> Да, ладно, уймитесь. > Были при совке и школьные авторитеты, которых боялись больше всяких учителей и милиционеров. И жесточайшая дедовщина в армии и на флоте. И драки село на село. Только вы всего этого не знали потому как не имели всемирной паутины, а имели жесточайшую цензуру. quoted1
Авторитеты, само собой были-куда же без них! Но вот таких дичайших случаев явно не было-верхом школьного терроризма было подкладывние кнопки на стул учителя, но так как преподы этот трюк уже давно знали, то фокус обычно не удавался, но расправа за него следовала быстрая и эффективная-в моем классе, например, она выразилась в том, что учитель труда, будучи неравнодушен к географичке, с которой попытались проделать такой фокус, два урока подряд продержал класс стоя за столярными верстаками, нудным голосом читая Инструкцию по ТБ и требуя почти дословного повторения прочитанного-в результате, каждый из класса огреб по «паре» и твердо всосал, что учитель лицо неприкосновенное… тем паче, если это лицо еще и симпатичное! А уж какое отношение имеет армейская дедовщина к школьному терроризму, полагаю, что Вы и сами понять не в силах!!!
>> Да, ладно, уймитесь. >> Были при совке и школьные авторитеты, которых боялись больше всяких учителей и милиционеров. И жесточайшая дедовщина в армии и на флоте. И драки село на село. Только вы всего этого не знали потому как не имели всемирной паутины, а имели жесточайшую цензуру. quoted2
>Авторитеты, само собой были-куда же без них! Но вот таких дичайших случаев явно не было-верхом школьного терроризма было подкладывние кнопки на стул учителя, но так как преподы этот трюк уже давно знали, то фокус обычно не удавался, но расправа за него следовала быстрая и эффективная-в моем классе, например, она выразилась в том, что учитель труда, будучи неравнодушен к географичке, с которой попытались проделать такой фокус, два урока подряд продержал класс стоя за столярными верстаками, нудным голосом читая Инструкцию по ТБ и требуя почти дословного повторения прочитанного-в результате, каждый из класса огреб по «паре» и твердо всосал, что учитель лицо неприкосновенное… тем паче, если это лицо еще и симпатичное! > А уж какое отношение имеет армейская дедовщина к школьному терроризму, полагаю, что Вы и сами понять не в силах!!! quoted1
Считаем, что ваша школа показатель для всего союза нерушимого? Ну так это не так. В нашей школе учитель физкультуры огреб лопатой по морде, после того, как воспитывал учеников младших классов скакалкой, а препод математики боялся выйти из класса после уроков. На танцах (70-е года) одно село с преимущественным проживанием в нем русских немцев, украинцев и корейцев, дралось с другим селом, с преимущественным проживанием в нем курдов и азербайджанцев. В драках участвовало до двух сотен человек, в том числе учащиеся старших классов. В это время участковый милиционер быстро сваливал на своем Урале куда подальше. В период прохождения службы в ВМФ СССР насмотрелся на жестокую дедовщину на Северном флоте. Кто там служил, может подтвердить. И все это звенья одной цепи. Так что не надо мне вешать лапшу про совковую культуру. Еще раз, отсутствие информации вследствие отсутствия современных средств связи и присутствие жесточайшей цензуры, не позволяло населению узнавать всех прелестей совецкой жизни, что вовсе не означало, что этих прелестей не было.
>> ⍟ Nataly Noimann (10507), >> >> ну вот и официальная версия претерпела изменения: >> Подозреваемые не отрицали, что наносили ножевые ранения детям. >>
>> Как сообщает «КоммерсантЪ-Прикамье», сегодня, 16 января, следователи допросили подозреваемых в нападении на учащихся и учителя школы № 127 в Перми. По данным источника издания, допрос прошел сегодня утром. >>
>> Собеседники «Ъ», отмечают, что нападавшие не отрицали, что наносили телесные повреждения ученикам 4 «Б» класса и учительнице Наталье Шагулиной. При этом о мотивах их действий источники не сообщили. quoted2
Спасибо, что безгранично верите в мои возможности И вот, что я прочел
«В кабинет, где учится 4 «Б» класс, ворвались двое, одетые во всё чёрное. Учительница Наталья Васильевна закричала им: «Прекратите, вы что делаете, здесь дети!» Но один из них ранил её ножом в шею и стал резать детей.
Как выяснилось позже, резню в родной школе устроил девятиклассник, окончивший школу в прошлом году. Сейчас он учится на слесаря в одном из пермских техникумов. В помощники молодой человек взял своего друга.
Вторую версию произошедшего озвучивают в Следственном комитете: экс-выпускник пришёл в школу, чтобы разобраться с одним из 11-классников. Драку пыталась разнять учитель младших классов, но получила удар ножом в шею. Шокированные дети пытались заступиться за своего учителя, но тоже были ранены разъярённым подростком"
Конечно же, мы все, как один ДОЛЖНЫ верить Следственному комитету. И все, кто второй мальчик?
> > Спасибо, что безгранично верите в мои возможности > И вот, что я прочел > > " В кабинет, где учится 4 «Б» класс, ворвались двое, одетые во всё чёрное. Учительница Наталья Васильевна закричала им: «Прекратите, вы что делаете, здесь дети!» Но один из них ранил её ножом в шею и стал резать детей. > > Как выяснилось позже, резню в родной школе устроил девятиклассник, окончивший школу в прошлом году. Сейчас он учится на слесаря в одном из пермских техникумов. В помощники молодой человек взял своего друга. > > Вторую версию произошедшего озвучивают в Следственном комитете: экс-выпускник пришёл в школу, чтобы разобраться с одним из 11-классников. Драку пыталась разнять учитель младших классов, но получила удар ножом в шею. Шокированные дети пытались заступиться за своего учителя, но тоже были ранены разъярённым подростком"
> > Конечно же, мы все, как один ДОЛЖНЫ верить Следственному комитету. > И все, кто второй мальчик? quoted1
Нет… мы все должны верить твоему бреду о том, что «чьего-то сынка спасают»!!!
> В нашей школе учитель физкультуры огреб лопатой по морде, после того, как воспитывал учеников младших классов скакалкой, а препод математики боялся выйти из класса после уроков. > На танцах (70-е года) одно село с преимущественным проживанием в нем русских немцев, украинцев и корейцев, дралось с другим селом, с преимущественным проживанием в нем курдов и азербайджанцев. В драках участвовало до двух сотен человек, в том числе учащиеся старших классов. В это время участковый милиционер быстро сваливал на своем Урале куда подальше. > В период прохождения службы в ВМФ СССР насмотрелся на жестокую дедовщину на Северном флоте. Кто там служил, может подтвердить.
> И все это звенья одной цепи. > Так что не надо мне вешать лапшу про совковую культуру. > Еще раз, отсутствие информации вследствие отсутствия современных средств связи и присутствие жесточайшей цензуры, не позволяло населению узнавать всех прелестей совецкой жизни, что вовсе не означало, что этих прелестей не было. quoted1
> > Barents (Barents) писал (а) в ответ на сообщение:
>> kirgiz (kirgiz) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Да, ладно, уймитесь. >>> Были при совке и школьные авторитеты, которых боялись больше всяких учителей и милиционеров. И жесточайшая дедовщина в армии и на флоте. И драки село на село. Только вы всего этого не знали потому как не имели всемирной паутины, а имели жесточайшую цензуру. quoted3
>>Авторитеты, само собой были-куда же без них! Но вот таких дичайших случаев явно не было-верхом школьного терроризма было подкладывние кнопки на стул учителя, но так как преподы этот трюк уже давно знали, то фокус обычно не удавался, но расправа за него следовала быстрая и эффективная-в моем классе, например, она выразилась в том, что учитель труда, будучи неравнодушен к географичке, с которой попытались проделать такой фокус, два урока подряд продержал класс стоя за столярными верстаками, нудным голосом читая Инструкцию по ТБ и требуя почти дословного повторения прочитанного-в результате, каждый из класса огреб по «паре» и твердо всосал, что учитель лицо неприкосновенное… тем паче, если это лицо еще и симпатичное! >> А уж какое отношение имеет армейская дедовщина к школьному терроризму, полагаю, что Вы и сами понять не в силах!!! quoted2
>Считаем, что ваша школа показатель для всего союза нерушимого? > Ну так это не так. > В нашей школе учитель физкультуры огреб лопатой по морде, после того, как воспитывал учеников младших классов скакалкой, а препод математики боялся выйти из класса после уроков. > На танцах (70-е года) одно село с преимущественным проживанием в нем русских немцев, украинцев и корейцев, дралось с другим селом, с преимущественным проживанием в нем курдов и азербайджанцев. В драках участвовало до двух сотен человек, в том числе учащиеся старших классов. В это время участковый милиционер быстро сваливал на своем Урале куда подальше. > В период прохождения службы в ВМФ СССР насмотрелся на жестокую дедовщину на Северном флоте. Кто там служил, может подтвердить.
> И все это звенья одной цепи. > Так что не надо мне вешать лапшу про совковую культуру. > Еще раз, отсутствие информации вследствие отсутствия современных средств связи и присутствие жесточайшей цензуры, не позволяло населению узнавать всех прелестей совецкой жизни, что вовсе не означало, что этих прелестей не было. quoted1
А можно еще насочинять всякой мути, что вовсе не означает, что все поверят…
> Двое мужчин в масках напали на учащихся школы № 127 в Перми. Об этом «360» сообщил пресс-секретарь городской администрации Андрей Каменских.
>>> Стало известно число пострадавших в пермской школе quoted2
>По неофициальным данным, школьники подверглись нападению двух человек. На место происшествия в экстренном порядке выехали губернатор Пермского Максим Решетников, глава города Дмитрий Самойлов, представители администрации и начальник департамента образования Людмила Серикова. > На данный момент известно о восьми пострадавших среди учеников. Всем им оказана необходимая медицинская помощь. Дети госпитализированы в лечебные учреждения города и края. Далее: https://news.rambler.ru/incidents/38883894/?utm_... > > > > Количество пострадавших при резне в школе в Перми возросло до 11 человек, сообщает Telegram-канал Mash.
>>> На школу в Перми совершено нападение. Есть пострадавшие quoted2
> > Среди пострадавших в результате инцидента в школе на улице Крупской двое учеников, которые попытались «выяснить отношения», вооружившись холодным оружием, остальные — их одноклассники, а также учитель, которые пытались разнять дерущихся. > > По данным канала, педагог, учительница начальных классов по имени Наталья, получила серьезное ножевое ранение в шею. Сейчас ей делают операцию в местной больнице. >
> Среди пострадавших детей один был старшеклассником, другие — учениками средней школы. > > «Там на первом этаже паника, люди лежат на полу с ранениями. Говорят, в школе пропускная система, и бандиты попасть туда не могли, нападали прямо на улице, нанося ножевые ранения», — пишут очевидцы в социальных сетях. Далее: https://news.rambler.ru/incidents/38884113/?utm_... quoted1
>>> kirgiz (kirgiz) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Да, ладно, уймитесь.
>>>> Были при совке и школьные авторитеты, которых боялись больше всяких учителей и милиционеров. И жесточайшая дедовщина в армии и на флоте. И драки село на село. Только вы всего этого не знали потому как не имели всемирной паутины, а имели жесточайшую цензуру. >>> Авторитеты, само собой были-куда же без них! Но вот таких дичайших случаев явно не было-верхом школьного терроризма было подкладывние кнопки на стул учителя, но так как преподы этот трюк уже давно знали, то фокус обычно не удавался, но расправа за него следовала быстрая и эффективная-в моем классе, например, она выразилась в том, что учитель труда, будучи неравнодушен к географичке, с которой попытались проделать такой фокус, два урока подряд продержал класс стоя за столярными верстаками, нудным голосом читая Инструкцию по ТБ и требуя почти дословного повторения прочитанного-в результате, каждый из класса огреб по «паре» и твердо всосал, что учитель лицо неприкосновенное… тем паче, если это лицо еще и симпатичное! >>> А уж какое отношение имеет армейская дедовщина к школьному терроризму, полагаю, что Вы и сами понять не в силах!!! quoted3
>>Считаем, что ваша школа показатель для всего союза нерушимого? >> Ну так это не так.
>> В нашей школе учитель физкультуры огреб лопатой по морде, после того, как воспитывал учеников младших классов скакалкой, а препод математики боялся выйти из класса после уроков. >> На танцах (70-е года) одно село с преимущественным проживанием в нем русских немцев, украинцев и корейцев, дралось с другим селом, с преимущественным проживанием в нем курдов и азербайджанцев. В драках участвовало до двух сотен человек, в том числе учащиеся старших классов. В это время участковый милиционер быстро сваливал на своем Урале куда подальше. >> В период прохождения службы в ВМФ СССР насмотрелся на жестокую дедовщину на Северном флоте. Кто там служил, может подтвердить. quoted2
>
>> И все это звенья одной цепи.
>> Так что не надо мне вешать лапшу про совковую культуру. >> Еще раз, отсутствие информации вследствие отсутствия современных средств связи и присутствие жесточайшей цензуры, не позволяло населению узнавать всех прелестей совецкой жизни, что вовсе не означало, что этих прелестей не было. quoted2
> > А можно еще насочинять всякой мути, что вовсе не означает, что все поверят… quoted1