>> если ты берешь плотность населения как основной фактор, то да. quoted2
>
>> но если плотность населения не очень критична из-за возможности расположения города на большой площади, то предпочтительней все же свои дома.
>> вот если взять два города в сша, первый и второй по численности населения, Нью йорк и лос анжелес, то второй по площади в разы больше. а в первом больше численность населения. >> и оба это города, с общественным транспортом, наличием культурной жизни и т. д… quoted2
> > Не знаю какой процент частных домов в Лос-Анжелес, но мой аргумент в том, что если Лос-Анжелес застроить только многоэтажными домами, то там могло бы жить в 5−6 раз больше людей. А из-за большого количества частных домов они вынужденны жить в менее культурных местах. quoted1
а зачем надо более высокая плотность? я не совсем понимаю зачем надо более высокая плотность жителей. по сути она ничего особого не дает. что значит в менее культурных местах?
> а зачем надо более высокая плотность? > я не совсем понимаю зачем надо более высокая плотность жителей. по сути она ничего особого не дает. quoted1
По сути — более высокая плотность жителей в поселении даёт значительное сокращение протяжённости всех видов коммуникаций. Грубо говоря: жить поближе друг к другу — обходится НАМНОГО дешевле, чем жить на больших расстояниях…
>> а зачем надо более высокая плотность? >> я не совсем понимаю зачем надо более высокая плотность жителей. по сути она ничего особого не дает. quoted2
>По сути — более высокая плотность жителей в поселении даёт значительное сокращение протяжённости всех видов коммуникаций. > Грубо говоря: жить поближе друг к другу — обходится НАМНОГО дешевле, чем жить на больших расстояниях… quoted1
а что значит большие расстояния? мне до магазина 5 мин, пешком 15 и что? в принципе все остальная инфраструктура тоже рядом, я музей сьездить или в театр — это же не проблема, даже если туда и дольше надо ехать. не каждый же день, так ведь. а теперь то, что касается плотности, да вроде бы все хорошо, но, а куда девать авто? в таком городе как манхетен с автомобилями никуда. там либо общественный транспорт, либо такси. это в какой то степени тоже неплохо, но не очень комфортно. а так стоят свои дома вдруг возле друга, у каждого свой гараж, свой участок земли, для отдыха, бассейн. заметь — это не то, что понимают под деревней в россии, когда действительно все далеко. а в моем случае все рядом…
> а что значит большие расстояния? > мне до магазина 5 мин, пешком 15 и что? в принципе все остальная инфраструктура тоже рядом, quoted1
Вопрос: «до магазина 5 мин, пешком 15» — так на чём тебе до магазина 5 мин?
> а теперь то, что касается плотности, да вроде бы все хорошо, но, а куда девать авто? quoted1
Общественный транспорт — намного экономичней личных транспортных средств.
Вопрос лишь в ПРАВИЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ.
> а так стоят свои дома вдруг возле друга, у каждого свой гараж, свой участок земли, для отдыха, бассейн. > заметь — это не то, что понимают под деревней в россии, когда действительно все далеко. > а в моем случае все рядом… quoted1
Сорри за вопрос — но в твой магазин продукты по воздуху доставляют? Перефразирую: расстояние от твоего магазина до базы снабжения — какое?
>> а что значит большие расстояния? >> мне до магазина 5 мин, пешком 15 и что? в принципе все остальная инфраструктура тоже рядом, quoted2
>Вопрос: «до магазина 5 мин, пешком 15» — так на чём тебе до магазина 5 мин?
>> а теперь то, что касается плотности, да вроде бы все хорошо, но, а куда девать авто? quoted2
>Общественный транспорт — намного экономичней личных транспортных средств. > > > > Вопрос лишь в ПРАВИЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ.
>> а так стоят свои дома вдруг возле друга, у каждого свой гараж, свой участок земли, для отдыха, бассейн.
>> заметь — это не то, что понимают под деревней в россии, когда действительно все далеко. >> а в моем случае все рядом… quoted2
>Сорри за вопрос — но в твой магазин продукты по воздуху доставляют? > Перефразирую: расстояние от твоего магазина до базы снабжения — какое? quoted1
общественный транспорт возможно и экономичней, но до него еще добраться надо и подождать иногда, да и поездка в общественном транспорте немного отличается по комфорту в автомобиле, да и времени на дорогу навряд ли, быстрей получится. как доставляют и откуда продукты в магазин не знаю, но количество магазинов должно как соотносится с плотностью населения. при этом стоимость земли при многоэтажной застройке намного выше. следовательно и арендная плата тоже. здесь спор немного неуместен. ибо я живу в городе где в основном личное жилье, дома… жил до этого в ссср, например в городе где была многоэтажная застройка. сравниваю и мне теперешний вариант больше нравится. повторю там где я живу вся инфраструктура рядом.
> общественный транспорт возможно и экономичней, но до него еще добраться надо и подождать иногда, да и поездка в общественном транспорте немного отличается по комфорту в автомобиле, да и времени на дорогу навряд ли, быстрей получится. quoted1
То есть — речь идёт всего лишь о налаживании нормальной работы общественного транспорта. В случае с частным автотранспортом — пробки НЕИЗБЕЖНЫ
Пассажиры из всего этого автостада спокойно поместятся в 10 автобусах — которые быстро развезут всех по нужным местам.
> как доставляют и откуда продукты в магазин не знаю, но количество магазинов должно как соотносится с плотностью населения. quoted1
Получается: чем меньше плотность населения — тем требуется больше магазинов.
> при этом стоимость земли при многоэтажной застройке намного выше. следовательно и арендная плата тоже. quoted1
Но, с другой стороны — зато ведь и покупателей намного больше, движение товара намного быстрее…
> здесь спор немного неуместен. ибо я живу в городе где в основном личное жилье, дома… > жил до этого в ссср, например в городе где была многоэтажная застройка. сравниваю и мне теперешний вариант больше нравится. quoted1
Тебе просто «нравится» — и не более того. В проблемы обслуживания инфраструктуры своего населённого пункта — ты просто не вникаешь.
> повторю там где я живу вся инфраструктура рядом. quoted1
Какая в том месте, где ты живёшь, среднегодовая температура?
>> общественный транспорт возможно и экономичней, но до него еще добраться надо и подождать иногда, да и поездка в общественном транспорте немного отличается по комфорту в автомобиле, да и времени на дорогу навряд ли, быстрей получится. quoted2
>То есть — речь идёт всего лишь о налаживании нормальной работы общественного транспорта. > В случае с частным автотранспортом — пробки НЕИЗБЕЖНЫ > > >
> Пассажиры из всего этого автостада спокойно поместятся в 10 автобусах — которые быстро развезут всех по нужным местам.
>> как доставляют и откуда продукты в магазин не знаю, но количество магазинов должно как соотносится с плотностью населения. quoted2
>Получается: чем меньше плотность населения — тем требуется больше магазинов.
>> при этом стоимость земли при многоэтажной застройке намного выше. следовательно и арендная плата тоже. quoted2
>Но, с другой стороны — зато ведь и покупателей намного больше, движение товара намного быстрее…
>> здесь спор немного неуместен. ибо я живу в городе где в основном личное жилье, дома… >> жил до этого в ссср, например в городе где была многоэтажная застройка. сравниваю и мне теперешний вариант больше нравится. quoted2
>Тебе просто «нравится» — и не более того. > В проблемы обслуживания инфраструктуры своего населённого пункта — ты просто не вникаешь.
>> повторю там где я живу вся инфраструктура рядом. quoted2
>Какая в том месте, где ты живёшь, среднегодовая температура? quoted1
даже при наличие хорошо организованного общественного транспорта у людей все равно будут личные автомобили. и возникают здесь другие проблемы, например с паркингами этих автомобилей и автомобилей гостей жителей этих домов. это к слову серьезная проблема. то, что касается пробок, то здесь надо менять инфраструктуру. мне на работу около 20 мл, 1мл -1.6 км. на работу на автомобиле или с работы даже в часы пик я еду до 35 мин. на такое расстояние общественным транспортом я буду ехать не менее часа. то, что касается магазинов, то их строят исходя как раз из плотности населения. в этом проблем нет… за исключением одной. в магазин я еду на автомобиле и загружаю багажник. хотел бы я видеть, как это количество продуктов кто-то будет везти в общественном транспорте. правда есть и другой вариант, мне надо один раз в неделю сьездить в магазин, тем, кто на общественном транспорте — через день в него ходить. что удобней реши сам. среднегодовая температура, там где я живу, нормальная- комфортная. а вот там где зимой холодно, а летом жарко — дойти до остановки, подождать автобус — это не всегда приятно. все же выйти в гараж, сесть в теплый автомобиль и уехать в нем, приятней, не так ли?
в любом варианте есть плюсы и минусы. послушать жителей манхетенна- так они просто счастливы, живя в нем. послушать жителей пригородов, то они не менее счастливы, что не живут в манхетене.
> мне на работу около 20 мл, 1мл -1.6 км. на работу на автомобиле или с работы даже в часы пик я еду до 35 мин. > на такое расстояние общественным транспортом я буду ехать не менее часа. quoted1
Не вижу никаких препятствий для движения общественного транспорта со средней скоростью 40 миль в час. Особенно — если дороги будут свободны от стада частных автомобилей, постоянно создающих пробки.
> в магазин я еду на автомобиле и загружаю багажник. > хотел бы я видеть, как это количество продуктов кто-то будет везти в общественном транспорте. quoted1
Если магазин находится в шаговой доступности от дома — зачем раз в декаду закупаться центнером еды? Можно спокойно заходить туда через день да каждый день — и постоянно употреблять в пищу СВЕЖИЕ продукты. Плюс — солидная экономия на бензине.
> среднегодовая температура, там где я живу, нормальная- комфортная. quoted1
Какая именно? Тебе так трудно одно- или двузначное число напечатать?
> а вот там где зимой холодно, а летом жарко — дойти до остановки, подождать автобус — это не всегда приятно. > все же выйти в гараж, сесть в теплый автомобиль и уехать в нем, приятней, не так ли? quoted1
Не забудь сначала ОТКОПАТЬ гаражные ворота и расчистить проезд до дороги:
Впрочем — и на дороге у частных автомобилей могут быть ОБЩИЕ проблемы: