> > Кошатник (Кошатник) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Предательство это нарушение данной клятвы. quoted2
>
> Прокол. Матери, отцу, брату, сестре, вы клятвы не давали, верность семье идет по определению. > Можно отказаться от обязанностей и долга перед семьей , сказать, что мол идите вы все на, освободившись тем самым от долга. > После такого прокола , дальше читать было бессмысленно. quoted1
Бессмысленно с вашей стороны предлагать обсудить термин,а затем фактически отказываться от его обсуждения.То ,что вы называете проколом является началом рассуждения.Взглядом относительно разных базисов.Материалом для обсуждения.То,что вам показалось проколом по сути не даёт вам право эту самую суть не обсуждать.То,что вы могли бы назвать проколом на полном основании,следовало в моём ответе после подытоживающего слова"итак",что вы посчитали читать бессмысленным.На каком основании?Вы привели пример с семьёй в форме совершенно неудачной, не приведя к нему базис.Клятва не является здесь базисом.Вы сами притянули её за уши."Посылание семьи"субъектом не означает его объективное освобождение от обязательств перед ней. При этом приведённый пример на 100% подпадает под моё определение термина.
Теперь о вашем проколе в заглавном посте темы.Как я считаю,по существу. Вегс : Предлагаю принять то, что этот мир хищен и агрессивен, что изначально, то есть без некой организации этого мира , жизнь человека, а следовательно и твоя, стоит совсем недорого.
И непосредственно за этим : Для того , что бы хоть как то обезопасить свою жизнь люди вынуждены были сбиваться в племена, союзы племен, наконец в страны и союзы стран .
Кошатник : Жизнь дорога.
Вегс : Я об этом и говорил.
Я намеренно разделил ваше высказывание,из которого следует,что без некой организации сама по себе человеческая жизнь недорога.Но это справедливо на уровне диких племён.Мы ведём разговор сейчас,находясь на современном уровне,который продвинулся в сторону цивилизованности.,когда человеческая жизнь расценивается дорогой независимо от состояния любой некой организации.Категория самоценности жизни совсем не то же самое,что реальная, «физическая» цена жизни во время беспорядков,представляющих опасность. Мы оба акцентировались на необходимости безопасности ,представляющей общее благо.Но вы ничего не говорили о ценности жизни отдельного человека как общем благе.,а это,если переводить разговор к конкретной стране -принципиальный момент. Вегс : Но мы пока будем говорить о стране . О стране , в которой ты родился, и примем за данность, что твоя страна ни чем не лучше и не хуже других , что , если отбросить всю пропагандистскую шелуху, так на самом деле и есть. Так на самом деле и нет.Потому,что внутри страны по преимуществу-цивилизованной,где самоценность жизни является отправной точкой и потенциалом общества, устанавливается общественно-государственное устройство,категория которого больше по значимости и охвату,чем порядок.При этом все возможности государства сосредоточены на воплощении этого устройства внутри границ.По этому признаку внутреннее пространство страны представляется лучше для жизни людей,чем вовне.Обустроившись таким образом,страна,по преимуществу иного качества,распространяет своё влияние. Если отбросить всю пропагандистскую шелуху,так на самом деле и нет в России. На нет и суда нет «прокатит » в нецивилизованной среде российской т.н.элиты.Надеюсь,наш разговор проходит в цивилизованной обстановке.
Кошатник (Кошатник) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вегс : Предлагаю принять то, что этот мир хищен и агрессивен, что изначально, то есть без некой организации этого мира , жизнь человека, а следовательно и твоя, стоит совсем недорого. > > И непосредственно за этим : Для того , что бы хоть как то обезопасить свою жизнь люди вынуждены были сбиваться в племена, союзы племен, наконец в страны и союзы стран . quoted1
Это предложил я в самом начале темы. И естественно, полностью с этим согласен.
Мир этот беспощаден, и "племя" из поколения в поколение дает тебе возможность появиться на свет. Часто платя за это кровью. И эту кровь каждый член племени должен "отработать", что бы дать шанс следующим поколениям, и это называется долг. Вот вроде и все.
> > Кошатник (Кошатник) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Вегс : Предлагаю принять то, что этот мир хищен и агрессивен, что изначально, то есть без некой организации этого мира , жизнь человека, а следовательно и твоя, стоит совсем недорого. >> >> И непосредственно за этим : Для того , что бы хоть как то обезопасить свою жизнь люди вынуждены были сбиваться в племена, союзы племен, наконец в страны и союзы стран . quoted2
> > Это предложил я в самом начале темы. И естественно, полностью с этим согласен. >
> Мир этот беспощаден, и "племя" из поколения в поколение дает тебе возможность появиться на свет. Часто платя за это кровью. > И эту кровь каждый член племени должен "отработать", что бы дать шанс следующим поколениям, и это называется долг. > Вот вроде и все. quoted1
Это было раньше. А теперь когда защиту "своего племени" отдали американцам можно жить везде как дома. И понятие долг теперь означает в Европе, что все должны Америке
> Мир этот беспощаден, и "племя" из поколения в поколение дает тебе возможность появиться на свет. Часто платя за это кровью. > И эту кровь каждый член племени должен "отработать", что бы дать шанс следующим поколениям, и это называется долг. > Вот вроде и все. quoted1
С кавычками племени прошлых времён можно согласиться.НО дальнейшее требует пояснения.Конкретизируйте пожалуйста : 1)является ли беспощадным внутреннее стойбище в той же степени,как этот мир;2)часто ли платят за описанную для меня возможность вожди племени;3)не должно ли(ударение на первое о) быть"КПУ"("коэффициенту полезного участия") в качестве социальной формы при"отработке"КАЖДОГО члена племени;4) какое время предполагается вами для отработки долга;5)в чём состоит суть шанса.
Как это называется, попробую сформулировать после разъяснения.Пока за кавычками сплошной туман , и разговор смахивает на секретные знаки племени.То есть не очень цивилизованный.
> > ... Не надо рожать ! ... Это дело женщин. .... Посмотри в зеркало и ... убедишься, что ты уже есть .... чудо !!! > .... Попытайся это усвоить и прочитай мой пост уже в адеквате !quoted1
Кошатник (Кошатник) писал(а) в ответ на сообщение:
> 1)является ли беспощадным внутреннее стойбище в той же степени,как этот мир; quoted1
Внутреннее стойбище бывает тоже весьма беспощадным. Но эта беспощадность всегда менее беспощадна , нежели беспощадность внешнего врага. Да, внутренняя беспощадность относится к тебе , как к рабу, но это же отношение определяет , что раб , это таки ценность, и его нельзя кошмарить чрезмерно. В стойбище всегда есть какие ни какие , но законы, и если сосед изнасилует твою жену, ты непременно получишь защиту, стойбище живет долгосрочной перспективой, а враг налетчик, налетает, грабит, убивает, и ему вообще плевать на все, его дом не здесь. Да, можно подумать о том, что бы перейти в другое стойбище, где все вроде как все выглядит лучше, но тебя там не примут, или очень долго будут напоминать, что , мол "понаехали тут".
> ... Родина и торг дала-недала НЕСОВМЕСТИМЫ!!! ... Как только начал считать ..... Родину .... с большой буквы потерял! ... Ну как в любви -- как только начался торг, ...... всё! ... крандец, приплыли! > .... А чувство ностальгии не мучает? .... Если нет, .... то ты безродный! quoted1
Ты откуда выскочил, чучело? У каждого свои счёты, куда посторонним вход воспрещён.
> Внутреннее стойбище бывает тоже весьма беспощадным. Но эта беспощадность всегда менее беспощадна , нежели беспощадность внешнего врага. > Да, внутренняя беспощадность относится к тебе , как к рабу, но это же отношение определяет , что раб , это таки ценность, и его нельзя кошмарить чрезмерно. В стойбище всегда есть какие ни какие , но законы, и если сосед изнасилует твою жену, ты непременно получишь защиту, стойбище живет долгосрочной перспективой, а враг налетчик, налетает, грабит, убивает, и ему вообще плевать на все, его дом не здесь. > Да, можно подумать о том, что бы перейти в другое стойбище, где все вроде как все выглядит лучше, но тебя там не примут, или очень долго будут напоминать, что , мол "понаехали тут". quoted1
Уважаемый Вегс!В своём первом ответе в ходе предложенной дискуссии на поднятую вами тему я предложил разговор "с нуля"так,как вступил не с самого начала обсуждения и потому,что понятие долга является категорией морали во всех случаях,когда нет прямых зафиксированных обязательств,следовательно,является пространством личных убеждений каждого.Надо полагать,ведя со мной разговор,вы тем самым поддержали предложение. В заглавном посте вы пишете : Страна, это общность людей, созданная, в первую очередь для , даже не безопасности, а ДЛЯ ВЫШИВАНИЯ. Теперь самое время говорить о долге. Любой долг, как правильно говорят на Руси, "платежом красен". Иначе в долг давать ни кто не станет.........Но долг, это не только сотня рублей, занятых тобой до получки, долг , это еще и осознание того , что для того, что бы ты родился, и для того, что бы ты жил , многие поколения твоих соотечественников отдали свои жизни. То есть, только, что родившись , ты УЖЕ ДОЛЖЕН. Мне хочется еще обсудить возможности, и варианты освобождения человека от этого долга. Замечу,что я,перечисляя общее в своём сообщении с предложением,выразил мысль,что рождение не выбирают,оставленную вами без внимания.Теперь,соединив оба ваших процитированных поста,я продолжу свою мысль. Страна-это действительно общность(СТ-сообщение,задающее тему).Толкование общности,как характерная особенность всех систем несоциальной сути,носит дышловый характер.Но даже при этом нигде(!) общность не может связываться с рабством(ПС-последнее сообщение в мой адрес) т.к. не подпадает ни под одно современное общепринятое толкование.Создавалась страна многими поколениями людей,это верно.Говоря о стране,вы можете на полном основании говорить об осознании ,что для того, чтобы ты родился, и для того, что бы ты жил , многие поколения твоих соотечественников отдали свои жизни(СТ).При этом,на том же основании надо добавить, у людей должно быть осознание того,что жизни соотечественников отдавались не по долгу раба,а по долгу принадлежности к общности.Это основание даёт право утверждать ,что надежда как замысел,цель рождения ребёнка,родителями определяется (осознаётся) не выживанием,а жизнью в принадлежности к общности,ради которой отдавались жизни пра-соотечественников и ради которого родители отдают свои жизни живя (в настоящем) и готовы отдать свои жизни ,выживая в случае смертельной опасности.Рождение ребёнка фактически не означает долга перед общностью до наступления осознанности им необходимости жизни,а не выживания.А это означает,что его жизнь недопустимо кошмарить,устанавливая какие ни какие , но законы или допускать насилие(ПС).Это означает,что долгосрочная перспектива(цель,замысел) в коллективном сознании страны связывается с жизнью.Это основание позволяет утверждать,что коллективная жизнь а не выживание внутри страны позволяет противостоять внешнему врагу.С этих позиций можно говорить о цели,замысле «перейти в другое стойбище» как предательстве жизни или выполнении осознанного долга перед общностью. Кроме определения сути предательства,необходимо определиться с долгом,связанным с ответственной жизнью и выбрать толкование общности,чтобы держать ответ на вопрос(в частности)-является ли беспощадным внутреннее стойбище в той же степени,как этот мир?