Юрий Каменев (39868) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вообще-то вопрос стоит иначе. Вопрос не в том, где истина, а в том, что собой представляет истина. И в данном случае, речь больше идет об истинном знании о реальности, чтобы этими знаниями можно было безошибочно пользоваться. > quoted1
как Матроскину коровой, пока та белены не обЬестся
Корова Мурка, которую кот купил, глупая была и балованная. Но молока много давала. Так много, что с каждым днем все больше и больше. Все ведра с молоком стояли. Все банки. И даже в аквариуме молоко было. Рыбки в нем плавали.
Однажды дядя Федор проснулся, смотрит, а в умывальнике не вода, а простокваша налита. Дядя Федор кота позвал и говорит:
— Что это ты делаешь? Как же умываться теперь?
Кот хмуро так отвечает:
— Умываться и в речке можно.
— Да? А зимой как? Тоже в речке?
— А зимой можно и совсем не умываться. Кругом снег лежит, не запачкаешься. И вообще, некоторые языком умываются.
— Некоторые и мышей едят, — говорит дядя Федор. — Чтобы простокваши в умывальнике не было!
Кот подумал и сказал:
— Ладно. Я теленочка заведу. Пусть он простоквашу ест.
А в обед опять новости. И тоже с Муркой. Приходит она с пастбища почему-то на задних ногах. А во рту цветок. Идет она себе, подбоченилась и поет:
Помню, я еще молодушкой была,
Наша армия в поход куда-то шла…
Только слов она говорить не умеет, и у нее получается:
И тучка у нее над головой как шапочка. Шарик спрашивает:
— Чего это она так обрадовалась? Может, у нее праздник какой или чего?
— Какой праздник? — говорит дядя Федор.
— Может, день рождения у нее. Или день кефира. А может, коровий Новый год.
— При чем тут Новый год? — говорит Матроскин. — Просто она белены объелась или хмеля.
А корова как разбежится — и в стенку головой трах! Еле-еле ее в сарай загнать удалось. Пошел Матроскин ее доить. Через пять минут выходит, а с ним что-то странное сделалось. Матроска у него спереди как фартук надета, а подойник на голове — как каска. И поет он что-то несуразное:
Я — моряк,
Гуляю на просторе,
День за днем,
С волны и на волну!
Очевидно, он молока попробовал веселого. Шарик говорит дяде Федору:
— Сначала у нас корова помешалась, а теперь и кот с ума сошел. Надо бы «скорую помощь» вызвать.
— Подождем еще, — говорит дядя Федор, — может, они в себя придут.
>Нервы? > А может мы все такие, но «тихие»? quoted1
Человеку объясняешь: прежде чем думать стать Богом — понаблюдай за собой (проведи маленькие эксперименты, хотя бы помедитируй для начала!). А он лезет меня учить ! Ну не гнида ли?! Я за толковым советом всю жизнь гонялся! Тут человеку дают дельный совет — а он ещё выпендривается!
Прагман 39482 (39482) писал (а) в ответ на сообщение:
> Это слишком упрощенно. > У человека должны быть цели-мечты. Мы всё же наделены зачатками разума, поэтому и цели должны быть соответствующие. > quoted1
Цели-мечты сложатся из имеющегося, сами, их нельзя надумывать, чтобы не прокрутились вхолостую.
> Прагман 39482 (39482) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Это слишком упрощенно. >> У человека должны быть цели-мечты. Мы всё же наделены зачатками разума, поэтому и цели должны быть соответствующие. >> quoted2
>Цели-мечты сложатся из имеющегося, сами, их нельзя надумывать, чтобы не прокрутились вхолостую. quoted1
> Прагман 39482 (39482) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Это слишком упрощенно. >> У человека должны быть цели-мечты. Мы всё же наделены зачатками разума, поэтому и цели должны быть соответствующие. >> quoted2
>Цели-мечты сложатся из имеющегося, сами, их нельзя надумывать, чтобы не прокрутились вхолостую. quoted1
Согласен. Всему своё время. До цели-мечты надо ещё дорасти.
> Чего Вы мне тут хрень пишете свою оценочную? Нафиг она мне нужна Ваша отсебятина? > Я просил дать ваше определение бога.
> Вы что или кого считаете богом? > Может, Вы абракадабру или чудище-снежище богом считаете, тогда я и говорить на эту тему с Вами не буду, потому что, действительно, таким богом я не смогу стать, ибо не хочу. > quoted1
Если Вы сами хотите стать богом, зачем Вам чьи-то определения?