Ну слава богу! А то я не весть что подумал. По поводу же Носенко и Фоменко, должен к своему стыду признать, что довольно поверхностно знаком с их творчеством. Хотя конечно понимаю о чём идёт речь. Склонен больше доверять дендрологическому календарю.
> Ну слава богу! > А то я не весть что подумал. > По поводу же Носенко и Фоменко, должен к своему стыду признать, что довольно поверхностно знаком с их творчеством. Хотя конечно понимаю о чём идёт речь. Склонен больше доверять дендрологическому календарю. quoted1
>> Ну слава богу! >> А то я не весть что подумал. >> По поводу же Носенко и Фоменко, должен к своему стыду признать, что довольно поверхностно знаком с их творчеством. Хотя конечно понимаю о чём идёт речь. Склонен больше доверять дендрологическому календарю. quoted2
> Я не могу принять людей, которые уехали за лучшей жизнью в другую страну, когда свою нужно обустраивать. Если поработать, то это другое дело. Это полезно, поскольку нам еще нужно многому учиться.
У каждого своя судьба и свои причины. Кто-то уезжает, кто-то возвращается. Я не могу понять только тех людей, которые демонстративно рвут все связи и плюются ядом в Родину своих предков, на могилы отцов и матерей.
>Видимо имелся в виду гнусный предатель что продался я за понюшку табаку и уехал, а теперь также предательски льет на страну грязь (архетип советский -Солженицын, Амальрик) в первом случае и героический герой, который живет на Родине, сеет, пашет и на заводе болванки на токарном станке точит, одновременно воюя с ворогами что окружили Россию плотным кольцом и приветствует курс партии и правительства с президентом, во втором.(архетип советский -герои советских фильмов, ударники, хлеборобы и бойцы) quoted1
«гнусный предатель» формировался в сознании с 1917 г когда «земля-крестьянам», «вода-матросам» оказалось пустозвуком и Ленин «штыком за хлебом» обернул свои пламенные речи…. К 1941 г почти каждая крестьянская семья была разорена в ноль, после агит бригад налетали опричники и грабили, жгли и вырезали села… Откуда было набраться патреотизму… Вспоминаю крохотную книжку Юхана Пеегеля «я погиб в первое лето войны» 1984 г о собирательном образе эстонца, который погиб и похоронен в братской могиле, но продолжает повествовать о судьбе своих однополчан, как будто сам продолжает с ними незримо присутствовать… Смысл в том, что армия постоянно терпит тяжелые потери и пополняется русскими, и много бежит в леса, кого-то, как не благонадежного арестовывает НКВД, постоянно приходится сталкиваться с предательством (не от трусости и любви к нацистам), мельком упоминаются личности, которые просто любили убивать, им все равно в какой армии служить, они профессиональные убийцы и все. Военнослужащие РККА в книжке аж ни разу не принижаются, но их обучение равное нулю, у многих репрессированы семьи, близкие, описано как тяжело им было воевать в принципе, с тяжелым сердцем они шли под пули, не пытаясь прятаться… и этот эстонский полк так бесконечно и пополнялся бесплатным человеческим материалом… Здесь говорят о психотипе и предателях, не понимая что означает первое, а обо втором знают только из кино.
> На самом деле тема о колбасниках. Что и говорить, неприятные люди. Ату их. Поэтому пожалуй таки можно сделать вид, что тема таки о человеческих психотипах. quoted1
Разрешаю тебе делать все, что хочешь. Но вроде как и младенцу ясно, что тема не о психологии или психиатрии.)
> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Я же не свидомая героиня АТО, чтоб рисоваться. Да и кастрюль на голове не ношу)))) quoted2
>А хто тебя знает, где ты кастрюлю прячешь… quoted1
Кастрюлями я пользуюсь на кухне, и у меня никогда не возникало желания надевать их на голову, и прыгать в таком виде по площадям. Такое поведение уже действительно относится к психиатрии.)))
А вообще интересно наблюдать, как Шилов, Эдельвейс и индеец, почему-то живущий на Украине, высоким штилем, рассуждают об истории, той же психиатрии, о бойцах, хлеборобах и математиках. Их поведение напоминает выступления на Эхе Москвы родного братца всем известного Чубайса, который в своих рассуждениях о том, как обустроить Россию постоянно оправдывает власовцев. Правда слог у него гораздо круче.))))
> Кастрюлями я пользуюсь на кухне, и у меня никогда не возникало желания надевать их на голову, и прыгать в таком виде по площадям. Такое поведение уже действительно относится к психиатрии.))) quoted1
А в чем ты любишь прыгать? В смирительной рубашке?
> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Кастрюлями я пользуюсь на кухне, и у меня никогда не возникало желания надевать их на голову, и прыгать в таком виде по площадям. Такое поведение уже действительно относится к психиатрии.))) quoted2
>А в чем ты любишь прыгать? В смирительной рубашке? quoted1
Как и все нормальные люди, я люблю прыгать в спортивной одежде, либо в подходящей для энергичных танцев. Ну, а смирительная рубашка идеальна для тех, кто предпочитает кастрюлю на голове, причем они любят сбиваться в большое стадо, и делать это согласованно под крики «ЛАЛАЛАЛАЛА». А на сцене, в это время стоят пастухи, и руководят этим стадом.)))
> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Кастрюлями я пользуюсь на кухне, и у меня никогда не возникало желания надевать их на голову, и прыгать в таком виде по площадям. Такое поведение уже действительно относится к психиатрии.))) quoted2
>А в чем ты любишь прыгать? В смирительной рубашке? quoted1
Любопытный ты пацанчик, подглядывать собрался, а вдруг окосеешь?
>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Кастрюлями я пользуюсь на кухне, и у меня никогда не возникало желания надевать их на голову, и прыгать в таком виде по площадям. Такое поведение уже действительно относится к психиатрии.))) quoted3
>>А в чем ты любишь прыгать? В смирительной рубашке? quoted2
> > Как и все нормальные люди, я люблю прыгать в спортивной одежде, либо в подходящей для энергичных танцев. > Ну, а смирительная рубашка идеальна для тех, кто предпочитает кастрюлю на голове, причем они любят сбиваться в большое стадо, и делать это согласованно под крики «ЛАЛАЛАЛАЛА». А на сцене, в это время стоят пастухи, и руководят этим стадом.))) quoted1