Для Москвы впору гражданские экологические квоты создавать. Когда имеющий машину платит тому, кто её не имеет. То есть безмашинный торгует отстутствием выбросов, а имеющий выхлопную трубу обязан купить квоту.
А иначе никак. Или новый беспробочный город двухэтажный на месте Москвы строить втрое большего радиуса.
> > Для Москвы впору гражданские экологические квоты создавать. Когда имеющий машину платит тому, кто её не имеет. То есть безмашинный торгует отстутствием выбросов, а имеющий выхлопную трубу обязан купить квоту. quoted1
Безмашинному еще следует выделять машиноместо, которое можно сдавать в аренду имеющим машины.
>> >> Для Москвы впору гражданские экологические квоты создавать. Когда имеющий машину платит тому, кто её не имеет. То есть безмашинный торгует отстутствием выбросов, а имеющий выхлопную трубу обязан купить квоту. quoted2
> > Безмашинному еще следует выделять машиноместо, которое можно сдавать в аренду имеющим машины. quoted1
Да, идея у Вас тоже верная! Воздух у нас в мегаполисах один, а потребление его разное. «Налог на воздух» в городах — назрел. Причем главная его цель мягко стимулировать отказ от избыточных машин.
Талон на машиноместо и что бы ГАИ проверяло. На каждом сиденье должен сидеть или человек или талон. А вот таллоны придется купить у тех, кто продает. (например тот, кто сегодня поехал на трамвае) таллоны можно в электронном виде сделать.
Руслан_Краб (Руслан_Краб) писал (а) в ответ на сообщение:
> Правильно, не может себе купить авто — пусть получит денежку от того кто смог. Всегда же дармоедов кучу плодили, а тут еще способ вырисовывается… quoted1
Авто может себе купить любой. В этом и проблема, что надо как-то регулировать избыточное колличество автолюбителей. Если поехавшие на работу на машине — будут оплачивать бесплатный проезд в общественном транспорте тем кто решил отказаться от поездки на машине — тогда мы сможем привести число машин к пропускной способности дорог — без драконовских мер вроде вырубания последних парков и подведении дорог вплотную к домам.
Ещё конечно можно отдельные резиновые города для автомобилистов выстроить, потому что существующие города на них не рссчитаны. Но владельцы личных автомобилей не спешат скидываться на отдельные города…