...Не всегда сам человек соизмерим с продуктом своего труда. Серге́й Ерва́ндович Кургиня́н - политик и историк. Его личная позиция "не терпит оттенков".
⍟ Папа (Папа), вот я много раз замечала, что мне совершенно не нравятся "гении" еврейского искусства. И это не проявление антисемитизма, я могу не знать, кто автор, но сочту картину/скульптуру/стихи/фильм бездарным ляпом. Малевич и Неизвестный в этом плане просто классика - я их на дух не переношу, гадость, а не произведения. Я вижу, что евреи везде и всюду своих пропагандируют, но у вас что, нет хотя бы посредственностей? Зачем расхваливать откровенную бездарность?
В интернете: "Евгений Евтушенко - "Казанский университет"
"Они следили за смутьянами, давя зеленые ростки, И за Володею Ульяновым, как за врагом всея Руси. О вы, топтавшие отечество! Вас нет, а он сегодня Встал в тужурке бронзовой студенческой, "смутьян", Взойдя на пьедестал ... "
Anatol (Anatol) писал(а) :
> А как возникла реальная возможность уехать quoted1
В интернете: "Писатели о Евтушенко: почему они сожгли чучело поэта - Культура ... (02.04.2017)"
"Александр Проханов: "Смерть Евтушенко была очень горьким для меня известием ... Он прожил блистательную жизнь. Был восхитительным поэтом ... Однажды мы сожгли чучело Евтушенко ... Потом он как-то исчез ... "
> > ⍟ Папа (Папа), вот я много раз замечала, что мне совершенно не нравятся "гении" еврейского искусства. И это не проявление антисемитизма, я могу не знать, кто автор, но сочту картину/скульптуру/стихи/фильм бездарным ляпом. Малевич и Неизвестный в этом плане просто классика - я их на дух не переношу, гадость, а не произведения. Я вижу, что евреи везде и всюду своих пропагандируют, но у вас что, нет хотя бы посредственностей? Зачем расхваливать откровенную бездарность? quoted1
Не подумай, что я чему-то тебя учу, но для понимания искусства, нужна подготовка (которой у меня тоже нет). Просто вот так, с наскока (как мы привыкли) не всегда получается понять, гениальное ли это произведение, или посредственность. Ты вот можешь объяснить гениальность картины Мона Лизы (Джоконды) Леонардо да Винчи? Я нет. Ну портрет и портрет. На мой взгляд, не специалиста а любителя, полотна, где большое скопление людей, гораздо эффективней, красивее и дороже. На меня на много больше произвели впечатления такие картины как "Явление Христа народу" (Иванова) или "Последний день Помпеи".(Брюллова). Но я не спешу высказываться, что бы не выглядеть воинствующим дилетантом.
> > От себя добавлю... Абсолютно согласен с Кургиняном... >
> Евтушенко - продажный рупор режима... менялся режим - менялся и рупор. А потом ваще свалил к врагам в силу своей беспренципности... > > Пусть червей кормит как всякие Боннер... quoted1
Ну, вы чего-то не туда. Это же поэт, человек искусства. К ним всегда надо по-особому, как к детям малым. Главное -творчество, а что они все очень хитрожопые и приспособленцы, эти люди искусства, еще при Сталине говорилось.
У Евтушенко есть весьма талантливые стихи, и вообще как рупор. Какая разница, кто он был? Это же стихи, а не политическая хроника, типа как у Солженицына.
>> >> ⍟ Папа (Папа), вот я много раз замечала, что мне совершенно не нравятся "гении" еврейского искусства. И это не проявление антисемитизма, я могу не знать, кто автор, но сочту картину/скульптуру/стихи/фильм бездарным ляпом. Малевич и Неизвестный в этом плане просто классика - я их на дух не переношу, гадость, а не произведения. Я вижу, что евреи везде и всюду своих пропагандируют, но у вас что, нет хотя бы посредственностей? Зачем расхваливать откровенную бездарность? quoted2
> > Не подумай, что я чему-то тебя учу, но для понимания искусства, нужна подготовка (которой у меня тоже нет). > Просто вот так, с наскока (как мы привыкли) не всегда получается понять, гениальное ли это произведение, или посредственность. > Ты вот можешь объяснить гениальность картины Мона Лизы (Джоконды) Леонардо да Винчи? Я нет. Ну портрет и портрет.
> На мой взгляд, не специалиста а любителя, полотна, где большое скопление людей, гораздо эффективней, красивее и дороже. > На меня на много больше произвели впечатления такие картины как "Явление Христа народу" (Иванова) или "Последний день Помпеи".(Брюллова). > Но я не спешу высказываться, что бы не выглядеть воинствующим дилетантом. quoted1
Ты про "Черный квадрат" боишься высказаться? Ну так анекдот, прямо для тебя: "Воры в третий раз украли из галереи картину Малевича "Черный квадрат", но сторожу в очередной раз удалось к утру восстановить полотно".
> > ⍟ Папа (Папа), вот я много раз замечала, что мне совершенно не нравятся "гении" еврейского искусства. И это не проявление антисемитизма, я могу не знать, кто автор, но сочту картину/скульптуру/стихи/фильм бездарным ляпом. Малевич и Неизвестный в этом плане просто классика - я их на дух не переношу, гадость, а не произведения. Я вижу, что евреи везде и всюду своих пропагандируют, но у вас что, нет хотя бы посредственностей? Зачем расхваливать откровенную бездарность? quoted1
А Ильф и Петров как? Войнович? Фейхтвангер? Азимов? (Больше, впрочем, спросить не могу.)
Наконец, один из самых первых ревизионистов Холокоста - Йозеф Бург (Гунзбург), который видел Освенцим 1945-го своими глазами и потом удивился всем этим наворотам про газ и крематории.
> Ты про "Черный квадрат" боишься высказаться? Ну так анекдот, прямо для тебя: > "Воры в третий раз украли из галереи картину Малевича "Черный квадрат", но сторожу в очередной раз удалось к утру восстановить полотно". quoted1
Меня подобный подход удивлял когда тут еще Макаревича модно было обсуждать. Люди творчества запоминаются своим наследием, а не противоречивыми поступками, трагическими жизнями и непонятной политической позицией. Евтушенко был хорошим поэтом, а кем он был как человек не столь важно.