> > ruslanbag43 (ruslanbag43) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Но если у человека нет средств расплатиться по долгам, то и заграницу он вряд ли собирается quoted2
> > Но ⍟ Ссаный Аналитик (KC77), рассматривает как раз другой случай , в свете- а зачем, если можно не платить ! quoted1
Он вправе рассматривать какие угодно варианты. Прежде всего, здесь лишь простые читатели, простые сограждане и действительно толковых представителей бизнеса здесь (на всем форуме), вероятно можно сосчитать и по пальцам одной руки... потому верить, что обычный трудящийся сможет выстроить схему, в которой сможет надуть банковскую и законодательную систему, при том пользуясь мануалом с форума... это на мой взгляд наивность. У меня тоже есть несколько знакомых бизнесменов, которые имеют бизнес, при этом имеют огромные долги, но никто и ничего с них взять не может... однако эти люди не пользовались советами с форумов.
Нужно обсуждать более приземленные вещи, те кто способны крутить аферы, они сюда не заглядывают.
> какие то сомнительные преференции получаются quoted1
а при чем тут преференции?...
в этой теме я не буду рассматривать вопросы сбора на гавне сметаны, хотя профит, при определенных действиях есть, в этой теме я буду рассматривать вопрос- что делать человеку, у которого реально не хватает бабок на оплаты своих счетов, какие он должен предпринять действия, какие против него могут произвести процедуры, и как выйти из всего этого относительно ровно и без лишних нервов!....
если у кого то есть вопросы, спрашивайте, у кого то есть на те вопросы свои ответы- рассказывайте, по моему все просто...
Я предлагаю ЗАПЛАТИТЬ. Даже если счет выписан ошибочно, или с намерением обмануть, содрать.................потом, если оно того стоит, оспорить и вернуть, если получится, деньги назад.
"С 1 июля 2012 г. в России вступила в силу норма закона "Об энергосбережении", требующая обязательной установки счетчиков воды во всех квартирах тех домов, где есть центральное водоснабжение. На сегоднящний день норма потребления на человека в среднем превышает реальный расход воды примерно в 3 раза."
Уяснив основные категории неплательщиков (просто неплательщик и злостный неплательщик) вся ваша стратегия будет строиться на простом принципе: платить какую то сумму по счетам не реже раза в два месяца, тем самым не переводя себя в категорию злостный неплательщик, не допуская отключений, которыми так любят пугать должников, ибо по законодательству, жкх имеют право отрубать коммуникации только злостным.
Но сколько платить надо не реже раза в два месяца? Это вопрос достаточно интересный- с одной стороны, по законодательству достаточно даже ста рублей, чтоб вы спали спокойно в плане возможных отключений, но с другой стороны, борзеть в таких делах не стоит совершенно, ярить ребятишек ни к чему, на данном этапе развития ситуации, наш интерес будет чтоб подобная музыка играла как можно дольше, и без излишних разборок, согласитесь, что жкх, это тоже люди, могут и осерчать, поотрубать все к хренам, а там ходи, жалуйся на них, их конечно взгреют за самоуправство, должнику можно даже бабок на том деле понарубать, но без света сидеть, это тоже не дело, а значит опытным путем определяем сумму платежей.
Для начала делите сумму в платежке на два, тем самым сократив расходы на комуналку в четыре раза (мы платим раз в два месяца), и смотри на реакцию ребятишек, молчат- значит можно в след раз заплатить 40, но помним о правиле- НЕ БОРЗЕТЬ!, ну а если платить 100% коммуналки, но раз в два месяца, это будет вообще прекрасно-снизить свои расходы на жкх в два раза, это тоже неплохо…
что касается меня лично, то я начинал с 30%, но ребята резко стали возбухать, отрубать мне свет (что делать в таких ситуациях- далее), тем самым я сделал выводы, что ребятишки в убытке, и им это не нравится, и поднял оплату до 50%, после чего все претензии ко мне прекратились, я понял, что наверное я попал в точку реальной стоимости жкх услуг, мол платит чел, вот пусть хоть стока и платит, лишь бы платил…
понятно что сумму надо платить не разово, а раздробить на мелкие части и положим раз в две недели башлять, чтоб бабки шли постоянно к ребятишкам, чтоб они не гадали, мол сча он заплатил, но что будет через два месяца?!?!?
Итак, мы выяснили, чтоб избежать отключений, необходимо не попадать в категорию злостный неплательщик, но для гарантий можно еще провернуть один финт ушами…
Услуги жкх, это целый пакет, какие то вещи для жкх отрубить легко (например свет), какие то сложно (например отвод комунальных стоков), а какие то ваще невозможно (например воду в батареях) логика подсказывает, что платить (мы же платим) необходимо только за те вещи, которые легко отрубить, ну например свет…
Для этого забудьте вы всякие РКЦ, где тупо у вас берут бабки со стандартными формулировками и обоснованиями, которые указаны в платежках, платите за жкх исключительно через банк, с обязательным основанием платежа, ну например: «оплата коммунальных услуг (месяц указывать не надо) за электроэнергию»… получив подобный платеж, с подобным обоснованием у жкх станет еще меньше мотивации отрубать вам электроэнергию, ибо в суде вы легко докажете незаконность отключения ОПЛАЧЕННЫХ вами коммунальных услуг, а то что суд будет, это вы не сомневайтесь, и это хорошо…
сегодня новость по местным каналам прошла.. уже 4.8 МИЛЛИАРДА!!!!
Кризис не дремлет: в Екатеринбурге упала собираемость "коммуналки"
Цифры озвучил Владимир Гейко, замглавы мэрии Екатеринбурга по ЖКХ.
В 2016 году часть екатеринбуржцев перестала оплачивать коммунальные услуги. Об этом рассказал Владимир Гейко, заместитель главы администрации города Екатеринбурга по вопросам жилищного и коммунального хозяйства
– в 2016-ом году увеличилась общая сумма задолженности екатеринбуржцев до 4,8 млрд рублей, – заявил Гейко.
походу, при таком раскладе, рано или поздно долги прийдется признать безнадежными, а значит простить, я представляю бухгалтерский баланс коммунальщиков за 2016 год, за год 800 миллионов роста задолженности, это сколько в день, это нормально так получается...
> ⍟ ruslanbag43 (ruslanbag43), приставами можно вертеть как угодно... Приколько. > > А может знаешь еще, как от назойливых коллекторов отвязаться? Товарищ как-то сменил сим карту, и какого-то лешего на новый номер названивают коллекторы, требуют какую-то женщину (которую товарищ знать не знает), и требует чтобы она долги заплатила. Как отвязаться от них - не знает. quoted1
я знаю как отвязаться... забросить сотовый телефон и жить спокойно дальше.
> > Я предлагаю ЗАПЛАТИТЬ. Даже если счет выписан ошибочно, или с намерением обмануть, содрать.................потом, если оно того стоит, оспорить и вернуть, если получится, деньги назад. quoted1
> забросить сотовый телефон и жить спокойно дальше. quoted1
я так скажу- обидно конечно когда за тыщу рублей тебе мозг выносят, стоит заметить, что ровно столько же времени, ровно теми же словами, тебе будут выносить мозг и за миллион, а за миллион, это не так обидно, пусть выносят...
принцип, красть так миллион, щупать так королеву, тут как никогда точен, и правилен...
У вас не хватает денег, на оплату жкх (про банки можно после поговорить, там свои нюансы), и ситуация начинает складывается следующим образом:
1. Вы начали платить комуналку частично, насколько частично, и как правильно, уже рассказано 2. Время, идет долг растет, и рано или поздно коммунальщики завошкаются, начнут придумывать против вас разные козни, об этом сча и поговорим
Все зависит от конкретной управляшки, я не знаю, как где, но лично у меня впервые ребятишки себя проявили, когда у меня набежала недоплаты (именно так: НЕДОПЛАТЫ) примерно тыщ 30 рублей.
По идее, согласно законодательству, управляшка обязана вас уведомить, мол уважаемый, у вас есть 7 дней, а иначе…
Законный способ для этого тока один- выслать вам уведомление, претензию, требование, хотя какой он законный, мыж не злостные неплательщики, однако в жкх ребятишки бывают тоже борзые и может так случиться, что вы просто сидите дома, и хренак- гаснет свет, ну иль вы приходите с работы, а света нету, на лицо произвол, за такие дела, можно и повозбухать, как- об этом ниже, а сча рассмотрим для начала ситуацию когда «всё по закону», ну то есть вы приходите домой, а у вас в двери, иль в почтовом ящике, от комунальщиков воткнут физкультпривет, мол через семь дней того, ата-та приключится...
Отступление от темы поста:
Вообще, усвойте и примите, как отче наш, простое правило- никогда ни с жкх, ни с банками, ни какими то еще организациями, ни при каких обстоятельствах, не беседуйте за свои грехи на юридическом языке, используя там всякие термины, ссылки на акты и нормативы, ибо ничего того смешнее слышать- быть не может, вы ж не юрист, правда?... со стороны это выглядит очень смешно, и ребятишки, которые на этом деле собаку съели, заткнут вас в пять минут, вывалив на вас огромную кучу юридического хлама, не имеющего никакого отношения к сути вашего разговора, но при этом они будут выглядеть очень убедительно…
Всегда и везде, за свои проблемы беседуйте на простом, понятном, бытовом языке, ну как с женой своей, иль на улице, иль в магазине, вы ж не говорите в магазине при покупке хлеба (хотя это юридически значимое действо)- согласно статьи такой то, вы обязаны мне передать в собственность булку хлеба, а согласно таким то статьям ГК РФ, с другой стороны, я , как лицо, участвующее с вами в товарно- денежных отношениях обязуюсь в установленные сроки произвести оплату допустимыми законом способами…
Вы же так не говорите?.. Вот и тут не говорите, как бы вас не сбивали на подобный язык, жестко пресекайте подобные попытки своих оппонентов нести вам чушню в том ключе, самое простое, прикинутся дураком круглым, мол, идиот я, не понимаю, что вы мне сча несете, расскажите попроще на пальцах, говорите просто, и свободно, - здарова продавщица оля, дай как мне вот ту буханку, как дела у тебя, чет у меня настроение хорошее, у меня сча пяти копееек до рубля не хватает, давай я тебе завтра их занесу, да ладно тебе, я тут уже десять лет к тебе хожу, за мной не заржавеет.
Вообщем общий принцип разговоров с организациями мы проговорили, короче однажды вы приходите домой и получаете от ребятишек уведомление на отключение за неуплату, мол если через 7 дней вы не сподобитесь, то капец вам ( но мы то знаем, что это самоуправство, ибо мы никак не злостные неплательщики), далее пойдет разбор принципов первого разговора с жкх, так сказать- первый контакт цивилизаций…
1. Никогда не прячьтесь и не бегайте от управляшки. Чем больше вы на виду, чем более ваши действия, да и ваша жизнь в приниципе понятны для кредитора, тем лучше- наоборот, будьте сами инициаторами встреч, бесед, телефонных звонков. 2. Объясняйтесь. Это не значит, что надо говорить правду, мол на хрену я вас вертел, кредиторы мои сраные, ложь во спасение, это нормально, но лучше всего говорить, да и вообще действовать с кредиторами по полуправде, что то реально так, ну а что то для драматизму добавлено, иль для обхода острого угла замолчено. 3. Никогда не делайте ничего быстро. Если можете что то сделать за пять минут, говорите, что нужен день, если можете что то сделать за неделю, говорите, что нужно две, ну а где две, значит там всегда нужно три 4. Будьте договороспособными, слов «нет», «не могу», «не буду» для вас не существует, слова «я подумаю», «ну наверное это так, но мне надо вникнуть», «я может быть соглашусь, мне надо все обдумать», «скорей всего вы правы, однако…»- вот новые обороты речи, которые вы должны применять практически все время 5. Торгуйтесь, даже если вас всё более чем устраивает 6. Показывайте исподволь, именно так- исподволь, что вы знаете не только свои обязанности, но и права, и что ангелов на этой грешной земле не бывает даже среди ребятишек от жкх. 7. Предлагайте свои варианты развития ситуации, а не ждите, когда предложат, вам, если вас не устаривает варианты управляшки, предлагайте свои, а не быкуйте, мол что за шнягу ты мне сча тут гонишь, да ты за кого меня падла тут канаешь... 8. Не борзейте 9. Еще раз- не борзейте!!! 10. Ну и дарите людям надежду, когда кредитор видит свет в конце тунеля, то у него все хорошо, а если хорошо кредитору, значит то дело хорошо и вам...
Итак, как эти принципы использовать на практике, при разговоре с управляшкой, в след посте, седня чет у меня дел много в реале, не знаю, черкану чего еще седня, иль нет…