Съёмка на ручную (без штатива) камеру с монитора видеонаблюдения... надпись в углу монитора "2016.10.30 03.40.38" - означает дату "10 октября 2016 года", я правильно понял? Вопрос: почему говорят про "ночь" - ведь дело происходит при солнечном свете? Тени - однозначно свидетельствуют об этом... Но красиво, однако, "раненые" прибежали!
Кстати - по поводу интересного (психологам) словосочетания "Запрещённая на территории России организация ИГИЛ"... Может - с коррупцией тоже надо бороться при помощи мантры "Запрещённая на территории России коррупционная деятельность"?
> > Гражданин мира (Herovim) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Привет, горожанин! Давненько тебя не видел на форуме. Только вчера тебя вспоминал, и заглянул на сайт глобальных постановок. >> Сечас читаю М. Постникова "Критика хронологии древнего мира". Та же беда у всех математиков - отличный анализ, и хромая реконструкция. quoted2
>Привет. > Всем математикам и нематематикам мира запрещен только один срок начала истории и возведения "древней истории" - точненько с "петровских реформ". Все другое могут реконструировать как угодно. >
> В точности как с грабовским боингом. Сбивать его могут буки, миги, сушки, хунта, сепаратисты, россиянцы, гру, цру, фсб, сбу. Кто и что угодно, кроме развозки вдоль грабовских дорог с июня-месяца КамАЗом и автокраном "Галичанин". > > И со всем остальным творчеством цеха. quoted1
Ставьте. Хотя по мне - исследование дискредитировано обилием "тартарийских" карт, массово вброшенных в сеть. До интернет-академика Левашова никаких "Тартарий" не существовало.
> > Ставьте. Хотя по мне - исследование дискредитировано обилием "тартарийских" карт, массово вброшенных в сеть. До интернет-академика Левашова никаких "Тартарий" не существовало. quoted1
Горожанин, вы, как я понимаю из Вашего общения с Вашими оппонентами, имеете твёрдое и четкое понимание что и как было и есть. К сожалению, у меня этого нет. Чётко понимая что мне врут, я не имею такого же чёткого понимания как было и как есть на самом деле. Мне интересны любые дискуссии об истине. Абсолютно не верю в Тартарию, имею примерное представление что и как было на самом деле. Но я во всём сомневаюсь, в том числе и в своих убеждениях. Вы же, будучи одним из самых активных теории цеха, позволяете себе посылать нах всех кто просит подтверждения наличия цеха. Без приведения доказательств. Поэтому приходится не верить ни официозам, ни вам. и пытаться разобраться во всём самому.. Поэтому интересны всё дисутивные темы.
Гражданин мира (Herovim) писал(а) в ответ на сообщение:
> орожанин, вы, как я понимаю из Вашего общения с Вашими оппонентами, имеете твёрдое и четкое понимание что и как было и есть. К сожалению, у меня этого нет. Чётко понимая что мне врут, я не имею такого же чёткого понимания как было и как есть на самом деле. Мне интересны любые дискуссии об истине. > Абсолютно не верю в Тартарию, имею примерное представление что и как было на самом деле. Но я во всём сомневаюсь, в том числе и в своих убеждениях. Вы же, будучи одним из самых активных теории цеха, позволяете себе посылать нах всех кто просит подтверждения наличия цеха. Без приведения доказательств. Поэтому приходится не верить ни официозам, ни вам. и пытаться разобраться во всём самому.. Поэтому интересны всё дисутивные темы. quoted1
Мне нужна почва, а не болото, чтоб выложить факт. Иначе толку не будет. А у оппонентов сплошное болото. С ним приходится иметь дело пока что.
Все давно на виду, из реальной истории. В служебной запискеЛомоносова "О размножении и сохранении российского народа" хотя бы ( название условное, опубликовано по оплошности, вместе с другими источниками, из архива, в 1819 году). Много вы там увидите из болота?
> > Гражданин мира (Herovim) писал(а) в ответ на сообщение:
>> орожанин, вы, как я понимаю из Вашего общения с Вашими оппонентами, имеете твёрдое и четкое понимание что и как было и есть. К сожалению, у меня этого нет. Чётко понимая что мне врут, я не имею такого же чёткого понимания как было и как есть на самом деле. Мне интересны любые дискуссии об истине. >> Абсолютно не верю в Тартарию, имею примерное представление что и как было на самом деле. Но я во всём сомневаюсь, в том числе и в своих убеждениях. Вы же, будучи одним из самых активных теории цеха, позволяете себе посылать нах всех кто просит подтверждения наличия цеха. Без приведения доказательств. Поэтому приходится не верить ни официозам, ни вам. и пытаться разобраться во всём самому.. Поэтому интересны всё дисутивные темы. quoted2
>
> Мне нужна почва, а не болото, чтоб выложить факт. Иначе толку не будет. А у оппонентов сплошное болото. С ним приходится иметь дело пока что. > > Все давно на виду, из реальной истории. В служебной записке Ломоносова "О размножении и сохранении российского народа" хотя бы ( название условное, опубликовано по оплошности, вместе с другими источниками, из архива, в 1819 году). Много вы там увидите из болота? quoted1
Не во всех древних памятниках Пальмиры были фуфлыжные фундаменты. У некрополя вполне нормальный фундамент.
Черт знает, зачем пустили ЛАИстов в некрополь, башню Элахбела (103 г. н.э.) , в не предназначенный для экскурсий час, в разгар реставрационных работ, но зачем-то пустили.
Кто-то из них щелкнул чего не надо. Кто-то включил снимок в фотоотчетность. Кто-то прощелкал при редактировании. Это к тому, что в условиях любой, даже ЛАИстской цензуры , можно доносить истину, было бы желание. В итоге видим основание для реставрируемого перекрытия.
Понятно, что древне-парфяно-романо-эллинистический бетон с древними досками, пачками сигарет, бутылями от воды. Интересна надпись на современном европейском шрифте
и древняя арабская надпись. Халиф какой-нибудь древний отметился.
Вначале наручные часы были только женские, богато украшенные драгоценными камнями ювелирные изделия, отличающиеся низкой точностью хода. Ни один уважающий себя мужчина того времени не надел бы часы себе на руку. Ни один уважающий себя мужчина того времени не надел бы часы себе на руку. Но войны изменили порядок вещей и в 1880 году массовое производство наручных часов для армии начала фирма Girard-Perregaux.
Это вполне подтверждается фотографией раскопок пальмирских похоронных скульптур 1867 года. В начале 19 века, когда закладывались многие памятники Пальмиры, женские наручные часы были в моде среди состоятельных особ. Вот и пальмирской знатной жительнице такие же сделали))
По старым фотографиям строительство Триумфальной арки Пальмиры можно проследить по этапам.
Есть фото, где одну из боковых арок еще и строить не начинали.
1867 год. Это из серии двойных фотографий из библиотеки Конгресса США с налепленными полосками (в библиотеку она попала в 1979 году), ими цеховой цензор-редактор забраковал эти фото. В том числе с Триумфальной аркой и колоннадой.
Конкретно эту фотографию забраковал, потому что тут еще не строилась одна из арок.
Сравниваем с самым замечательным фото (позже покажу почему) 1920 года -
и современным -
Кроме того, цензор оказался вменяемым и увидел абсурд фотографии, выдающий новодел. Один ряд колонн к Триумфальной арке идет на полтора километра, а от второго на другой стороне дороге, только две с половиной колонны уцелело. Так не бывает. И невозможно списать на то, что занесли колоннаду "пески времен" - обломки колонн сверху на песке валяются.
Есть еще одно фото 1860-х годов без одной арки дальним планом -
И фотография без одной арки ближним планом -
На них открывается самая большая тайна липовых "древностей". У очень-очень многих туфтоисторических памятников фундаментов нет. Храм Ваала - такой же, и Баальбек, как ни странно, и Великий Ангкор... (позже выставлю) То есть, это не делалось на века , и не может стоять ни тысячу, ни полтысячи лет.
Делалось сразу как "руины". Вся технология видна наглядно. Копалась ямка, безопалубным способом заливался раствор, на него ставили стержень и лепили формованную смесь с "древней резьбой", прижимая с помощью опалубных форм.
Продолжаем о Триумфальной арке, якобы II в.н.э. Конкретно об этом снимке 1920 года.
Отмечаем новейшие "резанные формы". Ясно, что это только что сделано. В основном такими сохранились до нынешних времен.
Понятно, что это очень точная штамповка по очень сырому материалу. Видно , как он стекал волнами, прежде чем был схвачен и зафиксирован жарким пальмирским солнышком. Эта штампованная штукатурка - главная технология пальмирских, а равно доевнеегипетских, древнеассирийских и прочих "резных орнаментов".
За опорой арки валяется форма, которой оттиснут рисунок на этой самой опоре. Это пластик. Удобнейшая для созидания истории вещь!
(официально паркезин - нагретая целлюлоза, держащая форму - существует с 1862 года, нитрат целлюлозы или целлулоид - с 1863 года, поливинилхлорид (ПВХ) - с 1871 года...)
Также обращаем внимание на два ряда колючей проволоки перед внешней стеной Храма Ваала. Это к рассказам историков о непрерывном обитании в Пальмире, вплоть до 20 века, местного населения, и выселенной из Храма Ваала в 1929 году деревне Тадмор. Не живут "местные жители" за колючей проволокой. Только режимные поселения. Очень удобно делать историю силами именно таких заведений.
Не всё получалось как должно. На нашем снимке 1920 года на основании опоры Триумфальной арки древнеримского императора Септимия Севера приготовили сырую поверхность для штамповки.
Сравним со снимком конца 19 века - в библиотеке Конгресса США его ошибочно (??) поместили в раздел 1920-1933 годов.
Как видим, штукатурной лепниной закрыли безопалубное безобразие, на котором вместо нормального фундамента ставили "древние памятники". Но наштамповали какую-то фигню - или не там, или не так, или не ту. Ее пришлось сбивать, а потом замазывать вручную.
Это же место на современном снимке.
Наверху Триумфальной арки оставили торчать железяку, ленту-скобу. Она и до нынешнего времени там торчала, пока ИГИЛ эту арку не развалил.
Еще один современный снимок с железякой.
И вот эту туфту лицезрели миллионы школьников на обложке учебника лжеистории древнего мира, рисуя в воображении образы в дополнение к написанному в учебнике, йепарасэтэ простихосстпаде...
Еще два фото с узкоколейной железной дорогой возле Храма Баала. напомню первое фото 1929 года
Фото малое время спустя.
Узкоколейка упирается в блок и без всяких сомнений сделана для обслуживания пальмирской стройки.
Второе фото - удивительное.
Идиоты насыпали изрядный "культурный слой", и теперь его типа ученые раскапывают. Заодно засыпали узкоколейку. Зачем? Но засыпали не всю. В паре мест она проглядывает.
Неимоверный был бардак под финиш основного этапа строительства Пальмиры.