Гражданин мира (Herovim) писал(а) в ответ на сообщение:
> > Ватман (Ватман) писал(а) в ответ на сообщение:
>> >> Гражданин мира (Herovim) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Всё думал как определить жанр. У вас хорошо получилось. quoted3
>>Главное для фильма это смотрится он с интересом или нет, в этом смысле как? quoted2
>Может так для Вас. Я же не люблю когда меня обманывают, в какой бы красивой обёртке это не было. Авторы этой хрени объявляли что претендуют на значительную историческую достоверность. quoted1
Да ну... Какая там достоверность... "София" лучше снята.
Гражданин мира (Herovim) писал(а) в ответ на сообщение:
> Может так для Вас. Я же не люблю когда меня обманывают, в какой бы красивой обёртке это не было. Авторы этой хрени объявляли что претендуют на значительную историческую достоверность. quoted1
Достоверность конечно добавляет плюсы фильму. Кстати, как вы относитесь к 17мгновениям, и не считаете ли что боевики с условными брюсами уиллисами тоже далеки от достоверности?
> > Гражданин мира (Herovim) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Может так для Вас. Я же не люблю когда меня обманывают, в какой бы красивой обёртке это не было. Авторы этой хрени объявляли что претендуют на значительную историческую достоверность. quoted2
>Достоверность конечно добавляет плюсы фильму. Кстати, как вы относитесь к 17мгновениям, и не считаете ли что боевики с условными брюсами уиллисами тоже далеки от достоверности? quoted1
Одно дело когда берётся вымышленный персонаж, и я смотрю фильм понимая что это модернизированные приключения Колобка. Другое дело когда берут историческую личность, и говорят мне - вот смотри каким он был.
В мировой прокат выходит эпический Викинг — снятый преимущественно в аннексированном Крыму фильм о становлении князя Владимира, который сокрушает массу исторических мифов и выстраивает парочку новых.
Начнем с того, что натурные сцены Викинга были сняты в аннексированном Россией Крыму — в Генуэзской крепости в Судаке, на мысе Фиолент в Севастополе. А некоторые сцены, утверждают источники, — в окрестностях Киева. В конце декабря картину показали лично Владимиру Путину, который считает не Украину, а Россию прямой наследницей Киевской Руси и который всего месяцем раньше открыл памятник князю Владимиру в Москве, назвав того «основателем государства российского». Путину фильм про «русского князя» — понравился.
Новый блокбастер уже стал лидером российского проката, что, впрочем, не помешало целой армии российских пользователей соцсетей разнести новое творение продюсера Константина Эрнста в пух и прах. К ним присоединились и многие именитые критики.
Основные претензии к фильму — бестолковый сценарий, пытающийся подражать культовым западным сериалам Игра престолов и Викинги; стилистика, «украденная» у тех же Викингов, и несколько спорная главная идея.
Ну и собственно, тот факт, что «русского князя» авторы фильма окрестили викингом.
...весьма неоднозначна. А многим даже кажется одиозной. Теоретически, Викинг должен рассказывать о том, как на Русь пришло христианство. На практике же он просто показывает о том, какая «дичь» творилась на Руси до христианства.
Например, сам Владимир насилует девушку на глазах ее родителей, которых затем убивают. Возможно, именно трансформация героя из яростного берсерка в мудрого князя, который принес на Русь свет истинной веры, и была основной задумкой авторов. Но многие зрители недовольны тем, что, собственно, брака с византийской царицей Анной и самого крещения в фильме нет.
Владимира явно пытались сделать положительно-отрицательным героем наподобие Рагнара Лодброка из сериала Викинги, отмечают некоторые критики. Но не все оказались готовы принять именно такой образ Крестителя Руси. Что соответствующим образом отразилось на восприятии центральной идеи фильма.
Вот так, например, высказался на этот счет известный российский кинокритик Антон Долин: «Азиаты-печенеги, как и меркантильные язычники-викинги, в фильме кажутся роднее русичам, чем надменные ромеи в их разноцветных тогах. Какое уж тут крещение».
По мнению кинокритика Дениса Рузаева, авторы Викинга демонстрируют нерешительность в трактовке центрального персонажа. Владимир, по идее должен быть антигероем, но очернять Крестителя побоялись.