> А мне думается что все счастливы от того что у них есть. quoted1
Пока счастливы могут быть лишь слабоумные и недалекие, ибо не знают они, что с ними будет дальше.
Счастливые становятся несчастными, и на них уже никто не обращает внимания, поэтому все и считают, что сейчас счастье возможно, закрывая глаза на то, что современное счастье призрачно и иллюзорно.
Не покаянием, а искуплением. Это хитрецы придумали, что достаточно только раскаяться, чтоб к ним больше народу ходило исповедоваться и жертвовать. Это они придумали, что кровожадный разбойник сразу после раскаяния попал первым из людей в рай, не искупая своих грехов.
Каково? Первым в рай попал кровожадный разбойник! Это надо ж до такого до говориться, пытаясь привлечь к себе больше паствы!
И зачем эти проповедники говорят о праведной жизни, если первым в рай попал жуткий грешник, который грабил и убивал людей?
Нет, прощение приходит после искупления, а вот искупление возможно только после раскаяния.
Если кто мусор разбросал, то перед тем, как о его соберет, он должен раскаяться, и тогда по собственной воле он наведет порядок, то есть исправит все, что он сделал неправильно.
Все достигают блаженства, потому что страдания всех заставят начать думать о том, чтобы избавиться от них. Все придут к пониманию, что Справедливость — это закон жизни, и все начнут учитывать этот закон в своих действиях. Все раскаются и искупят свои грехи.
Юрий Каменев пытается определить, что такое истина и где ее искать! Типа пойди туда, не зная куда, принеси то, не зная что. Внезапно попадая в полнейшую неопределенность. Определяемся. Как принято, начинаем плясать от печки, то есть, от критерия истины.
Итак, ныне критерием истины является критерий практики. По-простому — русский мужик задним умом крепок. Из этой поговорки следует, что знание об истинности добывается из практического опыта, нередко — горького, поскольку движение по пути познания корректируется опытом прошлых ошибок. И никак иначе. Такое движение называется методом проб и ошибок. Тем самим, наша варварская цивилизация напоминает слепого с тростью, который движется к пропасти.
Закономерно возникает не праздный вопрос: как ее прозреть? Если в двух словах, то предстоит менять мировоззрение, подход и научный метод. То есть — вульгарный материализм на диалектический..
edvard goncharenko 40897 (40897) писал (а) в ответ на сообщение:
> Внезапно попадая в полнейшую неопределенность. quoted1
Вот когда есть неопределенность, а решение принимать нужно, тогда исследуются все варианты на предмет рисков и выигрышей.
Поэтому критерий истины — практика, считается уже давно устаревшим.
Есть два возможных варианта мироустройства:
1. Сознание смертно. 2. Сознание бессмертно.
Вариант «сознание смертно» абсолютно бесперспективен для решения проблем нашего существования. А вариант «сознание бессмертно» может решить все наши проблемы.
Вот и применяйте свою диалектику, чтобы принять решение, какая версия должна использоваться в науке.
Юрий Каменев (39868) писал (а) в ответ на сообщение:
> Есть два возможных варианта мироустройства: > 1. Сознание смертно. > 2. Сознание бессмертно. quoted1
Не, Юр, посложнее всё. Существует и третий вариант, промежуточный, который связывает эти две крайности: 3. сознание смертно/бессмертно потому что относительно. Поясню на примере — ты потерял кошелёк с деньгами. Всё, для тебя эти деньги умерли. Но кто-то нашел этот твой кошелёк, для него эти деньги родились из ниоткуда. Вот мысленно замени деньги на сознание, замени себя, потерявшего кошелек, и того кто его найдет, на «носитель памяти» (обладатель свойства), и, возможно, тебе станет понятно, что устройство нашего личного «я» несколько сложнее, чем эта твоя черно/белая систематизация смертно/бессмертно.
>Не, Юр, посложнее всё. Существует и третий вариант, промежуточный, который связывает эти две крайности: > 3. сознание смертно/бессмертно потому что относительно. quoted1
Третий вариант — сознание замутнено. Это есть синдром Каменева.
> Поясню на примере — ты потерял кошелёк с деньгами. Всё, для тебя эти деньги умерли. Но кто-то нашел этот твой кошелёк, для него эти деньги родились из ниоткуда. Вот мысленно замени деньги на сознание, замени себя, потерявшего кошелек, и того кто его найдет, на «носитель памяти» (обладатель свойства) quoted1
Бандюга потерял кошелек, а ты его нашел. Вопрос: сколько тебе осталось с новообретенным сознанием?
> устройство нашего личного «я» несколько сложнее, чем эта твоя черно/белая систематизация смертно/бессмертно. quoted1
Устройство личного «я» слишком просто. Животный атавизм заставляет его цепляться за жизнь всеми возможными средствами, прикрываясь маской «интеллигентности».
Э-хе-хех… Опять ищем смысл жизни?… Бесперспективное занятие, доложу я вам… Да и не нада оно нам этих сложностей… хотя и любопытно канешна… А вдруг выяснится, шо смысла вообще нет?… Есть вещи, об которых лучше не знать… м-м?…
Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Поясню на примере — ты потерял кошелёк с деньгами. Всё, для тебя эти деньги умерли. Но кто-то нашел этот твой кошелёк, для него эти деньги родились из ниоткуда. Вот мысленно замени деньги на сознание, замени себя, потерявшего кошелек, и того кто его найдет, на «носитель памяти» (обладатель свойства) > > Бандюга потерял кошелек, а ты его нашел. Вопрос: сколько тебе осталось с новообретенным сознанием? quoted1
С чем ты, собственно, спорить стал? чего тебе в моем примере непонятно или с чем несогласен? Давай я тебе в абстрактном формате про то же скажу — (А) потерял (Б), (В) нашел это (Б): вопрос — (Б) смертно или бессмертно? а про (А) и (В) в этом примере вообще не обсуждается.
Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
> Животный атавизм заставляет его цепляться за жизнь всеми возможными средствами, прикрываясь маской «интеллигентности». quoted1
Т.е, по твоей логике, типа Александр Матросов грудью лег на пулемет исключительно из соображений цепляния за жизнь?
> Бесперспективное занятие, доложу я вам… > Да и не нада оно нам этих сложностей… хотя и любопытно канешна… > А вдруг выяснится, шо смысла вообще нет?… quoted1
вот тоже пример непродуктивного дуализма потому что вопрос переводится в бинарную форму «смысл жизни есть/нет», третий вариант априори исключается. А ведь он, третий вариант, есть. Потому что привязка ко времени, «смысл жизни в [такой-то] жизненный промежуток», т. е он — относителен (времени, или состояния). У молодого юноши один смысл жизни, когда он вырастет и станет взрослым, то смысл станет другим, а когда постареет и станет мудрым, то смысл жизни станет еще другим, совершенно непохожим на два предыдущих. Вот плохо тому, кто проживает всю свою жизни в поисках смысла жизни, не имея его по факту на руках ни в какой момент своего времени.
> Не всё прощается, насколько я понимаю. Для не раскаявшихся существует ад. Прощение достигается покаянием. quoted1
Это согласно догме… А на самом деле всю органику,. в том числе и нас грешных, ожидает банальное разложение с выделением соответствующих. э-э… миазмов… Или почему щитаете жмуров по обыкновению прикапывают или сжигают?… дохлые грешники и упыри шибко воняют… против физики не попрёшь…
Толстый кишечник первым вовлекается в процесс гниения (из-за обильной обсеменённости кишечника симбионтными бактериями), при этом при комнатной температуре через сутки на нижней части брюшной стенки появляются зелёные пятна, распространяющиеся через 11—13 суток на всё тело. Тело распухает из-за выделяющихся газообразных продуктов гниения, кровь окрашивается в грязно-зелёный цвет. В дальнейшем все мягкие ткани человека разлагаются, становятся кашицеобразными, превращаясь в дурнопахнущую жидкость и наступает скелетизация трупа
> потому что вопрос переводится в бинарную форму «смысл жизни есть/нет», третий вариант априори исключается. quoted1
Исключается, потому как жизнь конечна… Всё конечно… А смысл может быть тока в бесконечных вещах… Всё шо конечно - не имеет скока-нить значимого смысла… О как!…
недоказано ведь опять же все относительно ты видел смерть других людей, значит смело можно считать доказанным «жизнь других людей конечна». Но ты никогда не видел собственной смерти, посему глупо считать доказанным « моя жизнь конечна». Можно лишь верить в то, что это так. А можно не верить. Тут уж на любителя, кому что больше нравится. Вот так будет объективно. В обще мы сделал некорректное обобщение.
Ну, это тоже лишь твоя субъективная вера. А объективно можно лишь сделать допущение — «конечно лишь то, что имеет начало». Например окружность, ну или вообще замкнутая линия — она ведь не конечна, она бесконечна. Или вот поверхность нашей планеты — тоже бесконечное пространство. Уже только сам факт его существования опровергает это твоё утверждение про конечность всего.
> А смысл может быть тока в бесконечных вещах… quoted1
Ну пусть так. Но проблемка в том, что не каждый может увидеть бесконечность. Глаз замылен. Глядя на бесконечную вещь человек может считать её конечной.