>А какую российскую машину, выпуска до..............скажем, 10-11 года, с минимумом электронной начинки, вы могли бы порекомендовать непритязательному пенсионеру, как надежную. quoted1
раз речь идет о подержанной машине, то надо брать ту, где запчасти доступнее и дешевле, ну и чтоб можно было ремонтировать самому по возможности.
В этом плане меня устраивает автоваз. Запчасти дешевые, большинство действий по ремонту я могу сделать своими силами без специнструмента. Я разбил передок и кроме радиатора всё сделал сам. Запчасти мне пришли с завода сразу в мой цвет. Сами понимаете заводская покраска принципиально отличается от кустарной.
> > что же у всех наших машин дизайн как под копирку > > > > > > > > > > > обратите внимание на обводы на дверях... похоже использовали один и тот же штамп в целях экономии... > > ыыы... а вот на автовазе свой штамп >
>> хотя возможно работает одна дизайн-студия. quoted2
> > причем на всех автозаводах сразу... > В грузовом сегменте полное копирование американского стиля. Веста камрюху копирует... quoted1
так ведь Автозавод «Урал» «Группы ГАЗ», входит в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп «Базовый Элемент». Значит дизайн-студия одна.
>>> хотя возможно работает одна дизайн-студия. quoted3
>> >> причем на всех автозаводах сразу...
>> В грузовом сегменте полное копирование американского стиля. Веста камрюху копирует... quoted2
> > так ведь Автозавод «Урал» «Группы ГАЗ», входит в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп «Базовый Элемент». > Значит дизайн-студия одна. quoted1
> там где немец станет в ступор, русский найдет решение quoted1
помню наши немецкие студенты в СССР столбы ставили в виде буквы А, так русские мерили точки соединения перекладины мизинцем и большим пальцем от конца столба, наши сразу поехали на тракторе в город и купили рулетку, работать без инструмента с помощью ладони - не дело, из нас так работать никто не стал, даже не приступая к работе
ну и да - все комменты на нитке тока говорят о тотальном бардаке в головах,
так бы я и отдал в ваш сервис свою машину, держите карман шире
> Я честно признаюсь, что я не немец и сделал не так как они. И этим я отличаюсь от подлых либералов, quoted1
То, что когда-то, тебе ремонтировал машину либерал, это только твоё предположение. Скорее всего, это был как и ты, квасной патриот. тем более, что ты сам признался, что у тебя руки из задницы. p.s. Подумай, какое ко всему этому бардаку (что ты описал) имеют либералы (кроме твоих фантазий). Либералы, это по рождению русские люди, но по отношению к работе, немцы.
> > Anatol (Anatol) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Как то смотрел передачу про японского автопроизводителя... были там люди, гайки крутили. Есть некоторая автоматизация, но человеческий интеллект пока заменить нельзя. quoted2
>О каком интеллекте речь? У нас он проявляется в том, что можно навешать "соплей"? > Анатоль, машины, у меня всегда были хобби. Наше ведро с гайками, я бы не взял даже по цене металлолома.
> При любой деятельности требуется "культура производства". У нас она отсутствует. Я это пишу не по тому, что мне это нравится, а так у нас организовывают производства. > Все стремятся быстро и максимально заработать, при минимуме затрат. И ни кого не волнует, кто и в каких условиях будет работать, как долго будет служить вещь, которую они выпустили. > Главное, сорвать банк и на Канары. quoted1
Наверное так и есть... правда сейчас продажи машин сильно упали.... кризис. Поэтому брак продавать стало сложней. ========= ...Есть машины уже 2 года в продаже стоят.