Гонщики-энтузиасты из Санкт-Петербурга разработали бескаркасный гоночный дрон. Nimbus — так называется их детище — сделан из углепластика, он прочный и может похвалиться хорошими аэродинамическими свойствами. Ещё одно важное достоинство – выносливость квадрокоптера, ему не страшны снег, дождь и холод.
Одна из основных характеристик гоночного дрона — скорость. Чтобы сделать аппарат максимально быстрым и манёвренным, гонщики часто максимально упрощают конструкцию, которая обычно состоит из простейшего открытого каркаса, части которого соединены друг с другом болтами и гайками. Понятно, что из-за этого гоночные квадрокоптеры часто ломаются, поэтому их часто приходится чинить, меняя или ремонтируя открытые электронные компоненты, в которые постоянно попадает вода, песок и грязь. По этой же причине на соревнования берут несколько дронов — даже если попадания грязи или воды удалось избежать, всегда можно врезаться в другой летательный аппарат. Одно из самых логичных решений, позволяющих хорошо сэкономить на запасных частях и меньше беспокоиться о техническом состоянии устройства — дрон с монолитным и бескаркасным корпусом.
Сейчас разработчики собираются наладить серийное производство, поэтому они запустили кампанию по сбору средств. Для реализации проекта необходимо собрать 30 тысяч американских долларов.
Страница проекта на Indiegogo предлагает купить как сам квадрокоптер, полностью готовый к полётам, так и каркас, который предлагается использовать для самостоятельной сборки. Квадрокоптер стоит 490 долларов, версия с контроллером обойдётся покупателю в 750 долларов. Каркас — 150. На видео можно посмотреть краш-тест рабочего прототипа Nimbus.
Все кто желает помочь денежными средствами разработчикам квадрокоптера Nimbus могут посетить страницу на краудфандинговой платформе Indigogo по ссылке ниже (здесь также есть дополнительное техническое описание... правда на английском т.к. площадка по сбору средств американская): https://www.indiegogo.com/projects/nimbus-monoco...
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
⍟ Владимир Давыдов (37242), К сожалению я не имею никакого отношения к данной разработке. Но попробую ответить на вопросы:
1. Дрон пассажирский - это уже не дрон, т.к. термен дрон подразумевает насколько я понимаю отсутствие на борту и пилотов и пассажиров. Вертолёты вас не устраивают?
2. Такая форма очевидно лучшим образом соответствует следующим критериям: лучшая аэродинамика из всех возможных, прочность корпуса, технологичность.