Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал(а) в ответ на сообщение:
> > Спасибо что обосновали. Однако я набрал в гугле эту вашу козырную фразу, а именно "джип лучше сохраняется в авариях". quoted1
Да ну нафик. Это всё равно что сказать, что каска лучше та, которая лучше сохраняется при ударе, а как там голова внутри неё плевать. Но каски совсем не на этих соображениях проектируются. Она может даже развалиться, смягчая тем самым удар.
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал(а) в ответ на сообщение:
> Однако я набрал в гугле эту вашу козырную фразу, а именно "джип лучше сохраняется в авариях". Ну, в общем... ни одной ссылки... К сожалению... quoted1
На что ссылки? Смотрим кадры аварий и видим, что кенгурятник действительно защищает джип. При боковых ударах вмятины и на джипах, и на малолитражках бывают примерно одинаковы, а удары при лобовых столкновениях кенгурятники всё-таки гасят.
> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал(а) в ответ на сообщение:
>> >> Спасибо что обосновали. Однако я набрал в гугле эту вашу козырную фразу, а именно "джип лучше сохраняется в авариях". quoted2
> > Да ну нафик. Это всё равно что сказать, что каска лучше та, которая лучше сохраняется при ударе, а как там голова внутри неё плевать. Но каски совсем не на этих соображениях проектируются quoted1
Согласен! Я тоже заметил. Кое кто начал забывать о чем был вопрос. В какой машине будет безопаснее
> На чем безопаснее врезаться в стену, на машинке, джипе или БТРе?)))) > При одинаковой скорости, разумеется) quoted1
Побалагурить можно? На джипе! Все повреждения, полученные от удара водителя о стенки транспортного средства будут одинаковы во всех трёх случаях. Но сильно разбитая малолитражка даст дополнительные повреждения сама, а БТР развалит стену, будут дополнительные удары кирпичами.
> > Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Однако я набрал в гугле эту вашу козырную фразу, а именно "джип лучше сохраняется в авариях". Ну, в общем... ни одной ссылки... К сожалению... quoted2
>На что ссылки? Смотрим кадры аварий и видим, что кенгурятник действительно защищает джип. При боковых ударах вмятины и на джипах, и на малолитражках бывают примерно одинаковы, а удары при лобовых столкновениях кенгурятники всё-таки гасят. quoted1
При лобовом ударе о железобетонную стену, кенгурятник защищают джип? Мы все очень рады за джип. Хотя я и сомневаюсь, что так есть. Но тут уже справедливо было замечено, что нам наплевать, что станет с машиной. Вопрос о безопасности водителя
Короче, Склихвасовский. Если не вдаваться в технические подробности, а просто в виде школьной задачи, то одинаково. Иначе без натурного эксперимента, похоже, не обойтись
Ярополк знает и уже дал ответ. Часть удара уйдёт на изгиб прочного корпуса, мощной рамы и не менее мощного кенгурятника. Следовательно, водитель джипа (а это почти военная машина) получит меньший ущерб, чем водитель корыта с колёсами.
Если, как ты сказал разницы между машинами нет, то уровень безопасности водителей равен.
Ярополк (Константин2017) писал(а) в ответ на сообщение:
> Часть удара уйдёт на изгиб прочного корпуса, мощной рамы и не менее мощного кенгурятника. quoted1
Я об этом подумал. Но как бы этот корпус и рама не были уж слишком "мощными", чтобы так здорово изгибаться. Тем более, если они наоборот слишком сильно изогнутся - тоже будет паршиво. Силы-то на джип действуют больше . Не, всё слишком неоднозначно. Только натурный эксперимент. Ну или компьютерный, на худой конец. На том же СолидВорксе, к примеру. Нарисовать затем надо будет графики зависимости перемещений элементов корпуса от скорости во время удара. То же самое с легковушкой. Это уже чуть не диссертация получается. Фигасе Гоша вопросики задаёт
Ярополк (Константин2017) писал(а) в ответ на сообщение:
> XXVector (XXVector) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Я об этом подумал. Но как бы этот корпус и рама не были уж слишком "мощными", чтобы так здорово изгибаться quoted2
>Я к тому что джип не сразу в лепёшку складывается, а энергия удара расходится на деформацию корпуса и рамы quoted1
Надо учитывать, что силы, которые деформируют джип при ударе на той же скорости больше чем те, которые деформируют легковушку на этой же скорости. А корпус у джипа "мощнее". Поэтому совершенно неизвестно, кто из них деформируется больше или меньше. Скорее всего, тут какая-то сложная зависимость получится у отношения деформаций джипа и легковушки в зависимости от скорости удара. На каких-то скоростях, может и легковушка получится более предпочтительна, а на каких-то менее. Хотя в данном конкретном случае, лучше наверно, всё же о перемещениях элементов конструкции речь вести, а не о деформациях.