> александр74мар (александр74мар) писал (а) в ответ на сообщение:
>> И ум, и вкус, и уровень образованности… >> . >> Думаю, это надо тем кто устал от низкого уровня современного ширпотреба… quoted2
>Надо, но надо и чтобы сами к этому пришли, quoted1
)))… Один погонщик может привести к водопою табун в тысячу лошадей… … Но и тысяча погонщиков, ни когда не смогут заставит пить одну единственную лошадь, если она этого не захочет…
Раньше были актёры, а теперь артисты. Раньше были режиссеры, а теперь пердисты. Народ против #####ов, а кто его слышит? Выслать пидеров на запад, да кто же их вышлет?
>> Деятелям современного искусства просто необходимо всякий раз обсидеть, словно мухам, академические площадки. Понятие «академический» можно найти в толковых словарях: прижившийся в установленных традициях, образцовый, классический. >> >> >> >> Для наших же мастеров культуры тут очень важны два момента: >> 1. Их эпатажные «проекты» (слова «спектакль», «выставка», «книга» тут уже не катят) должны осуществляться не на деньги зрителей, а на деньги государства и российского налогоплательщика. >> 2. Всё должно происходить обязательно на академической площадке. >> «Винзавод» — широко известная в узких кругах площадка современных маргиналов от искусства, удовольствия не приносит. Ибо сам по себе постановочный шедевр, воплощенный на своем же поле, не вызывает скандала. Не привлекает, не провоцирует. >> Если прибивать мошонку — так уж к Красной площади. >> Если голые мужики дудят друг другу в задницы — то уж в Эрмитаже. >> Если ставить секс-Вагнера — то уж в Новосибирском Оперном, введенном в действие в сороковые-роковые в качестве символа культурной победы над злым врагом.
>> Это важно, обратите внимание. Сочинять свои гей-пьесы скучно. Никакого общественного внимания. Нужно встроиться в Шекспира: Ромео и Ромео. Только так. >> Но это поведение не художников, а вирусов. Встроиться в чужую клетку и заставить её копировать свою ДНК. Правда, организм-носитель при этом погибает, но вирусу по барабану. Он же вирус.
>> Отсюда и всё остальное. Подражательство и копирование. Если однополый брак — то обязательно в Храме, обязательно с правом усыновления и удочерения. Иначе не катит. quoted2
>Моя мнения РЕЗКО сократить поддержку за счёт бюджета этого балагана в Москве и Питере. Пусть крутятся как могут. Самовыражовываются. Деньги отдать на развитие культуры в РЕГИОНЫ. Села, посёлки, малые города. quoted1
___________________ Так ведь вопить начнут. К примеру, Сын А. Райкина: папа сынку в качестве наследства оставил целый театр; этот театр получает нехилые госденежки. И этот сынок вопит о «свободе творчества» с лозунгом «государство, руки прочь от нас, творчексих-претворческих деятелей».
>>> Деятелям современного искусства просто необходимо всякий раз обсидеть, словно мухам, академические площадки. Понятие «академический» можно найти в толковых словарях: прижившийся в установленных традициях, образцовый, классический. >>> >>> >>> >>> Для наших же мастеров культуры тут очень важны два момента: >>> 1. Их эпатажные «проекты» (слова «спектакль», «выставка», «книга» тут уже не катят) должны осуществляться не на деньги зрителей, а на деньги государства и российского налогоплательщика. >>> 2. Всё должно происходить обязательно на академической площадке. >>> «Винзавод» — широко известная в узких кругах площадка современных маргиналов от искусства, удовольствия не приносит. Ибо сам по себе постановочный шедевр, воплощенный на своем же поле, не вызывает скандала. Не привлекает, не провоцирует.
>>> Если прибивать мошонку — так уж к Красной площади. >>> Если голые мужики дудят друг другу в задницы — то уж в Эрмитаже. >>> Если ставить секс-Вагнера — то уж в Новосибирском Оперном, введенном в действие в сороковые-роковые в качестве символа культурной победы над злым врагом. quoted3
>>> Это важно, обратите внимание. Сочинять свои гей-пьесы скучно. Никакого общественного внимания. Нужно встроиться в Шекспира: Ромео и Ромео. Только так.
>>> Но это поведение не художников, а вирусов. Встроиться в чужую клетку и заставить её копировать свою ДНК. Правда, организм-носитель при этом погибает, но вирусу по барабану. Он же вирус.
>>> Отсюда и всё остальное. Подражательство и копирование. Если однополый брак — то обязательно в Храме, обязательно с правом усыновления и удочерения. Иначе не катит. quoted3
>>Моя мнения РЕЗКО сократить поддержку за счёт бюджета этого балагана в Москве и Питере. Пусть крутятся как могут. Самовыражовываются. Деньги отдать на развитие культуры в РЕГИОНЫ. Села, посёлки, малые города. quoted2
>___________________ > Так ведь вопить начнут. > К примеру, Сын А. Райкина: папа сынку в качестве наследства оставил целый театр; этот театр получает нехилые госденежки. И этот сынок вопит о «свободе творчества» с лозунгом «государство, руки прочь от нас, творчексих-претворческих деятелей». quoted1
Да и на их вопли. Почему я и Вы в течении 10 лет платили 150 млн ежегодно на содержание ансамбля Бабкиной? Он что социально значимый? Сплошной кич! Как и «Золотое Кольцо» +ещё 150 млн. Зато у Кадышевой есть два суперкара и возит она их на тех. обслуживание в Германию. Говорю, потому что видел эти машины в порту Санкт-Петербург. .Во, искусство народу?
ВКУС ПОРТЯТ. Намеренно. На всех фронтах. Закрыли «Окна», открыли кучу других, где люди злословят, вывертывают на изнанку свои убогие душонки, показывают свои сраные трусы, и использованные прокладки, а и этого волосатого придурка с хриплым голосом… в каком то фильме он неплохо озвучивал песни Высоцкого… МЕРЗКО! Но кому то это надо. Доказать, что жизнь червяка, достойна человека.
> )))… > Один погонщик может привести к водопою табун в тысячу лошадей… > … > Но и тысяча погонщиков, ни когда не смогут заставит пить одну единственную лошадь, если она этого не захочет…
> > ВКУС ПОРТЯТ. Намеренно. На всех фронтах. Закрыли «Окна», открыли кучу других, где люди злословят, вывертывают на изнанку свои убогие душонки, показывают свои сраные трусы, и использованные прокладки, а и этого волосатого придурка с хриплым голосом… в каком то фильме он неплохо озвучивал песни Высоцкого… МЕРЗКО! > Но кому то это надо. Доказать, что жизнь червяка, достойна человека. quoted1
Точно. Не только вкус. И в образование залезут 4-мя лапами и наследят. На тупые тестилки год вкалывать — причем с пугалками и нервотрепками… Что у детей в 15 лет уже будет жизнь перекрыта и медным тазом накрыта… Не понимая, что знания усваиваются с любовью и интересом… ДИВЕРСАНТЫ И ТУПАРИ ПОРТЯТ ВЕСЬ КОЛЕНКОР.
В фильме «Место встречи изменить нельзя», изначально, по задумке, главную героиню должны были убить. И портрет на двери должен был висеть, когда Варя уже мертва. Но режиссер подумал — а как же после такого фильма люди в понедельник пойдут на работу — с каким настроением…
Решил все переиграть… И правильно, надо сказать, сделал /Это реальные факты/
> > ВКУС ПОРТЯТ. Намеренно. На всех фронтах. Закрыли «Окна», открыли кучу других, где люди злословят, вывертывают на изнанку свои убогие душонки, показывают свои сраные трусы, и использованные прокладки, а и этого волосатого придурка с хриплым голосом… в каком то фильме он неплохо озвучивал песни Высоцкого… МЕРЗКО! > Но кому то это надо. Доказать, что жизнь червяка, достойна человека. quoted1
А не стоит смотреть то, что мерзко… … Правда... Стараюсь путешествовать по фестам авторского творчества… Их в России сегодня в избытке… И на каждом нахожу Людей пишущих настоящие произведения…