Правила форума | ЧаВо | Группы

Все обо всем

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница

самые отстойные «иномарки» собираемые в РФ

  Ruder
Ruder


Сообщений: 91041
20:00 13.07.2017
Aaa Bbb 38376 (38376) писал (а) в ответ на сообщение:
> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Сам придумал или одна бабка сказала?
quoted2
>Ни то, ни другое. Интернет говорит. Можешь слазить на те же ресурсы, откуда ты взял инфу про цену и налоги, выяснить и сравнить цены на отдельные комплектации. А потом можно и поострить.
quoted1
в данном случае интернет не совсем точная инфа.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  A 13437
13437


Сообщений: 28129
20:43 13.07.2017
Polski Fiat 125p


Ссылка Нарушение Цитировать  
  Aaa Bbb 38376
38376


Сообщений: 427
21:17 13.07.2017
disel 888 (disel) писал (а) в ответ на сообщение:
> вроде бы скинь цены и потребитель подтянется
quoted1
Они всегда будут на пределе, так как именно таким образом возможно при минимуме затрат получить максимальный барыш.
Многие думали, что с налаживанием сборки иномарок в России цены и на них, и на тазики могут снизиться. Так нет же, автопроизводители с помощью законодателей стремятся удерживать цены, в том числе и на иномарки.
disel 888 (disel) писал (а) в ответ на сообщение:
> предпочитают б\у иномарки нежели наше новое авто
quoted1
И я тоже. Вот у меня Икс-Трейл 5-года. Купил после первой сотни тысяч км в 2011. Отъездил ещё 150 тыш. За 6 лет на поддержание ходовой части потратил около 50 тыр (по кругу подшипники ступичные, сайлентблоки, серёжки и пару передних главных рычага, а также две внутренние гранаты). Колёса и масло, а также прочую расходную ерунду не считаю, так как в них такие же траты, как у наших новых машин.
Родственник всё время говорил, что я не пользуюсь машиной, а выжимаю её. Где-то месяц назад машина начала подавать признаки старения (жор масла, лёгкая течь из рулевой системы, износ аммортизаторов, тормозных дисков, ну и кузовные косяки). Ремонт мотора обошёлся в 35 тыр (колпачки, кольца, цепь, прокладки и ещё мелочи с работой вместе). Динамика стала реально как у новой. Частичный ремонт рейки требует около 6 тыр, плюс амортизаторы за 12 тыр (если хорошие импортные б/у) или 15 тыр (если новые от «Кайаба»). Кузовной ремонт вместе с полной полировкой и химчисткой салона — около 20 тыр.
Короче, после хорошего ремонта за 80 тыров машина становится почти новой и в прежнем режиме её можно выжимать ещё не менее трёх лет. А может и ещё дольше.
В зависимости от состояния такой авто сейчас на рынке стоит около 450 тыр. (у меня, хоть ремонт и не закончил, уже есть покупатель за 420).
Таким образом, с учётом того, что я её в 2011 г. покупал за 550 тыр, за шесть лет чистыми потерял в цене 100, а также из-за ремонта — 130, итого 230 тыр.
Любая российская новая машина через 250 тыс. км. превращается в развалюху, и будучи в рабочем состоянии только чисто в цене теряет гораздо больше.
Новые иномарки стоят очень дорого. К тому же, уже после первого года использования они теряют в цене не меньше 10%. И дальше также стремительно теряют в цене.
Таким образом, на своём опыте убедился, что самый оптимальный вариант для россиянина со средним доходом (примерно 25−30 тыр на члена семьи) — это б/у иномарка (новые соплеменники которого стоят от 1,5 до 2 млн руб.) с пробегом от 75 до 110 т. км., на которых при среднем пробеге 20 т.км. в год можно спокойно отъездить ещё пару лет, а потом продать с проигрышем в 50−70 тыр в цене, добавив эту же сравнительно небольшую сумму, провернуть аналогичный вариант.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ruder
Ruder


Сообщений: 91041
21:30 13.07.2017
Aaa Bbb 38376 (38376) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Любая российская новая машина через 250 тыс. км. превращается в развалюху, и будучи в рабочем состоянии только чисто в цене теряет гораздо больше.
> Новые иномарки стоят очень дорого. К тому же, уже после первого года использования они теряют в цене не меньше 10%. И дальше также стремительно теряют в цене.
> Таким образом, на своём опыте убедился, что самый оптимальный вариант для россиянина со средним доходом (примерно 25−30 тыр на члена семьи) — это б/у иномарка (новые соплеменники которого стоят от 1,5 до 2 млн руб.) с пробегом от 75 до 110 т. км., на которых при среднем пробеге 20 т.км. в год можно спокойно отъездить ещё пару лет, а потом продать с проигрышем в 50−70 тыр в цене, добавив эту же сравнительно небольшую сумму, провернуть аналогичный вариант.
quoted1
мне не совсем понятно почему надо ремонтировать двигатели.
у меня из всех авто дольше всего был джип, я на нем проехал 180 тыс майлов — это где-то 288 тыс км.
сравнимо с твоим пробегом. ремонтировал его конечно, но все как-то по мелочам.
двигатель и трансмиссия, как и подвеска -все было родное и все работало. я его продал и уверен и сейчас ездит без ремонтов.
к слову у нас ремонт намного дороже, очень даже намного.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    самые отстойные «иномарки» собираемые в РФ. в данном случае интернет не совсем точная инфа.
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия