XXVector (XXVector) писал (а) в ответ на сообщение:
> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Видел не аидел, а внедряется, сейчас вон во всю реклама для аспирантов идет по курсу высшей педагогики, ибо имея этот курс в своем активе, они смогут самостоятельно разрабатывать учебные курсы по областям профессиональной деятельности, в том числе на основе результатов проведенных теоретических и эмпирических исследований, включая подготовку методических материалов, учебных пособий и учебников. quoted2
> > Ну насколько я знаю и безо всяких курсов методички на кафедрах всегда разрабатывали. Нормальные методички. Иной раз получше всяких учебников. Да и сами учебники. Вон Катейка всё со своим 4-х томником Ландау носится. Представь если бы Ландау заставили педагогику зубрить. Он наверно бы умер от горя quoted1
Ландау сам много учился и много у кого учился. Есть такое понятие и как педагогический дар, он создал свою школу, где внедрил свои понятия о том какой она должна быть и использовал накопленный опыт. Таких личностей и в образовании мало. Да и потом, таких методичек могло быть гораздо больше, если бы знали как их писать, а не копировали бы существующие с новым соержанием. В любом случае от наших споров требования к составителям не изменятся
> XXVector (XXVector) писал (а) в ответ на сообщение:
>> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Видел не аидел, а внедряется, сейчас вон во всю реклама для аспирантов идет по курсу высшей педагогики, ибо имея этот курс в своем активе, они смогут самостоятельно разрабатывать учебные курсы по областям профессиональной деятельности, в том числе на основе результатов проведенных теоретических и эмпирических исследований, включая подготовку методических материалов, учебных пособий и учебников. quoted3
>> >> Ну насколько я знаю и безо всяких курсов методички на кафедрах всегда разрабатывали. Нормальные методички. Иной раз получше всяких учебников. Да и сами учебники. Вон Катейка всё со своим 4-х томником Ландау носится. Представь если бы Ландау заставили педагогику зубрить. Он наверно бы умер от горя quoted2
>Ландау сам много учился и много у кого учился.
> Есть такое понятие и как педагогический дар, он создал свою школу, где внедрил свои понятия о том какой она должна быть и использовал накопленный опыт. Таких личностей и в образовании мало. > Да и потом, таких методичек могло быть гораздо больше, если бы знали как их писать, а не копировали бы существующие с новым соержанием. > В любом случае от наших споров требования к составителям не изменятся quoted1
Имми, а ты училась в ВУЗе и если да, то в каком?
Педагогический секрет у Ландау был прост как грабли. Приходит студент, получает набор задач, т.н. теоретический минимум. Если решает, то с ним разговаривают. Если не решает, то досвидос. Вот и вся педагогика. У тебя понятия как у директора школы.)))
> XXVector (XXVector) писал (а) в ответ на сообщение:
>> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Видел не аидел, а внедряется, сейчас вон во всю реклама для аспирантов идет по курсу высшей педагогики, ибо имея этот курс в своем активе, они смогут самостоятельно разрабатывать учебные курсы по областям профессиональной деятельности, в том числе на основе результатов проведенных теоретических и эмпирических исследований, включая подготовку методических материалов, учебных пособий и учебников. quoted3
>> >> Ну насколько я знаю и безо всяких курсов методички на кафедрах всегда разрабатывали. Нормальные методички. Иной раз получше всяких учебников. Да и сами учебники. Вон Катейка всё со своим 4-х томником Ландау носится. Представь если бы Ландау заставили педагогику зубрить. Он наверно бы умер от горя quoted2
>Ландау сам много учился и много у кого учился.
> Есть такое понятие и как педагогический дар, он создал свою школу, где внедрил свои понятия о том какой она должна быть и использовал накопленный опыт. Таких личностей и в образовании мало. > Да и потом, таких методичек могло быть гораздо больше, если бы знали как их писать, а не копировали бы существующие с новым соержанием. > В любом случае от наших споров требования к составителям не изменятся quoted1
Эт верно. Причем даже дар педагогический, говорят, отнимает много сил, энергии. Есть люди, которые не могут оставить на самотек, что они не довели знания до слушателя, до его полного и верного понимания. Поэтому пытаются объяснить другими способами.
Да, училась, в нескольких, про дар ты не права, его теоретикум или как там он это назвал и есть метод вступительн экзамена. У него были свои методы семинарских занятий, когда он мог в конце выступления студента сказать нечто типа фигня и все, .все это есть в методах и методиках пед процесса, и круглые столы (его посиделки) и прочее. Возможно он и не проходил спецом педагогику, я не в курсе, но точно использовал исвестные приемы и методы педагогики того времени, немного их дополнив возможно. Он и воспит методы использовал, (мера воздейсьвия к опоздавшим к примеру)вы удивитесь узнав, что якобы не имевшие пед знаний ваши профессора и лекторы юзают многовековой опыт и большую копилку методов педагогических. Некоторые не спорю могут повторять приемы тех, кто их учил. В общем мало иметь знания по предмету, нужно еще подобрать соответств методы и приемы их донесения. Учитывать аудиторию, нельзя говорить о теме перед студетнами так же как ты ее обсуждаешь уже с профессорами <nobr>и т. д.</nobr> <nobr>и т. п.</nobr> Так же как математику для того, чтоб научить решать задачи (что в школе, что в вузе, ну это образно математику) нужны определ знания в какой последовательности эти задачи давать, как проверить успешность усвоения, как закрепить знания <nobr>и т. д.</nobr> <nobr>и т. п.</nobr> Все это в том числе изучает педагогика. Даж хирурги, обучая во время операции выбирают из широкого спектра возможных способов ниаболее приемлемый для их студетна. Все это происходит часто на подсознат уровне. Методом как их учили, а сама педнаука как и любая другая наука на месте не стоит, она развивается
> Да, училась, в нескольких, про дар ты не права, его теретикум или как там он этл назвал и есть метод вступите экзамена. У него были свои методы семинарских занятий, когда он мог вв конце выступления студента сказать нечто типа фигня и все, .все это есть в методах и методиках пед процесса, и круглые столи (его посиделки) и прочее. > Возможно он и не пррходил спецлм педагогику, я не в курсе, но точно использовал исвестные приемы и методы педагогики того времени, немного их дополнив возможно. > Он и воспит методы испольщовал, вы удивитесь узнав, что якобы не имевшие пед знаний ваши профнссора и лекторы юзают многовековоц опыт и большую комилку методов педагогических. Некоторые не спорю могут повторять приемы тех, кто их учил. > В общем мало иметь знания по предмету, гужно еще подлбрать соответств методы и приемы их донесения. > Учитывать ацдиторию, нельзя говорить о теме перед студетнами так же как ты ее обсуждаешь уже с профессорами <nobr>и т. д.</nobr> <nobr>и т. п.</nobr> > Так же как математику для того, чтоб научить решать задачи (что в школе, что в вузе, ну это образно математику) нужны определ знания в какоц последовательности эти задачи давать, как проверить успешность усвоения, как закрепить знания <nobr>и т. д.</nobr> <nobr>и т. п.</nobr> > Все это в том числе изучает педагогика. > Даж хирурги, обучая во врнмя операции выбирают из широкого спектра возможных способов ниаболее приемлемый для их студетна.
> Все это происходит часто на подсознат уровне. Методом как их учили, а сама педнаука как и любая другая наука на месте не стоит, она развивается > > ⍟ Катейко (Катейко), quoted1
Ну после слов о подсознательных уровнях, да еще в посте, где речь идет о теоретической физике, обсуждение можно заканчивать. Это уже к мыслянтам и мудролюбам, Пусть они не знают таблицы умножения, зато знают, как изучать математику. Так все, что угодно можно к педагогике приписать, а доморощенной хфилософфией я не страдаю.)
>> Да, училась, в нескольких, про дар ты не права, его теретикум или как там он этл назвал и есть метод вступите экзамена. У него были свои методы семинарских занятий, когда он мог вв конце выступления студента сказать нечто типа фигня и все, .все это есть в методах и методиках пед процесса, и круглые столи (его посиделки) и прочее. >> Возможно он и не пррходил спецлм педагогику, я не в курсе, но точно использовал исвестные приемы и методы педагогики того времени, немного их дополнив возможно. >> Он и воспит методы испольщовал, вы удивитесь узнав, что якобы не имевшие пед знаний ваши профнссора и лекторы юзают многовековоц опыт и большую комилку методов педагогических. Некоторые не спорю могут повторять приемы тех, кто их учил. >> В общем мало иметь знания по предмету, гужно еще подлбрать соответств методы и приемы их донесения. >> Учитывать ацдиторию, нельзя говорить о теме перед студетнами так же как ты ее обсуждаешь уже с профессорами <nobr>и т. д.</nobr> <nobr>и т. п.</nobr>
>> Так же как математику для того, чтоб научить решать задачи (что в школе, что в вузе, ну это образно математику) нужны определ знания в какоц последовательности эти задачи давать, как проверить успешность усвоения, как закрепить знания <nobr>и т. д.</nobr> <nobr>и т. п.</nobr> >> Все это в том числе изучает педагогика. >> Даж хирурги, обучая во врнмя операции выбирают из широкого спектра возможных способов ниаболее приемлемый для их студетна. quoted2
>
>> Все это происходит часто на подсознат уровне. Методом как их учили, а сама педнаука как и любая другая наука на месте не стоит, она развивается >>
> > Ну после слов о подсознательных уровнях, да еще в посте, где речь идет о теоретической физике, обсуждение можно заканчивать. > Это уже к мыслянтам и мудролюбам, Пусть они не знают таблицы умножения, зато знают, как изучать математику. Так все, что угодно можно к педагогике приписать, а доморощенной хфилософфией я не страдаю.) quoted1
Да мне все равно, чем вы страдаете/не страдаете. Но очевидную истину даж вы не сможете отрицать, сто речь идет не о предметной составляющей теоретической физики(в плане самих знаниц препода по предмету), а как это донести оптимальным способом до слушателя. Что преподаватть на 1 курсе, и что должен знать студент выпускник, много много чего еще. Вот я о тероретич физике мало что знаю и не берусь о ней рассуждать, вы ничего не зная о педагогике сами себя к мыслянтам и приписали, занимаясь доморршенной хфилософией Увы, спешите в суждениях
> Да мне все равно, чем вы страдаете/не страдаете. > Но очевидную истину даж вы не сможете отрицать, сто речь идет не о предметной составляющей теоретической физики (в плане самих знаниц препода по предмету), а как это донести оптимальным способом до слушателя.
> Что преподаватть на 1 курсе, и что должен знать студент выпускник, много много чего еще. > Вот я о тероретич физике мало что знаю и не берусь о ней рассуждать, вы ничего не зная о педагогике сами себя к мыслянтам и приписали. > Увы, спешите в суждениях quoted1
Я прекрасно знаю, как доносятся до студентов знания по теоретической физике, да и по другим предметам тоже. И беру на себя смелость утверждать, что вся эта вода на киселе к делу отношения не имеет и является плодом фантазии. Преподаватели физики не интересуются педагогикой. Они не учат студентов, им она не нужна.)))
>> Да мне все равно, чем вы страдаете/не страдаете. >> Но очевидную истину даж вы не сможете отрицать, сто речь идет не о предметной составляющей теоретической физики (в плане самих знаниц препода по предмету), а как это донести оптимальным способом до слушателя. quoted2
>
>> Что преподаватть на 1 курсе, и что должен знать студент выпускник, много много чего еще. >> Вот я о тероретич физике мало что знаю и не берусь о ней рассуждать, вы ничего не зная о педагогике сами себя к мыслянтам и приписали.
> > Я прекрасно знаю, как доносятся до студентов знания по теоретической физике, да и по другим предметам тоже. И беру на себя смелость утверждать, что вся эта вода на киселе к делу отношения не имеет и является плодом фантазии. > Преподаватели физики не интересуются педагогикой. Они не учат студентов, им она не нужна.))) quoted1
Да ладно))) Вы сейчас целую нуку, имеющую долгу историю, отнесли к воде)) наивные суждение о незаинтересованности преподов в педагогике)) ну может и попались вам те, кторым пофиг на знания студентов, ибо обладя фундаментальными знаниями о том, что такое наука вообще, вы бы такую ересь не говорили.
>> Преподаватели физики не интересуются педагогикой. Они не учат >студентов, им она не нужна.))) quoted1
пример рассказали Был по физике один препод. Еврей. аккуратист интеллигент и умница. Лодырей: постааааааавьте мне троечку… на дух не переносил. Никаких взяток не брал от студентов и заставлял всех пересдавать по 100 раз, вплоть до отчисления. Немало пострадало от него. Рассказывал сам - отправляешь его раз, два, три, на четвертый смотрю - уже что-то начинает говорить. Видать учебник открывал.
как я понимаю - человек переживал за порученное дело. Получаю деньги что бы в головах у студентов что-то было? Значит должно быть. Иначе даром хлеб ем. Насколько уж в головах задерживалось это другой вопрос, но что бы на экзамен пришел и знал на ненаглядную- уд. — это обязательно.
> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Преподаватели физики не интересуются педагогикой. Они не учат >студентов, им она не нужна.))) quoted2
> > пример рассказали > Был по физике один препод. Еврей. аккуратист интеллигент и умница. Лодырей: постааааааавьте мне троечку… на дух не переносил. > Никаких взяток не брал от студентов и заставлял всех по 100 раз. > Рассказывал сам — отправляешь его раз, два, три, на четвертый смотрю — уже что-то начинает говорить. Видать учебник открывал.
> > как я понимаю — человек переживал за порученное дело. Получаю деньги что бы в головах у студентов что-то было? Значит должно быть. Иначе даром хлеб ем. > Насколько уж в головах задерживалось это другой вопрос, но что бы на экзамен пришел и знал на ненаглядную- уд. — это обязательно. quoted1
О том и речь, что студент учиться сам или вылетает после сессии. Его задача была не пропустить дальше себя неучей, вот и все.