>> >Было бы не плохо, ну не в вуз, а курсы точно, по возрастной >педагогике и психолгии, меньше бы студентов было ничерта не >знающих. quoted2
>Надо ведь что бы от студента отдача была. > Если балбеса с детства не научили что учеба это труд- бесполезно. > так получилось что в школе с учителями по физике беда была, и преподавали у кого «окно» — то дворник, то вахтер, то математичка. Вышли к 11 классу без базы. > Выкручивались кто как мог. > > Одному репетиторов нанимали и на курсы ходил профильные в ВУЗ.
> Вторая дома по видеоурокам занималась. > Первый физику провалил > вторая на бюджет попала — хорошо ЕГЭ сдала quoted1
Надо конечно, правда сейчас тенденция ведет к тому, что если чел не учится, не хочет учиться, то вина препода, не заинтересовал, хоть на голове пляши, но заинтересуй, а приручение к труду тож часть воспит процесса в педагогике. Значит не научили дома и с сада. В общем я не педагог, но мне такой подход не нравится. По мне так если чел не хочет учиться, это для него не приоритет, то свои знания в голову не вложешь. Да и мало кто будет вот прям педагог педагогом, учитывая что хочешь заработать иди в бизнес.
вот куда бы я не пошла работать по доброй воле это учителем (а равно и воспитателем преподавателем нянечкой педагогом) всех бы на фиг расшвыряла ( каааак мы с детьми в начальной школе уроки учили -мама дорохая (
barselolla (barselolla) писал (а) в ответ на сообщение:
> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> ⍟ barselolla (barselolla), а хороший препод еще и изучит студента как родного, quoted2
>не думаю что успеет, или себя на части порвет если каждому будет душу отдавать. Там надо маленько зачерстветь что ли. Это кстати и добротой потом будет… своего рода. Ну если только самых талантливых. народищу то сколь там. Это ж не школа что 10 лет вместе. > Тем более теперь в нашем ВУЗе опорном учат теперь экспериментально какими то модулями. За месяц/ два только бы хоть фамилии изучить. quoted1
Ну у нас часто внедряются технологии, а потом думают, а нафига, модульное обучение еще и при наличии кейсметодов (которые в деловой сфере часто юзают) оптимально для малых групп. А так, очень часто даж не понимают, что такое модульное обучение. У меня доча тож учится по модульной системе в школе, только вот учебники не для жтой системы они из общего перечня -универсальные. Кто из учителей подстраивается под систему, кто не особо старается проверяющие сами фиг знают как хто должно быть. через одно место короче
У педагогов в школе есть привычка извиняться перед коллегами при разговоре тет-а-тет.: «Вы меня конечно извините -, но я вам одну умный вещь скажу…» И так — каждый.
Все педагоги знают, что у них профессиональная привычка — поучать. Издержки профессии
⍟ littlegene (littlegene), молодые уже совсем другие, у моей дочи англичанка молоденька, ей пофиг. пришла-отработала и по своим делам. Ей до лампочки в принципе все, поучать -нужно время свое потратиь, а время-деньги
у знакомой учительши (история) привычка рассказывать не договаривая. Говорит предложение и последнюю пару слов замолкает и терпеливо вопрошающе смотрит в ожидании на собеседника. как же это бесит . Всегда терпеливо жду — ну договаривай сама)))
тут еще мне каца другая проблема может быть. Опекающие и всезнающие заботливые родители. Которым и так нехорошо, и эдак плохо (наслушалась на собраниях). Обожгутся пару раз да и забросят все лишнее
⍟ barselolla (barselolla), у меня сестраучитель плюсом в турагенстве подрабатывает, так как она убедить, что отдыхающим нужен им этот отель, в этом месте мало кто может)) При этом отдыхающие почти уверены, что сами сделали выбор на который еще и кредит нужно взять, ведь берут же кредиты..... но так грит старается на максимум имеющихся средств уболтать, ибо пока за кредитом пойдут могут передумать
> ⍟ littlegene (littlegene), молодые уже совсем другие, у моей дочи англичанка молоденька, ей пофиг. пришла-отработала и по своим делам. Ей до лампочки в принципе все, поучать -нужно время свое потратиь, а время-деньги quoted1