>>> barselolla (barselolla) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Самородок (Самородок) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> «Усё суоё» — на сегодняшний день — тупиковая ветвь сельского хозяйства. >>>> >>>> колхозы это хорошо. Только ни Вы ни я туда работать не поедем. >>> >>>> Поэтому надежда на фермеров энтузиастов.
>>>>
>>>> Наверное мне просто повезло с деревней… без паразитов попалась))) >>> А тебе батраки нужны сельское хозяйство поднимать? quoted3
>>> kalibr (kalibr) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> barselolla (barselolla) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> kalibr (kalibr) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Зря ты не едешь,.
>>> vDocentv (vDocentv) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> kalibr (kalibr) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> barselolla (barselolla) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> kalibr (kalibr) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Зря ты не едешь,. >>>>>> мейби. Не сейчас. >>>>> >>>>>> >>> >>>>>> kalibr (kalibr) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> А тебе батраки нужны сельское хозяйство поднимать? >>>>>> >>>>>> нет >>>>> Как хочешь, два раза не навязываюсь.
>>>>
>>>> тот неловкий момент, когда политфорум перепутали с мамбой. >>> Не беспокойся, она мне ни к чему. quoted3
>> >> Действительно. У Вас вона какие гифки есть! quoted2
>>> kalibr (kalibr) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> vDocentv (vDocentv) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> kalibr (kalibr) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> barselolla (barselolla) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> kalibr (kalibr) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> Зря ты не едешь,. >>>>>>> мейби. Не сейчас. >>>>>> >>>>>>> >>>> >>>>>>> kalibr (kalibr) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> А тебе батраки нужны сельское хозяйство поднимать? >>>>>>> >>>>>>> нет >>>>>> Как хочешь, два раза не навязываюсь. >>>>> >>>>> тот неловкий момент, когда политфорум перепутали с мамбой.
>>>> Не беспокойся, она мне ни к чему.
>>> >>> Действительно. У Вас вона какие гифки есть! quoted3
Британский регулятор рекламы ASA (Advertising Standards Authority) выпустил доклад о борьбе с гендерными стереотипами. Это не просто манифест политкорректности, а руководство к действию. Уже в 2018 году положения доклада «Образы, восприятие, вред» будут воплощены в жизнь, после чего британскую нацию ждет много интересного. В частности, регулятор будет истреблять в рекламе любые намеки на гендерное неравноправие. Например, игрушечные винтовки нельзя будет продвигать как игрушки для мальчиков, а кукол в розовых платьях — как игрушки для девочек. ASA вообще советует маркетологам «переосмыслить розовое», так как женщин этот цвет «унижает», а мужчин, наоборот, может вдохновить и простимулировать.
Запрещено будет показывать, что семья бездельничает, а мама на всех готовит и за всеми убирает. Нельзя будет и подшучивать над мужчинами, если они не справляются с обязанностями по дому.
Шутки британский регулятор в принципе пугают. На специальных семинарах функционеры ASA выяснили, что юмор в рекламе «закрепляет и нормализует гендерные стереотипы». Посему категорически запрещены насмешки над теми людьми, кто этим стереотипам не соответствует. Например, озабоченность регулятора вызвала реклама, в которой здоровый бугай признавался, что ароматические свечи помогают ему «справляться со своей тревожностью».
Нельзя будет противопоставлять мужские занятия женским. Запрещено будет шутить на тему того, что женщины любят шопинг, а мужчины — футбол. Изображение традиционной семьи в рекламе пока не отменено, но ASA настоятельно советует заменять его изображениями семьи более современной — с папой и мамой одного пола, например.
Особенно жестко регулятор обещает бороться с «объективацией» и «сексуализацией» женского тела. Активисты из движений за мужские права, правда, отмечают, что в современной рекламе мужское тело тоже активно сексуализируют, однако их замечания учтены не были. Изображать мужчин одетыми только в плавки и капли парфюма пока что можно, с женщинами-моделями гораздо сложнее — они не должны быть «излишне сексуальными», иначе их прекрасные тела вгонят в депрессию менее фигуристых зрительниц, и ASA придется такую рекламу запретить.
vDocentv (vDocentv) писал (а) в ответ на сообщение:
> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> ASA вообще советует маркетологам «переосмыслить розовое», так как этот цвет «мужчин, наоборот, может простимулировать. quoted2
> > Что именно розовая шмотка может простимулировать у мужчин там не говорится? quoted1
Неа Вот мода, что думает
Новая глава в истории мужской моды началась с прихода в Gucci нового креативного директора Алессандро Микеле. Он дебютировал год назад на Milan Fashion Week с гендерно амбивалентной коллекцией. На парнях и девушках были одинаковые вещи — прозрачные блузы с бантами, вязаные жилетки, топы из кружева и береты. В женской линейке, показанной позже, дизайнер повторил этот трюк, но уже со стереотипными мужскими вещами. В лагерь протестующих против границы между полами также вступил самый прогрессивный дизайнер британской фэшн-сцены — Джонатан Уильям Андерсон. Он наряжает мужчин в платья и юбки и называет это свой самой удачной мужской коллекцией, снимает андрогинные рекламные кампании и утверждает, что в современной культуре есть одна устарелая концепция — разделение полов.
Появление розового цвета на неделях мужской моды, которые прошли в январе, — продолжение половой унификации, задуманной дизайнерами. Джереми Скотт (Moschino) раскрасил джинсовые костюмы «девичьей» краской из баллончика, Алессандро Микеле (Gucci) выпустил цветочные бомберы, Versace — багажные сумки пастельных оттенков, не устояли даже консервативные Corneliani. Что здесь говорить про прогрессивные бренды — Pigalle, Off / White или второго работодателя Джонатана Андерсона, британскую марку Loewe. Ни с каким другим цветом, даже с голубым, не связан такой мощный гендерный стереотип — и похоже, эта серьезная компания его разрушила. Следующей целью должны быть стразы.
Так что мужчины, носите розоаое с рюшами и бонтами, и много страз. А дамы, прекратите уже показывать свои округлости, и вообще походите на бесполое существо
> vDocentv (vDocentv) писал (а) в ответ на сообщение:
>> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> ASA вообще советует маркетологам «переосмыслить розовое», так как этот цвет «мужчин, наоборот, может простимулировать. quoted3
>> >> Что именно розовая шмотка может простимулировать у мужчин там не говорится? quoted2
>Неа > Вот мода, что думает >
> Новая глава в истории мужской моды началась с прихода в Gucci нового креативного директора Алессандро Микеле. Он дебютировал год назад на Milan Fashion Week с гендерно амбивалентной коллекцией. На парнях и девушках были одинаковые вещи — прозрачные блузы с бантами, вязаные жилетки, топы из кружева и береты. В женской линейке, показанной позже, дизайнер повторил этот трюк, но уже со стереотипными мужскими вещами. В лагерь протестующих против границы между полами также вступил самый прогрессивный дизайнер британской фэшн-сцены — Джонатан Уильям Андерсон. Он наряжает мужчин в платья и юбки и называет это свой самой удачной мужской коллекцией, снимает андрогинные рекламные кампании и утверждает, что в современной культуре есть одна устарелая концепция — разделение полов. > > Появление розового цвета на неделях мужской моды, которые прошли в январе, — продолжение половой унификации, задуманной дизайнерами. Джереми Скотт (Moschino) раскрасил джинсовые костюмы «девичьей» краской из баллончика, Алессандро Микеле (Gucci) выпустил цветочные бомберы, Versace — багажные сумки пастельных оттенков, не устояли даже консервативные Corneliani. Что здесь говорить про прогрессивные бренды — Pigalle, Off / White или второго работодателя Джонатана Андерсона, британскую марку Loewe. Ни с каким другим цветом, даже с голубым, не связан такой мощный гендерный стереотип — и похоже, эта серьезная компания его разрушила. Следующей целью должны быть стразы. quoted1
Так ведь это всё вроде к т. н «высокой моде» относится. Я там видел какой-то креативщик вообще из газет самых натуральных «коллекцию» отковал. Кто ж будет по улице ходить в таком))