Karabas_il (Karabas_il) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну я на пальцах, что-б не углубляться..... и так всё понятно. quoted1
Да нет, это я на пальцах уже доказываю, что в стратегическом плане (если мы хотим построить здоровое общество) нет ни нужды, ни смысла в свержении власти.
Karabas_il (Karabas_il) писал(а) в ответ на сообщение:
А что с прессой? Тут всё приемлемо. Формируй и распространяй информацию без ограничений, но соблюдая запреты (без призывов к насилию, экстремизма и проч.). Они для всех СМИ одинаковые, в том числе и для государственных.
Karabas_il (Karabas_il) писал(а) в ответ на сообщение:
> По идее Закон, так-же как и Правила Выборов, должен утверждать Парламент/Дума. > А вот следить за исполнением - честностью Выборов - судебная система. > Во всяком случае я вижу прямую логическую связь. quoted1
А нынче что? То же самое. Только вот конкурсы кто будет проводить? По логике - та же исполнительная власть.
> Во всех странах, где существует демократия не на бумаге, где есть реальное разделение властей. > Вся наша вертикаль, держится на официальном рейтинге Путина, а ведь это, очень не надёжная опора. quoted1
Нет. Вертикаль исполнительной власти есть везде. Она где-то урезается, сокращается, но полностью её никто не уберёт, иначе - анархия. На рейтинге Путина ничего не держится, кроме настроения публики. А вертикаль держится на полномочиях Путина.
Aaa Bbb 38376 (38376) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вертикаль у нас только в исполнительной власти. Другой вертикали нет. quoted1
Ты утверждаешь, что у нас существуют независимые ветви власти (исполнительная, законодательная и судебная)? Вот это, я и называю кривляньем. И законодательная, и судебная власти смотрят в рот администрации президента. И не только не могут провести ни одного не согласованного заседания, но и перерыва.
>> Но ты согласен, что их надо назначать, а не выбирать? > Конечно. quoted1
А зачем тогда нам Президента выбирать? Да и вообще, какая ещё демократия в такой великой и самобытной стране? Нам нужен ЦАРЬ (бояре уже есть) на все времена.
> И законодательная, и судебная власти смотрят в рот администрации президента. quoted1
А 146 %? Берите выше, уважаемый - весь народ за исключением Папы и некоторых его единомышленников, смотрит в рот царя! И нахкомунужны Ваши единоличные стенания! Как Вы жить-то собираетесь? Вообще, если смотрят в рот, то это не означает вертикаль власти. Вертикаль суть прямое подчинение. Это Вам нужно знать, если претендуете на изменение действующего строя. А то, бляха-муха, понавыбираете заслуживающих своего доверия и компетентных, а для реализации ими своих полномочий ничего не оставите. Бедняги даже пукнуть не посмеют, пока многомиллионный народ каждому из них подобное позволит в индивидуальном порядке. Кто ж на такую службу согласится? Имхо, только склонный к садо-мазо.
Подождите "скакать" , речь была о судьях и прокурорах, которых у нас тьма-тьмущая (около ста тыщ голов, если не ошибаюсь). Всех будете выбирать? А если не будет юристов, желающих работать судьями или прокурорами в е...енях, кого будете избирать? Физиков? Доярок? Не, лучше зеков, наверное
Aaa Bbb 38376 (38376) писал(а) в ответ на сообщение:
> весь народ за исключением Папы и некоторых его единомышленников, смотрит в рот царя! quoted1
имхо. Ты чего-то не догоняешь. Народ должен смотреть на того, кого он выбрал, это естественно. Но совсем другое, когда на Президента смотрят законодатели, прокуроры и судьи. Их ОБЯЗАННОСТЬ, писать законы и исполнять их, а не оглядываться и не ждать одобрения Президента.
Давай не будем цепляться к словам. Каждый человек понимает, что все решения правительства и Г.Д., проходят одобрение в Администрации Президента. У них нет ни какой самостоятельности.
> А если не будет юристов, желающих работать судьями или прокурорами quoted1
Не надо задавать смешных вопросов. Вот если мы действительно доживем до того, что люди будут отказываться от больших и ответственных должностей, то это будет значить, что мы (как страна) достигли совершенства в её управлении. Что каждый человек, прежде чем занять должность, думает, а справлюсь ли я?
Хорошо, не буду цепляться. Ну вот по Вашим постам видно, что Вам не по душе тотальный контроль Администрации Президента РФ над всеми ветвями власти. С формальной точки зрения его нет (тотального), а над законодателями, прокурорами и судьями формально нет никакого контроля. Есть негласный. Если я правильно понимаю, то Вам не нравится именно этот контроль. Теперь я Вам скажу, из чего складывается мнение о наличии такого контроля.
1. В законодательстве. Президент РФ обладает законодательной инициативой. Если посмотрите законопроектную активность субъектов законодательной инициативы, то обязательно обнаружите, что инициатив от Президента в Федеральное Собрание поступает немало. И не все они проходят на ура. Как и другие законопроекты. Возможно, что чаще других проходят. Возможно, что они касаются ключевых вопросов внутренней и внешней политики. И всё. Остальные приходят в администрацию в виде уже принятых законов для подписания. Вам же кажется, что и они диктуются президентом и его администрацией. Так вот и скажите ясно и чётко: нет диктату президентской администрации в законодательстве! Как этого достичь? Из того, что я изложил, а Вы, наверное согласитесь, следует, что Президента РФ нужно лишить законодательной инициативы. Хотя бы. А право вето на закон оставим? Наверное, да (ну не будет же он каждый раз пользоваться этим правом ).
2. В исполнительной власти. Вот тут, действительно, президент у нас полновластен, ибо ему напрямую подчиняются силовики и армия, он их назначает и снимает, он может сам вести заседания правительства, давать поручения и т.д. И вообще, он - глава исполнительной власти. Не нравится? Из-за того, что смотрят в рот своему шефу? Прекрасно! Как это устранить? От Вас ничего, кроме отчётности, я не дождался. Я же предлагаю иное. А именно дать независимость тем, которые по закону обязаны контролировать исполнение законов властью, то есть прокурорам и судьям. Право законодательной инициативы оставите у Правительства России? Нет? Ну тогда готовьтесь к тому, что законодательство у нас будет ещё дальше отставать от правоприменения. Оставите? А как быть с изъятием такого права у Президента? Есть и на это ответ. У правительства оставить, а президента освободить от роли руководства исполнительной властью. Если так, тогда ответьте на вопрос о том, за что и каким образом будет отвечать президент? Ну не оставите же Вы ему роль свадебного генерала, который по собственной хотелке подписывает или не подписывает законы? Кое-кто в мире так и делает, и тогда фактическим главой государства становится премьер-министр, а республика становится парламентской. Что-то наподобие этого у нас уже было в 90-х и многие помнят, к чему это привело. Так что, к определению роли президента и правительства придётся подойти с большой осторожностью.
3. Ну и судьи с прокурорами. Почему я всё время на них заостряю внимание? Потому что у нас по конституции государство призвано стать правовым, а кому, как не этим дядькам и тёткам обеспечивать это? Вот им и нужна полная независимость от исполнительной власти. У нас этого нет. Более того, налицо наиглупейшая ситуация, при которой исполнительная власть (читай - президент, а высшие чины - по его представлению Совет Федерации) назначает и через пять лет переназначает каждого судью, а также наиболее важные чины в органах прокуратуры. Понятное дело, что они не просто в рот будут президенту смотреть. Да они готовы будут вылизать каждый миллиметр его драгоценных пяток! Единственная структура, которая хоть как-то может контролировать соответствие конституции указов президента - Конституционный Суд РФ - и та формируется президентом, т.е. он представляет каждого члена КС РФ в Совет Федерации, и тот назначает. Как это устранить? Кто будет назначать Генерального прокурора и председателей и судей Верховного и Конституционного судов? Сейчас это делает Совет Федерации (по представлению опять же президента), который также формируется не совсем из народных избранников, а значительную часть составляют просто миллиардеры. Можно убрать из этой процедуры президента и включить в неё Госдуму, которая будет обладать правами представления и назначения этих специфических чиновников. На конкурсной основе. А прочих судей и прокуроров назначать соответствующим верховным правителям этих ведомств. И без согласований с регионами.
Скажете, популизм? Возможно. Но хоть какая-то конкретика.
Aaa Bbb 38376 (38376) писал(а) в ответ на сообщение:
> Можно убрать из этой процедуры президента и включить в неё Госдуму, quoted1
Я не являюсь членом ни одной из партий. и уж тем более, далёк от написания рекомендаций детальных изменений во власти. Мы, граждане, можем указывать на общие недостатки в управлении страной, и рекомендовать власти обратить на это внимание. То, что страна погрязла в коррупции, видит даже слепой. То, что в стране отменены почти все выборы, знает каждый, кто интересуется политикой. То, что пропасть между народом и властью растёт, ощущают на себе все простые люди страны. И есть ещё много вещей, на которые государство должно обратить внимание. А вот как решать эти проблемы, должны думать те, кто находится во власти (или, кто рвётся во власть).
p.s. Согласись, что писать мне. рекомендации нашей власти, смешно.
> Согласись, что писать мне. рекомендации нашей власти, смешно. quoted1
Не соглашусь. Каждый, кто критикует власть, по моему убеждению должен не просто плакать, а дать понять окружающим, почему он критикует (плачет), чего он конкретно от власти хочет и что ему мешает добиться этого. Желательно ещё изложить своё видение решения проблемы, а если такого видения нет, то осмотреться и найти единомышленников, из которых хоть кто-то найдётся, обладающий таким видением. Послушать противников. Найти компромисс. А если не получается, то развивать свою точку зрения и распространять её. Не может быть такого, чтобы у Вас была конструктивная позиция без чьей-либо поддержки. А просто огульно охаивать власть целиком - это кроме пустого звука ничего не может означать. Кстати, о политических партиях. Что они значат в условиях России? На мой взгляд у нас та ситуация, которая не позволяет непартийным действенно реализовать себя в политике. Я считаю, что политические партии должны быть отправлены в историю, оставив для них лишь общественную деятельность. Ну или существенно ограничить их представительство во власти (не более трети от общего числа законодателей). Вот тогда, когда в Госдуме, региональных и муниципальных собраниях будет большинство самовыдвиженцев, можно будет говорить хоть о каком-то народовластии и связи власти с народом. В ином случае всё в конечном итоге окажется ширмой, а поведение власти - очковтирательством с большей или меньшей степенью стремления к законным рамкам. Вы можете возразить тем, что в этом случае возникает ещё больше опасности проникновения во власть всякого криминального и прочего деструктивного элемента. А вот это уже от нас с Вами зависит. Будем отмалчиваться и копаться в огороде во время выборов, получим то, к чему не имеем причастности. Не будем копаться, значит есть надежда на получение того, что хотим.
Aaa Bbb 38376 (38376) писал(а) в ответ на сообщение:
> налицо наиглупейшая ситуация, при которой исполнительная власть (читай - президент, а высшие чины - по его представлению Совет Федерации) назначает и через пять лет переназначает каждого судью, а также наиболее важные чины в органах прокуратуры. Понятное дело, что они не просто в рот будут президенту смотреть. Да они готовы будут вылизать каждый миллиметр его драгоценных пяток! quoted1
Ну и всё ! НА этом этапе ЛЮБАЯ демократия и справедливость в глобальном её понимании заканчивается.
Aaa Bbb 38376 (38376) писал(а) в ответ на сообщение:
А ни как ! Ни как не получится по тихому.... Исполнительная Власть получив в свои руки Судебную никогда её добровольно не выпустит из под своего влияния.