Сам придумал? Али статистику собрал? По Логану пришлось как-то проехаться зимой От Иркутска через Братск, Усть-Илимск потом Тайшет в Красноярск. В — 42, -44, -46 машина заводилась на раз-два. Народ, дизеля не глушил от слова совсем, мерседес (говорят хорошая машина) заводили двое суток.
У меня логан 2 есть, вполне доволен, есть конечно косечки малюсенькие российской сборки. Машине два года, один раз слетела тяга дверной ручки это единннственная если можно так выразится поломка. А вы видимо на Lamborghini катаетесь
Поло и Логан — вполне неплохие для своего класса, Логан вообще неубиваемый. Да и Вазы (хоть и в которых половина от Рено-Ниссан) неплохие сейчас пошли, те же Весты-седаны и только вставшие на конвейер Веста SW и Веста SW Cross.
user2010_ (user2010_) писал (а) в ответ на сообщение:
> Поло и Логан — вполне неплохие для своего класса, Логан вообще неубиваемый. Да и Вазы (хоть и в которых половина от Рено-Ниссан) неплохие сейчас пошли, те же Весты-седаны и только вставшие на конвейер Веста SW и Веста SW Cross. quoted1
Они, может быть, и хорошие. Но почему-то в стране своего изготовления стоят намного дороже, чем одноклассники в своих странах. И расходы на обслуживание стремительно приближаются к ним, если не больше. Вот это и есть плохо. Именно то, что Василий Иваныч в России за Весту платит дороже, чем Жан за Логан во Франции, или У Сунь Чень за Солярис в Корее, или Джонатан Смит за Фокус в США.
Aaa Bbb 38376 (38376) писал (а) в ответ на сообщение:
> user2010_ (user2010_) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Поло и Логан — вполне неплохие для своего класса, Логан вообще неубиваемый. Да и Вазы (хоть и в которых половина от Рено-Ниссан) неплохие сейчас пошли, те же Весты-седаны и только вставшие на конвейер Веста SW и Веста SW Cross. quoted2
>Они, может быть, и хорошие. Но почему-то в стране своего изготовления стоят намного дороже, чем одноклассники в своих странах. И расходы на обслуживание стремительно приближаются к ним, если не больше. Вот это и есть плохо. Именно то, что Василий Иваныч в России за Весту платит дороже, чем Жан за Логан во Франции, или У Сунь Чень за Солярис в Корее, или Джонатан Смит за Фокус в США. quoted1
Коплектующие многие поставляют из-за рубежа, доллар растет соответственно и цена на авто будет дороже и обслуживание очень дорогое только у официалов, если сам в силах поменять масло, колодки, фильтра... зачем переплачивать, вот с моей машиной например ТО стоит в районе 15 тыс у официалов, я все сделал сам за 3 тыс.
> Aaa Bbb 38376 (38376) писал (а) в ответ на сообщение:
>> user2010_ (user2010_) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Поло и Логан — вполне неплохие для своего класса, Логан вообще неубиваемый. Да и Вазы (хоть и в которых половина от Рено-Ниссан) неплохие сейчас пошли, те же Весты-седаны и только вставшие на конвейер Веста SW и Веста SW Cross. quoted3
>>Они, может быть, и хорошие. Но почему-то в стране своего изготовления стоят намного дороже, чем одноклассники в своих странах. И расходы на обслуживание стремительно приближаются к ним, если не больше. Вот это и есть плохо. Именно то, что Василий Иваныч в России за Весту платит дороже, чем Жан за Логан во Франции, или У Сунь Чень за Солярис в Корее, или Джонатан Смит за Фокус в США. quoted2
>Коплектующие многие поставляют из-за рубежа, доллар растет соответственно и цена на авто будет дороже и обслуживание очень дорогое только у официалов, если сам в силах поменять масло, колодки, фильтра… зачем переплачивать, вот с моей машиной например ТО стоит в районе 15 тыс у официалов, я все сделал сам за 3 тыс. quoted1
Это Вы только на текущем техобслуживании сэкономили. Я же о другом. Например, Логан в Европе стоит примерно 7−8 тыс. евро. (т.е., примерно 550 тыр.), цены на нашу Весту начинаются чуть выше. А если сравнить комплектации, то дело ещё хуже обстоит. В итоге, средняя комплектация Лагана всё-равно существенно дешевле, чем у Весты. И по ломучести Логан выигрывает. Шумку сравните через год у первого и второго. И так далее. Я не хочу подчёркивать, что у нас тазик остаётся тазиком, хоть и дорогим. Но с такими медленными темпами мы и через 20 лет не сможем реально конкурировать даже на отечественном рынке.
> disel 888 (disel) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Aaa Bbb 38376 (38376) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> user2010_ (user2010_) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Поло и Логан — вполне неплохие для своего класса, Логан вообще неубиваемый. Да и Вазы (хоть и в которых половина от Рено-Ниссан) неплохие сейчас пошли, те же Весты-седаны и только вставшие на конвейер Веста SW и Веста SW Cross. >>> Они, может быть, и хорошие. Но почему-то в стране своего изготовления стоят намного дороже, чем одноклассники в своих странах. И расходы на обслуживание стремительно приближаются к ним, если не больше. Вот это и есть плохо. Именно то, что Василий Иваныч в России за Весту платит дороже, чем Жан за Логан во Франции, или У Сунь Чень за Солярис в Корее, или Джонатан Смит за Фокус в США. quoted3
>>Коплектующие многие поставляют из-за рубежа, доллар растет соответственно и цена на авто будет дороже и обслуживание очень дорогое только у официалов, если сам в силах поменять масло, колодки, фильтра… зачем переплачивать, вот с моей машиной например ТО стоит в районе 15 тыс у официалов, я все сделал сам за 3 тыс. quoted2
>Это Вы только на текущем техобслуживании сэкономили. Я же о другом. Например, Логан в Европе стоит примерно 7−8 тыс. евро. (т.е., примерно 550 тыр.), цены на нашу Весту начинаются чуть выше. А если сравнить комплектации, то дело ещё хуже обстоит. В итоге, средняя комплектация Лагана всё-равно существенно дешевле, чем у Весты. И по ломучести Логан выигрывает. Шумку сравните через год у первого и второго. И так далее. > Я не хочу подчёркивать, что у нас тазик остаётся тазиком, хоть и дорогим. Но с такими медленными темпами мы и через 20 лет не сможем реально конкурировать даже на отечественном рынке. quoted1
Соглашусь, цена на очетественные авто завышена в разы, вроде бы скинь цены и потребитель подтянется, у меня многие знакомые предпочитают б\у иномарки нежели наше новое авто, хотя в то же время от многих слышал что приора неплохая машина.
Aaa Bbb 38376 (38376) писал (а) в ответ на сообщение:
> user2010_ (user2010_) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Поло и Логан — вполне неплохие для своего класса, Логан вообще неубиваемый. Да и Вазы (хоть и в которых половина от Рено-Ниссан) неплохие сейчас пошли, те же Весты-седаны и только вставшие на конвейер Веста SW и Веста SW Cross. quoted2
>Они, может быть, и хорошие. Но почему-то в стране своего изготовления стоят намного дороже, чем одноклассники в своих странах. И расходы на обслуживание стремительно приближаются к ним, если не больше. Вот это и есть плохо. Именно то, что Василий Иваныч в России за Весту платит дороже, чем Жан за Логан во Франции, или У Сунь Чень за Солярис в Корее, или Джонатан Смит за Фокус в США. quoted1
Сам придумал или одна бабка сказала? Логан не выпускается во Франции Форд Фокус стоит в США Ford Focus стоит от 16 310 долларов х 60= 978 000 правда эта сумма не включает НАЛОГИ в каждом штате разные и обязательную страховку.
Ни то, ни другое. Интернет говорит. Можешь слазить на те же ресурсы, откуда ты взял инфу про цену и налоги, выяснить и сравнить цены на отдельные комплектации. А потом можно и поострить.
Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение:
> Aaa Bbb 38376 (38376) писал (а) в ответ на сообщение:
>> user2010_ (user2010_) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Поло и Логан — вполне неплохие для своего класса, Логан вообще неубиваемый. Да и Вазы (хоть и в которых половина от Рено-Ниссан) неплохие сейчас пошли, те же Весты-седаны и только вставшие на конвейер Веста SW и Веста SW Cross. quoted3
>>Они, может быть, и хорошие. Но почему-то в стране своего изготовления стоят намного дороже, чем одноклассники в своих странах. И расходы на обслуживание стремительно приближаются к ним, если не больше. Вот это и есть плохо. Именно то, что Василий Иваныч в России за Весту платит дороже, чем Жан за Логан во Франции, или У Сунь Чень за Солярис в Корее, или Джонатан Смит за Фокус в США. quoted2
>Сам придумал или одна бабка сказала? > Логан не выпускается во Франции > Форд Фокус стоит в США Ford Focus стоит от 16 310 долларов х 60= 978 000 правда эта сумма не включает НАЛОГИ в каждом штате разные и обязательную страховку. quoted1
страховка в стоимость авто никак не входит. при покупке авто в сша, платят еще за регистрацию, часто за доставку авто на дилерскую.