> Сделай свою валюту резервной для других стран... quoted1
вот....а теперь посмотрим, что эти англосакские твари, не пускают в резервные мировые валюты даже китайскую йену, хотя у Китая - вторая экономика в мире по мощи ( при том что население не богатое)) ....так что тут одного желания - явно не хватает.
>> >> Великошрайк Крокодилович (Шрайковичич) писал(а) в ответ на сообщение:
>>>
>>> Боты хоть в курсе,что месячного дохода большинства россиян хватит в тех понравившихся американцу ресторанах посидеть раз или в лучшем случае два? quoted3
>>кстати да, от американцев слышал, что в некоторых ресторанах достаточно дорого в россии...для них, американцев дороговато. quoted2
>А для 90 с лишним процентов россиян вообще недоступно. > И отношение цена-качество в России ,очевидно,самое уродское в мире,жадность и наглость местных жуликов -предпринимателей зашкаливает. > И в плане безопасности швах,моя дочь студентка подрабатывает в недешевых гостиницах консьержем,каждый сезон тех туристов грабят ,обворовывают ,обманывают.По всем признакам больше похоже на банановую республику для любителей экстремального туризма.Иностранцам лучше без местного сопровождения не ходить. quoted1
> Сверхдержава СССР имела почти 20%мирового промышленного производства,а РФ по каким параметрам Сверхдержава-по колличеству воров-миллиардеров? quoted1
иметь можно что угодно, вопрос - кому продавали )) в Африку в долг?
да и не спрашивали население СССР, зачем ему отдавать свои кровные деньги из бюджета на строительство дороги и всей инфраструктуры, например в Афганистане...вот не спрашивали население, не было голосований ))
> в сша, ну у граждан.. но и инком тоже и требуют показать и расходы.. > например если вы хотите купить в кредит мерседес за 100К, но у вас доход в 30К в год то вам его скорей всего не продадут.. > точно так же и с кредитами на дом... плата за кредит за дом не должна превышать 28% от инкома... ну плюс минус пару процентов, а с наличием кредитов на машину по остаткам на кредит картах не более 37% от инкома... и при этом потребуют еще 20% наличными от стоимости дома.. quoted1
спасибо, любезный, за просветкульт )) я таки чуть в курсе, как в США и как не в США... и вот у нас, если ваш доход допустим 30 $ штук годовых, вам банк спокойно даст ( давал до кризиса) столько же, и без всяких кредитных "историй", достаточно того что банк "видел" движение денег на вашем счету хотя бы в течении года...понимаете, да? т.е. этот сектор банковский в РФ еще толком -то не сформировался, за 15 лет, (я не беру 90-е, когда деньги носили в мешках по стране )) т.е. "плохих заемщиков" у нас еще много, хотя законодательные шаги делаются по приведению банков в более надлежащий вид....у нас капитализм то начался 15 лет назад, а не как в Америке, где все уже "отладилось" за 200 ...
и еще чуток про СССР )) деньги как известно из ниоткуда не берутся, но иногда они вкладываются хрен знает во что и зачем и ради чего и без отдачи, а чисто ради "дружбы народов"
____________
Перечень основных объектов и работ, по которым выполнение обязательств СССР по оказанию технического содействия Афганистану завершено.
Указан год завершения обязательств СССР перед афганской стороной.
1. ГЭС Пули-Хумри-II мощностью 9 тыс. кВт на р. Кунгдуз 1962 г.
2. ТЭС при заводе азотных удобрений мощностью 48 тыс. кВт (4х12) 1 очередь - 1972 г.
II очередь - 1974 г.
(36 МВт)
Расширение - 1982 г.
(до 48 МВт)
3. Плотина и ГЭС "Наглу" на р. Кабул мощностью 100 тыс. кВт 1966 г.
расширение - 1974 г.
4. ЛЭП с подстанциями от ГЭС Пули-Хумри-II до г. Баглана и Кундуза (110 км) 1967 г.
5. ЛЭП с подстанцией 35/6 кВ от ТЭС при заводе азотных удобрений до г. Мазари-Шерифа (17,6 км) 1972 г.
6-8. Электроподстанция в северо-западной части Кабула и ЛЭП - 110 кВ от электроподстанции "Восточная " (25 км) 1974 г.
9-16. 8 нефтебаз общей емкостью 8300 куб. м 1952 - 1958 гг.
17. Газопровод от места добычи газа до завода азотных удобрений в г. Мазари-Шерифе протяженностью 88 км и пропускной способностью 0,5 млрд. куб. м газа в год 1968 1968 г.
18- 19. Газопровод от газопромысла до границы СССР длиной 98 км, диаметром 820 мм, пропускной способностью 4 млрд. куб. м газа в год, включая воздушный переход через реку Амударью длиной 660 м 1967 г.,
воздушный переход газопровода -1974г.
20. Лупинг на магистральном газопроводе длиной 53 км 1980 г.
21. ЛЭП - 220 кВ от советской границы в районе г. Ширхана до г. Кундуза (первая очередь) 1986 г.
22. Расширение нефтебазы в порту Хайратон на 5 тыс. куб. м 1981
23. Нефтебаза в г. Мазари-Шерифе емкостью 12 тыс. куб. м 1982 г.
24. Нефтебаза в Логаре емкостью 27 тыс. куб. м 1983 г.
25. Нефтебаза в г. Пули - Хумри емкостью 6 тыс. куб. м
26-28. Три автотранспортных предприятия в г. Кабуле на 300 грузовых автомобилей "Камаз" каждое 1985 г.
29. Автотранспортное предприятие по обслуживанию бензовозов в Кабуле
30. Станция технического обслуживания автомобилей "Камаз" в Хайратоне 1984 г.
31. Обустройство газопромысла в районе г. Шибергана мощностью 2,6 млрд. куб. м газа в год 1968 г.
32. Обустройство газопромысла на месторождении "Джаркудук" с комплексом сооружений по сероочистке и подготовке газа к транспортировке в объеме до 1,5 млрд. куб. м газа в год 1980 г.
33. Дожимная компрессорная станция на газопромысле "Ходжа-Гугердаг" 1981 г.
34-36. Завод азотных удобрений в г. Мазари-Шерифе мощностью 105 тыс. тонн карбамида в год с жилым поселком и строительной базой 1974 г.
37. Авторемонтный завод в г. Кабуле мощностью 1373 капитальных ремонта автомашин и 750 тонн металлоизделий в год 1960 г.
38. Аэропорт "Баграм" со взлетно-посадочной полосой 3000 м 1961 г.
39. Международный аэродром в Кабуле со взлетно-посадочной полосой 2800х47 м 1962 г.
40. Аэродром "Шинданд" со взлетно-посадочной полосой 2800 м 1977 г.
41. Линия многоканальной связи от г. Мазари-Шерифа до пункта Хайратон 1982 г.
42. Стационарная станция спутниковой связи "Интерспутник" типа "Лотос"
43. Домостроительный комбинат в г. Кабуле мощностью 35 тыс. кв м жилой площади в год 1965 г.
44. Расширение домостроительного комбината в г. Кабуле до 37 тыс. кв. м жилой площади в год 1982 г.
45. Асфальто-бетонный завод в г. Кабуле, асфальтирование улиц и поставка дорожных машин (поставка оборудования и техпомощь осуществлялись через МВТ) 1955 г.
46. Речной порт Ширхан, рассчитанный на переработку 155 тыс. тонн груза в год, в том числе 20 тыс. тонн нефтепродуктов 1959 г.
расширение 1961 г.
47. Автодорожный мост через р. Ханабад у села Алчин длиной 120 м 1959 г.
48. Автодорога "Саланг" через горный хребет Гиндукуш (107,3 км с тоннелем 2,7 км на высоте 3300 м) 1964 г.
49. Реконструкция технических систем тоннеля "Саланг" 1986 г.
50. Автодорога Кушка - Герат - Кандагар (679 км) с цементно-бетонным покрытием 1965 г.
51. Автодорога Доши - Ширхан (216 км) с черным покрытием 1966 г.
52-54. Три автодорожных моста в Нангархарской провинции через р. Кунар в районах Бисуда, Камэ, Асмар длиной соответственно 360 м, 230 м и 35 м 1964 г.
55. Автодорога Кабул - Джабель - ус-Серадж (68,2 км) 1965 г.
56-57. Два автодорожных моста через реки Саланг и Гурбанд по 30 м каждый 1961 г.
58. Центральные ремонтные мастерские по ремонту дорожно-строительной техники в г. Герате 1966 г.
59. Автомобильная дорога Пули-Хумри-Мазари-Шериф-Шиберган протяженностью 329 км с черным покрытием 1972 г.
60. Автомобильная дорога от автодороги Пули-Хумри-Шиберган до пункта Хайратон на берегу р. Амударьи протяженностью 56 км
61. Автомобильно-железнодорожный мост через р. Амударью 1982 г.
62. Комплекс сооружений перевалочной базы на левом берегу р. Амударьи в районе Хайратона
63. Детский сад на 220 мест и детские ясли на 50 мест в г. Кабуле 1970 г.
64. Городские электрические сети в г. Джелалабаде 1969 г.
65-66. Городские электрические сети в гг. Мазари-Шерифе и Балхе 1979 г.
67-68. Два микрорайона в г. Кабуле общей площадью 90 тыс. кв. м 1978 г.
69-74. 6 метеостанций и 25 постов 1974 г.
75-78. 4 метеостанции
79. Центр матери и ребенка на 110 посещений в день в г. Кабуле 1971 г.
80. Геологические, геофизические, сейсморазведочные и буровые работы на нефть и газ в Северном Афганистане 1968 - 1977 гг.
81. Комплексные поисково-съемочные работы на твердые полезные ископаемые
82. Политехнический институт в г. Кабуле на 1200 студентов 1968 г.
83. Техникум на 500 учащихся для подготовки специалистов-нефтяников и горняков-геологов в г. Мазари-Шерифе 1973 г.
84. Автомеханический техникум на 700 учащихся в г. Кабуле
85-92. 8 профессионально-технических учебных заведений для подготовки квалифицированных рабочих 1982 - 1986 гг.
93. Школа-интернат на базе детского приюта в Кабуле 1984 г.
94. Хлебокомбинат в г. Кабуле (элеватор емкостью 50 тыс. тонн зерна, две мельницы - 375 тонн помола в сутки, хлебозавод 70 тонн хлебобулочных изделий в сутки) 1957 г.
95. Элеватор в г. Пули-Хумри емкостью 20 тыс. тонн зерна
96. Хлебозавод в г. Кабуле производительностью 65 тонн хлебобулочных изделий в сутки 1981 г.
97. Мельница в г. Пули-Хумри производительностью 60 тонн в сутки 1982 г.
98. Хлебозавод в г. Мазари-Шерифе производитель- ностью 20 тонн хлебобулочных изделий в сутки
99. Мельница в г. Мазари-Шерифе производитель- ностью 60 тонн муки в сутки
100. Джелалабадский ирригационный канал с узлом головных водозаборных сооружений на р. Кабул длиной 70 км с ГЭС мощностью 11,5 тыс.кВт 1965 г.
101-102. Плотина "Сарде" с водохранилищем емкостью 164 млн. куб. м и ирригационные сети при плотине для орошения 17,7 тыс.га земель 1968 - 1977гг.
103-105. Две сельскохозяйственные многоотраслевые фермы "Газибад" с территорией 2,9 тыс.га, "Халда" с территорией 2,8 тыс.га и ирригационно-мелиоративная подготовка земель в зоне Джелалабадского канала на площади 24 тыс. га 1969 - 1970 гг.
106-108. Три ветеринарные лаборатории по борьбе с заразными болезнями животных в гг. Джелалабаде, Мазари-Шерифе и Герате 1972 г.
109. Завод по переработке цитрусовых и маслин в г. Джелалабаде 1984 г.
110. Контрольно-семенная лаборатория по зерновым культурам в Кабуле
111-113. 3 почвенно-агрохимические лаборатории в гг. Кабуле, Мазари-Шерифе и Джелалабаде
114-115. 2 кабель-крана в районе Хорога и Калайи-Хумб 1985 - 1986 гг.
116. ЛЭП-220 кВ "Госграница СССР-Мазари-Шериф" 1986 г.
117. Комплексная лаборатория по анализу твердых полезных ископаемых в г. Кабуле 1985 г.
118. Элеватор емкостью 20 тыс. тонн зерна в г. Мазари-Шерифе
119. Станция технического обслуживания грузовых автомобилей на 4 поста в г. Пули-Хумрм
120-121. 2 хлопковх семенных лаборатории в гг. Кабуле и Балхе
122. Поликлиника страхового общества государственных служащих на 600 посещений в день в г. Кабуле
123-125. Станции искусственного осеменения в гг. Кабуле (Бинигисар), Мазари-Шерифе (Балх), Джелалабаде
126. Институт общественных наук при ЦК НДПА 1986 г.
127. Разработка ТЭО целесообразности создания двух госхозов на базе оросительной системы "Сарде"
128. ЛЭП-10 кВ от госграницы в районе Кушки до ст. Тургунди с подстанцией - "-
129. Газонаполнительная станция в г. Кабуле производительностью 2 тыс тонн в год
130. База МВД в Хайратоне для разгрузки и хранения спецгрузов (на подрядных условиях)
131. Реконструкция железнодорожной станции Тургунди 1987 г.
132. Восстановление моста через р. Саманган
133. Газонаполнительная станция в Хайратоне мощностью 2 тыс. тонн сжиженного газа
134. Лупинг 50 км газопровода СССР - Афганистан
135. Ремонтно-восстановительные работы на магистральных автодорогах
136. Средняя общеобразовательная школа на 1300 учащихся в г. Кабуле с преподаванием ряда предметов на русском языке
137. Установка по переработке газового конденсата в дизельное топливо мощностью по переработке 4 тыс. Тонн в год на газопромысле Джаркудук
138. База МГБ в порту Хайратон
139-141. Три бетонированных площадки в Хайратоне
142. Предприятие по прогрессивной сборке велосипедов мощностью 15 тыс. штук в год в г. Кабуле 1988 г.
____________--
на кой черт ЭТО было надо? это наконец те самые деньги, которые не доплачивали населению великого СССР , т.е. вытаскивали у него - у мам и пап , и бабушек и дедушек - просто из кармана..
Умный 353000 (35300) писал(а) в ответ на сообщение:
> > Жаль за мкад не заехал,,, там бы глянул и заднюю включил бы.. quoted1
Я живу за МКАДом. Мне за свой город не стыдно. Кстати к нам несколько раз приезжали австрийцы. Достаточно быстро избавились от своей зашоренности по поводу жизни в России.
Великошрайк Крокодилович (Шрайковичич) писал(а) в ответ на сообщение:
> А для 90 с лишним процентов россиян вообще недоступно. > И отношение цена-качество в России ,очевидно,самое уродское в мире,жадность и наглость местных жуликов -предпринимателей зашкаливает. > И в плане безопасности швах,моя дочь студентка подрабатывает в недешевых гостиницах консьержем,каждый сезон тех туристов грабят ,обворовывают ,обманывают.По всем признакам больше похоже на банановую республику для любителей экстремального туризма.Иностранцам лучше без местного сопровождения не ходить. quoted1
Ну дык это.. 90 процентов стран так и живут. Речь, если можно так сказать, обо всех (РФ) и исключении (США).
> > Жаль что свехдержава охватывает только МКАД и несколько километров от него ну еще пару крупных городов можно включить в этот список Питер к примеру. quoted1