Правила форума | ЧаВо | Группы

Все обо всем

Войти | Регистрация
Следующая страница →К последнему сообщению

ЭТОТ ТРЕТИЙ МОСТ В КРЫМ — ИДЕЯ АНГЛОСАКСОВ

Dieter Hiftler
20 776 22:38 01.09.2017
   Рейтинг темы: +1
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
Строительство этого моста представляет собой реализацию планов, которые обсуждались более 100 лет, начиная с предложения, сделанного в 19 веке одним британским консорциумом, построить железную дорогу, ведущую из Лондона в Индию через Крым. Проекты этого моста разрабатывались и в 1930-х годах в рамках стремительной индустриализации Иосифа Сталина, а в 1942 году, когда Крым находился под контролем нацистов, они начали строительство моста, но наступление Красной армии помешало им завершить его. В конце Второй мировой войны Советский Союз построил железнодорожный мост через пролив, но спустя несколько месяцев он рухнул.


Шон Уокер (Shaun Walker)

Строительство моста через Керченский пролив близится к завершению

Pоссийские инженеры завершили ключевую фазу строительства моста, который должен связать аннексированный Крымский полуостров с материковой частью России.

Гигантская железнодорожная арка весом в 6 тысяч тонн была установлена на высоте 35 метров над уровнем моря. В операции по ее установке приняли участие несколько сотен рабочих и инженеров.

Первые машины поедут по этому мосту, длина которого составит 19 километров, уже в конце следующего года, а поезда запустят в 2019 году. Мост через Керченский пролив стал ключевой составляющей плана Кремля по интеграции Крыма, захваченного у Украины в марте 2014 года в рамках стремительной военной операции. Международное сообщество до сих пор считает Крым частью территории Украины, и после его аннексии Запад ввел санкции против крымских чиновников и компаний.

Крым соединяется с Украиной узким перешейком, а от России его отделяет Керченский пролив. В настоящее время попасть в Крым из материковой части России можно либо на самолете, либо на пароме, отправку которого часто отменяют из-за плохой погоды.

Для России мост через Керченский пролив является, с одной стороны, необходимостью, поскольку он обеспечит беспрепятственное сообщение с аннексированным полуостровом, с другой стороны — символическим шагом, призванным продемонстрировать, что Москва не собирается в ближайшее время уступать контроль над Крымом. Российские чиновники надеются, что этот мост позволит увеличить число российских туристов, отдыхающих в Крыму, и существенно упростит доставку крымских вин и другой продукции в материковую часть России.

Длина железнодорожной арки составляет более 200 метров, а ее высота позволяет любым кораблям беспрепятственно проходить под ней. Установка автомобильной арки запланирована на сентябрь. Строительство этого моста называют самым сложным строительным проектом в истории России. Это будет самый длинный мост на территории России, а его стоимость составит примерно 3 миллиарда долларов.

Планы по строительству моста через Керченский пролив начали обсуждаться вскоре после аннексии полуострова. Их разработку пришлось ускорить в связи с несколькими блокадами, устроенными украинским правительством. Граница между Крымом и Украиной остается чрезвычайно милитаризованной, и для ее пересечения может потребоваться очень много времени. В конце 2015 года этот полуостров остался без электричества на несколько недель после того, как неизвестные взорвали опоры линий электропередач.

Строительство этого моста представляет собой реализацию планов, которые обсуждались более 100 лет, начиная с предложения, сделанного в 19 веке одним британским консорциумом, построить железную дорогу, ведущую из Лондона в Индию через Крым.

Проекты этого моста разрабатывались и в 1930-х годах в рамках стремительной индустриализации Иосифа Сталина, а в 1942 году, когда Крым находился под контролем нацистов, они начали строительство моста, но наступление Красной армии помешало им завершить его. В конце Второй мировой войны Советский Союз построил железнодорожный мост через пролив, но спустя несколько месяцев он рухнул.

Позже от планов строительства моста пришлось отказаться из-за чрезвычайно высокой стоимости, а также из-за сложных геологических и погодных условий.

После аннексии Крыма российские чиновники рассматривали различные варианты налаживания сообщения между полуостровом и материковой Россией, включая строительство туннеля, но в конечном итоге они сделали выбор в пользу моста.

Строительство моста контролирует Аркадий Ротенберг, миллиардер, который в прошлом был напарником Владимира Путина по дзюдо и который часто получал право на реализацию масштабных строительных проектов в период правления его старого друга.

По словам Ротенберга, дело здесь не только в деньгах: «Кроме финансовой прибыли, которая в бизнесе, конечно же, является признаком успеха, я хочу, чтобы этот проект означал что-то для будущих поколений», — сказал он в интервью российскому телевидению в прошлом году.

Россия настаивает, что аннексия Крымского полуострова была ответом на устремления местных жителей, подавляющее большинство которых проголосовали за присоединение к России в ходе референдума 2014 года, который международное сообщество сочло нелегитимным. С тех пор правозащитные группы неустанно критикуют российское руководство за ограничения свободы слова в этом регионе, а представители местного сообщества крымских татар сообщают о нападениях и арестах.

Оригинал публикации: Russia's bridge link with Crimea moves nearer to completion

Опубликовано 31/08/2017 11:40

Тему перенес Dieter Hiftler (romulus)
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
22:47 01.09.2017
Теневой кабинет Путина и мост в Крым

Джошуа Яффа (Joshua Yaffa)

Весной 2014 года президент Владимир Путин выступил с речью в богато украшенном хрустальными люстрами Георгиевском зале Кремля в честь присоединения Крымского полуострова. «В сердце, в сознании людей Крым всегда был и остается неотъемлемой частью России», — заявил он под оглушающие овации собравшихся. Несмотря на такое триумфаторское заявление, из-за аннексии полуострова Россия столкнулась с серьезнейшей проблемой логистического характера. Речь идет о территориальной изолированности Крыма. Крымский полуостров, по площади примерно равный Массачусетсу, это сочетание песчаных пляжей и покрытых растительностью гор, которые круто обрываются в Черное море. С Украиной он связан узким перешейком на севере, но от России отделен полосой воды под названием Керченский пролив. Украина, которой ранее принадлежал Крым, посчитала российскую оккупацию незаконной и лишила коммерческий и железнодорожный транспорт доступа на полуостров, закрыв единственную автомобильную и железную дорогу.

Путин в ответ созвал совет в составе инженеров, экспертов по строительству и государственных чиновников, чтобы рассмотреть различные варианты соединения Крыма с материковой частью России. Они проанализировали более 90 возможностей, включая подводный тоннель, но в итоге решили построить мост. Российское государство хорошо известно тем, что не очень эффективно следит за повседневной работой своего правительства; для него более естественно осуществлять проекты гигантских масштабов. В рамках этой традиции масштабности и затратности мост должен протянуться на 19 километров и стать самым длинным в стране. А стоить он будет более трех миллиардов долларов. Когда строительство будет завершено, мост станет символом окончательного установления российского контроля над этой территорией и продемонстрирует возрождение геополитической силы страны, готовой бросить вызов сложившемуся после холодной войны миропорядку.

Но строительство моста — это очень затратный, трудоемкий и технически сложный проект. Поэтому вначале были сомнения и вопросы относительно того, кто возьмется за его осуществление. Затем, в январе 2015 года, российское правительство объявило, что руководить проектом будет 63-летний магнат Аркадий Ротенберг, чьи деловые интересы охватывают строительство, банковское дело, транспорт и энергетику. Оглядываясь назад, понимаешь, что этот выбор был очевиден и почти неизбежен. Личное состояние Ротенберга оценивается более чем в два с половиной миллиарда долларов. Основную часть доходов он получает от государственных подрядов, главным образом на строительство тысячекилометровых дорог, газопроводов и прочих инфраструктурных объектов. В прошлом году русское издание Forbes назвало Ротенберга «королем госзаказов», потому что только в 2015 году он получил от государства контрактов на общую сумму девять миллиардов долларов — больше любого другого российского бизнесмена. Но самая заметная деталь из биографии Ротенберга относится к его детству. В 1963 году он в 12-летнем возрасте пришел заниматься в тот самый клуб дзюдо, в котором тренировался Путин. Они стали спарринг-партнерами и друзьями, сохранив тесные связи до сих пор.

Успех Ротенберга — это яркий пример той политической и экономической перестройки, которая произошла в стране за 17 лет пребывания Путина у власти. Ее главной чертой является ослабление одного олигархического класса и создание другого. В 90-е годы клика бизнесменов построила свои корпоративные империи, которые были не особенно преданы государству. При Путине этих людей кооптировали, оттеснили на обочину или силой заставили подчиниться. Новая политика стала предельно ясна и понятна в 2003 году, когда был арестован, а впоследствии осужден глава нефтяной компании «ЮКОС» Михаил Ходорковский. В то же время, возникла новая каста олигархов, многие из которых поддерживали тесные личные связи с Путиным. Эти олигархи получили возможность накапливать огромные богатства за счет государства, зачастую посредством выполнения высокодоходных государственных контрактов. При этом существовало негласное условие, что их высший долг — служить президенту и укреплять систему, которой он правит.

Крымский мост отличается от других государственных заказов, полученных Ротенбергом. Основное отличие — в том, что он вряд ли заработает на нем большие деньги. «Этот проект не ради прибыли», — сказал мне один московский банкир, специализирующийся на транспорте и инфраструктуре. Он сухо и по-деловому объяснил, как Ротенберг оказался во главе стройки: «Мост необходимо было построить, но все остальные отказались. Это было единственно возможное решение».

Строительство началось в прошлом году. Ротенберг, имеющий репутацию информированного и деятельного управленца, посещает стройку раз в несколько месяцев. Сначала он пролетает над ней на вертолете, а затем проводит инспекцию со свитой инженеров и специалистов по дорожному строительству. Прошлой осенью корреспондент российского государственного телевидения снял хвалебный репортаж о возведении моста. Прогуливаясь с Ротенбергом по одной из построенных секций, он вспомнил о том, что мост назвали «строительным проектом столетия». Оба были в касках и во время прогулки осматривали непрестанно работающие краны, экскаваторы и установки для свайных работ.

У Ротенберга — приземистая, мощная фигура борца и круглое недовольное лицо. Говорит он резко и прямо, и, по всей видимости, не любит заниматься самокопанием. Когда телеведущий начал настаивать на том, чтобы Ротенберг произнес какие-то дежурные фразы по поводу строительства, тот сделал ему такое одолжение. «Кроме финансовой прибыли, которая в бизнесе, конечно же, является признаком успеха, я хочу, чтобы этот проект означал что-то для будущих поколений», — сказал он. Как россияне оценят этот мост, станет известно довольно скоро, ибо первые машины проедут по нему в конце текущего года. Но его значимость для Ротенберга уже сейчас совершенно очевидна. Это тотем его служения государству и его лидеру Путину, а также знак верности их дружбе, которая процветает на стыке государственной политики и крупного бизнеса.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ybrjkz2011 36021
36021


Сообщений: 13659
11:38 02.09.2017
Dieter Hiftler (romulus), как вы все на западе не может понять что никакой анексии крыма не было. всё произошло из- нацистского переворота в киеве. если бы украина оставалась дружественным государством -ничего бы не было. народ реально испугался причём очень. за оружие взялись бы все поголовно включая женщин и детей уже начали формировать батальоны на подобие фольксштурма. мои родственники там были. положение было просто ужасное и я это знаю не по наслышке. что могло произойти? донбасс был бы невинной шалостью.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вася (29876)
Вася970


Сообщений: 116507
11:40 02.09.2017
Мост надо было построить давно.
Наконец-то Россия это делает.
Нравится: Dieter Hiftler, Rayder69, XandrL
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ZONDER
ZONDER


Сообщений: 4328
15:25 02.09.2017
Dieter Hiftler (romulus) писал (а) в ответ на сообщение:
> ЭТОТ ТРЕТИЙ МОСТ В КРЫМ — ИДЕЯ АНГЛОСАКСОВ
> Строительство этого моста представляет собой реализацию планов, которые обсуждались более 100 лет, начиная с предложения, сделанного в 19 веке одним британским консорциумом, построить железную дорогу…
quoted1

Видать, англосакс АНГЛОСАКСУ РОЗНЬ.
Некоторым из них, видать было глубоко насрать, что «Британия — владычица морей», как и прочие установки а-ля Lloyd's register
По-хорошему, надо смотреть внутренние разборки БРИТАНСКИХ элит, современных Александру III и Николаю II.
При Николае II транссиб запустили, а потом понеслось: - санкции, война, революция, потом гражданская....

ЗЫ. Только никак не получается, что Александр-3 и Николай-2 не имели своего мнения. Весовая категория не та.
Нравится: Dieter Hiftler
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Владимир2045
Владимир2045


Сообщений: 2558
15:33 02.09.2017
Путин заботится о крымчанах. Строит им мост, проложил кабели по дну моря, строит им электростанции, обеспечил водой и т. д.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
20:04 02.09.2017
Владимир2045 (Владимир2045) писал (а) в ответ на сообщение:
> Путин заботится о крымчанах. Строит им мост, проложил кабели по дну моря, строит им электростанции, обеспечил водой <nobr>и т. д.</nobr>
quoted1

блаблабла
ты хоть понимаeшь что даже Гренада или Венесуэла лучшe живет?

состояние росолигархов за 2017 год возросло а ля Путин на 17 млрд $$,
естессно на Западе
а вы все свой доход в деревянных считаете

доход на душу населения $$



Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
20:14 02.09.2017
ZONDER (ZONDER) писал (а) в ответ на сообщение:
> не получается, что Александр-3 и Николай-2 не имели своего мнения.
quoted1

так это ж время народовольцев, ульяновых --- им революции подавай…

у вас как всегда глубокие комменты, приходите на мои ветки еще, список моих ниток есть в моем профиле
Нравится: ZONDER
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
20:19 02.09.2017
ybrjkz2011 36021 (36021) писал (а) в ответ на сообщение:
> никакой анексии крыма не было.
quoted1

annexion --- это по латыни просто «присоединение». не важно даже, что к чему, например бабу… к себе

ну, типа, аппендицит = дополнение
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
22:39 02.09.2017
мост из космоса



Ссылка Нарушение Цитировать  
  Karabas_il
Karabas_il


Сообщений: 28306
17:07 03.09.2017
ybrjkz2011 36021 (36021) писал (а) в ответ на сообщение:
> как вы все на западе не может понять что никакой анексии крыма не было
quoted1

Провда?


ybrjkz2011 36021 (36021) писал (а) в ответ на сообщение:
> если бы украина оставалась дружественным государством -ничего бы не было
quoted1

Ах, это Украина отдала своим военным приказ действовать на территории России? Какой ужас….
Ссылка Нарушение Цитировать  
  A 13437
13437


Сообщений: 28000
17:12 03.09.2017
A водопровод какого диаметра под мостом будет?

Или как в России принято,


вагонами?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
21:29 03.09.2017
A 13437 (13437),

жалкий форумный троль

тебе русские разрешили чтоб не сдох на 4-х кратно дорогих продуктах грузовой транзит фур из России

а ты здесь куролесишь, паяц

да ты ноги должен русским мыть и целовать --- подошвы лизать своим длинным языком!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
21:34 03.09.2017
Karabas_il (Karabas_il) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ах, это Украина отдала своим военным приказ действовать на территории России? Какой ужас….
quoted1

когда Голаны истинным владельцам-хозяевам отдават будем, оккупант?


какие мировые проблемы Израиль разрешает с помощью оккупации? Пока что проблема только одна: абсолютно незаконная оккупация Израилем Голанских высот и абсолютное наплевательство что на требование Сирии (ладно, у них там война, пусть и перемиренная сегодня), что на требование Совбеза ООН.

Между тем, резолюцию № 242 Совета Безопасности ООН так никто и не отменил. Была принята единогласно Советом Безопасности ООН 22 ноября 1967 года на 1382-м заседании.

Но никто (имеется в виду Израиль) не бросился ее исполнять.

А резолюция Совета Безопасности ООН 497 от 17 декабря 1981 года считает эту область частью сирийских оккупированных территорий. И издана эта резолюция была после того, как Кнессет Израиля в том же декабре 1981 года распространил свою юрисдикцию на территорию Голан.

Пара слов о самих Голанах. До известных событий полувековой давности на территории Голанских высот проживало 147 тысяч человек. Центр — город Эль-Кунейтра.

После того, как в ходе Шестидневной войны в 1967 году Израиль захватил эти территории, основная часть проживавших там арабов ушла. Осталось около 7 тысяч друзов, преимущественно на севере Голан.

А Эль-Кунейтру израильтяне попросту сровняли с землей. Город фактически необитаем до сих пор. Его после должной «обработки» вроде как передали Сирии, но фактически Кунейтра находится на нейтральной территории.

Сегодня на Голанах проживает около 40 тысяч человек. Примерно половина — друзы, которые лояльно относятся к Израилю, а половина — граждане Израиля, для которых с 1967 года было построено 34 поселка.

После оккупации Голанских высот здесь были оборудованы израильские укрепленные посты, оснащенные радиоэлектронным оборудованием для ведения разведки. Наиболее крупные станции радиоэлектронной разведки находятся на горе Хермон (в 60 км от Дамаска), а также на высотах Хермонит, Тель-Фарес, Авиталь и Бустер. С 2011 года ведется повторное минирование приграничных территорий, в 2012 году начато строительство стены вдоль всей линии разграничения.

А почему Израиль так не хочет расставаться с Голанами? Газу — хоть завтра забирайте, берег Иордана — сегодня. А вот Голаны — никогда.

Как говорят израильские военные, естественный рельеф Голан идеален для обеспечения безопасности Израиля на восточных рубежах. А потеря Голан, с вершин которых свободно простреливается чуть ли не половина Израиля, значительно снижает его обороноспособность.

Да, можно согласиться. Действительно, с 1948 по 1967 годы Сирия обстреливала с высот территорию Израиля. При обстрелах погибло 140 человек. За 19 лет. В среднем 7 человек в год. Если изучить статистику натянутых взаимоотношений Израиля и Палестины, ту часть, где приводятся цифры потерь израильтян от палестинцев, то становится смешно. Ножи и пистолеты палестинцев более действенны, чем сирийская артиллерия.

Или можно взять операцию «Несокрушимая скала». За полтора месяца, с 7 июля по 26 августа 2014 года, Израиль потерял убитыми 69 и ранеными более 800 человек.

В качестве примера необходимости сохранения израильского присутствия именно на Голанских высотах руководство Израиля обычно приводит тот факт, что переход этого района под израильский суверенитет обеспечил более трёх десятилетий «позитивного спокойствия» в зоне, где до того происходили постоянные военные столкновения. И наоборот, передача Голан обратно Сирии способна дестабилизировать обстановку в сфере безопасности.

Ну да, там, в Израиле, сегодня тишь и благодать.

Но лично я уверен, что истинная суть вопроса невозвращения не в этом.

Вполне поддерживаю мнение, что истинная суть — в воде. В настоящее время более 30% питьевой воды Израиль черпает из источников на Голанах. Тивериадское озеро, являющееся главным хранилищем пресной воды в стране с трудом справляется с растущими потребностями. А есть еще и водохранилище Кинерета. И потеря источников на Голанах может привести к водному голоду в Израиле. А оно им, израильтянам, надо?

Кроме того, Голанские высоты весьма привлекательный район в экономическом плане.

50% минеральной воды Израиля, 26% вин, около половины которых идет на экспорт, от 30 до 50% некоторых фруктов и овощей. Плюс туристы. Не так хорошо, как в других местах, но 2,3−2,5 млн. человек в год принимают.

Вот и получается, что Западный Берег реки Иордан и Газу Израиль готов отдать, лишь бы взяли, так как это довольно-таки унылые местечки с неадекватным, как у нас бы сказали, населением, а Голаны, где проживают только свои или почти свои — нет.

«Корову свою не отдам никому, такая скотина нужна самому».

Вообще, все довольно логично. Еврейская прагматичность и никакой истории.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Karabas_il
Karabas_il


Сообщений: 28306
11:47 04.09.2017
Dieter Hiftler (romulus) писал (а) в ответ на сообщение:
> когда Голаны истинным владельцам-хозяевам отдават будем, оккупант?
quoted1
Сразу за Курилами и Кёнигсбергом.
Ссылка Нарушение Цитировать  
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Сирия

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    ЭТОТ ТРЕТИЙ МОСТ В КРЫМ — ИДЕЯ АНГЛОСАКСОВ
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия