Правила форума | ЧаВо | Группы

Все обо всем

Войти | Регистрация
Следующая страница →К последнему сообщению

Вот это банки!!!

Чернобог
21 1170 14:59 26.12.2017
   Рейтинг темы: +4
  Чернобог
Чернобог


Сообщений: 10325
Нашёл интересный сайт с рейтингами банков http://www.banki.ru/services/responses/ Рейтинги зачастую явно мошеннические и накрученные, кто-то ещё похоже не разобрался. Истинное положение явно можно понять только по отрицательным отзывам.


«В отделении почты 620092 (Екатеринбург, Панельная 13) последние 2−3 недели очень большая очередь на получение посылок. В этом же отделении Почты России находится «отделение» Почта банк. Сегодня при получении посылки, пока стоял в очереди обратил внимание, как сотрудник Почта банк (молодой человек) уговаривает посетителей, которые стоят в очереди — оформить бесплатно карту этого банка с бонусной программой Пятерочки. В благодарность за оформление карты — сотрудник Почта банка без очереди выдаст посылку получателю.

У меня два вопроса:
1. Почта России и Почта Банк — две разные организации. У вас есть соглашение на обработку персональных данных клиентов Почты России?
2. Где на вашем сайте можно найти информацию о том, что при оформлении вышеуказанной карты — мне будет выдана посылка без очереди? "
«сотрудник Кристина впарила мне 2 дебетовые карты, одна из них была карта пятерочка, сказала что они бесплатные. никаких услуг нет платных. В договоре был пункт со 2 мес СМС-49р. я уточнила, сотрудник сказала что в договоре это прописано, но по факту на деле ничего не списывается, ссылаясь на особенности их программы. Я поверила, так вот спустя 3 мес я узнаю, что 49р списались все-таки. Обман. Хочу сказать, что сотрудник очень некультурная, грубо разговаривала, язвила, и вообще никакого доверия не вызвала, я первый раз видела, что банковский работник одет в джинсы, ладно хоть не с дырками, и блузка черная.
Вот оно лицо банка. Если такие сотрудники, то такой и банк.
Что касается заявки, по телефону мне сказали что мне одобрено 530 000, под 12,9, по факту одобрили 350, под 24,5))из которых страховка тысяч 80, естественно я отказалась.
Сотрудник хамка, оставила о себе негативное впечатление, сказала что я слишком много вопросов задаю, и все время перебивала, я очень надеюсь что руководство возможно просмотрит запись с камер видеонаблюдения, и просмотрит как она меня обслуживала, периодически под столом переписываясь в телефоне.
Не рекоммендую этот банк.»
«Оформил рассрочку на учебу в почта-банке, к рассрочке предложили кредитную карту, сказав что тем самым сэкономлю на рассрочке. Взял. Досрочно погасил рассрочку. Кредитной картой не пользовался. Через месяца звонят мне, жене, на работу, просят погасить задолженность в 1449р, из которых 900 — за то что мне позвонили, 500 штрафных за не погашенный кредит. Оказывается, за смс-информирование начислили 49р, которые через месяц превратились в 1449, а на второй месяц в 1990р. Сумму мне объяснить смогли только в центральном офисе на Преображенской площади. Карту можно закрыть только в отделении банка, одним визитом закрыть не удалось, поскольку нужно сначала погасить задолженность, и только через сутки можно закрыть карту.

В общем, закрываю карту и все отношения с этим банком. И вообще, буду стараться обходить стороной группу ВТБ. "

«Уже рассказывал о сомнительных прелестях карты «Пятёрочка» от Почта-Банка, так вот, история получила пикантное продолжение.

Итак, являясь человеком безмерно жадным, увидя на балансе 250 приветственных рублей за начало использования карты (2500 бонусов), сразу решил их потратить. Сделал мелкую покупку за бонусы — удачно, дай думаю вот это ещё куплю — вторая попытка покупки за бонусы с интервалом от первой в 5 минут — карта инвалид. На одной кассе инвалид, на другой. Зову старшую по залу, объясняю, говорит — обратитесь в банк. Хорошо, благо реально соседняя дверь.

Время уже 19++, менеджер банка, девушка, одетая в шубу — собирается уходить. Говорю, мол, так и так, ответ — такое бывает (луна убывает), вот типа вчера обращались с такой-же проблемой, позвоните в поддержку, разблокируют. Чтобы дозвониться в поддержку нужно потратить, как уже упоминал в 1 части эпоса, минут 10. Возникает логичный вопрос: а зачем всё вот это надо? Вот это размешивание непонятно чего в ступе с характерным запахом совка?

Плюсом идут уже несколько sms за неделю с предложением взять кредит от Почта-Банка. Причём самый прикол — первая sms: предлагаем вам взять эксклюзивный кредит под 19% годовых., следующая: напоминаем вам, что мы предлагаем вам эксклюзивный кредит под 19% годовых.

Хотелось бы долго и много ругаться и швыряться тухлыми помидорами в сотрудников Почта-Банка, но делать этого не буду, воздержусь. Честный, заслуженный кол.

PS Надеюсь что не зря потратил время, позабавил вас своим рассказом и познакомил с новомодными приёмами работы этого увлекательного банка. "
http://www.banki.ru/services/responses/bank/poc...
http://www.banki.ru/services/responses/bank/vtb...

ВТБ (вовин теневой банк) ничем не лучше. В общем по ссылкам много интересного
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  КИН
КИН


Сообщений: 120455
15:09 26.12.2017
Чернобог (Чернобог) писал (а) в ответ на сообщение:
> Итак, являясь человеком безмерно жадным, увидя на балансе 250 приветственных рублей за начало использования карты (2500 бонусов), сразу решил их потратить. Сделал мелкую покупку за бонусы — удачно, дай думаю вот это ещё куплю — вторая попытка покупки за бонусы с интервалом от первой в 5 минут — карта инвалид. На одной кассе инвалид, на другой. Зову старшую по залу, объясняю, говорит — обратитесь в банк. Хорошо, благо реально соседняя дверь.
quoted1
Муть какая то. Предъявы несерьезные.

Вот ЦБ с АСВ мутят дела темные, банки закрывают. На днях убежал банкир и базу клиентов уничтожил.
Суммы такие называются, что образованию с здравоохранением и не снились за год.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  roooot
32129


Сообщений: 16808
15:33 26.12.2017
Чернобог (Чернобог), по поводу страховки — если у вас нет идиальной кредитной истории, то без страховки вам первый кредит скорее всего не выдадут ни где. а вот если она есть и идиальна, то страховку легко убирают. у меня все кредитки без страховки, а одна даже без платы за обслуживание и снятия наличности (в смысле вообще без платы, причем виза)
Нравится: Rayder69
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вася (29876)
Вася970


Сообщений: 116507
16:15 26.12.2017
В топике классика тупости клиентов банка.
Ничего не смотрят, за балансом на картах не следят, платные услуги не отслеживают.
И еще жалуются.
На себя жаловаться должны.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Кагами
ogneslav


Сообщений: 4218
17:14 26.12.2017
Знаю 92 отделение. Стоял там один раз час в ожидании посылки перед НГ. Хотя это не моё отделения, не понял почему тогда на него посылку перенаправили.
Я любые предложения о кредитах отклоняю. Когда предлагают оформить кредитку, сразу исторический флешбек ловлю. По умолчанию все банки считаю жуликами, хотя и являюсь клиентом разных банков в целях хранения денег.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Чернобог
Чернобог


Сообщений: 10325
22:34 26.12.2017
roooot (32129) писал (а) в ответ на сообщение:
> если у вас нет идиальной кредитной истории, то без страховки вам первый кредит скорее всего не выдадут ни где. а вот если она есть и идиальна, то страховку легко убирают. у меня все кредитки без страховки, а одна даже без платы за обслуживание и снятия наличности (в смысле вообще без платы, причем виза)
quoted1
>

Да мне кредиты вообще неинтересны. Если человек серьёзным бизнесом занимается, на расширение бизнеса, то другое дело. А брать потребительские кредиты и ещё полцены за страховку глупость настоящая. Но если люди незнакомы с этой системой и их вводят в заблуждение, то это просто мошенничество.
Если не платишь за одну кредитку, это не значит что цена за её обслуживание не входит в другие.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Чернобог
Чернобог


Сообщений: 10325
22:36 26.12.2017
Без конца орут по телеку про 12% в Почтабанке, а обойдётся со страховкой под 30% везде. И даже с дебетовыми картами можно попасть, оказывается дополнительные услуги якобы «автоматически» включаются, сами то есть.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Чернобог
Чернобог


Сообщений: 10325
22:38 26.12.2017
«Как взять 65 000 в кредит, заплатив банку сразу 104 500 (страховку + доп. услуга)

Осторожно!!! Я являюсь клиентом Почта Банка договор № 26105298 и исправно все выплачивал в срок за 10 — 15 дней до даты платежа. Как и во многих других банках за лояльное отношение клиентам приходят специальное предложение. От этого «…» банка, мне тоже поступило персональное предложение. Так как с отцом случилась беда (госпитализация и срочное дорогостоящее лечение и операция) я был вынужден взять кредит, выбирал из 4 предложений других банков и спец. предложения этого чудобанка.

Специалист горячей линии и сотрудник банка в офисе, долго объясняли мне, что доп. услуг и страховок нет, а если даже и есть их можно отключить в течение 5 дней. Мне сказали, что это просто увеличение кредитного лимита. Причем при попытке подключить это предложение в офисе банка мне отказали, сказав сделать это в
онлайн приложении, а для окончательного подписание прийти в отделение. ВОТ ТУТ и началось самое интересное.

Оформив данное предложение по увеличению «кредитного лимита» я обнаружил, что это договор, а не формальные документы. Так же вызвало удивление подключение страховки на сумму 90 000 и оплаты услуги 14 500 при том, что мне выдали 65 000. Поняв, что меня мягко говоря обманули, я решил поехать в отделение банка и отказаться от заключение договора как и положено по закону, но время было уже позднее и я решил сделать заявление о данном инциденте на горячую линию. Горячая линия не ответила мне в течение 2 часов безуспешных попыток дозвониться (ради интереса можете позвонить сейчас и увидите, что время дозвона обычно 2 минуты).

На следующий день я поехал в отделение этого чудо банка и к удивлению обнаружил, что из 4 отделений куда я обратился 3 закрыты. Тогда я оставил письмо с просьбой убрать страховку на сайте банка, Страховой компании и в отделении письменно. Какого было мое удивление когда сотрудник банка сказал, что 85% акции государственные и нам в принципе все ровно до судов. В итоге все приняли письма и отказали со словами идите в суд. Направил претензии и заявления в 4 гос. органа и 3 негосударственные правозащитные организации.

ИТОГ: я получил 65 000 рублей на счет и заплатил за страховку 90 000 плюс 14 500. Мое мнение, что банкам с такими действиями под эгидой государства не место в нашей стране.

Данные действия банка носят массовый характер обратите внимание на родственников особенно пенсионеров они могут стать следующими жертвами данных «честных банкиров».

P. S. Пока ожидал в этом чудо банке заметил, что данные продукты навязывают людям преклонного возраста. Мне удалось предотвратить 2 подобных инцидента. Сотрудник банка в онлайн приложении по просьбе клиента не смог найти и отключить доп. Услугу страховку за 90 000 и поспешил удалиться. Со словами я этим не занимаюсь, на горячую линию звоните. "
http://www.banki.ru/services/responses/bank/poc...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Чернобог
Чернобог


Сообщений: 10325
22:40 26.12.2017
КИН (КИН) писал (а) в ответ на сообщение:
> Муть какая то. Предъявы несерьезные. Вот ЦБ с АСВ мутят дела темные, банки закрывают
quoted1

Так всё от количества мошенников зависит. Может и вполне сопоставимы по объёмам воруемого
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Николай Иванов 25245
25245


Сообщений: 2685
22:48 26.12.2017
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Ничего не смотрят, за балансом на картах не следят, платные услуги не отслеживают.
> И еще жалуются.
> На себя жаловаться должны.
quoted1

Или так: мне сотрудница сказала под 12%, а берут 30(40,50,100%), но договор и особенно мелкий шрифт я читать не хочу, ведь мне же обещали!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вася (29876)
Вася970


Сообщений: 116507
22:54 26.12.2017
Николай Иванов 25245 (25245) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Или так: мне сотрудница сказала под 12%, а берут 30(40,50,100%), но договор и особенно мелкий шрифт я читать не хочу, ведь мне же обещали!
quoted1

Они конечно стараются обмануть так или иначе, но надо смотреть всё самому.
Никто ничего за тебя самого делать не будет…

Вот, например, такая мелочь, недавно Билайн сделал платную услугу, которая раньше бесплатной была и входила в опции…
1,5 руб. в сутки.
Но дней за 10 смс прислали о ее платности, я сразу ее отключил. не нужна.

А приятель мой как раз спрашивает. а чё это 5 руб у меня сняли за три дня, мол, сволочи?
Я ему — а смс смотришь свои?
не-а, говорит…
Вот и снимают с тебя теперь по 1,5 руб., а ты ругаешься, хотя сам и виноват…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Чернобог
Чернобог


Сообщений: 10325
10:15 27.12.2017
«Недавно, Государственная Дума приняла протокольное поручение и получила ответы из всех силовых ведомств о судьбе пропавшего триллиона, только в двух банках „Открытие“ и „Бинбанк“. Получены ответы: никаких дел, никаких следственных действий и даже доследственных проверок не ведётся, по причине отсутствия обращений на эту тему из Центрального банка», — поведал депутат Госдумы Олег Нилов. — «Вопрос: почему Центральный банк так пассивно наблюдает за таким якобы форс-мажорным испарением триллионов рублей? Почему нет ответственности за мониторинг, нет ответственности уполномоченных представителей ЦБ в коммерческих банках? Мы раз за разом наблюдаем очередное банкротство или, как в данном случае, санацию. Когда деньги вернуться?»
https://zen.yandex.ru/media/conmaxru/mychanie-gl...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Goliaf
Goliaf


Сообщений: 10830
15:42 27.12.2017
Банкиры одни из самых главных врагов человечества.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Павел Павлов 43147
43147


Сообщений: 1
17:35 27.12.2017
Возможно немножечко не по теме, но хотел рассказать об программе
AdGuard — http://adguard.mobi/ — программа лучше всех убирает рекламу. Хорошая альтернатива adblock
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Чернобог
Чернобог


Сообщений: 10325
17:00 01.01.2018
Смерть — не повод не платить. Как клиенты Сбербанка попадают на деньги
Сбербанк подал в суд на жительницу Уфы Валентину Исламову из-за «технического овердрафта». От женщины потребовали 313 тысяч рублей.

Как сообщили СМИ, в 2012 году она получила дебетовую карту с нулевым лимитом овердрафта. То есть по карте можно уходить в минус, но потом придётся заплатить с процентами.

Как оказалось, некоторое время назад уфимка перевела деньги со своего счёта и обналичила в общей сложности 260 тысяч рублей, фактически обнулив счёт. Но банк по техническим причинам уменьшение денег сразу не зафиксировал. А в кредитное учреждение практически одновременно с этим поступило два исполнительных листа на имя жительницы Уфы на общую сумму 114 тысяч рублей, которые были списаны без распоряжения владельца. В итоге у неё образовался перерасход средств — технический овердрафт. Банк начал начислять неустойку — 40% годовых. В итоге долг жительницы Уфы составил 313 тысяч.

Случай Валентины — далеко не единственный, когда клиенты Сбербанка попадают на деньги. В сентябре многие клиенты Сбербанка обнаружили, что в онлайн-банке статус их карт без их ведома поменялся с дебетовых на овердрафтовые. Президент Сбербанка Герман Греф назвал историю с овердрафтом дебетовых карт фейком «от начала до конца». Пока клиенты думают, стоит ли доверять главе Сбербанка, недавно назвавшему карты атавизмом, мы собрали случаи, когда «самый инновационный банк страны» был не самым клиентоориентированным.

Смерть — не повод

В Перми два года начисляли проценты по кредиту умершей женщине. Так, в 2012 году 68-летняя пенсионерка взяла у банка 500 тысяч рублей. За пять лет она должна была расплатиться с кредитом. Но в 2013 году она скончалась. Дочь узнала о самом кредите лишь в 2016-м, когда получила повестку в суд. К тому моменту, как говорила сама женщина, неустойка составила 1,7 млн рублей, а общая сумма долга вышла за пределы 2,1 млн.

«Упс, перепуточки»

Красноярская ведущая Дарья Мацкевич опубликовала в декабре этого года на своей странице в «Фейсбуке» пост о том, что её по ошибке внесли в чёрный список неплательщиков Сбербанка. Из-за этого сорвался отпуск за границей. К слову, Дарья узнала о том, что она находится в стоп-листе, только в аэропорту Внуково от сотрудников последнего.

«Отличный бонус»

В 2014 году учительница начальных классов из Татарстана Елена Домрачева получила от Сбербанка кредитную карту, которую, впрочем, не заказывала. Её вручили в качестве «бонуса», так как у педагога «расчётка» этой кредитной организации.

Женщина решила, что кредит брать не собирается, поэтому убрала карту подальше в шкаф. Прошло четыре месяца, и Домрачевой позвонили из банка, сообщив, что взятый ей кредит в 50 тысяч пора отдавать.

Как оказалось, деньги действительно снимали. Но делали это мошенники. А СМС об этом педагогу не приходили потому, что сотрудница банка якобы неправильно записала одну цифру в номере телефона клиентки.

https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81...
Ссылка Нарушение Цитировать  
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 11
    Пользователи:
    Другие форумы
    Вот это банки!!!
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия