> Загнать людей в угол, можно почти в любом вопросе, а потом ломить цену. > Сделать билеты на самолет с Дальнего Востока по 150 тысяч. Надо, полетишь, а нет, так и не будешь соваться. Можно сделать хлеб по 1000 рублей буханку. Захочется, купишь, а нет, так нет quoted1
Это называется РЫНОК. Если буханку можно сегодня продать за 1000 рублей, значит есть люди, которые готовы за нее столько платить. И ГЛАВНОЕ, это гарантия того, что завтра конкуренты завалят хлебом рынок, который будет стоить столько, сколько потребовал затрат на свое производство, плюс допустимый доход. А если продавать хлеб за 14 коп, как в Союзе, это значит , что завтра за ним выстроится очередь. К стоянкам это ни какого отношения не имеет, ибо стоянок есть столько, сколько из есть, не больше.
Это не рынок, это бардак. Разве это рынок отрегулировал цены на стоянки? Вот в Шереметьево, сделали определённое количество стоянок, и берут по 800 рублей в сутки, разве это рынок? Рынок подразумевает конкуренцию. А там где государство монополист и единственный владелец (как землёй в центре города), ни чего общего с рынком не имеет.
midnight2205 (midnight2205) писал(а) в ответ на сообщение:
> > Ограничение на въезд в центр крупного города - нормальная практика во всем мире. Я бы вообще ввел бы налог как в Лондоне - хочешь в центр плати quoted1
Как временное решение. А почему не строить подземные, многоярусные стоянки? Или надземные?
> midnight2205 (midnight2205) писал(а) в ответ на сообщение:
>> >> Ограничение на въезд в центр крупного города - нормальная практика во всем мире. Я бы вообще ввел бы налог как в Лондоне - хочешь в центр плати quoted2
>Как временное решение. > А почему не строить подземные, многоярусные стоянки? Или надземные? quoted1
А кто будет за них платить? Кроме того это не решит проблемы пробок в центре города. Я не автовладелец - почему я должен добираться до работы на час дольше ТОЛЬКО по вине автомобилистов?