуя страны…» (О.Мандельштам)
На руинах моей деревенской страны, Где почти не рождаются дети, Где пустынны дома, а погосты — полны, Где живёшь, словно в чём виноват без вины, — Глядь, в закрытом навек сельсовете На день отперты двери — входи, добрый люд, Изъявляй свою вольную волю. И приходят, как будто за счастьем идут, И бумажку торжественно в урну кладут, — Да бумажкой не вспашется поле. А напротив — с весны опустевший сельмаг, Чуть подальше — забытая школа. Так во что же ты веруешь, Ванька-дурак? - Восстановят, исправят? — Да как бы не так! Лучше выпьем вина ли, рассола, Да с котомкой по свету — удел свой искать, В тридевятое царство, подале От снегов, от земли, что была нам как мать, Пока в гроб мы её не вогнали…
***
Заснеженным лугом иду не спеша, и мёрзнет во мне, и болеет душа, и в сумерках тает дорога. Здесь раньше ругались за каждую пядь, а нынче и стога нигде не видать. Луга без единого стога…
Репейник хватает меня за рукав: «Зачем ты бредёшь между высохших трав? Зачем не даёшь нам покоя?» Разжав его пальцы, спускаюсь к реке, с немою тоской постоять на песке, но скрылся песок под водою.
И стынет — не может застынуть река, и грозно глядят на меня облака, повиснув над полем вчерашним. Лучиной сгорают деревни во мгле. Мы лишние люди на лишней земле. И горько, и больно, и страшно…
***
Я этим летом радостно живу, единым днём, как раньше не умела. Бросаюсь за кузнечиком в траву, в малинник забираюсь то и дело. Прости меня, любимый старый дом! Едва ли разберу твои завалы, беседуя с весёлым воробьём и замирая над цветочком алым. Ленивица, мотовка тёплых дней, счастливая, в песчинках вся, под вечер иду домой, а на двери моей сидит горчичный маленький кузнечик.
***
От младенчества до старости было велено пчеле, день за днём блуждая в зарослях, мёд искать по всей земле: на лугах, в траве некошеной — (ох, и сладок травостой!), — на полях, где тенью прошлого чахнет колос золотой.
Затравела-замуравела вся округа до небес. Богатырскою заставою поднялся на пожнях лес. Не добраться в тридевятое, не найти путей-дорог. Спи, царевна русопятая! - Не поможет и клубок.
Только память неуёмная — хвать! — и высветит до слёз потаённое, укромное — лето, детство, сенокос… Раскосив гнездо пчелиное, братья, дымом из земли пчёл прогнавши, соты вынули и опять косить пошли.
Слаще нету мёда дикого, но гляжу на чёрный рой. У пригорка с земляникою над разрытою норой кружит, кружит… Делать нечего — улетает. Над золой остаюсь одна до вечера грустной маленькой пчелой.
Иногда теперь мне кажется, что возмездья пробил час, со старинных наших пажитей жизнь выкуривает нас. А во тьме взгляну на улицу — от тепла и до тепла у озябших окон трудится, вьётся белая пчела.
>> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Видимо, крепостные крестьяне Пушкиных вдохновляли помещика больше. >>> Эдак знаете, гениальность сегодня в том, чтобы свалить собственную бездарность на других бездарей. >>> quoted3
>> то ж верно… но тогда получается — бездарный народ… бездарен во всем… даж в творчестве…))) >> >> кроссер… Вы таки…"гениально"… не любите Россию…))) quoted2
>Вот поэт живущий в Росси обыкновенной жизнью сельской учительницы. Оней есть короткие строчки в инете.
Вот другой поэт Иван Шепета — живет на Дальнем Востоке. Издает книги за свой счет. И рассылает их бесплатно всем желающим. Насколько я в курсе — он более-менее успешный бизнесмен, хотя, может быть, я и ошибаюсь по поводу успешности.
ТРАНСКРИПЦИИ или звукозаписи медитаций
* * * У моря я лечь хочу камнем, большим, и бунтующим волнам, в беспамятстве как бы, веками внимать, оставаясь безмолвным.
Хочу, чтоб средь общего ритма слияний и разъединений души моей грубой молитва звучала, не зная сомнений.
И где-то гудок теплохода, далёкий и слышимый еле, звучал над пространством как ода про жизнь в человеческом теле. 1983, 2014
НАС ПРОЧТУТ, ПОЙМУТ Валерии Федоренко
Что стихи? — некий щит от тоски и боли. Там вершины — сопки, они покаты. Ты — актер безвестный, живущий в роли… Жить играючи — значит, не ждать награды!
Там — что главное? Верить, что будет лучше. Это — принцип, смотрящийся как беспечность, вдаль ведущий по жизни надежды лучик, уходящий отсюда и — в бесконечность…
Нас прочтут, поймут… Не грусти, Валера! В этом городе, «осколочно-жёлтом, щемяще-синем», где так выпукла ночью звёздная полусфера, мы умрём, но уже никуда не сгинем.
Так и будем здесь незабвенными именами освещать дороги-пути влюбленным, будто в посланной с того света молнии, телеграмме, словом ласковым, золотым и червлёным!
А когда наутро выпадет снег, не тая, город, ёжась, примерит свою обнову, тонкострунная пентатоника из Китая будет аккомпанировать нашему слову. 2012
ВСЛУШИВАЯСЬ
Из души выщипывает струнки чёрный лес, застывший нагишом, будто в ученическом рисунке, чёрканный простым карандашом.
Жизни грешной не певец я — пленник. Сердце безголосое болит. До минор… три ёлочки — не ельник, оживляют музыкою вид.
От порога в лес уводят ноги, каждый кустик и колюч, и наг. Осень… время подводить итоги, обходя исхоженный овраг,
говорить «прощайте!» и — «спасибо!», поворот почувствовав в игре, вслушиваясь в долгий стук с Трансcиба, в длинный текст из точек и тире.
ГНЕЗДО
Скачет белка по забору, тащит осени дары… я шагал полжизни в гору, а теперь иду с горы!
Трезв, как стеклышко, с получки и не взят тоскою в плен, лишь засохшие колючки нацеплялись до колен!
Под уклон — неспешным шагом, а куда спешить теперь? Дом построен. Над оврагом. И в овраг выходит дверь.
Спит сова в лесном урочье, клюв — под перьями в зобу… и пусто гнездо сорочье возле дома на дубу.
* * * Пусть мир — кино, и все такое, а жизнь как есть — продажа, купля, я обхожусь без литгероя. И без дублера. И без дубля.
* * *
В толпе людской и средь пустынь безлюдных… (Лермонтов М.Ю.)
Я к дружеству запойному остыл, и — не прощаясь — ухожу с попойки по кладбищу бродить промеж могил, и — про себя — вопить навроде сойки.
Там крик — некстати, слово — невпопад: там умершие смотрят с фотографий, и сладость земляники — вдоль оград — лишь оттеняет горечь эпитафий!
Прочту и выпью. Выпью и прочту… Мне ль привыкать к хуле и укоризне?! Дай волю мне, я б в каждую плиту вбивал стихи как оправданье жизни!
По стыкам рельсов простучит состав. И по кресту пропрыгает синица. И смолкнет стук. И птичка, отсвистав, исчезнет с глаз… А отзвук — сохранится!
Не в том ли суть, что отзвука ищу, где нет живых, и умершему внемлю? Где пусто так, что тихо я грущу, с ладоней — с грустью — стряхивая землю. 09.09.2012
ПОД ШУМ БЕРЁЗЫ (новая редакция)
Шумит берёза на ветру, и вздорной мыслью сердце ранит, что если я сейчас умру, она шуметь не перестанет.
Не перестанет даль глядеть невозмутимым синим взором, не перестанет птица петь в кустах за сломанным забором.
И сядет солнце за горой, и вновь взойдёт, и хлынет ливень, никак не связанный со мной мир этот слишком объективен!
Лучей вечернее тепло ловлю лицом и чуть не плачу под шум берёзы, оттого что я так мало в мире значу.
Что люди, вроде птиц в кустах, в плену каких-то личных песен живут, испытывают страх, и я им мало интересен.
А я хотел бы жить всегда. Всепроникающим, незримым, не оставляющим следа, но каждому — необходимым.
А я хотел бы в споре двух, отдельных, не похожих гордо, быть третьей нотою аккорда, гармонизирующей звук. 1985, 2014
* * * Живу светло, пишу online. Надеюсь, что — не вкривь и вкось. Спасибо всем, кем был облаян… Оно ж от ревности, небось.
КОГДА ЗАЦВЕТАЕТ БУРЬЯН Свете Чернышовой
Огонь пробужденья неистов, и всяк начинающий — рьян. Ты полон загадочных свистов, когда зацветает бурьян.
Бог знает, какая холера с тобой по соседству живёт, но в рифму счастливая вера, как щит, прикрывает живот.
Тебе, вовлечённому в битву, когда покидаешь роддом, стихи заменяют молитву, цветущую в сердце твоём.
И ранясь, и сам поражая, и впредь прикрываясь от ран, живёшь и не ждёшь урожая, когда зацветает бурьян.
Как скиф за днепровским порогом, и правду, кривду свою рифмуя то с чертом, то с Богом в далеком приморском краю.
Где прочь, разрубив плоскогорье, течёт, но не может истечь, как речка в Японское море, последняя русская речь. декабрь 2011