The Guardian сообщает, что косметическая марка Maybelline New York назвала своего нового представителя: им стал бьюти-блогер Мэнни Гутьеррес. Он будет рекламировать тушь для ресниц Maybelline The Colossal Big Shot.
Гутьеррес ведет видеоблог на YouTube, где показывает, как правильно наносить косметику на своем примере. На видеоканал подписано более двух миллионов человек. Блогер увлекся косметикой еще в детстве: «Я хотел играть с подводкой для глаз, в то время как другие мальчики играли в солдатиков». Гутьеррес — открытый гей и считает, что мужчины могут пользоваться косметикой, быть визажистами, моделями и экспертами наравне с женщинами.
The Guardian сообщает, что косметическая марка Maybelline New York назвала своего нового представителя: им стал бьюти-блогер Мэнни Гутьеррес. Он будет рекламировать тушь для ресниц Maybelline The Colossal Big Shot.
Да дело не в том гей он или нет. Просто косметика это женское царство. И пользуются ей в основном женщины. Нормальные мужчины пользуются косметикой только в лечебных целях. Губы там обветрились, кожа на лице или руках сухая и т.д. А здесь просто подмена понятий. Мужик и баба типа одно и тоже.
> > Да дело не в том гей он или нет. Просто косметика это женское царство. И пользуются ей в основном женщины. Нормальные мужчины пользуются косметикой только в лечебных целях. Губы там обветрились, кожа на лице или руках сухая и т.д. > А здесь просто подмена понятий. Мужик и баба типа одно и тоже. quoted1
Смотря что считать косметикой. Грим используют артисты, телеведущие, просто публичные люди. Если верить определению косметика - средство для улучшения внешности
- Да, рекламировали в холандии недавно этого рекламёра. Типа как это клёво и выразительно и всё такое... как они задрали своими пидристичными закидонами.... И мужчинам настоятельно рекомендовали пудриться, подводить глаза ... .
>> И мужчинам настоятельно рекомендовали пудриться, подводить глаза ... . quoted2
> > Фурия, всё равно рынок косметики делают женщины. Не будет фирма выбирать своё лицо, если потребитель отвернётся. quoted1
-Потребитель- жертва рекламы. А рекламируют и продвигают в массы сейчас по принципу " чем страшнее и извращённей- тем лучше". это я вам честно говорю. Всё уже перепробовали, перешли к тому, чего ещё не было, лишь бы не как у других, чем бы отличиться... такие сюжеты показывают, мы обалдеваем просто. недавно, например, холанский дартер победил в кидании стрел. На фоне этого показали ролик как один дурачок перед камерой снял штаны, раздвинул ягодицы и ему пустили стрелу в самую клоаку.... крупным планом по телеку... и все сидят ржут,... Матюки особо сочные- это вообще просто кик какой-то телевизорный... Про Трампа целый день крутили, что в Москве в гостинице он попросил проститутку осенить его "золотым душем", пописять на него. Отчего волосы у него стали жёлтого цвета... Так что традиционные женские красоты здесь уже давно никому не интересны...