>> О том и речь, что студент учиться сам или вылетает после >сессии. Его задача была не пропустить дальше себя неучей, вот и >все. quoted1
Дык в таком возрасте (здоровые лбы) — это и можно назвать педагогикой. Заставить человека учиться работать, как в первом классе читать, или в год ходить… и падать… и вставать. Лекции то он начитывал всем одинаковые. Чел сам в ВУЗ пришел- никто не звал — терпи)
⍟ barselolla (barselolla), а хороший препод еще и изучит студента как родного, чтоб выбрать для него другой, ему подходящий способ усвоения. Ну правда это действительно для малых групп и индивид обучении. Тем не менее вся идея совр образования сводится к томк, чтоб выработать у учащегося опред компетенции, и подбираются для этого соответствующие методы обучения, тут можно поспорить о самих методах, раньше и ррзги были продуктивными. Тем не менее, хорошему преподу мало на 5 + знать свой предмет, ему еще нужно уметь интересно материал преподнести и и так, чтоб он был по силу опред возрасту и им знаниям, да еще и предложить другое задание, чтоб доперло навека
>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Преподаватели физики не интересуются педагогикой. Они не учат >студентов, им она не нужна.))) quoted3
>> >> пример рассказали
>> Был по физике один препод. Еврей. аккуратист интеллигент и умница. Лодырей: постааааааавьте мне троечку… на дух не переносил. >> Никаких взяток не брал от студентов и заставлял всех по 100 раз. >> Рассказывал сам — отправляешь его раз, два, три, на четвертый смотрю — уже что-то начинает говорить. Видать учебник открывал. quoted2
>
>>
>> как я понимаю — человек переживал за порученное дело. Получаю деньги что бы в головах у студентов что-то было? Значит должно быть. Иначе даром хлеб ем. >> Насколько уж в головах задерживалось это другой вопрос, но что бы на экзамен пришел и знал на ненаглядную- уд. — это обязательно. quoted2
> > О том и речь, что студент учиться сам или вылетает после сессии. Его задача была не пропустить дальше себя неучей, вот и все. quoted1
Да и задача школьника научиться самому учиться. В этом плане разница лишь в том, что студент вылетит, а шкрльник нет, ну правда, прежде чем спорить о педагогике, прочитайте что нить о ней, а лучше о педагогике высшей школы
barselolla (barselolla) писал (а) в ответ на сообщение:
> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> О том и речь, что студент учиться сам или вылетает после >сессии. Его задача была не пропустить дальше себя неучей, вот и >все. quoted2
>Дык в таком возрасте (здоровые лбы) — это и можно назвать педагогикой. Заставить человека учиться работать, как в первом классе читать, или в год ходить… и падать… и вставать. > Лекции то он начитывал всем одинаковые. > Чел сам в ВУЗ пришел- никто не звал — терпи) quoted1
Мощная педагогика. Тогда, когда начальство кому-нить премию не платит из-за того, что работают плохо, то это тоже педагогика. Так все что угодно натянуть можно.)
> ⍟ barselolla (barselolla), а хороший препод еще и изучит студента как родного, quoted1
не думаю что успеет, или себя на части порвет если каждому будет душу отдавать. Там надо маленько зачерстветь что ли. Это кстати и добротой потом будет… своего рода. Ну если только самых талантливых. народищу то сколь там. Это ж не школа что 10 лет вместе. Тем более теперь в нашем ВУЗе опорном учат теперь экспериментально какими то модулями. За месяц/ два только бы хоть фамилии изучить.
> Да и задача школьника научиться самому учиться. В этом плане разница лишь в том, что студент вылетит, а шкрльник нет, ну правда, прежде чем спорить о педагогике, прочитайте что нить о ней, а лучше о педагогике высшей школы quoted1
Я уже Оле ответила.)))Весь мир-это педагогика. Всех в ПедВУЗ.)))
>> Мощная педагогика. Тогда, когда начальство кому-нить премию >не платит из-за того, что работают плохо, то это тоже педагогика. >Так все что угодно натянуть можно.) quoted1
barselolla (barselolla) писал (а) в ответ на сообщение:
> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Мощная педагогика. Тогда, когда начальство кому-нить премию >не платит из-за того, что работают плохо, то это тоже педагогика. >Так все что угодно натянуть можно.) quoted2
Ну вот. А когда начинают все за уши притягивать, то это и называется доморощенная хфилософфия.) Физика изучает основы Вселенной, саму Вселенную. Бабочка часть Вселенной. Ребенок бежит за бабочкой и наблюдает за ней. Ребенок изучает Вселенную. Во как можно намутить!
>> Да и задача школьника научиться самому учиться. В этом плане разница лишь в том, что студент вылетит, а шкрльник нет, ну правда, прежде чем спорить о педагогике, прочитайте что нить о ней, а лучше о педагогике высшей школы quoted2
> > Я уже Оле ответила.)))Весь мир-это педагогика. Всех в ПедВУЗ.))) quoted1
Было бы не плохо, ну не в вуз, а курсы точно, по возрастной педагогике и психолгии, меньше бы студентов было ничерта не знающих. Да и детьми лучше бы занимались.своими.
Да и потом, педагогика включает в себя очень много знаний из других наук, так что чел точно бызнал больше, чем узкопрофильный специалист. В том числе как например сделать хорошую презентацию своему проекту, используя различные методы наглядности, псих особенности восприятия и много чего еще. Что запоминается в первую очередь, а что моно и в серединку запихнуть, нужно ли устраивать обсуждение после презентации и каким образом Да много чего можно из педагогики в реальный мир взять, не изучая отдельно психологию, социологию, философию и много еще каких наук
> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Да и задача школьника научиться самому учиться. В этом плане разница лишь в том, что студент вылетит, а шкрльник нет, ну правда, прежде чем спорить о педагогике, прочитайте что нить о ней, а лучше о педагогике высшей школы quoted3
>> >> Я уже Оле ответила.)))Весь мир-это педагогика. Всех в ПедВУЗ.))) quoted2
>Было бы не плохо, ну не в вуз, а курсы точно, по возрастной педагогике и психолгии, меньше бы студентов было ничерта не знающих. Да и детьми лучше бы занимались.своими. >
> Да и потом, педагогика включает в себя очень много знаний из других наук, так что чел точно бызнал больше, чем узкопрофильный специалист. > В том числе как например сделать хорошую презентацию своему проекту, используя различные методы наглядности, псих особенности восприятия и много чего еще. Что запоминается в первую очередь, а что моно и в серединку запихнуть, нужно ли устраивать обсуждение после презентации и каким образом > Да много чего можно из педагогики в реальный мир взять, не изучая отдельно психологию, социологию, философию и много еще каких наук quoted1
Да я уже поняла, без психичекских особенностей восприятия, никуда. Даже на горшок не научишь ходить.)
> >Было бы не плохо, ну не в вуз, а курсы точно, по возрастной >педагогике и психолгии, меньше бы студентов было ничерта не >знающих. quoted1
Надо ведь что бы от студента отдача была. Если балбеса с детства не научили что учеба это труд- бесполезно. так получилось что в школе с учителями по физике беда была, и преподавали у кого «окно" — то дворник, то вахтер, то математичка. Вышли к 11 классу без базы. Выкручивались кто как мог.
Одному репетиторов нанимали и на курсы ходил профильные в ВУЗ. Вторая дома по видеоурокам занималась. Первый физику провалил вторая на бюджет попала — хорошо ЕГЭ сдала
>>>> Да и задача школьника научиться самому учиться. В этом плане разница лишь в том, что студент вылетит, а шкрльник нет, ну правда, прежде чем спорить о педагогике, прочитайте что нить о ней, а лучше о педагогике высшей школы
>>> >>> Я уже Оле ответила.)))Весь мир-это педагогика. Всех в ПедВУЗ.))) quoted3
>>Было бы не плохо, ну не в вуз, а курсы точно, по возрастной педагогике и психолгии, меньше бы студентов было ничерта не знающих. Да и детьми лучше бы занимались.своими. >> quoted2
>
>> Да и потом, педагогика включает в себя очень много знаний из других наук, так что чел точно бызнал больше, чем узкопрофильный специалист.
>> В том числе как например сделать хорошую презентацию своему проекту, используя различные методы наглядности, псих особенности восприятия и много чего еще. Что запоминается в первую очередь, а что моно и в серединку запихнуть, нужно ли устраивать обсуждение после презентации и каким образом >> Да много чего можно из педагогики в реальный мир взять, не изучая отдельно психологию, социологию, философию и много еще каких наук quoted2
> > Да я уже поняла, без психичекских особенностей восприятия, никуда. Даже на горшок не научишь ходить.) quoted1
Ну оно так, потому как сама наука и выросла из ряда умений и навыков древних, собрала, систематизировала, обобщила уже имеющиеся сведения как приучить к горшу (образно) и стала их развивать опираясь на родственные науки, объединаясь с другими. Так родилась и экономическая педагогика. Правда я лично о ней ничего не знаю