Правила форума | ЧаВо | Группы

Все обо всем

Войти | Регистрация
Следующая страница →К последнему сообщению

Тесла. Или почему мы уступаем во многом....

shizl_badizl
42 1790 09:21 23.12.2016
   Рейтинг темы: +0
  shizl_badizl
shizl_badizl


Сообщений: 3926
Я не нашел, к сожалению, ветки в какой можно было бы разместить данный пост, поэтому решил оставить здесь.
Это рассказ человека успешного, прошедшего Чечню и сумевшего создать собственный бизнес. Насколько я понимаю, он занимается выращиванием КРС, имеет поголовье что то порядка 17 тыс голов. Живет в Испании ( сын в Москве), увлекается разведением осетра. Итак...Никита Небылицкий и его рассказ о Тесле.
Для меня это есть отражение и квинтэссенция всего. И отставания во флоте/ в отставания Су35 от F-35, отставании в ПО, в М1 против Т итд. Это и есть показатель всего. Итак перепост со страницы Facebook Никиты Небылицкого.


Что-то давно я не писал про Теслу. А тем временем, как-то незаметно прошло полтора года и наездил я на ней уже пятьдесят тысяч километров. Чуть больше даже. Итак.
За прошедшие полтора года, кроме обычной городской езды, я съездил по маршрутам, Камбрилс-Цюрих-Камбрилс, 2400 километров, Камбрилс-Дюссельдорф-Камбрилс, 3000 километров, Камбрилс-Вена-Франкфурт-на-Майне-Прага-К амбрилс, 5000 километров, Камбрилс-Гибралтар-Камбрилс, 2200 километров, Камбрилс-Монако-Камбрилс, два раза, суммарно, 3200 километров. Итого, округленно, я проехал за эти полтора года дальняков около 16 000 километров и на местности, соответсвенно, оставшиеся от пятидесяти тысяч, 34 000. По прибору, средний расход энергии составил 251 ватт/час на километр, то-есть за пятьдесят тысяч километров я потребил 12 550 квт/час электроэнергии. Примерно тысяч за двадцать, я приспособился заряжать машину, а не заправлять её бензином, что крайне непривычно было поначалу, и последние тысяч двадцать пять уже, я машину дома не заряжаю от слова вообще, у меня даже розетка паутиной заросла дома. Я получил специальную всеевропейскую карточку для зарядки на публичных зарядных станциях, которые есть в Европе возле любого супермаркета, практически на любой уличной парковке, словом, их очень много и они есть на тесловской навигации. Когда я еду недалеко и не пользуюсь тесловскими суперчарджерами, то я заряжаюсь на обычных публичных зарядках. Это, как и зарядка на Суперчарджере, бесплатно, но и решает проблему поиска свободного места для парковки, потому что свободные места возле зарядок есть всегда, на них могут парковаться только электромобили, остальных моментом эвакуируют. Таким образом, последние 25 000 километров я не истратил на заправку машины ни одной копейки, от слова вообще. Если же приспичило зарядиться дома, то по ночному тарифу полная зарядка аккумулятора Теслы стоит примерно 3 евро. Это, как показала практика, на 338 километров реального пробега( 85 000 ватт/час, при расходе 251 ватт/час на км и при цене квт/часа по ночному тарифу 3 евроцента+НДС). Дело тут отнюдь не в том, что мне жалко три евро, просто в зарядке дома полностью отпала необходимость. Подключаясь к зарядку возле магазина или приехав погулять по городу, я вполне за то время пока гуляю, восполняю истраченное электричество, необходимое, чтобы доехать до места и вернуться назад. Словом, ни денег, ни времени, на зарядку не уходит совсем.
Когда я покупал машину её цена со всеми опциями была 139 000 евро(сейчас Теслы подорожали на 20 000 евро). Но. Я покупал машину на свою компанию, а в Европе машины покупаемые на компанию, не облагаются НДС, соответственно, я заплатил реальных денег 109 000 евро. Плюс к тому, тем компаниям, которые приобретают электромобили, положен разовый налоговый вычет в размере 9700 евро, так что в реалиях жизни машина обошлась мне в 99 300 евро. Так-как это электромобиль и выброс СО у него по экологическому сертификату ноль, то и экологического налога на Теслу нет. Страховка типа отечественного ОСАГО, только в отличии от России в нее входит эвакуация автомобиля в случае поломки или аварии, страхование автомобиля от угона, страхование стекол автомобиля и стекол его фар, стоит 202 евро в год. И это собственно все эксплуатационные расходы, которые я по сию пору понес, потому что парковка для электромобилей бесплатна, езда по платным дорогам бесплатна тоже, резина, что кстати странно, потому что она у меня Мишлен Пилот Супер Спорт и должна бы быстро утираться, стоит пока родная, та, которая стояла с завода. Тормозные колодки я не менял за ненадобностью. ТО не делал по той же причине. Мыл мне машину мой садовник Саша, раза за это время четыре или пять, потому что тут чисто. Дворники и салонный фильтр у меня стоят еще родные, вероятно по той же причине. Незамерзайку в опрыскиватель я не лью, потому что живу в тепле. То-есть кроме двух страховок по 202 евро каждая, я не тратил вообще ни на что.
За эти полтора года я был у дилера один раз. “Тюнинговал” машину, установил на неё режим Лудикросс, чтобы она быстрее разгонялась(разгоняться она стала реально быстрее, 0-100 по Рейслоджику ехала 3,14, теперь едет 2,96. Четыреста два метра, четверть мили, ехала 11,6, теперь едет 10,9). Больше я не делал с машиной ничего.
За это время, у меня был один электронный глюк. Я заряжался на Суперчарджере, ключ от машины лежал внутри машины, а я курил снаружи. Рядом заряжалась другая Тесла. Когда она заряжаться закончила и её водитель выдернул провод зарядки, видимо из-за скачка напряжения, моя машина заперлась с ключом внутри. Пришлось позвонить в тесловский роуд-ассист и они мне её дистанционно открыли, это заняло примерно полминуты. Больше с машиной за все пятьдесят тысяч ничего не происходило. Потешно, что Тесла извинилась за этот электроглюк угостив меня бесплатным обедом в отеле, возле которого их зарядная станция. Хорошо, что отель был пятизвездый, а то случись это возле Макдональдса, они бы вероятно извинялись там, а моя жаба точно не дала бы мне отказаться от халявы.
Никаких видимых и ощутимых следов пятидесятитысячной эксплуатации на машине пока нет, емкость батареи эксплуатационно никак не изменилась, сколько она проезжала на ней сновья, столько же проезжает и сейчас. Сколов на краске и стеклах нет, затертостей на лобовом стекле от щеток тоже нет, салон жив и бодр, хотя возможно это относится к условиям испанской эксплуатации, без грязи и дождей, а не к краске, стеклам, щеткам и качественным материалам отделки.
Про качество гарантии Теслы я, к сожалению, сказать ничего не могу, потому что пока ничего не ломалось и испытать я её пока не смог, но гарантии у меня впереди еще шесть с половиной лет, так что посмотрим, может в будущем что и узнаю.
У меня машина P85D, сейчас есть машина с емкостью аккумулятора 100квт/час, P100D, но менять на неё я не буду. Смысла нет, разница в емкости небольшая, а мне и моей пока за глаза хватает. Вот если появится машина с емкостью 170 квт/час, вдвое большей, чем у меня, тогда я подумаю, а пока буду ездить на своей и поменяю её только когда появится что-то ну совсем новое.
Примерно с частотой раз в месяц машина продолжает по воздуху обновляться, за эти полтора года обновлениями включили автопилот, несколько раз его апгрейдили, чем сделали ощутимо лучше и сейчас им пользоваться стало очень удобно, научили машину саму парковаться вдоль, поперек, по диагонали, научили её саму выезжать с парковки, научили машину парковаться и выпарковываться без водителя, открывая и закрывая ворота гаража, если на них есть электропривод и дистанционное управление, усовершенствовали интернет интрнет-медиаплеер на машине, вместо 3G включили LTE, для бесплатного интернета, который реально бесплатен во всех европейских и неевропейских странах, типа Андорры и Гибралтара, которые я на Тесле посетил. Апгрейдили навигацию, добавив в ней характеристики маршрута и все зарядные станции Европы, Азии, Австралии и обеих Америк, научив попутно машину саму связываться с этими станциями и показывать есть ли на них места, сколько времени займет зарядка и чем можно заняться во время этой зарядки. Так что пока, все обновления по делу.
Ни одной претензии к машине у меня нет, была одна, что автопилот по началу не видел велосипедистов на дороге, так её устранили и теперь машина их видит. Ну и ещё одна, хотя это даже и не претензия, у Теслы нет видеоплеера для интернета, то-есть видео на мониторе она не показывает, сделано это явно умышленно, чтобы народ не пил халявный трафик, решается просто, создаешь пару со своим телефоном и качаешь видео через него.
Больше писать вроде и не о чем. Жду, когда появится большой кабриолет на базе Модели Эс, его куплю сразу же, потому что мощный, бесшумный и невонючий кабрик, это кайф. Ну и буду дальше ездить на своей машине, потому что ничего лучше человек пока не построил.
Ну и можно привести еще вот такой смешной подсчет(в качестве хохмы, я не претендую на объективность и точность) Тесла Модель Эс прямой аналог Порше Панамера Турбо Эс и в плане формфактора, и в плане размера, и в плане престижности, и в плане динамики. У Панамеры средний расход 18 литров на сотню. Итого, за 50 000 километров, Панамера сожрет 9000 литров 98-ого бензина по 1,4 евро за литр. Это 12 600 евро. Учитывая место, где я проживаю, примерно по два евро в день я бы в среднем тратил на платные дороги, это ещё 1061 евро. Примерно за полтора часа каждый день, я бы платил за парковки, это еще 2526 евро( из расчета 547 дней, по полтора часа, при стоимости парковки 200 рублей в час и курсе 65 рублей за евро). Пришлось бы сделать у дилера два ТО, которые стоят по 2600 евро за ТО, итого 5200. Страховка на Порше Панамеру Турбо Эс, стоит 650 евро в год, а не 202, как на Теслу, это еще 896 евро дополнительных затрат. Налог на выбросы для Панамеры Турбо Эс, мощностью 570 сил, 1000 евро в год, за полтора года 2000. Если предположить, что в ней тоже ничего бы менять не понадобилось, то содержание Порше Панамера Турбо Эс, за этот же период стоило бы мне суммарно, 24 283 евро. И выходит, что если я проезжу на Тесле шесть лет, то я полностью покрою её стоимость за счет отсутствия затрат на содержание. То-есть машину мне выдают как бы бесплатно. При этом, надо не забывать, что Панамера Турбо Эс стоит в такой же как у Теслы комплектации и тоже без НДС 170 тысяч, а не 99, как мне обошлась Тесла. И гарантия на Панамеру три года, а не восемь. А я буду не я, но проезжая по 34 тысячи в год, за шесть лет и 200 000 километров пробега, последние сто тысяч Панамеру придется чинить часто и дорого, а Теслу все эти 200 тысяч будут чинить по гарантии. Так что, чтобы отъездить шесть лет на Панамере, мне бы пришлось купить саму Панамеру, за 170 тысяч, истратить на её содержание 97 132 евро, а потом её продать и вернуть сколько? Ну, предположим, пятьдесят тысяч, хотя сдается мне, что никто не купит за пятьдесят Панамеру шести лет от роду и с пробегом двести. Но допустим. Итого, владение Панамерой мне бы вылезло за это время в 217 302. Могу предположить, что шестилетняя Тесла с пробегом те же 200, но еще на гарантии, гарантия-то восемь лет без ограничения пробега, будет стоить 40 000, обошлась она мне в 99 300, как я писал раньше. Итого, владение Панамерой в течении шести лет и двухсот тысяч километров пробега, 217 302. А владение Теслой, за тот же период и с тем же пробегом, 59 000. Или на 160 тысяч евро меньше. При этом, мы предположили, что Панамера после своей трехлетней гарантии и ста тысяч пробега, ещё три года и сто тысяч километров портиться не будет вообще. Что совершенно нереально. А если будет, то цифирь может вообще устремиться в бесконечность.
Но это так, подсчет ради хохмы. Хотя близкий к истине. Можно правда ездить не на Панамере, а на Солярисе или старой копейке БМВ. Ну да, можно, а можно ездить на маршрутном автобусе или ходить пешком, но мы же тут про автомобили, вроде...
Вот такой результат личного опыта владения Теслой Модель Эс. Пока такой. Дальше будет видно.


Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  DormidontD
DormidontD


Сообщений: 232
10:07 23.12.2016
Сообщение нарушает пункт 1.2.9 правил форума. Пользователю вынесено предупреждение!
> Просмотр недоступен

Ссылка Нарушение Цитировать  
  соцьемат 34159
34159


Сообщений: 8410
10:10 23.12.2016
DormidontD (DormidontD) писал(а) в ответ на сообщение:
>
> Мы уступаем миру во всем, потому что мы лживые папуасы, фашики еще пещерных времен, троглодиты нравственности и дикари человечности.
quoted1
И удар по иволюции
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вася (29876)
Вася970


Сообщений: 116507
10:17 23.12.2016
Так и непонятно,.. Так почему же мы уступаем во многом?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shizl_badizl
shizl_badizl


Сообщений: 3926
10:25 23.12.2016
Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
> Так и непонятно,.. Так почему же мы уступаем во многом?
quoted1

Уважаемый Вася, на мой взгляд, корень в культуре как таковой, я об этом давно писал. Тесла для меня показатель технологичности. Мы не сможем сделать хороший самолет если мы не можем делать хорошую машину. Нет на уровне опытных экземпляров, там где высокий уровень ответственности, мы сделать можем. Но на уровне товарных количеств в технике следующих поколений начнутся troubles. Культура труда решает, но это только часть общей культуры.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вася (29876)
Вася970


Сообщений: 116507
10:29 23.12.2016
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
>
> Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Так и непонятно,.. Так почему же мы уступаем во многом?
quoted2
>
> Уважаемый Вася, на мой взгляд, корень в культуре как таковой, я об этом давно писал. Тесла для меня показатель технологичности. Мы не сможем сделать хороший самолет если мы не можем делать хорошую машину. Нет на уровне опытных экземпляров, там где высокий уровень ответственности, мы сделать можем. Но на уровне товарных количеств в технике следующих поколений начнутся troubles. Культура труда решает, но это только часть общей культуры.
quoted1

Запад всегда впереди был в техническом плане.. С 16,17 веков..
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shizl_badizl
shizl_badizl


Сообщений: 3926
10:32 23.12.2016
Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
> Запад всегда впереди был в техническом плане.. С 16,17 веков..
quoted1

Что случилось такое на Западе что позволило ему вырваться вперед? Явный проигрыш был веден в Крымской кампании. Техническое преимущество не возникает отдельНо. Это часть культуры. Что то заставляет их развивать тягу к прогессу итд.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вася (29876)
Вася970


Сообщений: 116507
10:44 23.12.2016
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
>
> Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Запад всегда впереди был в техническом плане.. С 16,17 веков..
quoted2
>
> Что случилось такое на Западе что позволило ему вырваться вперед? Явный проигрыш был веден в Крымской кампании. Техническое преимущество не возникает отдельНо. Это часть культуры. Что то заставляет их развивать тягу к прогессу итд.
quoted1

Никто и не спорит..
Только в 20 веке при коммунистах Россия кое в чем сравнялась и даже обогнала Запад.. не надолго правда..
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Nataly Noimann
10507


Сообщений: 72455
10:44 23.12.2016
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> почему мы уступаем во многом....
quoted1
Ну, так и почему?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  simenzz
simenzz


Сообщений: 124
11:09 23.12.2016
1. Грамотный подбор кадров
2. Разделение труда
3. Достойная оплата
4. Высокий уровень контроля
5. Высокий уровень ответственности

Ничего из этого в России нет (как правило) Выводы делайте сами
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Z_O_V
Z_O_V


Сообщений: 137652
11:28 23.12.2016
DormidontD (DormidontD) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
> Мы уступаем миру во всем, потому что мы лживые папуасы, фашики еще пещерных времен, троглодиты нравственности и дикари человечности.
>
quoted1
папуас, кто тебе перо в жопу вставил?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Alex_Kim
Александр_Ким


Сообщений: 3615
12:07 23.12.2016
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Тормозные колодки я не менял за ненадобностью. ТО не делал по той же причине. Мыл мне машину мой садовник Саша, раза за это время четыре или пять, потому что тут чисто. Дворники и салонный фильтр у меня стоят еще родные, вероятно по той же причине. Незамерзайку в опрыскиватель я не лью, потому что живу в тепле.
quoted1

Вот это, конечно, показатель. За 50000 пробега пять раз машину мыл?
Дворники и салонный фильтр по той же причине - какой? Природная скупость или инфантилизм? Дворники не стираются, а салонный фильтр не засоряется
Ссылка Нарушение Цитировать  
  wildice
demand12


Сообщений: 94
12:10 23.12.2016
Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
> Так и непонятно,.. Так почему же мы уступаем во многом?
quoted1
отвечаю:
simenzz (simenzz) писал(а) в ответ на сообщение:
> 1. Грамотный подбор кадров
quoted1
В России это кумовщина. Сын генерала будет генералом. Реальное образование не имеет значения.

simenzz (simenzz) писал(а) в ответ на сообщение:
> 2. Разделение труда
quoted1
В России о таком почти не слышали.Здесь все менеджеры.

simenzz (simenzz) писал(а) в ответ на сообщение:
> 3. Достойная оплата
quoted1
Прочерк.

simenzz (simenzz) писал(а) в ответ на сообщение:
> 4. Высокий уровень контроля
quoted1
В РФ еще пока даже контролировать нечего.Производства нет.

simenzz (simenzz) писал(а) в ответ на сообщение:
> Высокий уровень ответственности
quoted1
Русское авось..такое вот кредо по жизни..хмм
Откуда тут возьмутся передовые технологии?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Блюмкин
Блюмкин


Сообщений: 42750
12:18 23.12.2016
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> .Никита Небылицкий и его рассказ о Тесле.
quoted1
фэйк , даже фамилия автора сама о себе говорит .
Нравится: Гражданин мира
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Блюмкин
Блюмкин


Сообщений: 42750
12:20 23.12.2016
Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
> Так почему же мы уступаем во многом?
quoted1

такие как ты, тянут Россию взад

Ты же даже в Москву приехал не работать , а срать и жрать
Ссылка Нарушение Цитировать  
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 6
    Пользователи:
    Другие форумы
    Тесла. Или почему мы уступаем во многом....
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия