>> Зачем преподавателю ВУЗА иметь вышку педагога? Вот например преподаватель обработки металла давлением, это какой факультет педогогического по-твоему? >> quoted2
>Розочка, для препода вуза надо быть доцентом. А в школу допускают только закончивших пединститут. А в нём учат психологию и как работать с людьми-это важно особенно для детей. quoted1
Чтобы вести лекции да, а что бы вести семинары как я, совершенно не обязательно.
>> ⍟ Катейко (Катейко), >> интересно и почему тогда ее преподают аспирантам и на курсах послевузовской психолого-педагогической переподготовки преподавателей вузов? >> И для чего мгту отправлчет ссвоих сотрудников на курсы по педагогике?
>> Психолого-педагогическая подготовка преподавателей высшей школы >> >> Педагогика высшей школы quoted2
>
>> Педагогический менеджмент >> Формирование учебных планов по направлениям и специальностям подготовки высшего образования
> > Хотела бы я посмотреть на какого-нить Кулипанова, академика РАН, который ведет одну лекцию в неделю и один семинар, да он на три буквы бы ректора послал с его курсами. > Все эти курсы инициатива ректората, они не обязательны. Да и предназначены для «говорящих голов», которые от школьных учителей особо не отличаются. quoted1
Ну если закон будет, то и он никуда не денется, я еще раз грю, не знаю есть в ли в стандартах обязаловка или нет для вузов, но судя потому как система образования меняется, если даж не, то будет
⍟ Катейко (Катейко), п. с и это скорее всего не инициатива вуза, видимо это связано с понятием компетентность у препода. В общем не знаю, преподы вузов могли бы сказать точно, но их тут нет
> Ну если закон будет, то и он никуда не денется, я еще раз грю, не знаю есть в ли в стандартах обязаловка или нет для вузов, но судя потому как система образования меняется, если даж не, то будет quoted1
Вряд ли будут отходить от общемировой практики. Нет там такого. Хотяяяя, самого препода подвергать иногда реабилитационной терапии психологической разгрузки может и стоит. Эти тупицы (студенты) кого хошь доведут до тяжёлого невроза иль покруче чего)))
> ⍟ Катейко (Катейко), п. с и это скорее всего не инициатива вуза, видимо это связано с понятием компетентность у препода. > В общем не знаю, преподы вузов могли бы сказать точно, но их тут нет quoted1
У наших преподов такой фегни не было и к компетентности препода это точно отношения не имеет. Преподаватель ВУЗа-это не школьный учитель. Если вместо научной или какой-нить инженерной прикладной работы, он таскается по подобным курсам, то это просто «говорящая голова», которая тарабанит лекции по учебникам. Такому может педагогика в чем-то и поможет, чтоб студенты над ним не смеялись. Такое для технических ВУЗов характерно, ну и для всяких гуманитарных шарашек.
XXVector (XXVector) писал (а) в ответ на сообщение:
> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ну если закон будет, то и он никуда не денется, я еще раз грю, не знаю есть в ли в стандартах обязаловка или нет для вузов, но судя потому как система образования меняется, если даж не, то будет quoted2
> > Вряд ли будут отходить от общемировой практики. Нет там такого. Хотяяяя, самого препода подвергать иногда реабилитационной терапии психологической разгрузки может и стоит. Эти тупицы (студенты) кого хошь доведут до тяжёлого невроза иль покруче чего))) quoted1
Да как мне кажется это как раз в тренде м/н стандартов по компетентности преподов и педагогов. Т.н. булонский процесс
>> ⍟ Катейко (Катейко), п. с и это скорее всего не инициатива вуза, видимо это связано с понятием компетентность у препода. >> В общем не знаю, преподы вузов могли бы сказать точно, но их тут нет quoted2
>У наших преподов такой фегни не было и к компетентности препода это точно отношения не имеет. Преподаватель ВУЗа-это не школьный учитель. Если вместо научной или какой-нить инженерной прикладной работы, он таскается по подобным курсам, то это просто «говорящая голова», которая тарабанит лекции по учебникам. Такому может педагогика в чем-то и поможет, чтоб студенты над ним не смеялись. Такое для технических ВУЗов характерно, ну и для всяких гуманитарных шарашек. quoted1
Ну до 01 .01. 2017 это было не обязательно, я точно знаю, что для сузов и школ с 17 года обязаловка, про вузы не знаю, не изучала, но судя потому что это результат присединения к булонскому соглашееию, то возможно и для вузов появится нечто подобное. Да и потом, педагогика это в том числе и умение подбирать материал для лекций и семинаров, составление программ и много чего еще. В общем лишним точно не будет
>> ⍟ Катейко (Катейко), п. с и это скорее всего не инициатива вуза, видимо это связано с понятием компетентность у препода. >> В общем не знаю, преподы вузов могли бы сказать точно, но их тут нет quoted2
>У наших преподов такой фегни не было и к компетентности препода это точно отношения не имеет. quoted1
Говорят у Колмогорова была жуткая привычка. Порой на лекции он входил в раж и одной рукой значит пишет что-то на доске, а второй тут же стирает)))
> > Да и потом, педагогика это в том числе и умение подбирать материал для лекций и семинаров, составление программ и много чего еще. > В общем лишним точно не будет quoted1
Бесполезная трата времени и денег. Впрочем, фиг с ним.)
> XXVector (XXVector) писал (а) в ответ на сообщение:
>> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Ну если закон будет, то и он никуда не денется, я еще раз грю, не знаю есть в ли в стандартах обязаловка или нет для вузов, но судя потому как система образования меняется, если даж не, то будет quoted3
>> >> Вряд ли будут отходить от общемировой практики. Нет там такого. Хотяяяя, самого препода подвергать иногда реабилитационной терапии психологической разгрузки может и стоит. Эти тупицы (студенты) кого хошь доведут до тяжёлого невроза иль покруче чего))) quoted2
>Да как мне кажется это как раз в тренде м/н стандартов по компетентности преподов и педагогов. > Т.н. булонский процесс quoted1
Нет, я читал автобиографические статьи Фейнмана и какой-то Кембриджской профессуры. Ничего такого там не упоминаться. Это ведь и есть что называется тот самый научный мир. У него другие запросы. Надо писать научные статьи и работы поддерживать научный авторитет. В гробу научный мир видал всю эту педагогику - её ещё не хватало.
> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Да и ладно, это дело канадцев. Пускай хоть все станут педо расами, это их право quoted2
> > Брат, ты не понял. После того, как они воспользуются своим правом по полной, ты увидишь у своих берегов их авианосцы, которые принесли тебе демократию и педократию. quoted1
Не, не… товарищ прав. Чем больше п-расов на западе, тем лучше… мы должны подбадривать у них этот процесс. Содомитские нации должны исчезнуть с лица планеты. Зачем нам грех на душу брать, уничтожать их… пусть лучше сами вымрут как мамонты, уступив жизненное пространство здоровым силам. А авианосцы на которых последние п-расы приплывут… при нынешнем то развитии… отличные мишени, не промахнуться. Большие плавучие гробы.
>>>> Ну если закон будет, то и он никуда не денется, я еще раз грю, не знаю есть в ли в стандартах обязаловка или нет для вузов, но судя потому как система образования меняется, если даж не, то будет
>>>
>>> Вряд ли будут отходить от общемировой практики. Нет там такого. Хотяяяя, самого препода подвергать иногда реабилитационной терапии психологической разгрузки может и стоит. Эти тупицы (студенты) кого хошь доведут до тяжёлого невроза иль покруче чего))) quoted3
>>Да как мне кажется это как раз в тренде м/н стандартов по компетентности преподов и педагогов. >> Т.н. булонский процесс quoted2
> > Нет, я читал автобиографические статьи Фейнмана и какой-то Кембриджской профессуры. Ничего такого там не упоминаться. Это ведь и есть что называется тот самый научный мир. У него другие запросы. Надо писать научные статьи и работы поддерживать научный авторитет. В гробу научный мир видал всю эту педагогику, её ещё не хватало. quoted1
Ну, я не читала, спорить не буду. Видел не аидел, а внедряется, сейчас вон во всю реклама для аспирантов идет по курсу высшей педагогики, ибо имея этот курс в своем активе, они смогут самостоятельно разрабатывать учебные курсы по областям профессиональной деятельности, в том числе на основе результатов проведенных теоретических и эмпирических исследований, включая подготовку методических материалов, учебных пособий и учебников.
П. с Современные требования к преподавателю высшей школы в период преобразования российской высшей школы к европейским требованиям в рамках Болонского соглашения, перехода на новые образовательные стандарты значительно возросли. К высоким базовым специальным знаниям и умениям дополнительно требуются владение широким спектром образовательных технологий, навыки педагогического проектирования образовательных программ, использования инновационных методов преподавания.
Кроме того, неизменно важным во все времена является построение эффективного взаимодействия в системе «преподаватель-студент», на основе умения анализировать как свои собственные психические особенности, способности и возможности, так и психические особенности своих студентов
> Видел не аидел, а внедряется, сейчас вон во всю реклама для аспирантов идет по курсу высшей педагогики, ибо имея этот курс в своем активе, они смогут самостоятельно разрабатывать учебные курсы по областям профессиональной деятельности, в том числе на основе результатов проведенных теоретических и эмпирических исследований, включая подготовку методических материалов, учебных пособий и учебников. quoted1
Ну насколько я знаю и безо всяких курсов методички на кафедрах всегда разрабатывали. Нормальные методички. Иной раз получше всяких учебников. Да и сами учебники. Вон Катейка всё со своим 4-х томником Ландау носится. Представь если бы Ландау заставили педагогику зубрить. Он наверно бы умер от горя
>> ⍟ Роза (HoroWolf), авторитетно заявляю без образования педагогического, запрещено заниматься преподав деятельностью quoted2
> > Можно. Только для того чтоб учить студентов, нужно профильное образование или опыт работы по этой специальности. <nobr>Т. е.</nobr> в болеее-менее нормальном ВУЗе семинары по ЛинАлу должен вести хотя бы аспирант, кафедры Алгебры и Матлогики или что-то вроде того. quoted1