Индивидуально с коррекцией особенности личности и способностей.
В классе 10−20 учеников.
Каждый ученик имеет свою особенную способность к обучению.
Но этот факт игнорируется существующим методом школьного образования.
Учитель преподает учебный материал однообразно всем присутствующим ученикам так, будто бы они одинаковые клоны.
Потом начинается сущая пытка, начинается опрос перед всеми присутствующими.
Возможно ли проводить обучение с учетом особенности каждого ученика как личности?
Да!
Обучение проводить аналогично с приемом граждан врачом в поликлинике.
Вместо классов применять кабинеты.
Или в классах принимать каждого ученика для опроса и преподавания учебного материала.
Сначала учебный материал преподается всем ученикам вместе в классе, а потом опрос ведется в классе с каждым учеником отдельно без присутствия всего класса.
Выявляется степень усвоения материала и далее этот материал преподается ученику индивидуально с учетом особенностей способности к усвоению.