> Святыми они сделались по своей доброй воле - никаких обольщений.
> > Святыми их признали грешники. > Признание грешного человека святым - целая бюрократическая процедура. Церковь имеет технологии выявления и признания людей святыми. quoted1
>> Помпилиус же не просто поёт, он вкладывает мысли в свои песни. quoted2
> > Наутилус получает за свои исполнения деньги и живёт за их счёт. Это богема, комедианты и лицедеи. Самое грешное сословие с т.з. церкви. А с т.з. Библии, сотворение себе кумира - грех. > Правда в Истине, а Истина есть Бог, чьи пути неисповедимы. Грешникам, т.е. всем людям, не дано обладать Истиной. quoted1
Тебе - не дано, святым - дано. Ты попробуй достигнуть их уровня. Помпилиус же не безгрешен, это ясно. Все не без греха. Но "Небо и трава" - хороши. У каждой группы, какая бы она ни была, хоть одна да найдётся достойная композиция.
Василий Мангазейский (ок. 1588, Ярославль — ок. 1602, Мангазея) — сибирский первомученик, святой Русской православной церкви. Память совершается (по юлианскому календарю): 23 марта, 10 мая, 6 июля, 23 мая (Собор Ростово-Ярославских святых), 10 июня (Собор Сибирских святых). Жизнеописание
Жизнеописание Василия Мангазейского известно по житию, сохранившемуся в пяти редакциях, происхождение которых связано с Туруханским Троицким монастырём. Древнейшая из редакций относится к 1670—1676 годам и была написана при участии иеромонаха Тихона, перенёсшего в 1670 году мощи Василия в Туруханский монастырь.
Согласно житию, Василий был сыном ярославского торговца Фёдора, который отдал своего сына в работники купцу, отправившемуся для торговли в Мангазею. Однажды, когда Василий молился в храме, воры ограбили лавку его хозяина, и купец обвинил юношу в соучастии. Купец пытался добиться от Василия признания, избивал его, но юноша отрицал свою вину. Тогда его привели к городскому воеводе С. Т. Пушкину, который подверг Василия пыткам, от которых он и скончался. В других вариантах жития:
воевода ударил Василия в висок связкой ключей; Василий «пострада за целомудрие» (из «Описания о российских святых», конец XVII—XVIII века), на основе этого редакция жития Василия, написанная в середине XIX века игуменом Туруханского монастыря Илиодором, сообщает, что юноша отверг греховные домогательства купца, и тот в отместку обвинил Василия в воровстве.
> > Василий Мангазейский (ок. 1588, Ярославль — ок. 1602, Мангазея) — сибирский первомученик, святой Русской православной церкви. Память совершается (по юлианскому календарю): 23 марта, 10 мая, 6 июля, 23 мая (Собор Ростово-Ярославских святых), 10 июня (Собор Сибирских святых). > Жизнеописание > > Жизнеописание Василия Мангазейского известно по житию, сохранившемуся в пяти редакциях, происхождение которых связано с Туруханским Троицким монастырём. Древнейшая из редакций относится к 1670—1676 годам и была написана при участии иеромонаха Тихона, перенёсшего в 1670 году мощи Василия в Туруханский монастырь. > > Согласно житию, Василий был сыном ярославского торговца Фёдора, который отдал своего сына в работники купцу, отправившемуся для торговли в Мангазею. Однажды, когда Василий молился в храме, воры ограбили лавку его хозяина, и купец обвинил юношу в соучастии. Купец пытался добиться от Василия признания, избивал его, но юноша отрицал свою вину. Тогда его привели к городскому воеводе С. Т. Пушкину, который подверг Василия пыткам, от которых он и скончался. В других вариантах жития: > > воевода ударил Василия в висок связкой ключей; > Василий «пострада за целомудрие» (из «Описания о российских святых», конец XVII—XVIII века), на основе этого редакция жития Василия, написанная в середине XIX века игуменом Туруханского монастыря Илиодором, сообщает, что юноша отверг греховные домогательства купца, и тот в отместку обвинил Василия в воровстве.
> > Значит, святой Василий Мангазейский мимо темы, не обладал он истиной.. а какой же тогда обладал.. quoted1
Суть темы - претензии к тому, что Рождество Христово празднуется публично и это оскорбляет автора этой темы. А меня, например, оскорбляет наличие мавзолея на Красной Площади. Кроме того, мне совсем неохота платить за его содержание.
>> Значит, святой Василий Мангазейский мимо темы, не обладал он истиной.. а какой же тогда обладал.. quoted2
> > Суть темы - претензии к тому, что Рождество Христово празднуется публично и это оскорбляет автора этой темы. > А меня, например, оскорбляет наличие мавзолея на Красной Площади. Кроме того, мне совсем неохота платить за его содержание. quoted1
А сколько ты платишь? За содержание мавзолея. Назови точную сумму твоих отчислений....
>> Значит, святой Василий Мангазейский мимо темы, не обладал он истиной.. а какой же тогда обладал.. quoted2
> > Суть темы - претензии к тому, что Рождество Христово празднуется публично и это оскорбляет автора этой темы. > А меня, например, оскорбляет наличие мавзолея на Красной Площади. Кроме того, мне совсем неохота платить за его содержание. quoted1
И мне мумия не нравится. Блевать тянет и оскорбительно, что большинство видит в ней Ленина, а не кусок консервов. насчёт архитектурных прелестей Мавзолея не скажу.. явно не так велики, как собор на Красной площади. )) Вот почётный караул - бренд, так что можно и оставить. Но не критично.
> Суть темы - претензии к тому, что Рождество Христово празднуется публично и это оскорбляет автора этой темы.
>> А меня, например, оскорбляет наличие мавзолея на Красной Площади. Кроме того, мне совсем неохота платить за его содержание. quoted2
> > И мне мумия не нравится. Блевать тянет и оскорбительно, что большинство видит в ней Ленина, а не кусок консервов. насчёт архитектурных прелестей Мавзолея не скажу.. явно не так велики, как собор на Красной площади. )) Вот почётный караул - бренд, так что можно и оставить. Но не критично. quoted1
Мавзолей, между прочим, оккультное сооружение. А оккультизм - это деструктивное и по сути - антихристианское направление в религии.
> > kroser8 (kroser8) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Суть темы - претензии к тому, что Рождество Христово празднуется публично и это оскорбляет автора этой темы.
>>> А меня, например, оскорбляет наличие мавзолея на Красной Площади. Кроме того, мне совсем неохота платить за его содержание. quoted3
>>
>> И мне мумия не нравится. Блевать тянет и оскорбительно, что большинство видит в ней Ленина, а не кусок консервов. насчёт архитектурных прелестей Мавзолея не скажу.. явно не так велики, как собор на Красной площади. )) Вот почётный караул - бренд, так что можно и оставить. Но не критично. quoted2
> > Мавзолей, между прочим, оккультное сооружение. > А оккультизм - это деструктивное и по сути - антихристианское направление в религии. quoted1
Ну, не обязательно рушить, можно мумию выкинуть. Караул я бы оставил. Оккультизм - в мумии, мумификация Ленина просто убила животворное коммунистическое слово. превратив всю эту красотищу в дохлую догму.
>> А оккультизм - это деструктивное и по сути - антихристианское направление в религии. quoted2
> > Ну, не обязательно рушить, можно мумию выкинуть. Караул я бы оставил. Оккультизм - в мумии, мумификация Ленина просто убила животворное коммунистическое слово. превратив всю эту красотищу в дохлую догму. quoted1
Мавзолей построен по образцу зиккурата, который тамошние строители величали престолом сатаны.